Добрый день! Я останавливалась в отеле Hilton Ленинградская 18.10.2018 г. Бронирование и оплату совершала через
[ссылка] по карте, оплата номера составляла - 6 950 руб. 00 коп. Однако отель без предупреждения удержал денежные средства с моей банковской карты в размере 6 419 руб. 00 коп. Позже отель мотивировал, что взял банковскую гарантию и что снял с меня денежные средства, тк
[ссылка] не перевёл отелю и отель не видит произведённой оплаты. Таким образом, отель совершил мошеннические действия. Без предупреждения взяв с меня двойную плату за номер и не предупредив о таком, хотя я говорила, что номер уже оплачен. Давая карту молодым и бестолковым детям ресепшионистам я не подозревала, что они предпримут такое, предполагала, что могут страховаться по поводу мини бара. Сегодня - 20 октября. Несмотря на это отель до сих пор отель не вернул мне денежные средства, которые на незаконных основаниях продолжает удерживать. В данном отеле была постоянным гостем. Передо мной никто не извинился и считает такое поведение нормой!!! Я объездила более 25 стран, побывала более, чем в 100 отелей, но такого хамства и мошенничества не встречала никогда! Это первый гневный отзыв на отель! Караул!!! В подтверждение своих слов указываю, что в книге жалоб отеля мое заявление номер 4!