Опубликовано 12 Июнь, 2016 - 19:55

Всем привет! Smile Начинается время отпусков и многие планируют куда-нибудь слетать или съездить. Вот поэтому, считаю важным поделиться информацией о тех или иных перевозчиках. Сегодня поделюсь опытом пользования услуг авиакомании Вим Авиа.

Конкретно с этой авиакомпанией мне приходилось летать летом и осенью 2015 года направлениями Москва - Симферополь и Симферополь - Москва, всего четыре раза. Билеты на рейсы приобретались через интернет, а именно на сайте авиакомпании и были одними из самых выгодных по цене. Но как оказывается, какая цена, такие и услуги.

Два раза вылетали утренними рейсами из Москвы. Вылеты были без задержек. Внутреннее "убранство" самолетов Вим Авиа - "эконом". Обычные старенькие кресла, оббитые тканью, но в целом чистенько.

Перед вылетом раздали конфетки-леденцы. Потом уже разносили соки-воды, а затем коробки с едой. Ну, конечно, едой это не назовешь, скорее так, перекус, т.к. все очень и очень скромно.

В общем, два раза добрались до места назначения более менее нормально, но это было летом, в разгар курортного сезона. Третья моя поездка с данной авиакомпанией выпала на сентябрь. Вылет из Домодедово немного задержали (минут на 20), но при посадке мы пассажиры с удивлением обнаружили, что хоть билеты и приобретены у авиакомпании Вим Авиа, летим мы вовсе с другим авиа перевозчиком - Метроджетом (METROJET). Претензий, конечно нет, эта авиакомпания тоже из разряда эконом, но вот как-то стоило уже тогда призадуматься, почему так?

Обратный вылет был из Симферополя 30 сентября, рейс ночной. Прибыв в аэропорт заранее, отсидев четыре часа до начала регистрации и уже выстроившись в очередь, мы обнаруживаем информацию о том, что регистрация отложена еще на час. И такими ожиданиями нас кормили до трех часов ночи. Потом уже, объявили, что вылет будет в шесть утра, затем в восемь. Народ негодовал. Спали на вещах, кто где нашел себе угол. Гостиницу никто не получил. Когда уже в восемь утра отправился очередной рейс в Москву от Вим Авиа, а мы нет, тогда народ начал бунтовать. А ведь у многих тогда были стыкововные рейсы в Москве на другой самолет, у одной семьи билеты на Сапсан... В общем, началось нечто! Хорошо, что пассажирам удалось вытребовать от представителей хотя бы пайков, которые они должны были сами предоставить нам пассажирам,а не ждать, когда мы начнем их об этом просить.

В итоге, вместо двух часов ночи, мы вылетели из Симферополя в 10 утра, измученные, злые. Почему произошла задержка рейса, внятного ответа мы не получили, извинений тоже. Но как уже рассудили сами пассажиры, авиакомпания Вим Авиа, видимо, решила сэкономить на нас, т.к. в конце сентября поток туристов по направлению из Крыма уже значительно снизился. Просто собрали в один самолет пассажиров двух рейсов - нашего ночного и утреннего.

Резюмирую: бюджетно, но не надежно. В летнее время в мои вылеты было все хорошо, а вот не сезон мы попали. Не советую пользоваться услугами данного перевозчика если привязаны ко времени прилета, он может вас подвести.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Обновление: Итак, в августе 2016 года приобрели билеты по направлению Москва-Сочи по очень выгодной цене -3400 рублей за билет. Но так случилось, то пришлось переносить дату поездки, поэтому возникла необходимость в сдаче билетов. Поскольку я приобретала их у компании Вим-Авиа на официальном сайте и оплачивала карточкой, то оформление возврата билетов пришлось производить в электронном виде. На самом деле, сначала испугалась, что и как, а оказалось очень просто. Нашла на официальном сайте адрес электронной почты, по которой происходит согласование сдачи билетов. На этот электронный адрес, что указан в письме ниже, нужно написать ФИО, номер заказа, рейс, дату и что желаете сдать билеты. В течение нескольких часов Вам ответят. Вот пример ответа на мой запрос вернуть билеты.

После того, как я подтвердила свое решение сдать билет (важно, отвечайте на письма с сохранением переписки, иначе вас попросят вновь прислать историю переписки), мне вновь прислали расчет. С каждого билета было вычтена сумма в 1200 рублей.

Деньги на карту вернулись в течение четырех-пяти дней.

Достоинства
  • Бюджетная авиакомпания
Недостатки
  • Задержки
Лунная дорогане рекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2016
У них именно "цена=качество". Я не так давно в командировку моталась с ними, за час до завершения регистрации билет достался за 2500.00, а за эту сумму я реально готова была лететь чуть ли не стоя Laughing out loud А по нормальному, у них всегда самые дешевые цены и долететь с ними можно. Эконом - есть эконом.
Согласна с Вами, цены у них самые привлекательные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также