Опубликовано 10 Июль, 2018 - 15:28

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    390 руб

Дорогие, пишу отзыв в первую очередь для тех, кто собрался подключать этого провайдера. Потратьте 5 минут и прочитайте мой отзыв. Возможно, после подключения вам придется потратить еще больше времени, чтобы добиться хоть какой-нибудь скорости интернета.

Подключились мы нормально, пользовались несколько месяцев медленным, но все-же интернетом (кстати, далеко не 100 заявленных Мбит/с, и даже не 50). Но потом им видимо надоело спокойствие и интернет начал вырубаться. Сначала раз в день, потом 3-5 раз, иногда по 2 часа его не было. После звонка в поддержку он перестал включаться.

Сейчас интернет иногда появляется со скоростью 2, ребята, 2! Мбит/с. Что тут скажешь, мы им уже не пользуемся, перешли на другого провайдера.

Вот скрин:

Отдельный разговор о поддержке. Не могу промолчать. Мы звонили более 20 раз и каждый раз нам говорили о разных ошибках и проблемах. Именно о разных, причем несли полную чушь. На вопрос: "будет ли интернет" они отвечают: "давайте придут наши специалисты и продемонстрируют вам, что у нас интернет будет работать!" Вот спасибо, никогда не думала, что мне будут показывать, как работает интернет.

Понимаю, что нужно было сменить провайдера сразу, не тратить несколько вечеров на нервы, но все-же не могу не рассказать о своем опыте. В интернете полно каких-то невероятно шикарных отзывов о Матриксе, но я не уверена, что все они правдивы. Кстати, между одами этому горе провайдеру иногда проскакивают отзывы реальных людей, которые говорят о том же, о чем и я - перебои с интернетом, некомпетентность поддержки, в итоге смена провайдера.

В общем, если вы все же решили стать их абонентом или уже являетесь, я искренне желаю, чтобы вам повезло и вы не столкнулись с этим кошмаром. Ну а если интернет вдруг пропадет, постарайтесь не нервничать...

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Держат клиентов за дурачков
  • Некомпетентность техподдержки
  • Низкая скорость интернета
  • Отсутствие интернета
Добрая грусть_❤не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2019
Может быть у вас проблемы с самим кабелем? вы не пробовали звонить не в тех.поддержку,а вызывать именно мастера? касаемо "реальных" клиентов данного провайдера. Мне незачем писать им хвалебные оды,поскольку было чем сравнить. Пользовались Дон Апексом, ДКТ,Стеллсом... всё было ужасно
19.12.2021
А я вам верю. Хотя я не являюсь и никогда не была их абонентом, но из-за их чрезмерной рекламной активности по телефону я даже не рассматриваю эту контору как альтернативу своему провайдеру (если вдруг, не дай бог, такой случится). Видимо, у них не очень хорошо дела обстоят, раз систематически задалбывают телефонными звонками, мол, "покупайте наших слонов", и увешивают весь дом своими листовками. Причем звонят на протяжении многих лет, до войны еще названивали. Не понимают ни по-хорошему, ни по-плохому, ни даже матом, что мне их услуги нафиг не сдались. К тому же, цены у них явно завышены, при таком-то сервисе, как вы описываете (и не только вы).
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также