okn аватар
Опубликовано 11 Ноябрь, 2020 - 09:06

Зарегистрировался онлайн. Приехал за 30 минут до вылета, показал электронный посадочный и все документы. Не пустили - отправили за распечатанным талоном на стойку регистрации. На всех стойках регистрации ни одного работника (волгоград), распечатать на автоматическом терминале невозможно из-за того, что до вылета менее 45 минут. Представитель Аэрофлота на инфо стойке даже не стал слушать подробности, сказал что ничем помочь не может.

На рейс не пустили, помочь с решением мелочи в виде распечатки талона никто вообще не пожелал. Всем работникам Аэрофлота оказалось на всё наплевать. Худшая авиакомпания, которой доводилось летать. Иностранные с готовностью помогают даже не смотря на языковые барьеры, в Аэрофлоте все наоборот.

Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Нарушают все мыслимые законы о перевозке пассажиро
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
oknне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также