Опубликовано 19 Октябрь, 2018 - 00:10

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

Обычно я пишу отзывы, получив положительные впечатления от товара, услуги и т.д. но бывает и наоборот. Сейчас как раз такой случай. Хотя эмоции и поутихли, и я свыклась со своим профанством, решила поделиться своими впечатлениями от использования карты Халва от Совкомбанка.

Карту решила завести после оценки своих возможностей в покупке швейной машины. Копить не было терпения, кредит означал переплату, и тут пришла мысль о рассрочке и вспомнилась реклама "карта рассрочки халва"... проштудировав условия, решила что кредит на покупку швейной машины точно теряет смысл - рассрочка! вот что нужно)

Подала заявку через интернет. На следующий день созвонилась с оператором банка, уточнив одобрение. И дня через 2 карту я получила в отделении банка. Хотя и был заказ на доставку карты по месту работы, но курьер сообщил по телефону, что приехать не может, болеет( и рекомендовал быстрее получить карту в отделении банка, тем более, что карта не именная.

Что и хорошо, т.к. оформление заняло почти час. Но рабочего времени. Потому нервничала и спешила, не читая что подписываю...эх...(((

И вот, став обладателем заветной карты, на следующий день сделала покупку в Ситилинке, рассрочку предоставили 4 месяца, график платежей появился в личном кабинете дня через 4-5 после покупки. И никаких дополнительный платежей. И тут я растаяла, поверила, уверовала так сказать!)))

Совершив на позитивной волне еще 2 покупки - не удержалась, ботильоны в Белвесте - рассрочка 3 месяца, и опять же в Ситилинке оверлок - рассрочка 4 месяца.

Платежи равномерно распределились, суммировались, все понятно и доступно для подсчета, дополнительных платежей нет.

Успев погасить 2 платежа, проходит месяц, и тут мне приходит пуш-уведомление, что должна я еще 298 ру им заплатить,думаю, может что то недоплатила, перечислила на свой счет как обычно с сберовской карты, и оплатила. Оказалось, что оплата эта прошла за "комиссионное вознаграждение за услугу Защита платежа". И что через месяц я буду еще должна за что то 299 ру....

И тут Остапа понесло...звонила оператору, писала поддержке в приложении, все наперебой говорили мне что я сама согласилась на эту услугу, собственноручно)))

А что за "услуга"?

суть такая, я покупаю телек за 50тыр, а мне магазин дает рассрочку 3 месяца и мой платеж 16500, но у меня стоит защита платежа, моя супер услуга

и тут совкомбанк говорит магазу, не, ей низя) ей платеж не более 10тыр

будьте добреньки, поболее рассрочку давайте

месяцев 5-6

и все)

и я такая в шоколаде, за 300 рэ в месяц)

Да...299 руб. в месяц - предельная сумма "вознаграждения" за эту "услугу", а так, 2,9% от суммы задолженности.

В тот же день пришлось ехать в отделение банка, отключать это Чудо)

Написала заявление, на данный момент прошло 3 суток со дня подачи, уточняла у оператора службы поддержки в приложении, получила ответ - рассмотрение моего обращения в завершающей стадии) вот вот отключат мою супер услугу)

Кстати, дома раскопала договор с Совкомбанком, и ....да, я подписала заявление на подключение мне услуги Защита платежа.....Естественно, при оформлении карты я не просила никаких услуг! Но банковский сотрудник решил меня обезопасить)))

Карта удобна, выручает, за что благодарна

Не буду писать об условиях и соблюдении графика платежей, надеюсь это всем понятно - не заплатил - получай штраф и % по кредиту.

Ругаю только себя, за невнимательность.....

Всем добра! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

p.s. дополняю отзыв

Сегодня, 19.10.2018 чудо-услугу мне отключили. В приложении в личном кабинете посмотрела, комиссионное вознаграждение за второй месяц предоставления услуги я уже не должна платить, его сняли с планируемых платежей.

Что удивило, после отключения услуги сумму моего долга распределили на 4 платежа, а было до этого 3, соответственно уменьшилась сумма ежемесячного платежа, что есть хорошо)

Обновляю отзыв (февраль 2019г.)

Хочу также добавить, о том как важно следить за тем, что бы магазин, в котором вы решили приобрести товар является партнером Совкомбанка и оплата по карте Халва для вас пройдет в обычном режиме рассрочки...

У меня случился прокол...я была уверена что один известный магазин принимает Халву и дает рассрочку соответственно, но я ошиблась...

Покупка была вынужденной, других вариантов оплаты у меня не было, эх...всегда вернее: нет денег - нет покупки! Но я ошиблась...

Покупка на 1900 рублей обошлась мне комиссией Совкомбанка в размере 325 рублей...которая была доначислена к ежемесячному платежу.

Знаю, что большинство из вас гораздо внимательней меня!)

Но! Если бы Совкомбанк, заботясь о своих клиентах присылал уведомления (предупреждения) при осуществлении покупки о том, что данный магазин не является партнером банка, и в случае оплаты будет начислена комиссия за осуществление платежа. Вот это было бы правильно)

Дополняю:

В настойках карты в приложении можно выбрать "использовать заемные средства", "только бесплатная рассрочка", могу ошибаться дословно, но смысл такой. Если выставить эти признаки, то оплатить покупку в магазине, не являющемся партнером Совкомбанка не выйдет, вам придет отказ с пометкой "недостаточно средств на счете", "измените настройки".

Еще!

Такая ситуация возникла у меня по причине того, что магазин в котором я оплачивала Халвой ранее был партнером Совком...а потом нет...

Недавно я хотела оплатить Халвой покупку в магазине Санлайт... пришел отказ...начала искать почему, а причина проста: Санлайт был партнером Совкомбанка, сколько по времени не скажу, но я оплачивала Халвой в Санлайте. А потом раз, и не партнер, а у кого не выставлены ограничения в настройках карты, и кто помнит, что "такой-то магазин" партнер Совкомбанка, решив оплатить покупку с рассрочкой получат приличную комиссию, которую банк с них снимет...

Будьте внимательны с Халвой!

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
  • Беспроцентная рассрочка
  • Быстрый выпуск
Недостатки
  • Навязывание доп услуг
Milaya Innaрекомендует
Читать все отзывы 328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.03.2019
Ужасная Карта, не рекомендую никому!
16.09.2019
Наверное,единственный адекватный отзыв.Остальные разделились на 2 лагеря: представители/друзья банка и их конкуренты/недоброжелатели.Один этот Сергей чего стоит.Не поленился во все отзывы свои 10 копеек вставить.Сразу видно конкурента совкомбанка.?Любой другой бы на его месте не раздувал бы такую канитель
Другие отзывы
Читать все отзывы 328
Смотрите также