Опубликовано 25 Ноябрь, 2020 - 13:42

Думаю, все, кто плотно интересуются косметикой, отлично наслышаны о том, что, например, в Америке, можно спокойно вернуть в магазин непонравившееся косметическое средство и получить за него обратно свои деньги. В России же такой роскоши нет, поэтому вся косметика надлежащего качества не может быть возвращена в магазин. Но есть всё-таки некоторые моменты, из-за которых вполне возможно оформить возврат средств на эту категорию товаров. Так уж получилось, что с известным косметическим магазином Золотое Яблоко у меня как раз произошла ситуация, вынудившая меня писать заявление на возврат средств.

Но в этот раз случилась не самая приятная ситуация, которая меня сначала даже немножко расстроила. Получив свой заказ, я обнаружила, что румяна SHIK Perfect liquid blush имеют весьма странный вид.

Встряхнув и помяв тюбик, ситуацию исправить я не смогла. Румяна словно кусками лежали внутри тубы. Посмотрев обзоры, я поняла, что дело тут нечистое - такого расслоения я ни у кого не наблюдала.

✅ И вот первая причина, по которой вы можете запросить возврат средств - если товар, полученный вами, ненадлежащего качества.

Расстроившись, я полезла проверять заказ дальше и увидела, что бальзам SHIK total repair balm имеет внешний вид, отличающийся от фото, размещенных на сайте...

Это то, что должно было прийти

Всё дело в том, что я заказала этот бальзам именно в Золотом Яблоке исключительно из-за того, что на их сайте размещены фото старого выпуска, который имеет другой внешний вид - вот именно его-то я и хотела.

Это то, что пришло

Я получила тот же бальзам, но это другой выпуск с измененной тубой. Понимаю, что многие могут сказать - какая разница, но для меня она огромная - знай я, что мне придет именно этот выпуск, я бы просто его не заказала.

Но если углубиться в эту тему, то можно понять, что продавец всё-таки обязан нам предоставлять достоверную информацию о приобретаемом товаре.

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

В моём случае покупка была совершена исключительно из-за недостоверной информации.

✅ Поэтому вторая причина - недостоверная информация о товаре, предоставленная продавцом.

Таким образом, поняв, что меня эта ситуация не устраивает, я заполнила заявление на возврат средств (можно найти на сайте ЗЯ), которое дополнила письмом с обоснованием своих претензий, а также многочисленными фотографиями расслоившихся румян и бальзама со всеми штрих-кодами.

Служба поддержки ответила довольно оперативно и уже через час по поводу румян мне написали, что в описании средства прописана следующая информация:

Обратите внимание: перед применением рекомендуем взболтать продукт. Возможно выделение масляной фазы. Это не влияет на качество и структуру продукта.

Якобы, расслоение является нормой и продукт необходимо просто взболтать или помять тубу.

Естественно, в ответ на это я отметила, что никакой масляной фракции нет и взбалтывание тюбика не помогает - румяна всё также лежат какими-то кусками.

Для того, чтобы я смогла подтвердить свои слова, мне скинули номер WhatsApp, куда я отправила видео, на котором безуспешно с бешеной силой пытаюсь растрясти румяна до нормального состояния.

На следующий день мне пришел ответ - мне готовы осуществить возврат денег по двум позициям, но с забором товаров. Понятное дело, моей целью было не вытрясти деньги из магазина, оставшись при этом и с товаром, поэтому я естественно подтвердила, что такой исход событий меня устраивает.

В итоге еще через день деньги на карту вернулись, а от службы поддержки пришло письмо, что товар они забирать не будут.

Вот такой хэппи-энд. Спокойно и мирно, Золотое Яблоко опять проявило себя с лучшей стороны. В принципе, я не была удивлена ни запросу видеодоказательств по румянам, ни возврату средств с забором товара - мало ли недобросовестных людей, но моей целью было не развести магазин, а просто отстоять свои права.

Как итог - всё при мне: и товар, и деньги, и нервы. За последнее особая благодарность магазину, ведь все спорные вопросы они решили быстро и профессионально. Хотя, фото бальзама на сайте они до сих пор не поменяли. Ай-яй-яй.

Достоинства
  • Отличный сервис
CatCrabрекомендует
Читать все отзывы 570
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашего интернет-магазина и службы поддержки! Очень рады, что вас удовлетворило решение данного вопроса Smile Действительно, фотографии продукта не были изменены оперативно, так как данный процесс происходит в течение определенного времени. В настоящий момент фотографии упомянутого товара на нашем сайте актуальны.

Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и решать каждую проблему индивидуально для того, чтобы ваш шопинг был только приятным) Будем рады вашим новым заказам!

С любовью, Золотое Яблоко.
28.11.2020
Действительно, проверила - фото заменены на актуальные, здорово!
Еще раз спасибо за действительно индивидуальный подход - не только на словах, но и на деле. Буду возвращаться к вам еще не раз!
28.11.2020
А мне вот сегодня пришла поврежденная помада из этого магазина. Никогда такого раньше не случалось с интернет-заказами. Думала, они должны отправлять товар со склада, а не с полок, где кто-то может залезть в товар пальцами. Написала в службу поддержки, буду ждать, как решится.
28.11.2020
Надеюсь, всё решится лучшим образом!☺️
Другие отзывы
Читать все отзывы 570
Смотрите также