Опубликовано 5 Декабрь, 2020 - 19:01

  • Опыт использования:
    полгода или более

Здравствуйте! Smile

 

Еще пару месяцев назад я пользовалась только социальной картой от Сбербанка и не задумывалась от том, насколько она выгодная. Главным критерием было бесплатное обслуживание. Однако, при переезде нашей семье предстояли большие расходы и я обратила более детальное внимание на наличие кешбэка, а именно программу Спасибо от сбербанка (очень негативный отзыв). После полного разочарования бонусной программе, я стала искать альтернативу Сберу и заказала себе карту Польза Банка Хоум Кредит.

Дебетовая карта «Польза» Банка Хоум Кредит

Всего 2 месяца я пользуюсь картой Польза и уже успела разочароваться и пожалеть о своем приобретении. А почему именно, я распишу чуть позже по пунктам, думаю так будет удобнее. Но для начала, хочу рассказать про условия, которые меня привлекли.

Дебетовая карта «Польза» Банка Хоум Кредит

Почему я выбрала именно эту карту?

Условия на момент заказа были самые привлекательные, в сравнении с другими картами, а именно:

 

➤ Бесплатное обслуживание, если тратить от 7000 рублей в месяц;

➤ Начисление на остаток первого числа каждого месяца 5%;

➤ Бесплатное пополнение в личном кабинете;

➤ Кешбэк! Это основная причина, почему я завела именно эту карту (об этом я очень подробно расскажу ниже). Обещали 1% на все покупки, 3% на категории АЗС, аптеки, кафе и рестораны.

 

Естественно, все эти моменты я уточнила по телефону у оператора, ведь информация в интернете не всегда является верной.

 

Недостатки и разочарования подробно и по пунктам!

 

✦ Неудобства возникли уже при получении карты.

Оказалось, что в моем городе нет филиала банка Хоум Кредит и ехать за ней придется в областной центр за 200 км от моего дома, причем забрть карту могла только я сама. Это при том, что написано доставка карты осуществляется.

Забрать нужно было в течение месяца, что я и сделала, почти по истечению этого срока.

 

✦ Первое разочарование меня ждало сразу после получения карты! Начисление на остаток в момент получения карты стало далеко не 5 обещанных процентов, а 3%.

На карте Сбербанка у меня вклад под 3%, который я могу пополнять и снимать неограниченно, его я и планировала переложить на Пользу, так как процент обещали больше.

Я даже попыталась перевести большую сумму со Сбера на Хоум, но Сбер заблокировал эту операцию и, благодаря этому я решила заглянуть в документы и еще раз узнать про процент на остаток.

После этого, я решила никаких накоплений здесь держать не буду, а стану использовать только для покупок и экономии, путем возврата кешбека. И тут меня ждал облом (смотреть следующий пункт).

 

Кешбек.

 

1. Начисление 1% на все покупки.

Здесь я привыкла, что сбербанк начислял пусть и 0,5%, но на всю сумму, а в Хоум Кредит все по другому: при начислении кеша сумма округляется и получается 1 рубль кешбэка за 100 рублей покупки. То есть на покупку в сумме 599 рублей начисляется 5 баллов.

 

2. Повышенный 3% кешбек в трех категориях.

Главный момент, почему я выбрала карту был кешбэк 3% на 3 категории, которыми я постоянно пользуюсь: аптеки, кафе/рестораны, заправка. Это черным по белому было прописано в документах:

Ну тут понятно, что этот момент был для многих выгодным, ведь если есть машина, то АЗС очень кстати, категория кафе и рестораны так же распространялась на доставку еды и ларьки быстрого питания, поэтому копить кеш было приятно и ощутимо.

И 1,5 месяца я пользовалась с удовольствием картой польза при данных условиях, но несколько дней назад они поменялись без предупреждения.

Теперь в 3% кешбэк в данных категориях отменили, предложив альтернативу, совершенно мне не выгодную: выбрать повышенный кеш 5% в 3 категориях, среди которых нет ни АЗС, ни кафе/ресторанов.

Подключила: товары для детей, книги и канцтовары, аптеки. Потому, что остальные категории лично мне совсем не подходят (там мойка машин и сервисы, для ремонта дома (мы уже сделали ремонт) и некоторые другие). Всего из не много, примерно 8 на выбор.

В аптеках покупаю не часто, но эта категория мне полезна. Зато товары для детей и книги/канцтовары покупаем очень редко, но другие категории для меня еще менее актуальны.

 

Так же платно можно подключать некоторые категории кешбэка на определенный срок:

3. Кешбек от партнеров.

Тут вообще условия очень мутные. Партнеров очень много.

Например, увидела среди них есть Алиэкспресс, Эльдорадо и другие известные магазины.

Но, как только я попыталась сделать заказ, увидела условия, которые гораздо менее привлекательные, чем без карты. Просто оплаты товара картой Польза не достаточно, нужно именно из приложения перейти по ссылке, не пользуясь больше никакими бонусными программами. А так как бонусов от Эльдорадо обычно начисляют больше, ждать их месяц не надо, конечно мне такая "Польза" здесь не нужна!

На Алиэксперсс аналогично. А покупки у других партнеров совершаю крайне редко, да и большинство из них вообще не встречала ни разу.

 

Кстати, вывести кешбэк на карту в рублях можно от 500 баллов, то есть до тех пор пока нужная сумма не накопится, воспользоваться ими будет невозможно.

 

✦ Приложение в телефоне не самое удобное.

В приложение сбербанка отличный и удобный интерфейс, все по делу, минимум рекламы. Тут же все наоборот. Еще и сберовская карта зачем-то сохранилась.

Постоянно маячат партнеры и реклама кредита, пока загружается и я стараюсь нажать то, что мне нужно, а попадаю на рекламу.

 

Постоянные проблемы со входом в интернет-банк с компьютера.

Даже сегодня пробовала войти и безрезультатно, да и личный кабинет очень неудобный.

 

ПЛЮСЫ и ДОСТОИНСТВА карты Польза:

- Бесконтактная.

- Красивый и стильный дизайн.

- Кешбэк 1% на все покупки.

- Кешбэк 5% в выбранных категориях (которые для меня практически бесполезны, а кому-то пригодятся.

- 1 балл = 1 рублю в программе лояльности, что очень удобно.

Ведь рубли можно потратить в любом месте, а те же Спасибо от сбербанка лично мне особо потратить негде (разве что на Яндекс.Маркет, который недавно для себя открыла).

- Начисление на любой остаток, в Сбербанке такого нет вообще, насколько мне известно.

 

ВЫВОД.

Свои плюсы у карты есть, но когда вот так постоянно меняются условия не в пользу клиента, становится не приятно, мягко говоря. Некоторое время назад условия карты Польза были самые выгодные (кеш начисляли даже за коммунальные платежи, а процент на остаток был гораздо больше), сейчас же "плюшек" осталось по минимуму. Не рекомендовать не могу, так как альтернативы ей я пока не нашла.

 

Дополняю и меняю оценку с 3 на 2 звезды:

Про КЕШ, который не работает.

 

Сделала покупку в повышенной категории "Детские товары" (купила сыну игрушку в детском магазине), а вместо 5% начислен был 1% кешбека!

Служба поддержки работает очень медленно, в итоге, мне удалось выяснить, что код не подходит под тот, на который кеш начисляют. Интересно, что тогда относят к детским товарам, если не игрушку из детского магазина?

Посмотрела в интернете, под кодом для кешбэка оказалась "детская одежда, в том числе и для самых маленьких". Заказала на всем известном маркет-плейсе Вайлдберрис ребенку джемпер, но и тут повышенный кешбэк не сработал!

 

Чуть позже я выяснила, что кешбэк будет начислен только при покупке детской одежды только в детских магазинах (стоит ли говорить, что покупаю я ее там очень редко).

 

Снова обновляю отзыв и ставлю 4 звезды!

 

✅ Во первых, хочу отметить, что категории на повышенный КЕШ меняются каждый месяц и иногда все же получается экономить, так как в списке для выбора появляются нужные категории (АЗС, например, а так же доставка еда/фастфуд/кафе/рестораны).

 

✅ Еще одни мега приятный момент - я могу оплатить косметику Эйвон по лицевому счету без комиссии! Даже сбер берет минимум 1%.

 

✅ Отличная новость, что с 17.01.2021 при покупках с карты от 30 000 рублей начисляется процент на остаток целых 5%! Это максимум на данный момент!

 

В общем, карта Польза и в целом банк реабилитировались в моих глазах и я меняю оценку с 2 на 4 и рекомендую!

 

Спасибо за внимание! Smile

Достоинства
  • Бесконтактная
  • Бесплатное пополнение карты в личном кабинете
  • Есть кешбек
  • Красивый дизайн
  • Можно пополнять с карты сбера с 0% ком.
  • Не требуется дополнительно открывать вклад
  • Обслуживание 0 руб.
Недостатки
  • Бесполезные для меня партнеры
  • Меняют условия Кешбэка
  • Округление до 100 рублей при начислении кешбека
  • Оформление карты
  • Постоянно меняют условия!
  • Среди партнеров большинство непопулярных
Nataly_kissне рекомендует
Читать все отзывы 110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за предупреждение Exclamation Mark
Не знала даже о такой,...
05.12.2020
Что-то так себе Польза!
06.12.2020
Не пользовалась подобными картами, теперь буду знать подводные камни
Ну нет, мне бы такие условия не подошли. Я вот вообще не обращаю внимание на дизайн карт, главное это условия ее использования
06.12.2020
Реклама этой карты на любом канале телевидения и в интернете уже реально задолбала! Puzzled
07.12.2020
Не сталкивалась ещё с Хоум. Только ВТБ и сбером пользуюсь Smile
08.12.2020
Не знала даже о такой
11.12.2020
У меня от МКБ карта, нравится. Меня сразу предупреждали, что процент (вознаграждение) может меняться.
16.12.2020
Больше всего нервирует именно внезапность изменений 😔
Другие отзывы
Читать все отзывы 110
Смотрите также