Опубликовано 8 Май, 2016 - 17:00

  1. Отзыв Сотрудниками МГТС мне было предложено на пробный период попробовать услугу использование интернета и домашнего телевидения со скоростью 100 м/бит. В день назначенной установки, сотрудник должен был приехать к 14-00, в три часа мне сообщили, что он задержится и будет позже часа через два-три, в связи с этим перенесли на следующую неделю. День был испорчен ожиданиями. В следующий раз сотрудник прибыл вовремя, однако выяснилось, что данной скорости добиться не получится, мне сообщили, что через пару дней скорость будет соответствовать заявленной. Спустя три дня мне пришлось вызвать мастера для повторной настройки, который мне сообщил, что данное оборудование не сможет обеспечить заявленную скорость передачи, максимум 70 м/бит вместо 100 м/бит, чего он и добился. Спустя три часа скорость упала до 20 м/бит. Вследствие чего, я решил пользоваться старым провайдером. Спустя месяц пробного периода ни кто из компании не побеспокоился, как прошёл пробный период и всё ли устроило. Также, не уточнили, намерен ли я продолжать сотрудничать. За оборудованием также ни кто не пришёл. Спустя месяц я получил счёт за пользование услугой, которой не пользовался. Позвонив сотрудникам МГТС выяснил, что если больше не хочу пользоваться их услугой, то могу приехать к ним в офис сдать оборудование, оплатить задолженность за не предоставленную услугу и расторгнуть договор. В случае отказа это сделать, они продолжат выставлять счета, а через 6 месяцев передадут дело коллекторам, которые и будут выбивать с меня долги. В договоре, который предоставили в момент подключения отсутствует информация о том, что в случае не качественного предоставления услуги мне придётся самостоятельно сдавать оборудование, есть только ссылка на то, что более подробную информацию вы можете почитать у нас на сайте. Вот так работает компания МГТС!!!
Достоинства
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Некачественное оборудование
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
КОлег79не рекомендует
Читать все отзывы 524
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2016
Здравствуйте.
Если Вы пользуетесь услугами компании МГТС и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на [ссылка], указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
13.07.2016
бред какой-то. Мне с первого раза установили роутер и скорость была такой, какую я и выбирал. Она периодически немного падает, особенно в вечерние часы, но не сильно, к тому же, у нас много устройств дома подключено к вай-фаю, периодически кто-нибудь что-нибудь скачивает, поэтому так. Но в целом все прекрасно
Другие отзывы
Читать все отзывы 524
Смотрите также
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    62
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 04.01.2015 - 13:29
    8
    Пришлось их разыграть, больше не звонят )))
    Названивали они мне домой, одно время, с периодичностью раз в месяц, надвязывали свои услуги. В итоге я сдалась, назначили дату их прихода недели через 1,5. И вдруг в последний день что то решила все же прочитать про них, я ужаснулась от такого количества негативных отзывов.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
Популярные отзывы
  • 02.05.2022 - 15:12
    Не работает так как должно работатть, если это Биржа - Маркет Теле2
    Всем привет! Сейчас все еще то самое хорошее время - еще интернет в телефонах безлимитный. Что-то мне подсказывает , что этому благодатному периоду осталось недолго, но буду рада если ошибаюсь.
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • 15.07.2022 - 16:55
    10 дней нервотрёпки
    Как жаль, что я раньше не прочитал отзывы на этом ресурсе о данном провайдере. Сберёг бы время и нервы. Очень прошу, не поленитесь, прочитайте мой отзыв полностью, уверен, он поможет вам сберечь нервы, время и деньги. Но обо всём по порядку.
  • 01.03.2022 - 00:35
    1
    Как обманывает Ростелеком или тренировка критического мышления
    Не плохо придумал Ростелеком как проводить своих действующих клиентов. Рекомендую прочитать как обманывает Ростелеком, создавая умышленные «квесты» для своих клиентов. Информация будет полезна для повышения критического мышления в противостоянии с данной не порядочной компанией.
  • 16.03.2022 - 07:17
    38
    "Самый честный оператор!?" Это вам дяденька с белой бородой сказал? Добровольно принудительно стала абонентом этой связи. Подводные камни, о котором они умалчивают. Сколько можно вывести денег в месяц на номер Tele 2 с QIWI кошелька?
    Я тот человек, у которого до сих первоначальный номер , который я получила при подключении к Ростелекому в 2003 году, и подключение было платным-1000 рублей, все входящие и исходящие звонки стоили 4,5 рублей.
  • 01.03.2022 - 14:39
    3
    Вам БАН, отношения к клиенту. Оператор мошенник.
    Накипело, я использовал такие услуги у тинкоф мобайл как безлимитные мессенджеры, соц сети, и по началу всё было как у людей, услуга предоставлялась.Но в компании решили, что это слишком жирно, и повесили ограничения скорости в сервисах услуг.
  • 21.02.2022 - 13:09
    4
    Неправомерная задолжность!
    Всем доброго дня! Небольшая предыстория Временно жил на съемной квартире и нужен был домашний интернет. Тариф стоил 300 рублей (примерно), а метод расчетов - авансовый (определение с сайта МТС: "Авансовый метод расчетов - это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно…
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 20.03.2022 - 01:24
    4
    Не вздумайте подключаться!
    В 2020 году в марте месяце решил я провести интернет в частный дом, провайдеров в Ростове-на-Дону несколько. В тот момент у всех были примерно одни и те же условия подключения. Отзывы отрицательные и положительные так же были примерно в одинаковом соотношении у всех провайдеров.
  • 21.03.2022 - 15:03
    73
    🔟 лет с МТС и не планирую что-то менять. Все ругают, а я буду хвалить. Что же меня удерживает?
    Я на одном номере мобильного с 2009. Как-то не люблю скакать-что по рабочим местам, что по операторам и тарифам. Мне же как попался красивый номер с покупкой телефона, так я и есть на этом номере.