Опубликовано 16 Сентябрь, 2020 - 17:08

В день доставки телевизор не привезли, отзвонились в конце дня и сказали что привезут на следующий день. Ок. Предупредили чтобы деньги были без сдачи. Ок. Приехали два молодца, после приемки телевизора отдаю в руки одному из них деньги и прошу пересчитать, в это время второй подсовывает мне накладную и просит расписаться. Я отвлекаюсь на него, и понимаю что зря...поворачиваю голову в сторону того , кто считает деньги и понимаю что попалась на их уловку. Он мне сообщает что не хватает 5 тыс. руб, одной купюры! Деньги были подготовлены и пересчитаны мною заранее! Понимаю что в данной ситуации виновата сама, надо самостоятельно пересчитывать купюры перед тем, как выпускать деньги из своих рук ! Вдруг кому то поможет моя история избежать подобных ошибок. Радость от покупки была испорчена этим инцидентом.

История имела свое продолжение, после звонка сотрудника из отдела по контролю качества, в разговоре с которым я пожаловалась на сложившуюся ситуацию, Азбука Техники связалась со мной и принесла извинения за доставленные неудобства , более того , Компания постаралась оперативно разобраться в случившемся инциденте и решить его. Для меня это было полной неожиданностью. И знаком того, что Компании не безразличны ее клиенты. Надеюсь, это практика распространяется на все рекламационные случаи.

Достоинства
  • Товар соответствует
  • Цена ниже
ssnega2010рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также