Опубликовано 27 Апрель, 2016 - 04:30

Так сложилось, что там, где я живу, кроме МТС никакой связи долго не было, поэтому нравился мне этот оператор или нет, а бок о бок прожить пришлось, поэтому и решила написать о нашем опыте. Я не буду писать, как и за что, но и у меня деньги со счета уходили и «письма счастья приходили».

Я не буду тут описывать услуги и команды их отключения, вы это и сами сможете найти на сайте мтс или в личном кабинете. Меньше воды-больше информации.

Итак, случилось ЧС, что делать?

1) позвонить в call-центр (да-да, знаю, до туда не дозвонится и т.д и т.п, пока трендит автоответчик, нажимаем 2, затем 0 и вуаля! Оператор на связи! 8-800-250-08-90 или просто 0890

2) сходить в салон связи/офис продаж МТС (я бы не очень советовала туда идти, ну или уж совсем для простых операций типа симку поменять/обрезать или о тарифах узнать, почему? Напишу ниже)

3)зайти в личный кабинет [ссылка]

4)зайти на сайт мтс [ссылка]

Почему не советую обращаться в сам офис? Сама компания МТС практически не занимается продажей/обслуживанием с потребителей напрямую, для этого у нее есть партнеры и дочернии компании (в России под брендом МТС работает ЗАО «Русская телефонная компания») И проблема заключается в компетенции сотрудников, во-первых, их учат продавать, а не разруливать ваши проблемы, во-вторых, всегда большая текучка кадров, а значит большая вероятность попасть не к опытному специалисту, а к стажерику, который об услугах еще поменьше вашего знает. Вобщем, обратившись туда, вы скорей всего поряете кучу нервов...И данные сотрудники смогут сразу только заменить сим, удалить или подключить услуги, поменять тариф. Если дело касается детализации,претензии или списания, то ваше заявление сотрудник передаст в компанию МТС, дак зачем же терять время? Можно и самим заявление туда написать, через сайт, и время и нервы сэкономите.

А теперь о самих проблемах...

1) пришла смс/«письмо счастья» о том, что образовалась задолженность на номере, который я не подключал. Ну не подключал, молодец! Как я и писала, у МТС много партнеров и не все они себя честно ведут, сами понимаете, за подключение сим карты компания платит неплохие деньги... Чтобы решить проблему, проверьте на всякий, точно не оформляли? А то ваша любимая бабушка может остаться без связи) Для решения этой проблемы есть заявление о непричастности (кстати, это тот редкий случай, когда все-таки лучше сходить в офис), там посмотрят где и когда была оформлена сим, перепишут imei вашего телефона и в 95% с вас спишут эту сим и долг на ней. Проблема решена)

2) мне навязали услугу, я ее не подключал. Опять же, молодец! Если сам не подключал-закон на твоей стороне, бери бланк претензии, он есть и на сайте и пиши свою проблему, опять же в 95% тебе вернутся денежки на счет.

3)списали деньги за короткие номера. Если вы не целенаправленно отправляли смс на короткий номер для скачивания контента на сайте,а так сказать попали в лапы мошенники, то денежку также можно вернуть, через претензию.

Как найти бланки заявлений? [ссылка]Найдите нужный, заполните и отправьте, обычно рассматривают быстро, в течение 5 дней. С непричастностью чуть дольше.

Если были проблемы со списанием в роуминге, здесь будет намного сложнее, обычно долги исчисляются в тысячах, десятках или даже сотнях тысяч, поэтому тут лучший вариант-найти хорошего юриста.

Знаю, что описала не все проблемы, но это наиболее распространенные и с ними я сталкивалась и мои близкие и родственники. Надеюсь, и вам эта статья будет в помощь)

А также все свои расходы вы можете контролировать в приложениях для телефона
Все проблемы решаемы, и не забывайте, покупатель всегда прав! Удачи!

Provokattorрекомендует
Читать все отзывы 2553
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2016
Тоже пользуюсь МТС уже очень много лет.
18.08.2016
С 2004 года я пользуюсь МТС, не идеально, но в целом устраивает. Спасибо за подсказки в вашем отзыве! Очень полезные!
07.12.2016
спасибо, за понятные инструкции, и то что вы поделились с нами вашим опытом
17.05.2017
их учат продавать, а не разруливать ваши проблемы
вот это точно!! туда конечно ходить только с собственными знаниями, иначе навешают столько всего!! Пару месяцев назад нужно было симку сменить (новый телефон и размер симки нужен был меньше), а тот на маме оформлен (ему уже лет 12 наверно), так ей сказали что заменит симку не могут, для этого надо запрос делать в Москву, ответа ждать 2-3 недели, короче проще сменить номер! ибо столько ждать просто нельзя!! как без телефона то жить?? А через 2 месяца купила и матери смарт, она пошла в тот же мтс, попала на другого консультанта, и пришла домой с новой маленькой симкой, а номером!! КАК ТАК??? а мне пришлось все соц.сети, ящики, карты, почты перенастраивать!!
17.05.2017
Вообще есть два понятия: владелец и пользователь. Билайн, например, практикует / практиковал замену сим пользователю, для этого требовалась назвать 3 последних номера, на которыесовершались звонки. У МТС с этим проблемы! На самом деле и там можно найти вылазку:)) но во-первых, не каждый консультант об этом знает, во-вторых, вряд ли он станет с вами возиться и заморачиваться...
Это я к первой части...
А про замену...странный консультант, если живете в регионе, где и покупали сим, то проблем никаких не должно быть. Чему их только учат?!?
17.05.2017
знаешь что сказал?? "из-за смены жилья (мы переехали всего лишь на соседнюю улицу!) не может её вот так просто заменить", ну тот не смог, а второй наверно консультант второго уровня Big smile
МТС не пробовала, теле 2 у многих близких.
04.06.2017
как-то не сложилось с мтс
25.07.2017
С меня сняли деньги за услугу, платить за которую я не давала согласия, но никакого бланка претензии на сайте не нашла. Даже просто обратной связи нет. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают Sad
25.07.2017
Милуня, тоже увидела, что по ссылке сейчас мало заявлений стало. Есть группа вк с оф представителями, они там очень инициативные, может помогут? Если будете заявление в офисе писать, просите копию для вас сделать
17.08.2017
Сколько яйцо платит за положительный отзыв?
17.08.2017
Платит?! Вы думаете они платят? Они хорошо умеют только деньги со счёта тырить и ср**ь на своих клиентов.
17.08.2017
flammiel, была бы рада "зарплатке" от ЯЙЦА! Если внимательно читали отзыв, то можно догадаться, что он основан на долгом опыте и набитых шишках. Зато теперь подкованный человек:) В плане связи и качества услуг- 4 звезды заслужили и без взятки автору)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2553
Смотрите также