Опубликовано 4 Октябрь, 2021 - 02:09

  • Опыт использования:
    год или более

Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года.

Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно:

  • - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые. Конечно, в час пик из-за многочисленных пробок на дороге или неблагоприятных погодных условий (сильный ливень, снегопад) цена может вырасти на 25-40%. Но ничего не поделаешь: повышенный спрос формирует порой не самое адекватное предложение.
  • - быстрая подача машины. В среднем, время "подачи кареты" в Москве и МО варьируется от 2 до 7 минут. Помнится, как-то раз, отправляясь на встречу с подругой, решила я немного сэкономить на дороге и обратилась в сервис "Везет" (сейчас, насколько мне известно, этого такси-бренда больше не существует - выкуплен Яндексом). Видимо, сотрудники компании трактовали пословицу "обещанного три года ждут" слишком буквально, и клиент, то есть я, тщетно прождал почти 20 минут, пока какой-нибудь прыткий "извозчик" возьмет мой заказ, но, увы, никто так и не откликнулся... И это, на минуточку, отнюдь не глухомань и не "медвежий угол" в отдаленном уголке России, а один из самых густонаселенных районов Москвы. К счастью, в тот день мне действительно "свезло", ведь я не торопилась по делам.
  • - вежливые, воспитанные водители. Несмотря на обилие в данной профессии гостей из ближнего зарубежья, я ни разу не сталкивалась с откровенным хамством в свой адрес или лихачеством. Если уж брать во внимание национальность, то наши, русские водители, наоборот, кажутся мне гораздо более заносчивыми, чем те же узбеки, киргизы, таджики или армяне, которые почти всегда любезны, учтивы и доброжелательны. По большей части, соотечественники часто встречают пассажира с таким надменным выражением лица, будто не на казенном "киа-рио", "солярисе" или "поло" баранку крутят, а за рулем личного Мерседеса восседают, показывая всем своим видом, будто делают огромное одолжение, что везут меня, нищебродку, за гроши в мой спальный район на окраине Москвы.
  • - чистый салон автомобиля. Хотя я в 99% случаев использую самый бюджетный тариф "Яндекса", даже в салоне такси эконом-класса всегда чисто, прибрано, приятно пахнет освежителем и чуть ли не "вылизано" до совершенства. Слышала, что в Яндексе за презентабельным видом "интерьера" следят очень строго - специалисты по контролю качества могут в любой момент запросить у водителя фото-и-видео пруфы состояния салона его автомобиля. Ни разу не замечала, чтобы в машине воняло едой, алкоголем, ядреными одеколонами или, упаси боже, биологическими жидкостями. А, вот, например, конкуренты "Яндекса" "Ситимобил" преподнесли мне такой "подарок" аккурат на 8 марта. Возвращаясь домой с празднования "женского дня", абсолютно трезвая, к слову, решила на свою беду, воспользоваться услугами "Ситимобил", потому что стоимость поездки выходила чуть дешевле, чем у Яндекса. На дворе уже стояла непроглядная темень, поэтому подвоха я поначалу не заметила. Но всю дорогу меня преследовал какой-то странный кисловатый запашок, источник которого я не могла выявить. Только выйдя из машины на хорошо освещенную улицу, я обнаружила, что вляпалась перчаткой и своей дамской сумочкой в нечто слизкое. Присмотревшись, к своему омерзению, обнаружила, что вся задняя дверца и ручка авто оказались...в содержимом желудка предыдущего пассажира, который, судя по всему, слишком весело отметил праздник весны. Нет слов.

 

  • Как заказать такси

Для заказа такси в режиме онлайн обязательно придется скачать на свой смартфон официальное приложение Яндекс-Гоу и завести себе аккаунт. Так выглядит личный кабинет пользователя-пассажира:

Разумеется, приложение работает только при условии включенного WiFi. Если на данный момент, вы находитесь вне зоны доступа покрытия веб-сети, то вызывать такси придется как в старые добрые доинтернетовские времена, позвонив на горячую линию 8-495 и семь девяток.

Оплатить можно как наличными водителю, так и по карте, привязанной к персональному аккаунту. Я предпочитаю второй вариант, так как наличку практически никогда не таскаю с собой.

  • Тарифы

Яндекс, как и любая крупная корпорация, предусматривает тарифы на все случаи жизни. Любой каприз за ваши деньги!

Что касается меня, то я всегда выбираю самый бюджетный тариф "эконом". Пару раз, эксперимента ради, ездила на "комфорте" и на "комфорте+", но особой разницы, честно говоря, не заметила, поэтому не вижу особого смысла переплачивать свыше 150-200 рублей за гипотетический "level up". Лучше уж пару рублей пожертвовать на благотворительность - к слову, мой аккаунт участвует в программе "помощь маломобильным", когда сумма каждой поездки округляется на 5-10 рублей.

Тут от меня сильно не убудет, зато за мою "доброту" Яндекс периодически вместо стандартного "эконома" присылает мне "комфорт".

Но бывают такие случаи, когда доплатить просто необходимо, иначе рискуете здорово потрепать себе нервы и/или вообще не уехать.

В первую очередь, это касается поездок с детьми или животными. Судя по тому, что в сети то и дело появляются различные "горячие" ролики о конфликтах таксистов с "яжматерями" и владельцами домашних животных, наличие маленьких пассажиров до 7 лет и питомцев становится настоящим камнем преткновения между заказчиком и водителем. Конечно, возмущение клиента, которого "продинамили" с поездкой можно легко понять. Но вы себя тоже поставьте на место водителя, который рискует попасть на огромный штраф за перевозку ребенка в машине без специально оборудованного детского кресла, либо же тратить свои кровно заработанные на химчистку, если дитятя или бедное животное обделается прямо в дороге, провоняв весь салон мочой и калом. Поэтому далеко не все таксисты согласны "подписываться" на такой "геморрой", еще и безвозмездно. Во избежание сюрпризов обязательно выбирайте галочкой опцию к заказу, что едете с "довеском" в виде ребенка или питомца. Для поездки с детьми дошкольного возраста в Яндексе вообще существует одноименный тариф "Детский", где автомобили по умолчанию оснащены детскими креслами, а водители более лояльны к малышам.

Еще один стрессовый момент - это "дурдом" на колесах, как я называю поездки с оравой друзей. Если вы путешествуете большой компанией (в количестве от 5-ти человек), то оптимально заказывать целый минивэн. Меня просто поражают отдельные личности, которые в своем желании сэкономить 200-300 рублей, пытаются втиснуться в среднестатистический седан, рассчитанный максимум на четверых пассажиров. Лично встречала такие курьезные случаи и словила лулзов немеряно. Помнится, кто-то из нашей веселой компашки пытался примоститься на коленках у сидящих сзади, а один индивидуум всерьез заявил, что готов поехать даже в багажнике.😂

Также обычный тариф не "канает", если вы возвращаетесь самостоятельно, например, со строительного магазина, груженая, как лошадь, рулонами обоев, листами гипсокартона, карнизами, рамами и прочими продолговатыми предметами в человеческий рост. Я однажды забирала с магазина для художников картинную раму 1,5х2 метра, потому что платить 2000 рублей за "оригинальную" доставку при цене самого товара в 2500 рублей, общем весе в 5 кг и расстоянии до моего дома в 2 км мне как-то совсем "не улыбалось". Решила, что справлюсь с этой задачей своими силами, и на обратном пути вызвала такси. Водитель лишь развел руками и заявил, что ввиду отсутствия специальных крепежей на крыше автомобиля, повезти мою "пилораму" может, разве что, "паровозиком", привязав ее к буксировочному тросу. В общем, пришлось мне тоже пригонять целый минивэн на персональные нужды, чтобы "в одно рыло" транспортировать свою покупку.


"Лакшери-лайф". Для тех, кому красиво жить не запретишь, и кому понты дороже денег. Собираетесь на важную деловую встречу и не хотите "ударить в грязь лицом" перед важными бизнес-партнерами, приехав на "планктон-мобиле" типа "шкоды октавии" или "тойоты короллы"?. В тарифах "бизнес" и "ультима" для вас есть возможность выбрать машину представительского класса типа Мерседеса Е-шки, БМВ 5-й серии или Ауди 6-той. Если же вдруг решите вообще сразить всех наповал, то за дополнительную плату (+3500-5000 рублей) вас покатают даже на автомобилях премиум-класса - Rolls Royce, Bentley или Maybach, а элегантно одетый швейцар-водитель как истинный джентельмен распахнет вам дверцу и в случае дождя подставит зонт.

  • Конфликтные ситуации

Конфликтные ситуации, точнее, недоразумения с водителями у меня возникали всего несколько раз. Расскажу о них поподробнее.

1) Поездка Москва-Зеленоград. Водитель отказался везти меня в ближайшую область лишь из-за того, что стоимость поездки показалась ему "несправедливо" заниженной. Заказ пришлось отменить. На водителя кинула жалобу в Поддержку. Деньги вернули. Таксиста занесли в мой личный черный список.
В такой ситуации, советую не тратить свои нервы на перебранку с водителем и уж, тем более, уподобляться истеричке из печально известного на всю страну ролика "Вези меня, мраzzz". Если человек не хочет вас везти, то вы никакими оскорблениями или угрозами не заставите его сдвинуться с места, разве что, дуло пистолета ему к виску приставите. Отменяйте заказ с пометкой "водитель отказался везти". Деньги за отмену вам вернут. А вообще, когда выезжаете за пределы города - советую оставлять пометку в графе "Комментарий для водителя" или заказывать такси "по старинке", позвонив на горячую линию, заранее оговаривая с диспетчером условия и стоимость поездки.

2) Поездка от станции метро до банка, расстояние 1,5 км. Водитель, заприметив мою приближающуюся фигуру в зеркало заднего вида, просто... взял и рванул со скоростью пилота Формулы-1 буквально у меня из под носа, при этом, наглец, счетчик ожидания не выключил. Видимо, перспектива заработать "люлей" от работодателя и минус себе в "карму" (рейтинг) показалась товарищу гораздо более привлекательной, чем прокатиться 2 минуты по прямой и заработать 100 рублей. Заказ срочно отменила, пожаловалась в Поддержку. Нерадивый гонщик получил свой заслуженный трофей в виде санкций от "Яндекса", а я - назад свои денежки.

3) Поездка из центра города в спальный район. Пожалуй, самый примечательный случай за все время моего сотрудничества с Яндекс-такси, который произошел в середине лета. О нем я, собственно, собираюсь рассказать. Также посоветую, что делать в такой ситуации, чтобы вам гарантированно вернули ваши денежки и еще и подарили неплохие бонусы в качестве моральной компенсации.

Добиралась давеча домой от клиники на Садовом. Стоимость поездки (по Москве) показалась мне более чем демократичной в час пик - 688 руб от Таганки до Марьино. Приехал молодой парень, русский, лет 22-23. Рейтинг у водителя был достаточно высокий - 4.97. Поначалу он мне даже показался вполне адекватным, пока не врубил на всю катушку русский реп. Я, в принципе, не люблю, когда-то кто-то громко слушает музыку, даже если это опера Чайковского или мой любимый рок, а уж отечественный "пацанский" реп я просто на дух не переношу! Несколько раз я вежливо просила юного "диджея" сделать музыку потише, но тот лишь мычал себе под нос что-то нечленораздельное и игнорировал все мои просьбы. Честно говоря, впервые за несколько лет дружбы с Яндекс-такси сталкиваюсь со столь беспардонным отношением - раньше на мои просьбы приглушить радио таксисты реагировали спокойно и адекватно. Я - человек неконфликтный, да и в тот момент чувствовала себя неважно - я не зря в начале своего повествования сделала акцент на том, что возвращалась домой из медучреждения, и участвовать в каких-либо перебранках у меня не было ни желания, ни сил. Поэтому, скрипя сердце, решила кое-как дотерпеть до конца поездки, благо, ехать оставалось всего полчаса от силы. Еще я обратила внимание на одну странную вещь: по дороге водитель периодически оборачивался назад и как-то странно искоса поглядывал на меня. Позже я уже поняла, что таким образом он проверял, не "запалила" ли я его махинации. Но тогда я ничего не заметила, так как читала на телефоне электронную книгу, абстрагировавшись от ситуации, и не ожидала никакой подлости.

Выйдя из салона машины, я забежала на почту, которая находится в моем доме и, провозившись с бланками, не сразу обратила внимание на то, что с карты, привязанной к моему Яндекс-аккаунту, у меня списали целых 925 руб! Взглянув на чек, я едва не уронила челюсть: к стоимости поездки откуда-то добавилось целых 19 минут платного ожидания, что по деньгам составляет почти 240 рублей!!!!

Вот примерно такое лицо у меня было...

Вне себя от гнева я принялась звонить водителю и спрашивать его - каким образом у меня набежало почти 20 минут ожидания, если я села в такси сразу же, едва оно успело подъехать к месту назначения! Водитель пробурчал, что в стоимость поездки якобы входит время простоя в пробках. Однако, чтобы вы знали, это - чушь полнейшая. Правила сервиса гласят следующее:

Водитель не имеет права включать режим ожидания в случае вынужденного простоя из-за аварии на дороге, возникновения пробки и по иным, не зависящим от пассажира, причинам. В этом случае оплата осуществляется согласно фиксированному тарифу.

Короче, этот нахалюга, мало того, что всю дорогу насиловал мои уши своими "четкими" треками, так еще и "нагрел" на целых 237 руб., как выяснилось позднее, включив режим платного ожидания прямо...в дороге! Видимо, в отместку за то, что не оценила его изысканный музыкальный вкус.-))) Такого свинства я вынести уже не смогла. Хотя я не принадлежу к крохоборам, которые за копейку готовы удавиться, но, учитывая хамское поведение водятла, преподать небольшой урок этому "четкому пацанчику" стало делом принципа.

"Предприимчивый" товарищ совершенно не учел, что все автомобили Яндекса оснащены спутниковой системой GPS, и менеджеру сервиса не составит труда отследить траекторию и время, проведенное в пути, обнаружив, что машина все время поездки двигалась по заданному маршруту, не останавливаясь на "постой". В век высоких технологий и под вывеской самого известного такси-бренда в РФ заниматься столь примитивным кидаловом, которое практиковали недалекие бомбилы в лихих 90-х - это, мягко говоря, крайне неразумно.

  • "Помощь зала"

Что делать, если у вас случилась какая-то внештатная ситуация с Яндекс-Такси? На случай ЧП, когда таксист ведет себя не как беспристрастный извозчик, а как настоящий бандит - угрожает применить физическую силу, изнасиловать или совершает иные противоправные действия, в приложении есть специальная тревожная кнопка:

Благо, мне ни разу не приходилось попадать в такие передряги, поэтому здесь я вам не советчик. Но зато я на своем опыте знаю, как следует поступить, если ушлый таксист "объегорил" вас на деньги.

Как вы уже, наверное, поняли, обнаружив недостачу на счету, звонить и ругаться с таксистом по телефону бессмысленно. Вас просто пошлют куда подальше, оставив наедине с кипящими эмоциями. Писать в поддержку в личном кабинете приложения "Яндекс-гоу" - примерно то же самое. Вас пошлют уже деликатно, прислав стандартную отписку, мол, простите-извините, мы постараемся разобраться в ситуации. Внимание: в приложении вы не сможете продолжить беседу со специалистом поддержки, такая возможность попросту не предусмотрена.

Поэтому заходите с ПК или смартфона на официальный сайт Яндекс и оставляете заявку там, ссылку на форму прилагаю, чтобы вы долго не блуждали в поисках нужного окошка.

Обязательно предоставьте специалисту как можно больше сведений о своей неудачной поездке: информация о дате и времени заказа, ФИО водителя, марка машины, описание ситуации, приложите скрины чека. Также важный момент: эмейл, с которого вы направляете запрос, должен быть привязан в приложении к вашему аккаунту Яндекс-Гоу!

Ответ от менеджера придет вам на эл. почту и вы сможете вести с ним диалог, обмениваясь письмами.

Хочу отметить высокую клиентоориентированность и оперативность ребят из поддержки. Буквально через 5 минут, как я оставила "кляузу" на сайте, мне пришло письмо с извинениями и номером промокода на целых 600 рублей, то есть, по сути вполне себе полноценная поездочка. Деньги, как и было обещано, вернули в течение 7 рабочих дней. Рейтинг водителю понизили. Справедливость восторжествовала.

Переписка с поддержкой

Пока что я вполне довольна сервисом.

Достоинства
  • Адекватное общение со службой поддержки
  • Быстрое время подачи
  • Низкие тарифы
  • Прием банковских карт
  • Скорость обслуживания
  • Удобная форма связи
  • Удобное приложение
  • Чистый салон такси
Анна Сатурниярекомендует
Читать все отзывы 1082
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Про поездки с животными не соглашусь. Например, мне некоторое время назад несколько раз требовалось с кошкой в переноске доехать до ветклиники. Животное в переноске, внутри пеленка непромокаемая - животное обделается только под себя, и то я не могу представить такое - все кошки стойко терпели поездки. Так почему я должна платить за эту опцию почти 2/3 от стоимости небольшой поездки, когда животное никому не мешает и изолировано? Одно дело, если животное крупное. Я по этим причинам больше не заказываю Яндекс, когда нужно ехать в ветеринарку. Мне проще заказать Uber, где такой опции нет и в правилах про доплату за животное не написано.
Да, соглашусь, это свинство - делать наценку на провоз животных. Я как хозяйка 3 кошаков подтверждаю. Но животных я стараюсь все же возить на личном автомобиле последние годы, поэтому проблем как-то с этим давно не возникало.
05.10.2021
У некоторых водителей может быть аллергия на кошек. Так что, я бы все равно предупреждала
На Uber я всегда в комментариях пишу, что еду с кошкой. Еще ни разу не было претензий. Зато на Яндекс в одну из первых поездок, когда я не знала, что там такая галочка есть, возмутился, что я не указала эту опцию, а не просто комментарий.
04.10.2021
Не совсем понимаю как водитель отказывается от заказа уже по приезду, ссылаясь на низкую стоимость или короткое/длинное расстояние. Они что, когда берут заказ не видят деталей?
Вот из-за подобных ситуаций единственное для чего я держу наличку - это такси) наверно карту никогда не привяжу)
У водителей есть разные уровни: золотой, серебро, достигаются через определенное время и хороший рейтинг. Так вот на каком-то уровне они реально не видят куда поедут и за какую цену. Поэтому с какой-то стороны я понимаю водителя, хотел потаксовать по городу, а тут хоп приезжаешь а тебя в область отсылают, да ещё за небольшую цену и если время уже вечер, обратно может поехать пустым -невыгодно короч. Ну это недороботка сервиса, почему бы не сделать доступным видеть конечную точку всем водителям, так было бы меньше неурядиц с клиентами
04.10.2021
Спасибо за разъяснение. Я не знала.
Очень интересно было почитать ваш отзыв, похожие случаи случались. Да действительно они берут заказ не зная конечно точки и как только приедут на место отказываются.
Хвала Яндексу! Пока все четко, с удовольствием пользуюсь сервисом уже не первый год.
05.10.2021
Всегда заказываю яндекс с детским креслом, это отдельный вид и он дороже чем обычный тариф, при этом умудряются приехать без кресла и возмущаться, почему я с ними не еду. Однажды я 3 машины так развернула, говорю если бы мне было все равно на кресло,я бы не заказывала тариф дороже. Так было не часто, в последнее время начали с креслом приезжать, что радует
05.10.2021
Здравствуйте! Водители, разумеется, должны приезжать с указанным креслом по размеру. Напишете нам на [ссылка] ваш номер телефона из приложения и детали таких заказов, где водители были вовсе без кресел? Будем разбираться, где они их забыли.
08.10.2021
Поддерживаю и подписываюсь под каждым словом
Другие отзывы
Читать все отзывы 1082
Смотрите также
  • Пользуюсь услугами только этой компании. Но...
    Не могу сказать, что я регулярно езжу на такси. Если совсем уж честно, то такси мне требуется от силы несколько раз в год - как правило, чтобы добраться до аэропорта или обратно. И никогда еще "Пилот" меня не подводил.
  • 30.01.2013 - 22:35
    Удобно, быстро и комфортно:-) Такси в Риме Rim-Taxi.
    Зимние каникулы в Риме я планировала за полгода. Бронировала отели, составляла маршруты наших прогулок по Риму. Виртуально гуляла по городу в поисках магазинчиков для шоппинга. Но долгое время не могла определиться с решением такого вопроса, как трансфер из аэропорта в Рим и обратно.
  • 16.04.2013 - 13:31
    Сложилось впечатление, что цены за услуги скачут...
    Последние несколько месяцев регулярно езжу в Новосибирск. Вызываю такси Гранд авто, притом, что мне его порекомендовали. Маршруты у меня одни и те же.
  • 30.01.2014 - 09:52
    1
    Отвратительная работа такси! Полный бардак!
    Хочу поделиться впечатлениями от такси 310-10-10! В субботу 25.01.2014г. в 0-01 я вызвала машину. Никакой смс о принятом заказе и заказанной машине не поступило. Через 20 минут я выглянула в окно и увидела стоящую машину. позвонила оператору, чтобы уточнить. Меня попросили подтвердить заказ.
  • 12.06.2014 - 06:51
    Самые лучшие.
    Подразделений у них очень много из последнего это служба Мой город. Пару раз встречались водители ХАМЫ, звонила диспетчерам, писала претензии на сайте, мне перезванивали и говорили о решение проблемы. Хамят во сновном водители на своих машинах, те кто работает на машинах такси вежливы,тактичны.
  • 09.10.2014 - 11:32
    Комфортные и безопасные поездки с ребенком. СОВЕТ, как получить такси вовремя
    Однажды у меня возникла необходимость поездки на другой конец города с 2-х месячным ребенком. Был будний день, папа наш был на работе и отвезти нас ну никак не мог. Сама я не за рулем. Что делать? Ну конечно, вызвать такси. Но с грудным ребенком это оказалось не так-то просто.
  • 27.08.2015 - 06:07
    2
    Быстро и аккуратно отвезли в роддом со схватками!
    На 39 неделе неожиданного настал час X. Роды чаще всего начинаются рано утром или ночью, когда все семейство сладко спит (кроме женщины конечно ). Разбудила я мужа, у нас это первый ребенок, так что муж был очень переживал и очень ответственно отнесся к задаче вызвать такси (он сказал что такси…
  • 20.02.2016 - 18:40
    4
    Ужасно!
    Хочу рассказать о своем опыте использования недорогого такси "Минимум". Был день рождения в коттедже в черте города и нужно было заказать несколько машин. Знакомая посоветовала такси "Минимум", или мини, как его еще называют в простонародье. Заказали заблаговременно 3 машины от коттеджа.
  • 14.07.2016 - 23:17
    1
    Отличные услуги
    Хорошее такси. Очень удобно и комфортно. Хорошее качество обслуживания. Смело могу рекомендовать всем тем, кому нужно во время и с комфортом доехать до назначенного места.
Популярные отзывы
  • 31.10.2021 - 17:19
    1
    9 кг вкуснейшей домашней еды без готовки и грязной посуды | Супер экономия времени для работающих людей!
    Всем привет! Я люблю готовить, но иногда делать это очень лень - после работы и домашних дел сил почти не остаётся. А как подумаешь, что после готовки нужно ещё и посуду мыть, так мотивация и вовсе исчезает.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 07.11.2021 - 14:08
    24
    Я ждала, когда же закончится это мучение... В командировку на поезде. О всех "прелестях" новых вагонов, условиях пандемии и общих впечатлениях.
    Приветствую, друзья! Я не из неженок и прихотливых людей. Могу ехать более суток в машине и то лучше себя чувствую, чем я прокатилась на поезде в свое мини-путешествие. Всё вот эти романтики о поезде меня не впечатлили... почему? Расскажу обязательно...   Как купить билеты удобнее?
  • 29.11.2021 - 16:17
    2
    👎 Ни сервиса, ни экспресса, да и курьер объявился лишь спустя пять (!) дней • Про обман, сорванные сроки доставки и невозможность связаться с компанией ⤵️
    Я постоянно контактирую с различными доставками, включая курьерские компании DHL, СДЭК, Boxberry, и привыкла, что посылки всегда доставляются вовремя, а по возникшим вопросам можно написать в обратную связь или позвонить.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.
  • 12.09.2021 - 12:26
    3
    Турция 2021. 🔥Копеечный развод в аэропорту, покупки в дюти фри ,бешеные цены и толпы людей.☀️Турция - я люблю тебя!
    Всем привет!В этом году мне посчастливилось побывать в пригороде Аланьи, в поселке под названием Каргыджак . Находится он в пригороде Алании, всего в 15 км от центра города. Это были незабываемые впечатления и с каждый днем я понимаю, что мечтаю туда вернуться.
  • 24.09.2021 - 05:00
    9
    Как нас кинули в 12 часов ночи с холодильником на улице, отказавшись заносить его наверх... Абсолютное РАЗДОЛБАЙСТВО и кидалово!
    Всем привет. Очень жаль, что мне пришлось столкнуться с такой безответственностью и отвратительным отношением к клиентам. Такого произвола, как в Грузовичкоф, я не встречала еще нигде!!!!!!!!
  • 02.10.2021 - 07:45
    10
    Больше ни за что! Мой полет в Крым с Уральскими авиалиниями. Тариф Экономная с трусами в авиакомпании, которая всегда опаздывает.
    Всем привет! Наконец-то дождалась в этом году отпуска, выбрали для отдыха Крым. Летали с мамой. И угораздило же нас купить билеты на Уральские авиалинии . В выборе сыграли большую роль два фактора: Время вылета якобы было удобное. Почему "якобы", объясню позже.