Опубликовано 6 Сентябрь, 2020 - 20:35

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго времени суток!

Данный отзыв решила написать в тот момент, когда столкнулась с абсолютным отсутствием клиентоориентированности со стороны данного сервиса. И очень рада, что не сделала это прямо в тот момент, на самом пике своего гнева, поскольку сейчас могу рассказать более четко и обстоятельно.

Мой профиль в приложении Деливери Клаб

 


Сейчас уже и не вспомню, когда я впервые узнала об этом приложении, но первый мой заказ там датирован 2017 годом.
Причём, забавно - этот заказ от 31 декабря, а я ни разу не встречала Новый год в Петербурге, поэтому понятия не имею, что это за заказ и откуда он там. При этом части моих заказов в истории наоборот нет.

Не могу сказать, что я пользовалась данным сервисом часто, скорее, периодически. При этом были заказы, которые меня радовали, были и те, которые огорчали, но ничего из ряда вон выходящего.

Заказы за 2019 год
Заказ от 4 ноября 2018 года
Заказ от 3 августа 2019 года
Заказ от 26 мая 2020 года

 

Обычно выбор падал на данное приложение из-за имеющихся промокодов на скидку и бесплатной доставки. Или же из-за того, что заведение не доставляет никак иначе, чем через ДеливериКлаб.


Не буду показывать вам приложение, думаю, людей, которые ни разу им не пользовались, почти не осталось.


Расскажу поподробнее о последних двух заказах, которые поставили жирную точку в моих отношениях с Деливери.

Первый из них состоялся 24 июня. Мы возвращались домой с ночной прогулки и решили заказать суши, чтобы не ложиться спать голодными.

Согласно банковскому приложению, заказ был оформлен в 2:39.


Время доставки для данного ресторана указано 39 минут.

Мы специально оформили заказ немного заранее и даже переживали - вдруг курьер доберётся до места быстрее, чем мы? Ха-ха

Приближалось время, к которому заказ уже должны были доставить, но пришло сообщение от ресторана о том, что он задерживается на 15 минут. Странно, конечно, учитывая что на дворе ночь и вряд ли большой поток клиентов, но ничего, мы подождём.

Прошло 15 минут. Потом 20. Потом 25. В приложении все ещё висел статус «заказ готовится». Желание лечь побыстрее спать начало превалировать над голодом, и я написала в чат поддержки. Диалог можно увидеть на скринах.

Уж не знаю, чем так занята ночью служба поддержки Деливери Клаб, но к моменту, когда нас наконец соединили с оператором в чате, в домофон как раз позвонил курьер. Итого заказ опоздал почти на 40 минут, хотя сообщали лишь о 15-минутной задержке. Было неприятно, но я не стала заостряться на этом внимание.

 

На следующий день мне пришёл промокод на скидку от Деливери, может, конечно, это совпадение, но, как видите, раньше меня ими не баловали.

 

Прошла неделя. Я вышла с работы в 9 часов вечера и поняла, что готовой еды, как и продуктов, дома нет, а завтра к 9 опять на работу. В связи с этим было принято решение воспользоваться полученным промокодом и заказать доставку. Сказано - сделано. Заказ оплачен в 21:03.

Доставка из ресторана указана 60 минут. Отлично, как раз успею доехать до дома.

Примерно в 21:40 захожу в приложение и вижу статус «Курьер идёт к вам». Включаю режим ждуна и ставлю чайник. Проходит почти час - заказа нет, статус все тот же. Я уже максимально голодная, а от этого ещё более злая, да и спать хотелось лечь вовремя. Снова начинаю писать в службу поддержки, снова ответы от робота в стиле «моя хата с краю, ничего не знаю».

На горячую линию не дозвониться. Поэтому ищу в интернете номер ресторана и звоню им. Молодой человек уверяет меня, что раз я делала заказ через Деливери, то и вопросы все к ним (что очень даже логично), но все равно обещает разобраться. Через несколько минут перезванивает и сообщает, что ресторан отдал заказ около 20 минут назад курьеру Деливери клаб. Время 23:00. Ещё через 20 минут в дверь звонит курьер, при том, что от ресторана до моего дома от силы 20 минут ходьбы. Курьер не был в фирменной одежде Деливери, а на сумку я как-то не обратила внимания, поэтому не уверена, чей же на самом деле был курьер. НО! Я абсолютно уверена в том, что Деливери клаб должен нести хоть малейшую ответственность, когда заказ совершается через их приложение. В моем заказе был картофель фри - единственное блюдо, по которому можно определить, как скоро был доставлен заказ после приготовления. Так вот картофель был не просто холодным, а уже не съедобен. Опоздание на час причём по вине службы доставки (чья бы она ни была) это максимальное неуважение к клиенту. А тот факт, что после такого крупного косяка передо мной даже не извинились вообще парадоксален.

Заказ от 2 июля 2020 года

 

В процессе написания отзыва, с удивлением обнаружила, что Деливери теперь доставляет не только еду, но также продукты, и даже лекарства.
И, хочется спросить, неужели уровень доставки еды уже настолько высок, что можно распыляться на что-то ещё?

В последнее время везде активно рекламируется скидка на самовывоз от ДеливериКлаб, правда зачем при этом они, я, если честно, абсолютно не понимаю. Ведь заказ ты забираешь самостоятельно, а сделать его можно и связавшись напрямую с рестораном.

 

Также хотелось бы затронуть недавний конфликт Деливери со своими курьерами. Как человек, успевший сам поработать в службе доставки, не понаслышке знаю, какой это труд и как низко он оплачивается. А когда эти копейки надо ещё и выбивать у такой крупной казалось бы компании - это просто дно.

 

Итого, что мы имеем: сейчас, когда так много бизнесов из-за пандемии потерпели огромные убытки, настолько наплевательски относиться к своим клиентам, на мой взгляд, абсолютно непозволительно. А уж об отношении к работникам я вообще молчу.
Поэтому для себя приняла единственно верное решение: пользоваться доставками непосредственно от конкретного заведения или же, на худой конец, самовывозом.

 

Спасибо за внимание!

 

Отзывы о других доставках еды:

  • Ещё один неудачный опыт с Деливери - Ollis
  • PizzaHut - вернулась и не пожалела
Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
  • Еда за баллы
  • Промокоды
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Ужасная служба поддержки
Nadereeneне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Довольно часто пользуемся в семье этим приложением, накопили достаточно много баллов и совсем не понятно для чего они нужны...нет скидок или скудный выбор еды за баллы в no name ресторанах 🤷‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также