Всем привет!
Обычно я пишу отзывы, получив положительные впечатления от товара, услуги и т.д. но бывает и наоборот. Сейчас как раз такой случай. Хотя эмоции и поутихли, и я свыклась со своим профанством, решила поделиться своими впечатлениями от использования карты Халва от Совкомбанка.
Карту решила завести после оценки своих возможностей в покупке швейной машины. Копить не было терпения, кредит означал переплату, и тут пришла мысль о рассрочке и вспомнилась реклама "карта рассрочки халва"... проштудировав условия, решила что кредит на покупку швейной машины точно теряет смысл - рассрочка! вот что нужно)
Подала заявку через интернет. На следующий день созвонилась с оператором банка, уточнив одобрение. И дня через 2 карту я получила в отделении банка. Хотя и был заказ на доставку карты по месту работы, но курьер сообщил по телефону, что приехать не может, болеет( и рекомендовал быстрее получить карту в отделении банка, тем более, что карта не именная.
Что и хорошо, т.к. оформление заняло почти час. Но рабочего времени. Потому нервничала и спешила, не читая что подписываю...эх...(((
И вот, став обладателем заветной карты, на следующий день сделала покупку в Ситилинке, рассрочку предоставили 4 месяца, график платежей появился в личном кабинете дня через 4-5 после покупки. И никаких дополнительный платежей. И тут я растаяла, поверила, уверовала так сказать!)))
Совершив на позитивной волне еще 2 покупки - не удержалась, ботильоны в Белвесте - рассрочка 3 месяца, и опять же в Ситилинке оверлок - рассрочка 4 месяца.
Платежи равномерно распределились, суммировались, все понятно и доступно для подсчета, дополнительных платежей нет.
Успев погасить 2 платежа, проходит месяц, и тут мне приходит пуш-уведомление, что должна я еще 298 ру им заплатить,думаю, может что то недоплатила, перечислила на свой счет как обычно с сберовской карты, и оплатила. Оказалось, что оплата эта прошла за "комиссионное вознаграждение за услугу Защита платежа". И что через месяц я буду еще должна за что то 299 ру....
И тут Остапа понесло...звонила оператору, писала поддержке в приложении, все наперебой говорили мне что я сама согласилась на эту услугу, собственноручно)))
А что за "услуга"?
суть такая, я покупаю телек за 50тыр, а мне магазин дает рассрочку 3 месяца и мой платеж 16500, но у меня стоит защита платежа, моя супер услуга
и тут совкомбанк говорит магазу, не, ей низя) ей платеж не более 10тыр
будьте добреньки, поболее рассрочку давайте
месяцев 5-6
и все)
и я такая в шоколаде, за 300 рэ в месяц)
Да...299 руб. в месяц - предельная сумма "вознаграждения" за эту "услугу", а так, 2,9% от суммы задолженности.
В тот же день пришлось ехать в отделение банка, отключать это Чудо)
Написала заявление, на данный момент прошло 3 суток со дня подачи, уточняла у оператора службы поддержки в приложении, получила ответ - рассмотрение моего обращения в завершающей стадии) вот вот отключат мою супер услугу)
Кстати, дома раскопала договор с Совкомбанком, и ....да, я подписала заявление на подключение мне услуги Защита платежа.....Естественно, при оформлении карты я не просила никаких услуг! Но банковский сотрудник решил меня обезопасить)))
Карта удобна, выручает, за что благодарна
Не буду писать об условиях и соблюдении графика платежей, надеюсь это всем понятно - не заплатил - получай штраф и % по кредиту.
Ругаю только себя, за невнимательность.....
Всем добра! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
p.s. дополняю отзыв
Сегодня, 19.10.2018 чудо-услугу мне отключили. В приложении в личном кабинете посмотрела, комиссионное вознаграждение за второй месяц предоставления услуги я уже не должна платить, его сняли с планируемых платежей.
Что удивило, после отключения услуги сумму моего долга распределили на 4 платежа, а было до этого 3, соответственно уменьшилась сумма ежемесячного платежа, что есть хорошо)
Обновляю отзыв (февраль 2019г.)
Хочу также добавить, о том как важно следить за тем, что бы магазин, в котором вы решили приобрести товар является партнером Совкомбанка и оплата по карте Халва для вас пройдет в обычном режиме рассрочки...
У меня случился прокол...я была уверена что один известный магазин принимает Халву и дает рассрочку соответственно, но я ошиблась...
Покупка была вынужденной, других вариантов оплаты у меня не было, эх...всегда вернее: нет денег - нет покупки! Но я ошиблась...
Покупка на 1900 рублей обошлась мне комиссией Совкомбанка в размере 325 рублей...которая была доначислена к ежемесячному платежу.
Знаю, что большинство из вас гораздо внимательней меня!)
Но! Если бы Совкомбанк, заботясь о своих клиентах присылал уведомления (предупреждения) при осуществлении покупки о том, что данный магазин не является партнером банка, и в случае оплаты будет начислена комиссия за осуществление платежа. Вот это было бы правильно)
Дополняю:
В настойках карты в приложении можно выбрать "использовать заемные средства", "только бесплатная рассрочка", могу ошибаться дословно, но смысл такой. Если выставить эти признаки, то оплатить покупку в магазине, не являющемся партнером Совкомбанка не выйдет, вам придет отказ с пометкой "недостаточно средств на счете", "измените настройки".
Еще!
Такая ситуация возникла у меня по причине того, что магазин в котором я оплачивала Халвой ранее был партнером Совком...а потом нет...
Недавно я хотела оплатить Халвой покупку в магазине Санлайт... пришел отказ...начала искать почему, а причина проста: Санлайт был партнером Совкомбанка, сколько по времени не скажу, но я оплачивала Халвой в Санлайте. А потом раз, и не партнер, а у кого не выставлены ограничения в настройках карты, и кто помнит, что "такой-то магазин" партнер Совкомбанка, решив оплатить покупку с рассрочкой получат приличную комиссию, которую банк с них снимет...
Будьте внимательны с Халвой!