Опубликовано 29 Июнь, 2016 - 15:36

Всем привет!

Устал я от постоянных перебоев, сбоях, тупниках, висяках и т.д. и т.п. Московского каршеринга «Делимобиль». Терпение кончилось. Пора писать обобщающий гневный отзыв.

Пользуюсь услугами «Делимобиль» почти 3 месяца. Поездок было около 30 штук на разные расстояния, и разное время. И в область ездил, и по Москве катался. Накопилось всего… Есть и плюсы и минусы. Начну, пожалуй.

ПЛЮСЫ:

- Бесплатная парковка по всей Москве

- Топливные карты АЗС ( Лукойл, ЕКА)

- Доступность автомобилей близ метро

Пожалуй, плюсы кончились.

МИНУСЫ:

- Новые машины уже «убиты» (Кузова расцарапаны и битые, юбки задних бамперов повреждены)

- Салоны машин испачканы чем попало

- Большинство машин заправлены на минимуме

- Связаться с CALL-центром, всё равно, что выполнить квест

 

О плюсах подробно не буду описывать, и так всё понятно. О МИНУСАХ

Как уже и писал выше 65% машин, которые мне попадались, имеют повреждения. Если компания «дерёт» огромные штрафы с арендонанимателя, какого хумуса Вы не делаете свои машины? Всем советую очень тщательно проверять бампера, оптику, зеркала (попадались со сломанным электрорегулятором), колпаки на колесах и само-собой кузов.

Салоны грязные. Проверяйте сиденья (особенно заднее место за водителем), потолки, коврики и если не трудно еще и багажник.

С заправкой у ребят вообще жуть! История о том, как я заправлялся на АЗС «Лукойл».

Возвращался из области 21 июня 2016 года, зная, что по пути есть заправка без каких либо заездов, решил заправить автомобиль. Минуты за 3 звоню в CALL-центр «Делимобиль». Объясняю, что подъезжаю к АЗС, нужен пин-код карты. Девушка вежливым голосом попросила подождать «МИНУТУ»!!! Подъехал к колонке АЗС и «вешу» на линии, при это я не могу поставить автомобиль в режим «Ожидание». ШЕСТЬ минут ожидания и прервался вызов. Опа! Ок, перевожу автомобиль в режим «Ожидание» и звоню снова. Другая девушка представилась, я снова ей в двух словах объяснил, что сорвался звонок, мне не сообщили пин-код топливной карты. На АЗС по громкой связи просят убрать автомобиль, но я разговариваю по телефону и соответственно не могу ничего сделать. Девушка просит оставаться на линии «МИНУТУ»!!! Вернулась девушка в разговор после ПЯТОЙ минуты ожидания. Сообщила мне пин-код. Ну думаю слава Богу. АИ-92 до полного бака прошу. Человек на АЗС заправляет, я в очереди к кассе. Подходит моя очередь, я протягиваю карту, сообщаю девушке пин-код и….. «НЕ ПРОХОДИТ». Ещё раз – «Транзакция не может быть выполнена». Женщина на кассе говорит, что скорее всего нет средств на карте. Вот-те на!!! Три попытки и блокируется карта. Я снова звоню в CALL-центр, жду… Отвечает парень, я ему в двух словах обрисовываю ситуацию. Он просит еще раз оплатить попробовать. На этот раз всё прошло удачно.

В итоге время от звонка в CALL-центр до полной заправки автомобиля составило 27 минут. Время и деньги потеряны =(

22 Июня 2016 года после окончания поездки, в очередной раз, приложение отказалось закончить очередную поездку. Позвонил в CALL-центр, парень тока насильно закончил поездку и закрыл автомобиль. Сказал, что какие-то проблемы со связью. И снова, потеряно время и деньги =( Получил компенсацию за все потраченные минуты. Спасибо, и все же хочется меньше головной боли от всего выше рассказанного.

Получил опыт, поделился с Вами. Делайте выводы, господа.

ostrozhekрекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Доброго времени суток! Сегодня расскажу Вам о хорошей альтернативе такси - Делимобиль. Компания Делимобиль позиционирует себя, как каршеринговое предприятие. А главный слоган - И действительно, это так и есть. Компания "раскидывает" некоторое количество машин по городу.
  • 28.07.2016
    Пользуюсь данной услугой более полгода. Поездок много. В последнее время участились характерные "приколы" от делимобиль из серии автомобиль не может быть закрыт т.к. ручка передач стоит не в положении паркинг, с автомобилем нет связи (именно в момент открытия или закрытия).
  • 19.06.2016
    Добрый день. На днях, прогуливаясь по мясницкой, хотела взять такси, оказалось делимобиль. Молодой человек сказал, что машиной можно воспользоваться после заполнения анкеты и получения данных документов. Анкету я заполнила, копии фото документов он сделал.
Читать все отзывы 35
Смотрите также
  • 17.05.2018 - 21:14
    18
    Промокод БЕЛКА КАР. Шёл 2018й, вопросы оставались... Как начать пользоваться и какими правилами не следует пренебрегать?
    Всем большой привет Решила написать отзыв о каршеринге белка кар потому что несмотря на популярность сервиса, вопросов у людей все ещё остаётся очень и очень много. Но для начала проясню ситуацию по анонсированному промокоду.
  • Московский каршеринг Easy Ride. Регистрация, стоимость, тест.
    Всем привет, друзья. Практически с самого появления в Москве новой услуги каршеринг являюсь ее активным пользователем. Совсем недавно появился новый игрок - каршеринг "Easy Ride" и я, конечно же, не мог пропустить это событие.
  • 30.08.2018 - 20:05
    Жду когда будет больше стаж. А пока приходится довольствоваться этим. ОБНОВЛЕН июль 2019
    Добрый день. Моим правам на момент написания отзыва всего пол года. К сожалению, приобрести личный автомобиль пока нет возможности. Друзья посоветовали мне каршеринг Car4you. Главное, что они предлагают свои услуги без стажа вождения (по возрастному критерию я уже везде прохожу ).
  • 13.12.2018 - 20:30
    Пользоваться можно, но нужно внимательно следить за бронью
    По своей ошибке случайно забронировал не свою машину. Быстро отменил бронь и выбрал другую. У меня пропали 20 минут на то, чтобы добраться и сразу пошло время отсчета. Неприятно, конечно, вышло. Может как-то нужно добавить условие «случайного или ошибочного бронирования».
  • 18.06.2013 - 02:55
    Будьте бдительны, а лучше, избегайте!
    Аеропорт Шарль-де-Голль, Париж, стойка аренды машин Alamo. Неучтивая "Афро-француженка", вечно отвлекающаяся на звонки, явно избегающая общения с нами, отвечает супер кратко на вопросы по страховке машины - окна и колеса не входят в страховку, все дефекты на машине якобы учтены, берите ключи и…
  • 18.07.2014 - 09:45
    НИ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!
    НИ СОВЕТУЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Заказывали автобус на свадьбу на катанье на первый день и обратный трансфер на второй день (автобус на 50 мест).Оформили документы, согласовали время и адреса.
  • 01.04.2018 - 02:04
    На удивление приятный прокатчик, главное - обращать внимание на нюансы и внимательно читать договор аренды
    Брали машину у firefly в январе 2018 года на 4 дня, аэропорт Малага, Испания. Сразу скажу, что были опасения насчет этой фирмы: отзывы на многих форумах были весьма отрицательные. Но в итоге стоимость машины перевесила, и мы забронировались у этого прокатчика.
  • 29.10.2019 - 17:52
    Будьте очень осторожны!!! Хамство и обман!
    Арендовала авто в аэропорту Любляны на месяц. В момент получения в бортовом компьютере была ошибка: "давление в шинах". Менеджер заверила, что проблема в бортовом компьютере, а не в шинах. Ок, подумала я, ну не сумасшедшая же она чтобы сдавать мне авто с проблемной шиной? Это же смертельно опасно!
  • 22.05.2014 - 15:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
Популярные отзывы
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 28.01.2021 - 10:15
    16
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 18.02.2021 - 01:03
    19
    Редкий шанс посмотреть на шенгенскую Европу в период пандемии. Где взять транзитную визу на поезд 29 "Янтарь"?
    На этих рождественских праздниках я с семьей гостил в Калининградской области. Туда мы прилетели на самолетах, а обратно решили прокатиться на фирменном поезде 2930 по всему маршруту: Калининград - Москва .
  • 21.03.2021 - 09:22
    2
    ОАО "РЖД" выходит на новый уровень, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам.
    Добрый день!   Сегодня хочу рассказать Вам о бизнес зале на железнодорожном вокзале г. Сочи. Сразу хочу отметить, что данная услуга представленная ОАО "РЖД" является нововведением к крупном холдинге.
  • 28.02.2021 - 14:48
    Этот поезд должен грешников в ад возить. Судя по температуре, именно оттуда он и прибыл. Хорошее техническое оснащение и просто отвратительный сервис. Больше - никогда!
    Я довольно часто ездию на поездах. За последние лет пять я путешествовала огромное количество раз по самым разным маршрутам. Было в них что-о хорошее, а было и плохое.
  • 15.03.2021 - 18:25
    7
    Двое суток в купе нового типа - почти как дома
    В одном из предыдущих отзывов я рассказывала о поездке в плацкартном вагоне нового типа, о недостатках и преимуществах таких вагонов в целом, но ни слова не сказала о новых вагонах-купе.
  • 17.02.2021 - 13:30
    1
    Какой он премиум поезд от РЖД? Грязный и с пьющими пассажирами. Обзор новых вагонов поезда Ростов-Москва
    Всем привет!) Я стабильно раз-два в год езжу маршрутом Москва-Ростов и в качестве своего транспорта выбираю поезд, так как боюсь летать. И вот только сейчас я созрела написать отзыв о своей поездке.