И так,я кардинально меняю свой отзыв,ибо то что происходит с Озоном в последнее время это отнюдь НЕ круто! Достоинств теперь для меня у магазина нет.
Не первый раз читаю и наблюдаю как Озон,мягко говоря,сам себя топит. Необоснованные переносы доставки,спам изо всех дыр,отмены заказов с бухты-барахты. Думала,меня не коснется. Как же!
Итак,ситуация следующая,купила свою попугаю сепию для сточки клюва. Заказ был сделан 2 января,дата доставки - 8 января. 5 января захожу отследить заказ,и вижу занимательную писюльку - дата доставки на уточнении. Что,простите?
Признаюсь,я делаю заказы через постамат,и в последнее время дата всегда задерживается на 1 день. Сидишь весь день в ожидании заказа,а потом,упс,извините,ждите ещё день или два. Причем я узнаю это в 10-11 часов ночи. Бесит? Ох,прям до трясучки!
Но в этот раз все иначе. Заказ ещё даже вообще не доставлен,а свистопляска с доставкой уже началась. Пишу в поддержку,какого фига?
Моя интуиция уже мне говорила что-то тут не так,это все неспроста. Но я,все таки,верю в порядочность людей. Ожидая решения проблемы,а именно - новую уточненную дату доставки,я получила в итоге вот такой вот "сюрприз":
Тут меня уже конкретно бомбануло! "Отличное" решение проблемы! А ничего что я товар неделю ждала? Отменили с причиной "другое". Тут,мне кажется,более уместна причина "мы лентяи,и нам на вас чихать с высокой колокольни." Пишу снова:
Жду ответа,да вот только он мне никак не помог:
Заказать товар ещё раз. Не решение,а просто "огонь". Заказать ещё раз чтобы что? Чтобы заказ снова отменили,и мои деньги болтались неизвестно где? (деньги на следующий день уже вернулись,а у некоторых это растягивается на несколько недель)
"Спасибо",Озон! Такой свиньи я от вас не ожидала! "Хорошо" вы меня с новым годом поздравили!