Опубликовано 29 Июнь, 2016 - 15:36

Всем привет!

Устал я от постоянных перебоев, сбоях, тупниках, висяках и т.д. и т.п. Московского каршеринга «Делимобиль». Терпение кончилось. Пора писать обобщающий гневный отзыв.

Пользуюсь услугами «Делимобиль» почти 3 месяца. Поездок было около 30 штук на разные расстояния, и разное время. И в область ездил, и по Москве катался. Накопилось всего… Есть и плюсы и минусы. Начну, пожалуй.

ПЛЮСЫ:

- Бесплатная парковка по всей Москве

- Топливные карты АЗС ( Лукойл, ЕКА)

- Доступность автомобилей близ метро

Пожалуй, плюсы кончились.

МИНУСЫ:

- Новые машины уже «убиты» (Кузова расцарапаны и битые, юбки задних бамперов повреждены)

- Салоны машин испачканы чем попало

- Большинство машин заправлены на минимуме

- Связаться с CALL-центром, всё равно, что выполнить квест

 

О плюсах подробно не буду описывать, и так всё понятно. О МИНУСАХ

Как уже и писал выше 65% машин, которые мне попадались, имеют повреждения. Если компания «дерёт» огромные штрафы с арендонанимателя, какого хумуса Вы не делаете свои машины? Всем советую очень тщательно проверять бампера, оптику, зеркала (попадались со сломанным электрорегулятором), колпаки на колесах и само-собой кузов.

Салоны грязные. Проверяйте сиденья (особенно заднее место за водителем), потолки, коврики и если не трудно еще и багажник.

С заправкой у ребят вообще жуть! История о том, как я заправлялся на АЗС «Лукойл».

Возвращался из области 21 июня 2016 года, зная, что по пути есть заправка без каких либо заездов, решил заправить автомобиль. Минуты за 3 звоню в CALL-центр «Делимобиль». Объясняю, что подъезжаю к АЗС, нужен пин-код карты. Девушка вежливым голосом попросила подождать «МИНУТУ»!!! Подъехал к колонке АЗС и «вешу» на линии, при это я не могу поставить автомобиль в режим «Ожидание». ШЕСТЬ минут ожидания и прервался вызов. Опа! Ок, перевожу автомобиль в режим «Ожидание» и звоню снова. Другая девушка представилась, я снова ей в двух словах объяснил, что сорвался звонок, мне не сообщили пин-код топливной карты. На АЗС по громкой связи просят убрать автомобиль, но я разговариваю по телефону и соответственно не могу ничего сделать. Девушка просит оставаться на линии «МИНУТУ»!!! Вернулась девушка в разговор после ПЯТОЙ минуты ожидания. Сообщила мне пин-код. Ну думаю слава Богу. АИ-92 до полного бака прошу. Человек на АЗС заправляет, я в очереди к кассе. Подходит моя очередь, я протягиваю карту, сообщаю девушке пин-код и….. «НЕ ПРОХОДИТ». Ещё раз – «Транзакция не может быть выполнена». Женщина на кассе говорит, что скорее всего нет средств на карте. Вот-те на!!! Три попытки и блокируется карта. Я снова звоню в CALL-центр, жду… Отвечает парень, я ему в двух словах обрисовываю ситуацию. Он просит еще раз оплатить попробовать. На этот раз всё прошло удачно.

В итоге время от звонка в CALL-центр до полной заправки автомобиля составило 27 минут. Время и деньги потеряны =(

22 Июня 2016 года после окончания поездки, в очередной раз, приложение отказалось закончить очередную поездку. Позвонил в CALL-центр, парень тока насильно закончил поездку и закрыл автомобиль. Сказал, что какие-то проблемы со связью. И снова, потеряно время и деньги =( Получил компенсацию за все потраченные минуты. Спасибо, и все же хочется меньше головной боли от всего выше рассказанного.

Получил опыт, поделился с Вами. Делайте выводы, господа.

ostrozhekрекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • Доброго времени суток! Сегодня расскажу Вам о хорошей альтернативе такси - Делимобиль. Компания Делимобиль позиционирует себя, как каршеринговое предприятие. А главный слоган - И действительно, это так и есть. Компания "раскидывает" некоторое количество машин по городу.
  • 09.01.2019
    2
    Моя машина оказалась в автосервисе, и по закрну подлости нарисовались дела в другом городе. Такси? В нашем городе такси состоит из алкашей, нариков и медлительных улиток. Друзья либо на даче, либо в новогоднем забухе, либо тупо лень ехать. Общественный транспорт не рассматривала.
  • 28.07.2016
    Пользуюсь данной услугой более полгода. Поездок много. В последнее время участились характерные "приколы" от делимобиль из серии автомобиль не может быть закрыт т.к. ручка передач стоит не в положении паркинг, с автомобилем нет связи (именно в момент открытия или закрытия).
  • 19.06.2016
    Добрый день. На днях, прогуливаясь по мясницкой, хотела взять такси, оказалось делимобиль. Молодой человек сказал, что машиной можно воспользоваться после заполнения анкеты и получения данных документов. Анкету я заполнила, копии фото документов он сделал.
Читать все отзывы 43
Смотрите также
  • 04.07.201815:30
    7
    Не самый надежный каршеринг, будьте осторожны!
    Мой опыт общения с каршерингом BelcaCar («БелкаКар») оказался крайне негативным. Причем ситуация, подобная моей, может приключиться с каждым. Печально не то, что она произошла в принципе (такое может быть с любой каршеринговой компанией от этого никто не застрахован), а то, как повела себя компания …
  • Московский каршеринг Easy Ride. Регистрация, стоимость, тест.
    Всем привет, друзья. Практически с самого появления в Москве новой услуги каршеринг являюсь ее активным пользователем. Совсем недавно появился новый игрок - каршеринг "Easy Ride" и я, конечно же, не мог пропустить это событие.
  • 30.08.201820:05
    Жду когда будет больше стаж. А пока приходится довольствоваться этим. ОБНОВЛЕН июль 2019
    Добрый день. Моим правам на момент написания отзыва всего пол года. К сожалению, приобрести личный автомобиль пока нет возможности. Друзья посоветовали мне каршеринг Car4you. Главное, что они предлагают свои услуги без стажа вождения (по возрастному критерию я уже везде прохожу ?).
  • 13.12.201820:30
    Пользоваться можно, но нужно внимательно следить за бронью
    По своей ошибке случайно забронировал не свою машину. Быстро отменил бронь и выбрал другую. У меня пропали 20 минут на то, чтобы добраться и сразу пошло время отсчета. Неприятно, конечно, вышло. Может как-то нужно добавить условие «случайного или ошибочного бронирования».
  • 18.06.201302:55
    Будьте бдительны, а лучше, избегайте!
    Аеропорт Шарль-де-Голль, Париж, стойка аренды машин Alamo. Неучтивая "Афро-француженка", вечно отвлекающаяся на звонки, явно избегающая общения с нами, отвечает супер кратко на вопросы по страховке машины - окна и колеса не входят в страховку, все дефекты на машине якобы учтены, берите ключи и…
  • 18.07.201409:45
    НИ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!
    НИ СОВЕТУЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Заказывали автобус на свадьбу на катанье на первый день и обратный трансфер на второй день (автобус на 50 мест).Оформили документы, согласовали время и адреса.
  • 01.04.201802:04
    На удивление приятный прокатчик, главное - обращать внимание на нюансы и внимательно читать договор аренды
    Брали машину у firefly в январе 2018 года на 4 дня, аэропорт Малага, Испания. Сразу скажу, что были опасения насчет этой фирмы: отзывы на многих форумах были весьма отрицательные. Но в итоге стоимость машины перевесила, и мы забронировались у этого прокатчика.
  • 29.10.201917:52
    Будьте очень осторожны!!! Хамство и обман!
    Арендовала авто в аэропорту Любляны на месяц. В момент получения в бортовом компьютере была ошибка: "давление в шинах". Менеджер заверила, что проблема в бортовом компьютере, а не в шинах. Ок, подумала я, ну не сумасшедшая же она чтобы сдавать мне авто с проблемной шиной? Это же смертельно опасно!
  • 22.05.201415:29
    Ужасные микроавтобусы
    Заказывали микроавтобус на 20 человек, причем при звонке в компанию сразу специально уточнили - есть ли новые, чистые автобусы для аренды, так как автобус нужен был на детский праздник - день рождения дочери - 8 лет; на что в компании ответили, что КОНЕЧНО ЕСТЬ!
Популярные отзывы
  • 02.06.202315:12
    7
    Если существует ангел-хранитель, то в этот раз он дал о себе знать
    Здравствуйте! Весеннее путешествие так меня вымотало из-за проблем со здоровьем, что на обратном пути я не захотела оставаться на день в Москве, как планировала, и пришлось брать новые билеты на ближайший возможный поезд.
  • 05.02.202318:45
    3
    Испорченный выпускной 9-х классов
    Выпуск 2022г 9 класс .Подошло время решать, где наши дети 9-го класса будут отмечать выпускной. Как принято, всем не угодишь, и наш выбор растянулся на долгое время.
  • 14.02.202318:52
    2
    ★ Пользуюсь Ситидрайв постоянно ... Расскажу о своих казусах, тарифах, самых ДЕШЕВЫХ авто ... + ФОТО ... ★
    Друзья, всем привет! Хочу рассказать об аренде автомобилей (каршеринге) Ситидрайв . Покажу ФОТОГРАФИИ и расскажу про свой опыт .   ПРЕДЫСТОРИЯ   Очень долгое время меня пугал каршеринг, я не понимала как регистрироваться, как бронировать машину, вообщем была просто тёмный лес в этом деле.
  • 01.06.202313:01
    18
    Из-за меня вызвали транспортную полицию, но поезд мне не понравился не по этой причине
    Здравствуйте! История про полицию ближе к концу отзыва - листайте, если вы пришли за ней) Оказалось, что добраться из Петербурга в Ставрополь по железной дороге в зимний сезон проблематично, пришлось делать несколько пересадок.
  • На юг с 4-х месячным ребёнком, ещё и поездом. Друзья говорили, что я ненормальная)
    Всем доброго! В августе 2022 года, мы снова отправились на отдых в город Ейск. Отправление было с железнодорожной станции в городе Ефремов . Стоянка, как обычно, две минуты, и за это время нужно запрыгнуть в поезд всем "табором" и ещё багаж с собой подтянуть).
  • 25.03.202322:48
    13
    Как я пережил 16-часовой перелет (и выжил). Подробный обзор трансатлантического рейса
    В этом месяце я первый раз попробовал Катарские авиалинии - летал из Алма-Аты в Майами с пересадкой в Дохе. Причем, второй рейс в этом маршруте - из Катара в США - занимает примерно 16 часов. Ждал его с тревогой и волнением: таких длительных перелетов у меня еще не было.
  • 01.03.2023 - 14:00
    5
    • Высокий уровень чистоты и комфорта по доступной цене •
    Всем доброго дня! Более 20 лет не путешествовала поездами дальнего следования и, когда появилась такая необходимость, с трепетом вспоминала скрипучие полки и очереди в сомнительной чистоты туалет.
  • 15.05.202314:55
    16
    Расскажу о том, почему меня с ребенком не впустили в самолет, как осталась без денег и что было дальше.
    Всем привет! Неделю назад я летела в Грецию с пересадкой в Стамбуле авиакомпанией Пегасус. И сейчас расскажу о тех приключениях, которые меня ждали впереди. Итак, в 18 часов у меня был вылет с Стамбул из московского Домодедово. Я летела вместе с маленьким ребенком.
  • 28.05.202321:22
    8
    Перелет на самом большом пассажирском самолете Airbus A-380, сервис, питание на борту и приятные фишки от одной из лучших авиакомпаний в мире
    Всем доброго дня и побольше интересных путешествий! Отзыв про Эмираты был бы неполным без отзыва про национального перевозчика страны Emirates Airlines . Это одна из крупнейших авиакомпаний в мире и по праву считающаяся одной из лучших.
  • 01.05.202320:09
    3
    Электропоезд 804С. Супермедленная «Ласточка». Какие места брать не стоит?
    Электропоезд «Ласточка» по маршруту Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Краснодар одно из самых топовых направлений после закрытия южных аэропортов. Электрички едут битком в оба направления. Где купить билет в кассе вокзала, онлайн на платформах агрегаторах.