Собственно, о работе...
Эту книгу советуют практически все специалисты. В особенности, студентам. И вот, решила я глянуть оный опус... И разочаровалась.
Цель данной книги – помочь педагогам (дефектологам, логопедам, воспитателям, учителям, психологам, руководителям образовательных учреждений), врачам (невропатологам, педиатрам и др.), а также родителям, бабушкам и дедушкам в раннем выявлении тех или иных нарушений, своевременной качественной организации и реализации профилактической и коррекционно-развивающей деятельности в учебных и медицинских реабилитационных центрах и, конечно, в семье, где ребенок проводит большую часть своей жизни с близкими и любящими его людьми.
Несомненно, эта книга вызовет большой интерес и для студентов педагогических и медицинских университетов, институтов, колледжей, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования и здравоохранения.
Советуется всем,начиная от студентов мед. вузов и заканчивая родителей,но не все так просто. Ибо язык повествования... Он не просто тяжёлый, он невыносимый.
Представим себе ученика 1 курса, пришедшего со школы. Начинаем читать и понимаем,что ничего не понимаем... Текст не просто научный, он узкоспециализированный. Половина слов - непроизносимо, остальные - исключительно с помощью словаря или гугла!!!!
Гипотонические губы паретичны, ослаблены, вялый, распластанный язык, характер интонации позволяют предположить мозжечковую дизартрию.
Рассказать текст своими словами нереально!
Подробности могут понять только практикующие логопеды, родители и бабушки такое не шибко поймут. Учитывая упор на анатомию,то множество понятий чересчур медицинские.
Насчёт важности информации я могу поспорить,так и насчёт интересного изложения. Для меня как читателя и специалиста прежде всего важна подача материала,а не занудный текст с кучей непонятных слов... И можете кастерить сколько хотите насчёт компетентности, но для меня эта книга неприемлема. Это не тот багаж, по которому можно поставить диагноз, только для освежения знаний.