Опубликовано 31 Октябрь, 2011 - 23:06

Оговорюсь сразу- претензии наверное не столько к лётному составу компаний KLM/ AIr France- к ним то претензий как раз нет, сколько к объединённой структуре представительств и служб разбора претензий. Так что косяк на КЛМовской части маршрута автоматически пишу и в отзывы об Эйр Франс:

Этой осенью воспользовался услугами тандема Эйр Франс- КЛМ- позарился на спецпредложение Барселона- Амстердам- Хельсинки с короткой в 1 час пересадкой....ну слаб человек ))). Садимся-люди прутся в салон с каким- то абсолютно диким для ручной клади её количеством. Да ладно- их дело в принципе....Если бы- не только их: всё, что принесли затрамбовать в ниши над головами не удалось. Под сиденьями весь полёт лежали баулы. Добил сосед- индус- припёрся с чемоданом на колёсиках, из-за колёсиков он в нишу не залез и весь полёт так и проболтался между сиденьями периодически перебираясь индусу на руки. Выматерился (про себя)- тудыт твою в качель, сдать в багаж не могли что ли...Прилетели в Хельсинки.... вот тут и понял я древнюю индийскую мудрость...)))- он то ушёл с чемоданом, а я, и ещё 9 таких же неразумно правильных бедолаг- 1/20 часть прилетевших- без оных: не перегрузили во время короткой стыковки. Бог ней- не в этом дело- такое случается практически в каждой компании, но вот корпоративный стандарт отношения к клиенту Air France- KLM, с которым мне после этого довелось познакомиться я хотел бы отметить:

1) обмани врага своего

при подборе билета я пару раз переспросил в объединённом представительстве Air France- KLM о проблемах с перегрузкой багажа за столь короткую стыковку. Со мной маленький ребёнок. Мне это критично. Представительство в курсе моей ситуации, великолепно знает о том, что Амстердам не готов работать с коротким транзитом (KLM ,благодаря ему и в мировых лидерах авиакомпаний- растеряш), но всё равно даёт мне недостоверную информацию, что проблем не будет, чтобы только я взял билет.... Иной ответ чреват оттоком пассажиров. А прибыль- превыше всего.

2) вину признает- только трус

когда в проблему вляпались- опять недостоверные обещания: доставим на адрес. В итоге бросили багаж на полпути- на таможне. Хорошо хоть не в точке отправления. Проконсультировать, что на границе надо идти будет при этом через красный коридор чтобы не платить потом таможенную пошлину- компания нужным не считает. А ведь ситуация для авиакомпании стандартна, и возникновение проблемы- вроде как прямое следствие невыполнения компанией своих обязательств....Компания в курсе, что потеря багажа-её визитная карточка. Но ни в одном месте, ни в одной памятке представительства не пытаются проконсультировать пассажиров, оказавшихся в такой ситуации. Финансово это компании ничего б не стоило, но это равносильно признанию проблемы. Чревато оттоком пассажиров. А прибыль- превыше всего.

3) Рейс окончен, балласт- за борт

Рейс окончен. Компания с прибылью. Крепко недовольный пассажир- с ворохом нежданных проблем. Звонок в представительство. Отговорка- напишите в службу разбора претензий. Этим занимаются только они. Срок ответа- 28 дней. В моём случае ответа я так и не дождался. Пришлось напомнить. Прислали. Датированный той же неделей, что и претензия. Где он месяц гулял- чёрт его знает.
Как вы думаете- было ли там хоть формальное извинение? НИ ОДНОГО Компания не рассматривает потери. задержки багажа и уж тем более все последующие проблемы своих клиентов как свою вину. Прибыль получена. Недовольный балласт- за борт.

К несомненным достоинствам компании я хотел бы отнести отсутствие необходимости тащить багаж до дому ....)))
msasanне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Летаю я очень много)Объездила пол мира) Перед полётом начиталась не очень хороших отзывов, ехала в аэропорт с испугом))) Маршрут у меня был с пересадкой: Москва-Париж-Монпелье   Рейс задержали на час из Москвы, это не составило никаких неудобств для меня) Сев в самолёт, мои все страхи…
  • 24.03.2018
    1
    Не так давно довелось воспользоваться услугами данной авиакомпании. И, если я не ошибаюсь, это была моя первая европейская авиакомпания. Много раз слышала как, простите, "хаят" российские авиакомпании, ставя им в пример тот же "Air France". А вот в чем же их преимущества, я так и не поняла.
  • 02.04.2012
    В принципе авиакомпания хорошая,летел через Париж в Гавану.Самолеты новые,комфортные,телевизор,музыка,игры,еда вкусная,выпивать дают без ограничений,стюардессы на стреме,кнопкой с кресла без проблем вызываются.Единственная засада это стыковка в Париже,геморрой конечно еще тот.Мало того из одного…
  • Exa аватар
    28.12.2010
    1
    Не буду писать многотомных сочинений о новизне самолетов, питании, комфорте и т.д. - все стандартно для крупной европейской авиакомпании. Напишу о персональной особенности Air France, а именно постоянных потерях багажа.
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 29.07.2018 - 15:54
    14
    Билеты на самолет по цене билетов на автобус. Если летите без багажа - идеальный вариант лоукостера. Но есть нюансы, которые нужно знать перед покупкой билета, и даже лайфхак,которым я с вами поделюсь.
    Услугами компании WizzAir мне довелось воспользоваться во время поездки в Будапешт. Мы с мужем покупали пакет, посему выбора у нас не было - какой перевозчик указан в путевке, тем и лети. Перед вылетом я решила погуглить, что ж это за авиалинии такие.
  • 29.07.2014 - 12:41
    Estonian Air - дёшево и комфортно
    Свой первый и пока единственный полёт с Эстониан Эйр я совершила ажно позавчера, так что впечатления ещё свежи. Мне нужно было возвращаться из Амстердама в Мск, но перелёты прямыми рейсами Аэрофлота и KLM стоят чудовищно дорого (по тридцать тыщ в один конец) и я стала смотреть варианты с…
  • 10.09.2017 - 15:10
    5
    Можно я останусь жить в этом самолете?
    Всем приятного времени суток! Я не очень знакома с авиакомпаниями, это был мой второй полет в жизни, и первый полёт на такое далекое расстояние. И мне сложно сравнивать, но я была так довольна полетом, что осталась бы жить на этом самолёте.
  • 04.04.2018 - 14:34
    Обратите внимание на некоторые требования этой АК
    Blue Air Будьте внимательны приобретая билеты этой авиакомпании. Да это недорогая авиакомпания, с приличным сервисом. Но! Здесь есть одно огромное «НО»! Всех пассажиров, которые не являются гражданами ЕС, и вылетающих из Бухареста в страны, входящие в зону Шенгенского соглашения, просят…
  • 05.04.2019 - 21:20
    5
    На бизнес-зону расчитывай, но и сам не плошай!!!
    В сентябре 2017 года приближался очередной отпуск и я, по традиции начала проводить все своё свободное время в поиске бюджетных авиабилетов в экзотические страны. Надежный помощник мне в этом деле, уже много лет, сайт [ссылка] .
  • 17.07.2018 - 23:04
    Летать с ними больше не хочу! И другим не советую
    Несколько раз доводилось пользоваться услугами авиакомпании Anda Air. Отзыв исключительно положительный оставить, увы, не могу. Субъективно отмечу и плюсы и минусы. Летали из родного города в Анталию и в Шарм (чартеры). Добрались и это хорошо. Для начала отмечу, что понравилось.
  • 28.05.2018 - 20:47
    9
    Неудобные узкие кресла,хамоватые стюардессы, еда и напитки только за деньги - это все об авиакомпании OnurAir!🗺Наш перелет из Стамбула в Анталию в МАЕ 2018 ГОДА!✈+ ФОТО
    Так уж получилось (не по нашей воле), что на отдых а Анталию в мае 2018 года мы летели с пересадкой. Вообще тур покупался с прямыми билетами, но авиакомпания AtlasGlobal решила иначе и сделала наш прямой перелет с пересадкой.
  • 03.08.2019 - 18:33
    13
    Авиалинии Vietjet Air - как я пролетел в полупустом самолете за 2000 рублей. Что нужно знать о новом дискаунтере, летающему по всему Индокитаю? Все о стыковке в Хошимине.
    Если Вы будете самостоятельно путешествовать по Вьетнаму, то наверняка не избежите внутренних авиаперелетов. Ведь вьетнамский ж.д. сервис не дотягивает даже до российского уровня, а автобусы - транспорт такой: не очень удобный и довольно опасный.
  • 24.08.2018 - 01:12
    4
    Гостеприимство на борту и отличный полёт - отзывы о Cobalt Air пополнились и моим =)
    !!! Отзыв написан за 2 месяца до банкротства компании !!! (Недавно узнала, что компания просто бросила своих пассажиров, люди за свои деньги покупали билеты, чтобы улететь домой, - сняла 2 звезды. До этого у меня претензий к авиакомпании не было)   Здравствуйте!
Популярные отзывы
  • 24.09.2020 - 12:55
    23
    С Azur Air из Турции в период пандемии. Чаем напоили, маску дали. А вот с детской коляской вышел нюанс. Перелет с ребенком и младенцем без места
    Доброго времени суток! Рада, что заглянули)   Сегодня хочу поделиться своим впечатлением от авиакомпании Azur air. Летели мы ими из Турции в период коронавяки. Мы - это, собственно, я, муж, дочка (3 года) и сын (10 месяцев). Итого: 3 места, сын летел без места.
  • 20.09.2020 - 13:50
    4
    Летела в эконом классе. Рассказ начиная от покупки билета до получения багажа в Индонезии.
    Авиакомпания Emirates Airlines Покупка билета, его стоимость. Это одна из самых интересных историй в моей жизни. Подруга пригласила меня погостить к ней на райский остров в Индонезии, куда сама любила ездить каждый год.
  • 23.09.2020 - 20:50
    Турция 2020 вместе с Royal Flight😎Летели на огромном самолете! Платная регистрация?!Изменение нормы провоза багажа?👿Каково это-лететь в эпоху Коронавируса? Обязательные ритуалы в путешествии!
    И опять таки начну отзыв про авиакомпанию с того, что я летаю много и мне есть с чем сравнить. Поэтому буду писать свое развернутое мнение о новой для себя авиакомпании - Роял Флайт . Естественно, я слышала о ней, но лететь пришлось в первый раз в сентябре 2020 года, в разгар Коронавируса.
  • 14.08.2020 - 22:51
    21
    ГРАНД ЭКСПРЕСС - поезд с претензией на шик. Оцениваем все удобства вагона СВ (люкс), который называют "отелем на колесах"
    Как уже знают мои постоянные читатели, я оригинально из Санкт-Петербурга, а живу в Москве. Поэтому мои поездки между двумя столицами носят регулярный характер. И на этом направлении я опробовал, пожалуй, все доступные опции поездов.
  • 15.10.2020 - 18:19
    2
    ✈️Смартавиа- новая авиакомпания? Мой перелёт в пандемию. Что вам предложат на борту, а что запретят?Заставят ли чемодан сдать в багаж?
    Я часто летаю, и по работе и в отпуск, например. И за последнее время открыла Для себя несколько новых авиакомпаний. Не так давно летала Royal Flight в отпуск, и также открыла для себя авиакомпанию СмартАвиа, это уже был перелёт по работе.
  • 22.08.2020 - 23:51
    2
    А вы когда-нибудь опаздывали в аэропорт?! Весь спектр эмоций! "Красные крылья" - мой первый опыт с этой авиакомпанией.
    В крайний день нашего отдыха в Сочи, конечно же, мы распланировали время для собственного спокойствия. Но как только мы сели в такси, то поняли, что карты показывают намного страшнее пробки, чем мы рассчитывали! По пути в аэропорт я уже прочитала несколько статей о том, что будет, если мы опоздаем.
  • 25.08.2020 - 12:43
    10
    Мое мнение как бывшего сотрудника аэропорта и как пассажира. Летала "Победой" более 20 раз. Лучшая ак, если следовать всем правилам!
    Начну отзыв словами - Я люблю Победу. Почему? Да потому что это на данный момент в России лучшая авиакомпания по соотношению цена - качество! Сейчас подробно расскажу свои мысли. Очень многие ругаются на Победу, что рассаживают людей, заставляют доплачивать за багаж.
  • 16.08.2020 - 21:54
    40
    ✈️ Скромной, но не самой экономичной «Россией» без багажа, с ручной кладью и ребёнком. Два рейса по 3 часа летом 2020 ✈️
    Здравствуйте! Стабильно раз в год я совершаю перелёт самолётом на отдых и обратно. Каждый раз это отличающееся место отпуска, часто новая авиакомпания, и сегодня хочется поделиться своими впечатлениями от двух свеженьких перелётов авиакомпанией «Россия».
  • 14.10.2020 - 13:12
    69
    Ну такое
    Раньше я достаточно часто ездила на такси. Сейчас намного реже, потому что я перешла на удаленку.   Итак!   Где можно воспользоваться услугами Ситимобил? Данное такси работает в более чем 40 городах нашей огромной страны. Вот список городов.   Как заказать такси? Опций несколько.
  • 08.08.2020 - 20:57
    8
    Опыт полета во Псков на новом авиаперевозчике - Azimuth. Соблюдают ли санэпидрежим на борту? Делают ли вынужденный возврат во время пандемии?
    Азимут - молодая региональная авиакомпания, которая базируется в Платове (Ростов-на-Дону). Я планировал полететь Азимутом во Псков на театральную премьеру еще в марте этого года, но тогда из-за ковида все спектакли отменили, и я тоже решил остаться дома.