Пока не отключилась ,но так как на месяц все оплачено тариф "все для семьи" ,то буду подбирать другого оператора .Осадок остался из-за многочисленых заявок и разговоров с операторами. И не решением проблемы. Даже с двоими по скандалила через мат ,потому что очевидный развод льют в глаза.
В общем подключила тариф выгодный для нас "все в одном за 800р " 2016года.доп пакет это тв и дом.инет. за 1 рубль, итого в месяц 801 плати и не парься суть тарифа :Три номера 1 главный из них на который кладешь деньги (801р)и на месяц ты имеешь по моб. связи это 1200мин на связь с др. операторами ;1200смс; 8гб инета ; с билайна на билайн бесплатно - это на все три номера . +дом. инет и тв . Списание идет раз в месяц конкретного числа , мое число 16ое , каждый месяц 16го числа у меня идет списание средств со счета главного номера.
Все устраивало проблем никакик до апреля 2018года, а суть мошеничества вот в чем .
В июле 2017 приходит смс от билайн, что тариф изменяется и трафик моб.инета с 8 гб увеличивается до 10гб
Тариф изменился по смс {IMAGE:1}
УХ ТЫ! спасибо . Только не уведомили об услугах с приставкой АВТО...но зачем это надо? Пусть человек потратит деньги, сам того не ведая, а мы тебе в трубочку скажем :Как так? С самого начала тарифа, когда вы заключали договор,
Тариф изменился по смс {IMAGE:1}
у вас была подкючена услуга "АВТОпродление скорости" изза которой мы содрали наглым образом 200р.,которая с июля 2017 вас не трогала, даже в сообщениях не приходила, а как только вы положили деньги (801руб)в апреле 2018 на два дня раньше срока, она неким образом заработала!Мы даже смску прислали! Первый раз за полгода !
В 2016 я подключилась через офис, а в июле 2017 еще раз повторюсь приходит СМС о смене тарифа, который в дальнейшем на экране у операторов и отображается, они не в курсе, что тариф сменился по смс, им надо указать на это,а то они очень нагло разговаривают. Они же смотрят в этот монитор и видят ,что договор действует с 2017года, а ты им х... несешь неведомую, про то что не уведомляли при подключении.(Услуги автопродление просто не было в 2016, когда я подключила тариф). А мозгов в архив заглянуть им не хватает иногда , поэтому объяснять нужно , что тупо смску прислали о смене тарифа, когда эта услуга нововведением стала в договоре.
Хочу обратить внимание на то, что трафик моб инета кончался иногда, и приходило смс ,содержание коротого выделено красным ,мне ПРЕДЛАГАЮТ продлить всего лишь скорость.
Ноябрь 2017 года смс с текстом о предложении продлить скорость {IMAGE:2}
Текста с автопродлением нет.
Для понимания какое ж смс я жду, содержание должно составлять например:"интернет трафик исчерпан....для подключеной услуги автопродление скорости НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ" или " интернет трафик исчерпан ..невозможно воспользоваться услугой автопродление скорости " что то вроде этих смс.
Захожу в приложение МОЙ БИЛАЙН , где собственно все и отслеживаю, и там редко, но бываю, и уж в июле 2017 года, конечно же я зашла убедиться правда ли увеличили с 8 гб до 10 гб .Там что в 2017 году , что в 2018 году услуга была отключена.
Скрин мои услуг "подключеных" и "доступных для подключения".
Подключеные услуги автопродлением и не пахнет {IMAGE:3}
Доступные она даже не включена (значок не горит){IMAGE:4}
Естественно, я чухнула, когда все перестало работать ,думая какого х... я же положила 14 числа на счет 801, а платежи с пакета идут с 16 числа,а у меня не работает ничего!?
Хочу заметить как только деньги перешли на счет, у меня и трафик резко закончился, и смс уведомление пришло. НАДО ЖЕ ПЕРВАЯ СМС.
Вот оно долгожданное правильное смс уведомление {IMAGE:5}
С текстом о том, что для услуги не достаточно средств, следом смс, что мой трафик исчерпан, ниже потом в смс ,никого не смущает цена? 50мб =20 р ? Наглости нет предела. Для сравнения , в билайне тот же хайвей 30гб на месяц 21 р в сутки: 30гб/30дней =1гб =21р чувствуете разницу. Целых 50мб за 20р это все равно, что деньги в унитаз смывать, или у меня миллионы. Вы просто посчитайте в 1гб =1024мб далее 1024мб / 50мб × на 20 рублей = 409.6 рублей , в среднем на интернет в день уходит около 1 гб , если пользоваться , у меня вай фай поэтому всего 200р списалось.А могло и до 400р списаться. Люди за тариф 300р в месяц отдают , а тут день как месяц даже больше. Как за границей . Вот кто этой услугой в трезвом состоянии воспользуется!?
Вот и нафига мне, в здравом уме, оставлять эту "деньгодерущую" услугу спрашивается?
Услуги{IMAGE:7}
{IMAGE:6}
Как пояснил оператор она сработала 10раз, не 5 раз как нарисовано.И это правильно, потому что страницу в инете загрузить нужно 25 мб.
И она бы работала дальше ,если бы не 16 число ,когда списывается со счета платеж . Остаток денег был собствено~ 605р, списалось и получился" -194 р" примерно с учетом остатка который был.
Так вот в чем дело, я ушла в минус из-за автопродления ,который сработал, наконец таки, смогли они содрать лишка с меня, где я влетела в 1000р
Вопрос к оператору был: А что она до этого не работала? И конкретного смс не было, что она существует ,как например в сбербанке АВТОплатеж постояно зудит, что "недостаточно средтв для списания" ,что она есть ВООБЩЕ? ответ: ОНА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО, ВЫ ЧТО НЕ ЧИТАЛИ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, КОГДА ПОДКЛЮЧАЛИ ТАРИФ? А почему в приложении "мой билайн" она не отображалась? ответ: КАК ТАК ?У ВСЕХ ОТОБРАЖАЕТСЯ, У ВАС НЕТ .(оставляла заявку с претензией, со скринами им на почту и просьбой пересчитать ) ответ билайновца МЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ! НИЧЕГО ПЕРЕСЧИТАТЬ ВАМ НЕВОЗМОЖНО! ОПЛАТИТЕ 200 Р, И ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ, ВЫ ЖЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТОЙ УСЛУГОЙ .
Пришлось заплатить этот минус, но трафика нет теперь изза того, что пока решали мой вопрос( 24 часа), пока звонила оставляла заявку, мне на время сделали корректировку в эти 200 р, пока с 10 операторами поговорила, деньги взяли, а пакет не обновился, все это затормозилось. Из-за этой услуги и куча нервов ушли не знаю куда. До сих пор не решат с обновлением трафика кстати.
Хочу добавить, когда первый раз разговаривала с оператором, он мне в трубку говорил, что услуга действует и подключена в данный момент, а я в этот этап делала скрины на планшете в приложении, что ей там и не пахнет.
В заключении...
Напомню писала выше, что как только изменился тариф по смс, я полезла смотреть, что ж там новенького?!
Если бы, как операторы говорят, она была бы подключена, я бы видела и отключила бы..зачем мне на ветер пускать деньги ..
Если бы, она была подключена, она бы отображалась в приложении..
Если бы, она была подключена, приходили бы смс постоянно с подобным содержание, а не только в апреле уже 2018 года...
Трафик инета обычно кончался на 2 дня раньше до оплаты услуг, НО дома вай фай роутер, на фига тратиться, когда я через роутер сижу, если на улице, то смс и звонки, они всегда оставались, а скорость моб.инет на 64кб/с вполне терпима 2 дня то с домашним вай фаем логично???
Будте бдительны берите письменую расписку с них, что ничего типа "АВТОприключении" у вас нет .
Итог :Решила отключаться, но я же не воспользовалась еще пакетом новым. Позвонила оператору, оставила заявку о перерасчета средств при расторжении договора , ( пусть подавяться этими двумя сотками , но вернут мне оставшиеся 600 р ) и что же дальше? Видимо, так не хотелось возвращать мне 600 р, в общем все оформили она (девушка -оператор)сказала: "Вам позвонит главный менеджер, который главней менеджеров , которые рассматривают заявки по почте (которую я изначально отправила и ее СЛИЛИ ). ПОЗВОНИЛИ И ВЕРНУЛИ МНЕ ЭТИ 200 РУБЛЕЙ.
Достоинства
Раньше было отлично
Цена
Недостатки
Иногда сложно дозвониться в службу техподдержки
Мошенические способы заработка
Наглый обман абонентов
Не захотели терять 600 руб., поэтому вернули 200 р