Категория: Автомобили
Производитель и модель: Skoda, Karoq
Год выпуска: 2020
Подробности
Опубликовано 24 Февраль, 2022 - 12:57

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска.

Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Просто в один момент мой муж, тогда еще парень, который также часто бывал за рулем моей прошлой машины, сказал, что мне нужно срочно ее менять на что-то нормальное. У меня был хэтчбек Hyundai Solaris 2012 года- моя первая машина, на которой я училась водить.

Как мы выбирали машину и почему выбрали именно Skoda Karoq:

Мы рассматривали бюджет до 1,5 млн руб. Я не люблю посадку седанов, поэтому хотела какой-нибудь кроссовер, универсал или хэтчбэк. Внешне мне нравились BMW 1 cерии, который в результате отпал из-за заднего привода, Audi A3 универсал оказалась очень низкой, ну и моя любовь, конечно, Audi Q3-о ней я мечтала. Эти машины мы рассматривали поддержанные 2015-2016 года выпуска.

Один просмотренный вариант Audi Q3 нам очень понравился, и мы уже думали нанимать автоподбор для полной проверки машины, но в результате ее купили буквально на следующий день после нашего просмотра. Другие просмотренные варианты Q3 в Москве по факту оказались битыми или с какими-то другими косяками. Мы очень расстроились тем фактом, что покупать из тех моделей, что нравились, нечего, машин не было, либо они уже были значительно выше нашего бюджета. Выходить за бюджет не хотелось в данном случае, так как при покупке поддержанной машины стоит держать в голове еще некоторую сумму, которая может уйти на ремонты и сервисы.

Новую машину хотелось уже здесь и сейчас, поэтому мы начали рассматривать варианты из более бюджетных марок, но более новые. Мне нравились такие машины, как Mazda CX3 и Tayota Rav 4, но они даже поддержанные стоили по 2 млн. руб., а новые и того больше. В результате муж предложил мне посмотреть в автосалонах тогда еще новые вышедшие модели компактных кроссоверов- Kia Seltos и Skoda Karoq. Первой мы посмотрели Kia Seltos- симпатичная машина, стильная и современная, но мне почему-то вообще не хотелось корейца после Hyundai.

Приехав в салон Skoda, я уже совсем приуныла и не ждала ничего хорошего. Более того дизайн машин Skoda мне никогда не нравился, они казались мне какими-то несуразными и старомодными. Но увидев и посидев в Skoda Karoq, я влюбилась с первого взгляда. Менеджер в салоне оказался шустрым и сразу же предложил нам тест драйв машины. Тест драйв влюбил в машину еще больше, поэтому сразу после мы начали обсуждать и рассматривать доступные для покупки варианты. Недолго думая, на следующий день мы уже отправились в салон за покупкой.

Кстати, в салоне Skoda для меня стало открытием, что все модели машин у них обновились и стали выглядеть стильно и современно.

Выбор комплектации:

После пандемии и до сих пор наблюдается дефицит машин, поэтому выбирать нам приходилось из того, что было, а вариантов было не так много. Что для нас было в приоритете?

Коробка передач- автомат (так как мои права предполагают только автомат), цвет машины (я не люблю белые машины, поэтому этот цвет был исключен), привод- рассматривали только передний, так как полный стоил уже очень дорого, ну и фары- муж настаивал на выборе LED оптики. В результате нам предложили следующую комплектацию:

По цене предложение от автосалона звучало так- со скидкой по трейд-ин, с условием оформления кредита- 1,94 млн. плюс в подарок КАСКО и зимняя резина. Кредит оформлять мы не собирались и не хотели, но при этом выбора у нас не оставалось, так как даже это предложение со всеми скидками уже выходило на 450 тыс. за наш бюджет. Кредит- это отдельная тема, но скажу так, соглашаться на это стоит только в том случае, если вам предлагают очень хорошую скидку. В нашем случае это были каско, гап и резина, все это выходило порядка 200 тыс. руб. Кредит мы закрыли через 3 месяца, такого было условие автосалона. Каско на меня было очень дорогое- 85 тыс. руб. и это не полное, а с франшизой в 30 тыс. руб., все это потому, что на момент покупки мой стаж составлял всего 1 полный год.

На данный момент у меня как раз начало подходить по сроку продление страховки и предлагают на тех же условиях застраховать машину уже за 55 тыс. руб.

Гарантия на машину- 3 года.

Что из данной комплектации мне оказалось полезно, а что нет:

Пройдусь по списку с фото выше, и поясню некоторые моменты.

  • Индикатор давления воздуха в шинах

После моего Соляриса и двух проколотых шин за год у меня развилась паранойя, я начала постоянно бояться, что начнет спускать колесо, а я не замечу, постоянно прислушалась к поведению машины. Поэтому в новой машине эта функция оказалась мне очень полезна, и я даже успела забыла о такой проблеме. Датчик работает исправно, срабатывал у меня каждый раз при замене резины, когда соответственно изменялось давление в шинах.

  • Передние и задние датчики парковки

К сожалению, у меня нет камеры, поэтому датчики- функция полезная и необходимая. Помимо звука, на экране также появляется изображение машины с указанием работающих датчиков. Пару раз датчики ложно срабатывали в снежную погоду на дороге, видимо, снег налипал, но других нареканий у меня к датчикам больше не было.

  • 2-зонный климат-контроль

Также моя мечта после Соляриса, где мне постоянно было то холодно, то жарко. Тут я, как правило, выставляю одну температуру летом (не считая момента, когда ты только садишься в нагретую на солнце машину и выставляешь минимальную температуру, чтобы охладиться) и одну зимой (всегда выставляю среднюю температуру, чтобы мне было не жарко и не холодно ехать в куртке, а на старте согреваюсь подогревами).

  • Круиз-контроль

Для меня функция бесполезная, ни я, ни муж никогда не ездим с одной скоростью, даже по трассе.

  • Подсветка макияжных зеркал

Выглядит прикольно, но по факту мне неудобно пользоваться этими зеркалами, так как я люблю подносить зеркало к лицу вплотную. Мне легче включить свет в машине и достать свое зеркальце из сумочки. Хотя стоит отметить, что подсветка хорошая.

  • Bluetooth, сюда же отнесу функции Carplay и голосового управления

Как же это удобно, только садишься в машину и телефон с машиной мгновенно синхронизируются. Включаешь любое музыкальное приложение, и в процессе езды управляешь ей с руля машины. Carplay был бесполезным, до тех пор, пока не стали поддерживаться приложения Яндекса. Теперь, наконец, можно включить яндекс навигатор прямо на экране машины и не нужно портить машину приклеиванием специальных держателей для телефона. Это ли ни счастье?

Конечно, глюки в системе случаются. Особенно, когда машина подключилась к одному телефону, а ты хочешь переключиться на другой. Иногда также возникают глюки с управлением музыкой с руля, но это явление не частое.

Голосовое управление- функция бесячая. Во-первых, я не знаю, чем можно управлять так, чтобы мне это было полезно. Во-вторых, эта функция сама по себе периодически включается, прерывая музыку, а я так и не смогла разобраться, почему это происходит.

  • Зимний пакет (обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла)

Зимний пакет-мое спасение, это то, что я хочу иметь в каждой машине. В России зима длится чуть ли не полгода, и эти функции придают максимальный комфорт. Обогревы достаточно шустрые, при несильном морозе начинают действовать почти мгновенно, на сильном морозе, нужно минут 5.

Обогрев лобового стекла- позволяет мне не притрагиваться щетками и скребками к стеклу, чтобы убрать наледь и снег, и это очень экономит время и силы.

  • Система Start Stop

Тупая и бесячая система. Эта система якобы создана для того, чтобы уменьшать расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Принцип ее таков, что она глушит машину при остановке, и запускает обратно снова при отпускании педали тормоза. Но запускает она ее коряво, медленно и иногда с какими-то толчками. Эту функцию приходится всегда отключать кнопкой, но я часто об этом забываю и вспоминаю уже непосредственно тогда, когда машина глушится.

  • Светодиодные фары (Led)

Это то, за что стоит переплачивать. Свет яркий, белый, хорошо освещает дорогу и отлично справляется даже на неосвещаемой трассе. Хороший свет фар-это в первую очередь безопасность, поэтому это так важно.

Режим освещения выбирается с левой стороны чуть ниже руля. У меня стоит режим авто, то есть вручную я никогда ничего не выставляю, это удобно в том плане, что ты никогда не забудешь что-то включить или отключить.

В вечернее время включается яркая подсветка салона и всех кнопочек.

В моей комплектации нет автоматического управления дальним светом, но в некоторых комплектациях такая функция есть.

  • Розетка 230 В и USB-C сзади

Абсолютно бесполезные в моем случае функции, так как сзади обычно в машине никто не ездит. Единственный раз за все время захотела воспользоваться розеткой, чтобы зарядить компьютер, так и то у меня это не получилось, так как компьютерная вилка просто не заходит туда, она слишком толстая. Читала на форумах, почему, думала, что я что-то не так делаю, оказалось, что данная розетка подходит не для всех электроприборов.

USB-C у меня также есть в зоне передних сидений, и это то, чем я постоянно пользуюсь. Теперь я заряжаю телефон всегда только в машине, и он заряжается полностью буквально за час.

Внешний вид:

Как я уже успела упомянуть выше, дизайн Skoda Karoq 2021 мне нравится. На мой взгляд, машина выглядит стильно и современно, но при этом она лаконична и достаточно строга. Поэтому машина мне кажется универсальной. Я вижу за ее рулем как молодую девушку или парня, так и более взрослое поколение.

Внешне Karoq очень напоминает Kodiaq, я их между собой научилась различать только по задним фонарям. Конечно, Kodiaq по размерам намного больше, но на дороге это отличие не всегда заметно.

У меня машина в цвете Brilliant- это серебристый металлик. Вообще не самый любимый мной цвет, но конкретно в случае с Skoda Karoq мне он нравится. Всего в линейке Karoq представлено 7 цветов, за все цвета кроме белого идет доплата 20 тыс. руб., если судить по конфигуратору на официальном сайте. Если бы у меня была возможность выбирать цвет, то я бы выбрала бежевый металлик Cappuccino, он мне очень понравился.

Колеса у меня 16. Конечно, колеса побольше, например, 17 смотрелись бы на моей машине лучше, но что есть, то есть. Плюс в данном случае только в более дешевом шиномонтаже и резине.

На задние стекла у меня сделана тонировка, для водителя она не особо нужна, но для задних пассажиров функция полезная.

Ключ обычный, пластиковый, 3 кнопки.

Салон:

Во многом благодаря салону мне так сильно понравился Karoq в сравнении с конкурентами. Современный и минималистичный- именно так я бы его описала, как раз под стать внешнему виду. Мне нравится глянцевый черный пластик, выглядит красиво и дорого. Мне все говорили о том, что пластик этот сильно царапается и пачкается, но лично у меня за год эксплуатации машины вопросов к нему так и не появилось.

Напротив руля находится приборная панель с бортовым компьютером, на экран которого можно вывести разные настройки. Я всегда вывожу скорость, чтобы не смотреть на приборку со стрелочками, там же можно посмотреть среднюю скорость, расход и запас топлива и др.

Удобно, что при окончании поездки появляется следующее сообщение, благодаря которому можно посмотреть характеристики поездки. При этом, если вы заглушили машину и отлучились на небольшой промежуток времени, то при запуске машины показатели будут суммироваться.

Также мне нравится панель, проходящая между сидениями на их уровне, она придает целостность салону и создает комфорт, никаких дырок между сидениями, создающих ассоциации с маршруткой.

В пространстве между сидениями расположился регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Я предпочитаю задвигать его назад, так как в выдвинутом состоянии он полностью закрывает подстаканники и свободное пространство, куда можно что-то положить. Я предпочитаю, чтобы эта зона была открыта.

Бардачок мне не понравился, он маленький, из-за чего все страховки приходится складывать аккуратно, чтобы они не мялись.

Экран в машине достаточно большой, но такой стоит не везде, в некоторых комплектациях экранчик маленький, из-за чего сразу портится внешний вид салона.

Сидения у меня комбинированные- с тканью, натуральной и искусственной кожей. В стандартной комплектации идут тканевые сидения. В самой дорогой комплектации Style обивка идет самая классная, комбинация кожи и материала, похожего на алькантару.

Что мне не понравилось в моих сидениях-это как раз таки ткань. Во-первых, она имеет ярко выраженную фактуру, выглядит она симпатично, но летом на голой коже от нее остаются некрасивые отметины, короткие юбки и шорты в этом случае не поносишь. Во-вторых, она очень маркая.

Еще один нюанс, в начале мне сидение казалось неудобным, возникало ощущение, что оно очень длинное и упирается мне под коленки, из-за чего ноги сильно напрягались. Но оказалось, что это все дело привычки, через неделю я уже не замечала никакого дискомфорта.

Сама форма сидений напоминает спортивные, так как по бокам есть поддержка.

Регулировки сидения все ручные, дополнительно есть также регулировка поясничной опоры. Сидения удобные, как только я пересела с Соляриса на Карок, у меня перестала болеть спина при долгих поездках.

Сзади есть опускаемый подлокотник с подстаканниками, пару раз мне приходилось работать в машине, и это было удобно.

Технические характеристики машины и впечатления от езды:

Что хочется отметить, у нас при покупке был только один доступный вариант двигателя на автомате с передним приводом- турбированный 1,4 л., 150 л.с. Сейчас же в продаже появился более бюджетный вариант- 1,6 л., 110 л.с., как я понимаю он идет без турбины.

Большой плюс данной машины состоит в том, что тут используется не вариатор, а именно классический надежный 8-ступенчатый автомат. Коробка хорошо переключает передачи, никаких пинков за год использования я не замечала.

На менее мощной версии Карока используется 6-ти ступенчатый автомат, а на полном приводе применяется роботизированная 7-ми ступенчатая коробка DSG.

В Кароке идет достаточно хорошая шумоизоляция, это сразу поразило нас на тестдрайве. Конечно, шумка не сравнится с машинами класса премиум, но значительно превосходит своих конкурентов.

Динамика у машины отличная, по техническим данным 100 км/ч она набирает за 8,8 сек. Разгоняется она, действительно, быстро, теперь, когда я выезжаю на высокоскоростные дороги или шоссе, я не боюсь, что помешаю тем машинам, которые едут по данной полосе. На трассе мощности машины вполне хватает на уверенные обгоны и опережения.

Что по скорости? 130-140 км/ч машина может ехать спокойно, больше тоже может, но по моим наблюдениям на скорости 160 и выше машина уже становится достаточно валкой, и ехать на такой скорости становится некомфортно. Это нормальная ситуация для кроссоверов, особенно небольших.

Мне нравится, как устроена тормозная система в Skoda Karoq, педаль тормоза очень отзывчивая, можно тормозить как медленно плавно, так и быстро и резко в случаях необходимости.

Управляемость также на высоте, руль легкий, машина ведет себя соответствующе вашим даже малейшим движениям.

О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. Но согласиться с этим не могу. Пробег у меня в основном городской, при полном отсутствии пробок получается примерно 8 л., в обычных случаях 10-11 л., если пробки уже ощутимые, то тут уже все 12 и выше.

Объем топливного бака составляет 50 л., рекомендованный производителем бензин-98, эта информация написана прямо на баке. Так как 98 бензин у нас в России мало где представлен, то я заправляюсь 100-м. Бывало, пару раз заправлялась 95 бензином, когда 100-го не было на заправках, но расход бензина в этом случае получался еще больше. Как заявляет производитель, 95 бензин использовать можно, но может быть потеря в мощности автомобиля. В среднем, заправка до полного бака у меня выходит примерно на 2700 руб. (цена 1 л. 100-го бензина у нас сейчас составляет 61,4 руб.) и хватает ее примерно на полторы недели, в день я езжу около 50 км.

Skoda Karoq относится к категории компактных кроссоверов и имеет следующие габариты: 4382 x 1841 x 1603. Это именно то, что я хотела, чтобы проблем с парковкой и разъездами было минимум. С супер компактного соляриса я пересела на Karoq без проблем и почти не испытывала дискомфорта с габаритами.

При парковке включается система помощи, показывающая направление движения колес и срабатывающие парктроники.

При своих небольших габаритах машина очень эргономично выполнена. Тут и сзади места много, и багажник вместительный.

В сравнении у мужа Audi A6-это длиннющий 5 метровый седан, но на практике оказавшийся тесным и неудобным для задних пассажиров из-за длинного капота.

Клиренс или дорожный просвет у машины составляет всего 163 мм. Меня это очень смущало при покупке, так как это очень мало для кроссовера, у конкурентов этот показатель минимум на 20 мм больше. Но по факту с проходимостью на этой машине у меня проблем не было вообще. Конечно, стоит понимать, что эксплуатация автомобиля происходит в основном в городе, а не по бездорожью. Тем не менее аномальные снегопады в этом году машина легко пережила и ниразу у меня нигде не застряла. Также летом выезжали на ней на природу, где местами была размытая колея и застрять можно было в два счета, но нет, все прошло удачно и никаких проблем не возникло.

Если уж я начала говорить про снегопады, то тут также скажу пару слов о поведении машины в зимнюю погоду. Несмотря на то, что у меня машина не на полном приводе, на дороге она все равно ведет себя хорошо, да, периодически может шлифовать заснеженную дорогу, но стоит на ней уверенно, если возникают заносы, то сразу же включаются системы стабилизации, выравнивающие машину.

Подведем итоги:

Skoda Karoq мне очень и очень понравился, и от всей души я буду его рекомендовать. За год я проехала на нем 14400 км, и весь этот году у меня не проходил восторг от покупки данного автомобиля. Сейчас пришло время с ним попрощаться, так как за ненадобностью двух автомобилей мы приобрели с мужем один общий. И хотя сейчас я пересаживаюсь на более премиальную машину- Lexus RX, могу с уверенностью сказать, что по Шкоде я буду скучать.

Всем спасибо за внимание, ваша Даша

Лебедева Дарьярекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2022
Отличная машина! Все важное предусмотрено!
25.02.2022
Об этой модели Шкоды не слышала, понравилась)
25.02.2022
Машина очень красивая 😍
Шикарное авто
01.04.2022
На 10 фотке слева стоит моя малышка 😻
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также
  • 17.11.2021 - 11:00
    2
    ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚
    Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • 29.08.2021 - 09:11
    3
    Немного Жаль.....
    Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
  • 24.08.2015 - 15:20
    5
    Skoda Octavia Tour - наша любимая девочка!
    Отличная машина, что еще тут можно сказать. А говорить об этой модели мой муж может бесконечно. Он сам работает у официального дилера. Характеристики автомобиля: Объем 1,6. 102 лс, кондиционер, 2 передних стеклоподъемника и просто огромный багажник, спереди 2 подушки безопасности, МКПП.
  • 02.01.2020 - 18:16
    Отличный баланс цены и качества
    Мощная, дайте ей 3-5 секунд и эта ракета просто взлетает! Экономична по бензину, с таким расходом кататься одно удовольствие!!! Сзади есть подлокотник, учитывает 3 пассажира сзади, удобно ставить авто кресло. В машине предусмотрен климат контроль, что очень удобно, особенно с детьми!
  • 04.08.2015 - 00:18
    6
    Мы были ею довольны, пока она не начала требовать бОльшего..
    Доброго времени суток писателям и читателям Айрека! Долго я вынашивала мысль о написании данного отзыва. Мне есть, что сказать. Но не хотелось выглядеть смешно в глазах истинных знатоков и ценителей авто)) Ну да ладно, попробую! Мы стали счастливыми обладателями этого авто почти 4 года назад.
  • 28.01.2015 - 11:44
    6
    Машина хорошая,но есть и минусы
    Шкода-моя вторая машина. До этого училась ездить на Дэу Матиз,научилась очень юрко пробираться в любую щель и парковаться,там,где только сможет припарковаться разве что муравей.Но с течением времени Матиз поизносился и встал вопрос о смене авто.
  • 14.05.2013 - 15:31
    Надежный друг Филя))
    Долго выбирали мне первое авто. А я женщина, мне бы и посимпатичней, и что б ломалось не часто) Первоначально мой выбор пал на отечественного производителя. А именно ВАЗ 2109.
  • 18.12.2016 - 23:14
    Почему некоторые люди просили нас продать машину? + и - Skoda Octavia A5 2012 год
    До этого у нас была простая отечественная машина и когда решили поменять на иномарку, долго не искали, выбор был между Octavia и Volkswagen Getta . У Getta и Octavia постучав кулаком по панели, разница была ощутимая. Вообщем, как нам потом подтвердили у первой пластик дешевый.
  • 09.12.2015 - 20:54
    Фаба - жып!
    За два с половиной года проехал на Фабии 65 тысяч километров и вот что я имею вам сказать. Меня часто спрашивают: "У тебя же была Фабия, посоветуй, стоит покупать? Надежная?
Популярные отзывы
  • 28.04.2022 - 19:25
    6
    🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥
    Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • 17.04.2022 - 18:52
    2
    Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹
    Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • 24.06.2022 - 07:03
    Божья коровка в хороших руках.
    2007 год многие в нашей стране вспоминают как последний год перед новой эпохой страны. Состоялась презентация первого поколения IPhone. Стал президентом Рамзан Кадыров. Вышла в тираж заключительная книга о Гарри Поттере. Ещё летали американские шаттлы.
  • Хороший автомобиль
    Автомобиль был приобретен в 2008 году , и за 14 лет жесткой эксплуатации проявил себя на отлично, на автомобили стоит двухлитровый турбодизель и механическая коробка передач, в тех условиях как я его эксплуатирую , а условия непростые , так как живу в деревне .Машина работает как грузовик, вожу…
  • 22.06.2022 - 18:33
    Чешское качество, радует по сей день
    Являюсь владельцем шкоды фабии mk1 2002 года выпуска. Машину приобрел в 2021 году, как второй автомобиль для поездок по городу и трассе. Повезло, попалась в отличном состоянии и с пробегом 220000км. Основные болячки - возрастные (лкп, подвеска).
  • 02.05.2022 - 20:49
    1
    АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
    В 2021 г. мы стали обладателями новенькой Renault Sandero Stepway. Комплектация Life ( кондер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, подрулевые лепестки управления магнитолой и мобильным телефоном, аудиосистема с Bluetooth, диодные ходовые огни, зеркала в цвет кузова,…