Опубликовано 4 Декабрь, 2019 - 16:05

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    справка
  • Куплено онлайн (ссылка)

Как уже знают многие украинцы с октября 2019 года стартовала монетизация субсидий. Теперь наши сограждане будут «платить по полной». В расчетках за коммунальные услуги не будут вчитываться льготы. Но как же быть? Далее я выскажу свое мнение по этому поводу.

Кабінет субсидіанта (1)
Кабінет субсидіанта (1)

Какие существуют варианты для льготников?

Кабінет субсидіанта (Вхід) (2)
Кабінет субсидіанта (Вхід) (2)

Итак, существует два варианта для субсидианта:

Увійти перший раз (3)
Увійти перший раз (3)

1. Наличная монетизация. То-есть, каждому льготнику (кто воспользовался этим вариантом) денежка дается прям на руки, и он (льготник) платит за коммунальные услуги самостоятельно, как и все добропорядочные украинцы. Для того, чтобы этот способ заработал нужно предварительно подать соответствующее заявление в Орган соцзащиты.

Користувач не знайдений (4)
Користувач не знайдений (4)

2. Безналичная монетизация. Этот вариант работает автоматически для всех льготников, которые не подали заявление, иными словами – ничего не делали по какой-либо причине.

Пароль (5)
Пароль (5)

Как это работает?

Особистий кабінет (6)
Особистий кабінет (6)

В украинском Ощадбанке на каждого льготника автоматически открывается счет или учетная запись. На него поступают деньги (сумма скидки за коммунальные услуги), которыми и производится расчет.

Если льготник экономит, на этом счете может накапливаться определенная сумма, которая идет на оплату в следующем месяце. А по истечению отопительного сезона (2019-2020), а точнее в июне сумма всех остаточных средств будет переведена на ваш расчетный счет в Ощадбанке. Именно эту возможность я и считаю положительным моментом во всех этих переменах.

Лично мне нравится эта реформа, если можно так сказать. Уверен, что это еще не все. Эта схема будет совершенствоваться, скорее всего.

Все выше сказанное было небольшим вступлением, чтобы быть в курсе. А сейчас рассмотрим вопрос:

Как зайти в кабинет субсидианта (льготника) в украинском Ощадбанке?

Постараюсь изложить все пошагово, если возникнут вопросы, я на них отвечу, как можно скорее в комментариях к этой рекомендации.

1. Зайдите в Особистий кабінет субсидіанта (1). И прочтите информацию, которая предоставлена на странице. А то возникают неудобные ситуации. Сам был свидетелем, когда к работникам банка подходили с какими-то претензиями по поводу коммунальных платежей. А банк ведь этим не занимается. Он может подсказать, как зайти в кабинет льготника, а не почему насчитана не та сумма, какая надо…

 

2. В нижней части страницы, где-то в центральной части экрана нажмите на кнопку «Войти» (2).

- Если вы уже входили в кабинет, просто введите номер своего телефона и пароль, а под полем ввода отметьте «кабінет фізичної особи».

- Если вы хотите зайти первый раз, то нажмите на кнопку «Увійти перший раз» (3). Она менее приметна, так как расположена под кнопкой «Ввійти» и не отмечена цветом. Выглядит, как обычная ссылка.

- Если вы пытаетесь войти по номеру телефона, которого нет в базе льготников, у вас ничего не получиться. А на экране выдаст сообщение «Користувач з таким телефоном не знайдений» (4).

- Если вы уже входили, но по какой-то причине потеряли пароль, можно снова воспользоваться кнопкой «Увійти перший раз». На текущий момент восстановление пароля не предусмотрено.

3. На введенный номер телефона придет сообщение с кодом. С его помощью вы в первый раз сможете зайти в кабинет льготника. Далее вам будет предложено ввести пароль и повторить его. Важно: пароль должен состоять из цифр, прописных (больших) и строчных (маленьких) букв. (5).

4. Вы попали в личный кабинет субсидианта, где доступны три раздела: (6).

- «Персональні дані». Тут есть ваши имя, адрес и прочие необходимые данные.

- «Інформація про пільги». Тут показано, какие суммы вам насчитаны и на оплату каких услуг они пошли. Также есть информация об остаточных средствах «Залишок на обліковому записі».

- «Постачальники». Тут можно найти информацию о службах, которые заключили договор с банком для предоставления данных об употребляемых услугах. Важно: если какая-то служба не заключила вышеупомянутый договор с Ощадбанком, то вам льготные средства не будут насчитаны. Такое же произойдет, если по каким-либо причинам поставщик услуг не подаст данных в Ощадбанк.

Также на странице Особистий кабінет субсидіанта предоставлены множество вопросов и ответов, которые могут быть вам полезны.

Достоинства
  • Удобно
Недостатки
  • Мелкие недочеты
mutiaрекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2019
Спасибо за отзыв, я россиянка, но у меня в Украине тетя пенсионерка льготница, как быть если она не имеет доступа к интернету и просто не умеет всем этим пользоваться? 70 лет человеку, как ей быть?
13.12.2019
Для начала нужно пойти в Ощадбанк и узнать к какому номеру телефона привязана льгота или субсидия. Потом каждого 18 числа (как обещают городские власти) приходит sms с суммой какую нужно платить, а сколько перечислено по субсидии. По сути, все осталось также, правда телодвижений больше.
Интернет просто удобен для проверки и контроля. А платить можно и без него.
Кстати, спросите тети не писала ли она заявление для денежных выплат (наличная форма). Если да, то я помочь не смогу, так как сам так не делал.
Но, намного лучше, если кто-то поможет во всем разобраться. К тому же я из Винницы, в других областях могут быть свои нюансы.
13.12.2019
Тоесть первое телодвижение- поход в ощадбанк и выяснение на какой номер телефона льгота? А ее номер телефона должен там быть в теории ,правильно я понимаю? Потом ей приходят смски с сумиой. Ну ок. Но квитанции то ей тоже приходят, как платить? По квитанции или самой суммы писать? ( не понятный момент) И нужно ли ей открывать счет ( заводить карту) Тут даже я не могу разобраться) Она в Одессе и точно заявоений никаких не писала на наличку.
13.12.2019
- Да первое телодвижение - поход в Ощадбанк. Номер там есть, нужно выяснить какой именно.
- В смске приходит та самая квитанция, только уже с учетом льгот. По ней нужно платить. А разницу платит ощадбанк. Платить именно по смс. Я узнавал: казали в Совбезе, что сообщение должно быть каждого 18 числа, то есть в среду. Но, будет или нет я уже не скажу.
- Насчет карты, если ее нет, то завести не помешает. Дело в том, что они начисляют определенную сумму. Если эта сумма выше, чем в платежка, то она (эта сумма) перекидывается на следующий месяц. И так дальше. А в конце отопительного сезона, всю неиспользованную сумму денег перечисляют на счет в ощадбанке, так что лучше его иметь.

Будет так на самом деле или нет, не могу сказать. Так обещают. Лично у меня осталось 105 грн. после октября (последняя картинка в отзыве). По моим расчетам в этом месяце останется еще 300-400 грн. Но, точно не скажу, еще смс не было, но в ощадбанке уже есть сумма на этот месяц.

Насчет Одессы, ничего не слышал. Скорее всего, все то же самое.
13.12.2019
Спасибо вам большое, а то я далеко а льготники мои уже старенькие и никто им ничего пояснить не может. Надеюсь как то решим этот вопрос. Всего вам доброго.
13.12.2019
Спасибо. Обращайтесь. Не всегда в Сети, но помогу чем смогу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также
  • 02.06.2020 - 12:11
    5
    КАК? Как отключить эти злосчастные смс оповещения? Когда ты их отключаешь, а они сами подключаются обратно или минус 7 гривен на пустом месте за ненужный смс банкинг. Если бы не субсидия то и близко не подошла бы к Ощадбанку...
    Доброго времени суток всем зашедшим! Отзыв из разряда "наболело". Я, наверное, как и многие другие получатели субсидии, когда в прошлом году её стали перечислять в монетизированном виде, вынуждена была оформить карточку Ощадбанка. До того благополучно пользовалась Приватбанком и его сервисами.
  • 18.11.2015 - 12:15
    41
    Роман с Русским Стандартом длиною пять лет - было все: кредитки, вклады, потреб кредиты, денежные кредиты, а также расскажу про поистине УДИВИТЕЛЬНЫЕ страховки!!!! Заходите.
    Начну с того, что в прошлом я - сотрудник конкурирующего банка, но это в прошлом, так что намеренно поливать грязью услуги Русского Стандарта я не буду. Даже напротив - наши "зелененькие" конкуренты всегда меня умиляли. Правда, они теперь уже не зелененькие - их корпоративный цвет теперь бордовый.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
  • 22.10.2018 - 07:10
    49
    Все плюсы и минусы банка! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Об оформлении дебетовой карты по телефону, о сотрудниках отделения и операторах!
    Банки в попытках переманить к себе клиентов создают все новые выгодные предложения при этом оптимизируя свои ресурсы. Долго изучая рынок, в конце июля я решила оформить дебетовую карту Польза - новый флагман от Хоум Кредита (который пришел на смену Космосу).
  • 21.02.2016 - 23:36
    50
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 20.09.2017 - 09:33
    Центр-Инвест - хороший банк. Я пока доволен!
    Несколько лет подряд я пользовался услугами банка Центр-Инвест только для оплаты коммунальных услуг. Но летом этого года решил сделать небольшой депозитный вклад под процент. Идти в Сбербанк смыла не было ибо проценты там сейчас никакой критике не подаются.
  • 18.11.2014 - 16:58
    3
    После введенных санкций все изменилось в худшую сторону
    В данном банке открыла счет еще 4 года назад. Все было хорошо и стабильно: Очень низкие тарифы (100 рублей за год) по обслуживанию дебетовой карты. Бесплатное смс-информирование по операциям по счету. Удобный, безопасный, функциональный, бесплатный интернет-банк.
  • 06.12.2017 - 08:31
    4
    Странный банк... после него я начала ценить Сбербанк))))
    С данным банком меня свела судьба для оплаты учебы. Если бы не это, я бы туда и не заглянула. Т.к. внешне он мне не симпатичен, время работы ограничено очень и всего один филиал в Новосибирске, где работают с физ.лицами.
Популярные отзывы
  • 01.08.2021 - 12:15
    35
    А что, так можно было? 😳 Qiwi спишет все ваши деньги до последней копейки "за воздух"! 🤬 Наглецы, которые не выполняют свои обязательства по оферте
    Qiwi кошелек завела когда-то для вывода денег с Irecommend, редко пользовалась, так как большинство интернет-магазинов, где я делаю покупки, оплату от Qiwi-банк не принимает.
  • 22.07.2021 - 10:08
    36
    Не жду от государства пособий и пенсию, а инвестирую в своё будущее САМА 💰 Стать инвестором можно даже с 1’000 руб в кармане, главное выбрать хорошего брокера | Какие комиссии, налоги и как их снизить 💰 Покажу, что покупаю в ВТБ инвестиции
    Финансовая грамотность и возможность инвестировать могут вывести человека на стабильный пассивный доход и постепенно увеличить денежный поток. Я давно смотрела в сторону Фондовой биржи, но долго не решалась сделать следующий шаг, о чём, конечно, жалею, нужно было начинать инвестировать, как можно…
  • 01.08.2021 - 11:22
    12
    ДомКлик — мечты не сбываются. Круговая порука: Сбербанк, риэлторы, нотариусы.
    Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Отрицательные отзывы — не мое амплуа. Однако сложилась такая ситуация, которая оставила сильный осадок, и хочется поделиться своей историей. Возможно мой опыт убережет кого-то от ошибок и зря потраченного времени.
  • 20.06.2021 - 09:35
    4
    Сбербанк - позади две ипотеки и потребительский кредит. Как сэкономить на процентах? Графики фактических платежей с перплатами
    Добрый день! Первую ипотеку взяла в январе 2007 , тогда это был чуть ли не единственный банк, кто не брал комиссию за досрочное погашение. Помню, меня это возмущало до глубины души: свои отдаю, еще и приплачивать банку должна, чтобы они взяли?!
  • 08.07.2021 - 17:12
    На пенсию накопить, как за хлебушком сходить? Две стратегии накопления для всех, кто не понимает, зачем ему дополнительная пенсия.
    Отзывы здесь повергли в шок! Типа «..не помню, зачем пришла в банк, а навязали ИПП», «сделал глупость и оформил ИПП»! Люди, вы вообще, чем-то думаете? Тем, кому нужна дополнительная пенсия , читайте дальше. Кому не нужна, почитайте о чём-нибудь другом на любой странице любого сайта в Интернете.
  • 10.06.2021 - 17:34
    30
    Тинькофф Банк – история о том, когда захотел сэкономить при помощи рассрочки, а чуть не получилось наоборот, останусь ли клиентом банка, нужно хорошенько подумать
    Всем привет! С банком Тинькофф я познакомилась в прошлом году, оформив у них зарплатную карту, а в подарок получила ещё сим-карту и чехол для карты, курьер сам приехал и доставил мне карту на работу, помог разобраться с приложением. Наше знакомство было вполне приятным и успешным.
  • 28.06.2021 - 00:04
    7
    Ищете альтернативу "подешевевшим" банковским депозитам? Рассказываю про свой портфель инвестиций: +50% в долларах за 2 года.
    Как вы знаете, ставки по вкладам сейчас сильно снизились и стали уже ниже официальной инфляции. И все больше людей переключаются на альтернативные способы сохранения денег и пробуют себя на фондовом рынке.
  • 26.05.2021 - 09:14
    33
    Кошелек МТС деньги – мой опыт вывода денег с номера МТС и перевод на карту МИР, расскажу сколько времени занимает, сколько составляет комиссия. Оплата штрафов, квартплаты с кэшбеком и другие возможности
    Всем привет! Ранее заработок с сайта Irecommend я выводила при помощи Яндекс денег, заказала даже пластиковую карту для удобства. Но тут неожиданно данные выплаты отменили, и теперь выводить деньги можно на счета сотовых телефонов.
  • 09.06.2021 - 20:25
    2
    💙Выгодная карта не только для покупок на OZON! Расскажу о ньюнсах использования и кому будет полезна данная карта!💙💙 💳
    Всем привет)   Во время карантина я "осваивала" интернет-магазины, маркетплейсы и осталась в полном восторге! Поэтому по сей день активно пользуюсь такими интернет-магазинами как Ozon и Wildberries.
  • 17.05.2021 - 15:04
    2
    Читайте внимательно условия банка, чтоб потом не было "сюрпризов", как у меня.
    Всем привет . В наше время банковская система прочно вошла в жизнь, практически, каждого человека. На рынке множество различных услуг, предоставляемых этими учреждениями на любой вкус. Я являюсь клиентом 4х банков : Сбер, Тинькофф, Промсвязьбанк и Банк Санкт-Петербург.