Опубликовано 31 Май, 2022 - 14:42

В линейке тарифов от МТС, кажется, что тарифов немного. Их действительно там по пальцам пересчитать, но прикол в том, что некоторые тарифы могут заменить собой десяток за счет возможности личной донастройки. Тот же Нетариф. Вы можете определить оптимальное для вас количеством минут и гигабайт интернета, включить безлимитный доступ к соцсетям, добавить онлайн-кинотеатр и так далее - по факту, настраиваете тариф исключительно под свои потребности. И это гораздо удобнее, чем изучать гору тарифов, которые отличаются друг от друга одной-двумя опциями. Жаль только, что некоторые по-настоящему выгодные тарифы компания отправила в архив. Например, у меня мама пользуется таким архивным тарифом - платит в месяц около 200 рублей и счастлива, и минут, и СМС ей хватает за глаза, а интернетом мобильным и не пользуется, дома вайфай. Но подобных тарифов в линейке МТС сейчас нет, и подключиться на них нельзя, это обидно. Ну и о безлимитном интернете остается теперь только мечтать, но рассчитываю, что после того как ситуация в России стабилизируется, все вернется на круги своя и в плане безлимитного доступа к мобильному интернету в том числе.

Достоинства
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Многие хорошие тарифы сейчас в архиве
arseneva8рекомендует
Читать все отзывы 2108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2022
arseneva8, благодарим вас за отзыв. Рады, что вы с нами!
Другие отзывы
  • Здраствуйте, хочу поделиться своим опытом пользования оператора МТС. Живу я в селе, тут мягко говоря не очень со связью ну или с интернетом (как вам удобнее). Операторы на само деле как попадешь, может и помочь с проблемой или же просто сказать, что ограничений по номеру нет и всё.
  • 01.06.2022
    1
    Живу в общежитии. У нас хорошее современное общежитие, по два-три человека в комнате проживают, в блоке по две комнаты. Мне в блоке повезло с соседями - отличные парни, нас всего пятеро. Решили скинуться и провести себе в блок домашний интернет.
  • 29.05.2022
    1
    Крайне непрофессиональные сотрудники. Все нервы мне вымотали в мае. Мало того, что дозвониться невозможно, так еще и дают неправильную информацию. Появилась в моем личном кабинете запись, что не хватает средств и списывается оплата посуточно, хотя я тариф оплатила заранее.
Читать все отзывы 2108
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 20.05.2016 - 11:12
    3
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    62
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Популярные отзывы
  • 15.06.2022 - 14:46
    11
    За 6 лет есть свои плюсы и минусы данного оператора. Пока есть один большой плюс и нужный, остаюсь с этой сетью
    Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала.
  • 15.07.2022 - 16:55
    10 дней нервотрёпки
    Как жаль, что я раньше не прочитал отзывы на этом ресурсе о данном провайдере. Сберёг бы время и нервы. Очень прошу, не поленитесь, прочитайте мой отзыв полностью, уверен, он поможет вам сберечь нервы, время и деньги. Но обо всём по порядку.
  • 16.03.2022 - 07:17
    38
    "Самый честный оператор!?" Это вам дяденька с белой бородой сказал? Добровольно принудительно стала абонентом этой связи. Подводные камни, о котором они умалчивают. Сколько можно вывести денег в месяц на номер Tele 2 с QIWI кошелька?
    Я тот человек, у которого до сих первоначальный номер , который я получила при подключении к Ростелекому в 2003 году, и подключение было платным-1000 рублей, все входящие и исходящие звонки стоили 4,5 рублей.
  • 25.05.2022 - 15:04
    Ложка дёгтя в бочке мёда
    Собрался написать свой отзыв о сотрудничестве с компанией Мегафон, но сначала решил почитать отзывы пользователей и обнаружил неприглядную личину, которую Мегафон прячет за маской преуспевающей компании. Итак, мой опыт и мое мнение.
  • ►Биржа, которая НЕ продает, оператор поднимает оплату по тарифу и меняет правила «для вашей пользы»◄
    Я подключилась к Теле 2 около 3 лет назад, до этого был МТС, от которого я ушла т.к. он в край оборзел. Кратко о качестве услуг Теле2 Качество связи на твердую 3! Я живу в мегаполисе, но и тут есть ооочень много мест, где связь Теле2 не ловит. В квартире у северного окна ловит, а у южного нет!
  • 05.04.2022 - 19:42
    7
    Плохо
    Пользуюсь ростелеком много лет интернет телевидение и мобильная связь. На мобильная связь в одном пакете. С номера были произведены звонки за границу. Причём я их не совершала это было ночью. В вызовах указано, что звонки отклонены.
  • 01.03.2022 - 00:35
    1
    Как обманывает Ростелеком или тренировка критического мышления
    Не плохо придумал Ростелеком как проводить своих действующих клиентов. Рекомендую прочитать как обманывает Ростелеком, создавая умышленные «квесты» для своих клиентов. Информация будет полезна для повышения критического мышления в противостоянии с данной не порядочной компанией.
  • 07.03.2022 - 08:34
    1
    Не подключайтесь
    С интернетом от Тинькоф, можно было бы прожить в году 2010 с Нокиа. Имею карту банка тинькоф, так получилось что их представитель уговорил меня перейти на сеть Тинькоф, и так начнём по порядку: 1000 баллов что даётся при переносе номера по факту это только на 1 месяц т.к.
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 20.06.2022 - 16:29
    3
    Скачала, чтобы с 20 по 26 ловить баллы в акции "Охота за баллами"! Ну и что я там наловила за день?
    Всем хорошего дня! Я уже писала отзыв на маркетплейтс Озон, где говорила, что я трачу здесь баллы от Юмани. После публикации отзыва мне предложили поучаствовать в акции "Отзывы за баллы"! Чего отродясь не было и я получила 50 баллов. Так я распробовала баллы у самого Озон.