Опубликовано 5 Апрель, 2021 - 17:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    550 рублей в месяц

Здравствуйте !

Сегодня хочу поделиться впечатлениями спустя 3 года использования о провайдере интернета - Ростелеком.

Вопрос о том, какую компанию выбрать возник при переезде. Я выбирала несколько дней, по отзывам друзей и коллег. Ну и конечно исходя из тех провайдеров, которые были заведены в наш дом. Многие посоветовали Ростелеком, хотя цена была выше,чем у других.

До этого у нас был интернет от МТС, в целом он нормальный, но нарекания были.

Подключение

Из 3 провайдером мы решили подключить Ростелеком. На доске объявлений был номер телефона, по которому я позвонила, чтоб заключить договор. На следующий день менеджер был уже у нас. Мы выбрали тарифный план. Сразу скажу, что из всех услуг нам нужен был только интернет. Конечно нас пытались уговорить подключить телевидение, взять их приставку, но от этих ненужных для нас функций мы отказались.

Через пару дней пришел мастер, чтобы протянуть провода, мы договорились на выходные.

До сих пор помню огромную насадку на дрель, которой он просверлил отверстие в нашей весьма толстой стене. Из-за особенностей планировки мы проводили его прямо в комнату.

Ростелеком
А затем фиксировали на стене. Можно было бы спрятать в кабель-канал.

Ростелеком
Тарифы и счета

У Ростелекома есть несколько тарифов. Они зависят от скорости и входящих услуг.

Подробнее про них писать не буду. Так как они могут отличаться в разных регионах, и к тому же обновляются. Это информацию легко найти сайте провайдера или позвонить на горячую линию.

У нас безлимитный скоростной интернет.

На момент подключения цена была - 490 рублей в месяц, а уже в октябре пришел счет на 550 рублей.

Это можно посмотреть в счете, где указана предыдущая оплата.

Ростелеком
Меня расстроил тот факт, что подорожание произошло быстро и я даже звонила на горячую линию. На что мне ответили, что тарифы поднимаются 1 раз в 3-5 лет.

И действительно на момент написания отзывы сумма не изменилась. Для сравнения другой провайдер, который у мамы уже 3 раза повысил стоимость услуг.

Бонусы

У Ростелекома есть бонусная система. За оплату услуг начисляют баллы, которые можно потратить на электронный подписки, антивирус. Я всегда трачу только на оплату услуг. Там можно на копить на скидку - 25%. Все это можно посмотреть в личном кабинете на сайте или мобильном приложении.

Кстати бонусы можно получить и за отказ от бумажной квитанции. Раньше приходила вот такая.

отзыв о Ростелекоме
Теперь счет приходит на электронную почту. Это удобно и экологично.

Работа на разных устройствах

Провод присоединен к роутеру. Абсолютно все устройства работают по сети wi-fi. При настройке и подключении никаких проблем не возникло, муж легко и быстро все настроил.

Сначала системный блок его компьютера работал напрямую, через подключение к системному блоку. Затем он установил wi-fi адаптер. Порадовало, что от этого скорость не упала. Но тут еще многое зависит от самого роутера.

У нас простая, но проверенная временем модель.

отзыв о Ростелекоме
Телевизор у нас Smart, так же работает по wi-fi.

Сам телевизор я смотрю крайне редко поэтому смысла подключать телевидение не вижу.Хотя менеджеры периодически звонят и расхваливают эту услугу.

При желании я смотрю телевизор через бесплатное приложение. Чаще мы с мужем смотрим ютуб или фильмы через приложения.

отзыв о Ростелекоме
На моем ноутбуке интернет тоже работает хорошо, как и на телефоне мужа. А вот у моего телефона иногда бывают сбои и я иногда использую мобильную сеть, муж говорит, что возможно это особенности моей модели, так как его телефон и планшет работают без сбоев.

Сбои и служба поддержки

За 3 года серьезный сбой был только один, в прошлом году. Сразу обратилась на горячую линию. Первый совет был : перезагрузите оборудование. Это конечно же не помогло. Тогда оператор подробно объясняла, что нужно сделать сброс настроек. Это не помогло, так еще и все данные пришлось вводить заново. Тогда нам назначили выезд мастера.Я переживала, что дело затянется, так как впереди были праздники. Но мастер приехал быстро.

Проблема была именно техническая. Повреждение кабеля в подъезде. Как только мастер его заменил и настроил, все быстро заработало. Он оставил номер своего телефона и сказал, чтобы в случае проблем звонили ему напрямую, так как поддержка в этом вопросе оказалась не компетентна.

Подводя итог,

В целом на данный момент интернет от Ростелекома меня устраивает и мы не планируем его менять. Конечно есть небольшие недостатки, как и у других операторов. Конечно скорость, условия и тарифы могут сильно отличаться в разных городах, поэтому перед подключением потратьте немного времени и перед выбором провайдера узнайте отзывы у своих знакомых.

Спасибо за внимание !

Достоинства
  • Быстро чинят поломки
  • Качество
  • Очень редкие сбои
  • Скорость
  • Стабильность
Недостатки
  • Навязывают услуги
  • Не всегда компетентная служба поддержки
a34672062рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2021
У нас тоже много лет Ростелеком .
Однажды вызывали мастера. Тоже был обрыв провода в подъезде. Сотрудник бесплатно и оперативно все устранил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также