Опубликовано 29 Апрель, 2020 - 09:34

Здравствуйте!

Мой сегодняшний отзыв о приложении Wildberries. Скачала я его в Play Маркет. Для заказов пользуюсь последнее время только им. На официальный сайт через компьютер давно не заходила. Присматривать товары и делать заказы мне оказалось гораздо удобнее в приложении. За компьютер еще надо попасть, а заказать с телефона можно между дел или параллельно с ними.

 

Иконка приложения Wildberries розового цвета. Так она выглядит на экране моего телефона.

 

Wildberries отзыв

 

Интерфейс.

Приложение выполнено в фиолетовой цветовой гамме. Дизайн симпатичный.

 

Wildberries отзыв

 

Для использования необходимо зарегистрироваться или ввести свой логин и пароль.

 

Главная страница содержит скидки и специальные предложения. Также на ней располагается поиск товаров. В нижней части четыре иконки: "главная", "каталог", "корзина" и "профиль".

 

Wildberries отзыв

 

Приложение интуитивно понятное. Найти что-то и сделать заказ легко и просто.

К минусам могу отнести большое количество уведомлений, которые поступают от приложения. Их действительно очень много. Они поступают каждый день и не по одному разу.

 

Ассортимент.

Количество товаров на сайте огромное. На следующих скриншотах перечислены все категории товаров.

 

Wildberries отзыв

 

У каждого товара есть описание и вся необходимая информация.

Цены подвижные, поэтому, если нет срочности, можно понаблюдать. Но есть риск повышения цены, если спрос большой. Или товары могут совсем закончится.

 

 

Цены бывают выгодные, а бывают завышенными. Лучше сравнивать с другими площадками. Плюс на некоторых товарах постоянные акции, которые могут подтолкнуть людей на спонтанные покупки.

 

Личный кабинет.

Здесь указан процент скидки, баланс, ожидаемые доставки, отложенные товары, лист ожидания и другое.

 

Wildberries отзыв

 

Процент скидки сейчас указан 20 процентов, но такой он только на первый взгляд. Во-первых, личная скидка распространяется не на все товары, во-вторых, не во всех случаях она именно двадцать процентов. Поэтому не стоит обольщаться, необходимо внимательно смотреть.

На следующих скриншотах несколько примеров.

 

Wildberries отзыв
Wildberries отзыв

 

Процент выкупа у меня на данный момент 100. Процент скидки периодически меняется и это видно на скринах ниже.

 

Wildberries отзыв

 

Мне нравится вкладка "Лист ожидания". В случае поступления товаров приходит уведомление.

 

Также интересна вкладка "отложенные". Можно добавить туда интересные товары, которые пока не хочется по каким-то причинам добавлять в корзину. В этой вкладке удобно отслеживать изменения в ценах и просто держать под рукой заинтересовавшие товары.

 

Вкладка "баланс". На баланс деньги попадут в случае возврата или отмены заказа. В настройках можно указать, чтобы деньги возвращались сразу на карту, но тогда нужно заполнить ее данные.

 

В "доставках" отражаются товары в пути. Этот раздел мне не очень нравится. Есть ориентировочные сроки. Да, они меняются, когда доставка задерживается, но из них при этом ничего непонятно. Недавно мой заказ ехал ко мне две недели. И почти все это время было написано "доставка задерживается". Я считаю, что нужны какие-то другие надписи с ориентирами сколько еще ждать и где находится заказ.

Спустя 10 дней с момента заказа пришло уведомление о том, что товара на складе нет и, если в течение трех дней он появится, то меня проинформируют о возможной доставке. Постановка этого уведомления мне не понравилась. То есть я оплатила заказ и выполнила свои обязательства, а магазин вовремя товар мне не предоставил, а также в течение десяти дней никак и ни о чем меня не информировал, не извинялся и после этого пришло это сообщение. Я считаю, что это не клиентоориентированный подход.

 

Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв

 

После этого информация поменялась на эту.

 

Wildberries отзыв

 

А еще одно время было написано, что доставка будет 01.01.

 

Wildberries отзыв

 

А позже снова появилась информация о том, что товар задерживается. В тот момент я не понимала нашли товар на складе или нет и собираются ли мне его доставлять. Через тринадцать дней с момента заказа информация в личном кабинете снова изменилась и рядом с товаром появились заветные слова, говорящие о том, что товар находится в пункте выдачи. На следующий день после этого курьер доставил мне заказ.

 

Wildberries отзыв

 

В связи с этой ситуацией я не заказываю товары, которые нужно мне срочно. Только то, что я могу подождать и то, что будет актуально как через три дня, так и через две недели.

 

Кстати, несмотря на то, что написано в приложении, курьер не согласовывает дату и время доставки. Он сразу звонит в домофон. А иногда самовольно переносит дату доставку. То есть утром приходит уведомление о том, что сегодня будет доставка, а вечером приходит уведомление, что я перенесла заказ.

 

 

Вкладка "обращения".

Один раз я создала обращение. Как раз насчёт этого задержавшегося заказа. Оказалось, что служба поддержки работает для галочки или некомпетентна в вопросах доставки. На мой вопрос мне не ответили. Только рекомендовали отслеживать статусы заказа и ждать статус "товары готовы к получению". Это типовой ответ, никто в мой вопрос не вникал. Тем более у меня была доставка курьером, а не в пункт выдачи.

 

Оформление заказа.

Заказ оформить просто. Для этого необходимо положить товары в корзину и нажать кнопку "оформить заказ".

После этого нужно выбрать способ получения и оплатить заказ. Оплата при получении сейчас невозможна и это большой минус. Одежда может не подойти, товар может придти в ненадлежащем состоянии, а оплата за это уже произведена и нужно возвращать ее назад. А это сложнее, чем просто отказаться и ничего не платить.

Примерка в пункте выдачи сейчас также не производится.

Тем не менее доставка товаров бесплатная, а это, несомненно, плюс.

Несмотря на это, по способам получения заказов есть ограничения. На данный момент в нашем регионе возможна доставка курьером только заказов свыше тысячи рублей. Недели две назад этот порог был полторы тысячи. Так что информация изменчива и, вероятно, зависит от спроса на услугу. В других регионах возможно другая ситуация, я не отслеживала.

 

Мои заказы.

Я заказывала не так уж и много товаров. Их общая сумма составила около 14 тысяч рублей.

Среди моих заказов большую часть составляют игрушки, одежда и подгузники. Также есть и другие товары, но их меньше. Примеры на скринах ниже.

 

Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв
Wildberries отзыв

 

Все товары приходили в нормальном состоянии. Единственное, одна коробка Лего была немного разорвана. Мы взяли ее, так как игра покупалась не в подарок.

 

Wildberries отзыв
Wildberries отзыв

 

Доставка курьером.

Сейчас должна быть бесконтактная доставка, но не всегда она является именно такой.

За последнее время ко мне два раза приезжал курьер (заказ был один, но один товар пришел позже и его доставляли отдельно). Первый курьер действительно поставил заказ и отошёл от двери. А второй курьер подошел прямо к двери и сунул мне пакет в руки, как только я открыла. Так что доставка товаров Wildberries не всегда бесконтактная.

 

Доставка в пункты выдачи.

Я заказывала доставку в несколько пунктов выдачи. Сейчас заказываю в ближайший, который открылся не так давно. Пунктов выдачи много. В пешей доступности у меня их два.

В пунктах выдачи чисто. Персонал нормальный, претензий нет. Бывают очереди, но не критично.

Также в пунктах получения заказов раньше можно было померить одежду. Примерочных в них несколько. Очередей, когда я ходила в Wildberries, не было.

 

Подводя итог, я ставлю приложению Wildberries три звезды. У интернет-магазина есть и плюсы, и минусы. Тем не менее заказы на нем я буду делать в обычном режиме при наличии необходимости.

 

Спасибо за внимание!

Нижегородскаярекомендует
Читать все отзывы 441
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2020
Я заказываю сейчас и сама забираю. Народу почти нет. А если и есть, то они стоят на улице, а внутрь заходят по одному.
Не нравятся скачущие цены. Скидку увеличили до 20%. И товар тоже подорожал сразу. А ведь со скидкой в 5% этот товар стоил дешевле. А так вроде норм. Можно много чего купить.
Спасибо за комментарий!
29.04.2020
еще не пользовалась приложением, только недавно скачала. У меня в соседнем доме открыли пункт самовывоза, так что стало удобно забирать что-то самостоятельно, надо попробовать
Да, действительно, в соседнем доме это удобно. У меня ближайший пункт теперь находится в пяти минутах ходьбы. Тоже недавно открыли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 441
Смотрите также