Опубликовано 18 Октябрь, 2021 - 08:02

Ранее пользовалась оператором Теле-2, это было то ещё г..но и сменив его на оператора МТС была несказанно рада, ведь МТС на рынке услуг давно, продвинут и распространен. Но,счастье длилось не долго, когда я стала замечать стабильное отсутствие связи в квартире в Москве (на фото пример связи, 0,01 k/s , отсутствие интернета, вечно висящие видео и не возможность открыть интернет сайты. В деревне почти ничего не ловит, в метро тоже плохая связь. Не знаю, какого оператора теперь выбрать, чтобы опять не наколоться. P.S. несколько раз звонила оператору МТС и оставляла заявку на проверку качества связи, в ответ пустые стандартные тексты о том, что будут развиваться и станут лучше.

​​​​​​

Malinkamalinovayaне рекомендует
Читать все отзывы 2269
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2021
Malinkamalinovaya, давайте проверим качество связи. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона и точный адрес.
Другие отзывы
  • 21.05.2022
    Здравствуйте, я очень давний пользователь мтс и год назад перешёл с него на билайн, из-за одного случая который просто фантастический. Сначала про сам интернет, живу в деревне и скорость довольно маленькая, тогда была от 300 до 450 кб в секунду, но стабильность отличная, стоимость маленькая и все…
  • 10.11.2021
    2
    Подарила мне семья новый телефон. Зная способности нынешним смартов скачивать всякую шнягу из интернета за хозяйские бабки, интернет отключил сразу, ждал когда ряд мероприятий закончится по переходу на тариф...где вся семья короче за 150р. подключатся.
  • 18.10.2021
    2
    Начать повествование нужно с того, что колл-центр МТС в течении целого года (а то и больше) назойливо доставал меня своими предложениями подключить домашний интернет и телевидение по акционному тарифу, включающему еще и безлимитный мобильный интернет.
  • С МТС мы вместе очень давно, изначально это была только мобильная связь. Через много лет, я решилась подключить все в доме и моих родителей на один тариф. Соответственно, домашний интернет, телевидение, мобильная связь троих человек завязано на одном тарифе.
Читать все отзывы 2269
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 20.05.2016 - 11:12
    3
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    65
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    11
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Популярные отзывы
  • Tele2, раньше ты был самым выгодным и самым быстрым. Что с тобой случилось? Более 10 лет с одним оператором, но настало время расстаться.
    Всем здравствуйте!   Вот уже более десяти лет я пользуюсь сим-картой Tele2. Номер не меняла, тариф старалась тоже оставлять изначальный, но в последнее время уже просто эмоций на этого оператора не хватает.
  • Интернет всё дорожает, гигабайты исчезают и хорошие тарифы тоже 😊〰️ компенсации
    Привет, друзья, уже год я пользуюсь мобильным оператором Мегафон и мне есть, что вам рассказать. В последнее время, служба поддержки стала отвечать быстрее, за две-пять минут ожидания, что радует, раньше было дольше.
  • 29.08.2022 - 16:25
    2
    Медленный интернет, постоянное отсутствие сети, дорогие звонки и это все о йоте. Раньше любила йоту, а сейчас хочу поменять йоту на другого оператора.
    Доброго времени суток!   Уже прошло полтора года, как я пользуюсь таким оператором мобильной связи, как Yota. Об этой мобильной связи мне рассказал один знакомый, который сам пользуется йотой. Знакомый говорил о том, что у йоты самый быстрый интернет и всего за 150 рублей.
  • 18.08.2022 - 11:56
    33
    Дискриминация клиентов ВТБ со стороны Билайн: "Вернуть деньги - наше право, но не обязанность".
    У нас в семье 6 человек (4ребенка), кроме смартфонов - умные гаджеты и прочее. В общем, сим-картам разных операторов нет числа. Завели еще и Билайн, тк он дает опцию оплаты App Store с номера телефона. Однако некомпетентность сотрудников довела до... перехода к другому оператору.
  • 08.09.2022 - 10:34
    8
    При переезде хотели вернуть обратно арендованный роутер, но отдавать его нам пришлось силой... 😳 Не история, а настоящий анекдот 🙄
    Привет! Много раз видела отрицательные отзывы на Ростелеком, но никогда не приглядывалась к ним и не обращала внимания, поскольку мне было непонятно, к чему тут могут быть претензии: Интернет у меня в принципе довольно стабильный, работает быстро, посмотреть любое кино, скачать что-то, поиграть по…
  • 20.08.2022 - 10:43
    6
    Дом.ru - будьте бдительны! Обман потребителей! Не делайте моих ошибок!
    Всем доброго времени суток!   Вот уже как два дня я нахожусь в огромном негодовании от услуг [ссылка] . Пишу отзыв на эмоциях, поэтому всю мою боль можно прочувствовать при прочтении.   Предыстория   До 18 августа 2022 года нас вполне устраивал интернет и телевидение от данного провайдера услуг.
  • 02.01.2023 - 17:40
    10
    Я не могу подобрать слов, чтобы описать своё отношение к Ростелекому. Это просто какой-то ужас. Контора прямиком из ада
    Здравствуйте. С интернетом от Ростелекома я знакома давно, потому что в моей дислокации кроме этого провайдера ничего не было. Изначально был домашний телефон, а потом появился интернет. Через несколько лет я переехала и интернет отключили, чтобы не тратить деньги напрасно.
  • 30.01.2023 - 04:24
    16
    Мобильное приложение Ozon помогло мне заработать больше 20 тысяч рублей не утруждаясь. Что случилось с Моментами и почему закрываются. На Озоне подделка или оригинал? Реферальная программа
    Ozon-ом я пользуюсь давно, но раньше я тратила там деньги, а с ноября 2022 года стала зарабатывать.   Мне всегда было удобнее совершать покупки через приложение и у Озон оно удалось.   Главная страница В верхней части красуется реклама, под ней распродажи, далее различные товары со скидками и т.д.
  • 15.08.2022 - 10:34
    2
    Оформила заказ с 3 попытки! Парфюмерная вода за 1900 руб. вместо 5800 руб. Промокоды и экспресс-доставка. Бонусная карта со скидкой 25% всем! 🎉 Скидка именинникам в Л'Этуаль 2022! Мои заказы ↓
    Здравствуйте!   Мобильное приложение Л'Этуаль у меня было скачано ещё в марте 2020 года. За это время именно через приложение я оформила и получила всего лишь 4 заказа. Остальная бОльшая часть покупок совершена в оффлайн магазине Л'Этуаль.
  • 22.08.2022 - 22:56
    3
    Если вы визуал, у вас должен быть Pinterest! Практичное приложение или источник вдохновения? Покажу свои пины)
    Все привет!   С этим приложением я познакомилась около двух лет назад, когда проходила в недружественной соцсети марафон по имиджу. Стилист рекомендовала его скачать как практическое пособие по подбору образов, ну и просто для прокачки "насмотренности".