Опубликовано 8 Июль, 2017 - 17:21

Решила заказать ребенку в подарок на день рождения смарт-часы. Сын давно просил, да и мне, в наше неспокойное время, хотелось бы иметь возможность в случае необходимости знать где он находится.

Модель выбрала в Цитрусе. Однозначно, бес попутал!!!

Определилась с цветом, сделала заказ, оплатила на сайте за ДВЕ НЕДЕЛИ до дня рождения.

Живу в городе, где магазина Цитруса нет, доставка должна была осуществиться курьером Новая почта.

Перезвонила девочка со службы поддержки, извинилась и предупредила, что часов нужного цвета нет на складе, но есть в одном из физических магазинов и они закажут мне пересылку, правда может возникнуть несколько дней задержки.

Говорю: "Не проблема, запас времени есть, главное успеть к 4 июля".

Итак, в среду 21 июня оплатила заказа. До понедельника 26 июня ни слуху ни духу. В личном кабинете статус остался в позиции "оплачен". Звоню на горячую линию спрашиваю в чем, собственно, дело.

"Ой, извините, извините, часы отправили из Краматорска к нам на склад в Одессу, сегодня они будут у нас и завтра мы Вам отправим Новой почтой". На закономерный вопрос, почему не отправить из Краматорска сразу мне, не тратя время и деньги на пересылку в Одессу, да и мои нервы заодно, в ответ невнятное мычание в стиле "Ну... По нашим правилам, сначала пересылают на склад, а мы клиентам... ПО другому нельзя...". Хорошо, допустим так и есть...

Во вторник, 27 июня произошла кибератака на Украину и среди прочих пострадала Новая почта. Посылки не отправлялись и не поступали. Правда, всего день или два. 29 июня Новая почта уже точно работала полноценно.

Но ни в четверг, ни в пятницу ни в субботу (29 июня - 1 июля) никаких смс от Цитруса о том, что посылка отправлена нет.

Звоню с тем же вопросом - какого лешего? Время поджимает, день рождения через три дня, где подарок????

В ответ: "Часы еще на складе, отправим 4-го числа, 5-6 будут у вас".

Я не выдержала, наорала что это просто неприемлемо! У ребенка день рождения 4-июля!!! И нужно делать что-то, чтоб не омрачить праздник имениннику. Девочка-оператор никаких вариантов действий не предложила, кроме "извините, наша логистическая служба плохо сработала, нужно подождать...". На вопрос, можно ли забрать со склада, как раз есть человек который сейчас в Одессе и может это сделать, ответ - нет, нельзя.

Ладно. Прошу отправить заказ в их же магазин в Одессе, поскольку мы 4-го числа сами будем там, везем ребенка в аквапарк, и сможем забрать. Но нет, никак нельзя, в заказе указана пересылка новой почтой в Херсон, туда и отправят. 4-го числа!!!! На резонное замечание, что 4-е число это вторник, а что, простите, вы делаете в понедельник 3-го числа и почему не можете отправить раньше!? адекватного ответа мне, естественно, не предоставили. Отправка 4-го и все тут.

У меня просто нет приличных слов, чтоб описать степень своего недовольства!!!

Кстати, даже сейчас, когда посылка уже получена, статус заказа в личном кабинете "Комплектуется".

Спасибо Новой почте, доставили в течении дня и 4-го вечером посылка была уже в Херсоне. Но ведь мы-то в Одессе!!! И забрать могли в Одессе!!!

Сын расстроен, очень ждал подарок! Он его, конечно, получил на следующий день, но именно в данном случае дорога ложка к обеду!!!

А у пришедших часов еще и оказался нерабочая застежка-фиксатор - все время выпадало крепление. Заменить его, конечно, не проблема и денег это стоит 20 грн., но не у новых же часов, елки-палки!!!

Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с Цитрусом! Ни с магазином ни с сайтом!!

Vavilo4kaне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2017
Я вас понимаю, у самой сыночек, обидно ребенка разочаровывать в его день рождения. Спасибо за совет, туда не буду обращаться!
20.07.2017
Не то слово! Обидно было просто до слез. И моих и ребенкиных! Так что точно ни ногой в этот горе - маназин
06.12.2017
мы тоже туда ни ногой больше. Нам отказали в гарантийном обслуживании. Короче шарашкина контора.
Другие отзывы
Смотрите также