Опубликовано 7 Август, 2018 - 11:41

Один из известных операторов должен соответствовать своему имени. И если возникают спорные или проблемные ситуации их надо решать четко и оперативно. Однако в данной компании с решением таких вопросов компетентность сотрудников равно нулю. На одни и те же вопросы все отвечают по-разному. Сотрудники линии консультации вообще не в курсе происходящего на местах и в регионах. И если горячая линия не может помочь решить проблему, то зачем отправляет ее решать к другим сотрудникам, которые тоже не могут помочь? Или это не в их компетенции. Более того специалисты не могут озвучить конкретные причины проблем. Тогда вопрос для чего вообще существует горячая линия? Вот уже почти целый месяц я пытаюсь расторгнуть договор обслуживания по домашнему интернету и вернуть деньги. Пришли в офис с документами все как полагается, составили договор, написали заявление и в течение трех дней обещали расторгнуть договор и вернуть деньги. Но по истечению данного времени денег на счет не поступило. Обратилась в службу поддержки, где меня послали в ближайший в офис с этим вопросом, не объяснив причину того почему договор до сих пор не расторгнут. А там мне уже ждите две недели. Такие вопросы так не решают ваша заявка на рассмотрении. Однако через две недели опять тишина. Служба поддержки опять просит прийти лично. Но сам факт того, что многие офисы такие обращения просто отказывались смотреть. Это не в нашей компетенции - обращайтесь в центральный офис в Москве. А это все стоит затраченного времени. Приехать в офис и услышать отказ сотрудников. А зачем тогда офисы билайна в городах? Ответа на мой вопрос в офисе я так и не получила. Более того с неохотой сказали надо делать новый договор-расторжение. То есть на линии консультаций говорят внести корректировки лично в офисе, а там мне предлагают делать ту же процедуру заново. Вопрос зачем? Зачем делать туже процедуру заново, не разобравшись в ошибках с прежним договором? Я так понимаю надо совершить те же ошибки и ждать опять не определенный срок? Я так и не получила ответа на вопрос. Все дальнейшие обращения на горячую линию сводились к тому, что наши специалисты вам сейчас перезвонят, Или максимум через двое суток мы вам перезвоним. Это больше похоже на шарашкину контору, где ни один сотрудник мне не ответил, почему договор не расторгнут? почему не вернули остаток денежных средств? В результате после множественных звонков старший специалист сказал, что все решил. И завтра вернут деньги. Но их до сих пор нет. И опять все последующие звонки я получаю ответы, что заявка на рассмотрении ждите три дня, ждите два дня, ждите пять дней, ждите неделю. То есть специалист создает новую заявку и по его версии денежные средства поступят завтра, а по версии других специалистов ваша заявка только что создана и денежные средства в ожидании отправки. Вопрос мой так и остался не решенный. Не приятен факт обмана клиента. Где один специалист говорит одно, а другой другое. Если закрыли заявку по вашей вине, то скажите об этом лично, а не придумывайте всевозможные истории. Неприятно слушать вежливые небылицы и разные версии ситуаций. Где сотрудник офиса говорит, что ничего не может сделать с прежним договором, но тут же его закрывает лично. Зачем врать клиенту? Зачем говорить, что деньги поступят завтра, а завтра другие отвечают: ждите неделю? Почему в такой крупной компании предоставляют не достоверную информацию?

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
Малинка@не рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также