Опубликовано 20 Март, 2017 - 17:20

Всем привет!

Решила, значит, я сменить тарифный план у МТС.

Ранее у меня был тариф MAXI, который я приобретала ещё в 2011 году, на данный момент к данному тарифу подключиться уже нельзя да и не выгодно на нём сидеть стало.

В чём была суть: за 500 рублей в месяц у меня было 100 бесплатных смс, 150 минут на разговоры, и безлимитный интернет (на то время), звонки между пользователями МТС бесплатные.

Спустя какое-то время тарифный план немного подкорректировали (НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЭТО ЖЕ МТС), в результате чего пропал безлимитный интернет. В день давали всего 75 МЕГАБАЙТ интернета! Это нереально мало, особенно для нынешнего времени, когда практически всё общение, вся работа, учеба, осуществляется посредством сети интернет. Когда эти 75 мб кончались, скорость интернета снижали до минимума, в результате чего не возможно было даже зайти нормально в гугл карты! Не очень приятная вещь, знаете ли, когда ты едешь за рулём в какой-нибудь тьме-тараканьей по навигатору, а у тебя бац! И кончается трафик. Конечно же в этом случае МТС приходит "на помощь" и предлагает подключить "турбо кнопку" за 30 рублей, которая возвращала привычную (и так убогую) скорость и давала возможность использовать ещё 100 мегабайт интернета. И так каждые 100 мегабайт... Один раз у меня такими темпами за месяц ушло почти 2500 рублей. Далековато от 500 изначальных, не правда ли?

Но вернёмся к относительно новому тарифу от МТС Smart "Безлимитище".

Суть:

1. Оплата 12,90 рублей - первый месяц, 19 рублей со второго месяца, т.е. 570 рублей в месяц. В принципе - сойдёт.

2. 200 бесплатных минут на все сети домашнего региона + 200 бесплатных смс. Для меня этого достаточно, я не болтушка по телефону.

3. Работает по всей России. Также удобная вещь, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет работать. К сожалению, ещё не удалось испытать.

4. Ну и конечно же, обещанный БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет.

Чуть подробную информацию о списании денежных средств после того, как кончатся минуты и СМС, можете узнать на сайте (если вдруг захотите подключить себе данный тариф).

Условия для меня нормальные, подводных камней вроде бы нет, НО!

Об ограничениях на раздачу интернета со своего устройства никто ничего не сказал. Вы об этом узнаете только тогда, когда от МТС придёт смс о том, что за день раздачи интернета на другие устройства списывается 30 рублей. Первые 100 мб бесплатно.

Простите, но это как понимать??? Я плачу за этот тариф, я раздала со своего телефона интернет себе на планшет! Почему я должна платить ещё сверху?

Конечно я не так часто себе на планшет раздавала интернет (потому что у меня было ограничение трафика 75 мегабайт, какой ж тут планшет ахаха) и в принципе не преследовала цель постоянно это делать, но этот подводный камень довольно сильно подпортил настроение. Почему нельзя предупредить о таких вещах? Я конечно не из тех, кто трясётся за каждые 30 рублей, но наверное я бы спокойнее восприняла данный факт, если бы узнала о нём заранее.

Говорят, что можно связать свои устройства через личный кабинет МТС (система единый интернет), но условия отвратительные. Во-первых, за это тоже нужно платить. Во-вторых, при раздаче интернета трафик становится лимитным (10 ГБ) даже для того, кто этот трафик раздаёт.

Также народ разумный говорит, что можно изменить TTL в своём гаджете и таким образом обойти данную фишку. Но в этой теме я пока что сильно не разбиралась.

Итого, что мы имеем:

- минус одну звезду за дойку своих клиентов в плане денег;

- минус одну звезду за подводные камни;

- минус одну звезду за бредовую систему "я должна платить за то, что пользуюсь интернетом со второго устройства с помощью раздачи интернета";

- минус одну звезду также за уменьшение трафика в системе "единый интернет" для всех устройств;

- и ещё минус одну звезду, за то, что данная сеть не ловит у меня дома! Где же вышки рядом, МТС? Я живу почти в центре Москвы!

Что я могу сказать в плане интернета на своём смартфоне? Сойдёт, не летает конечно как сапсан, но с трафиком у меня теперь всё в порядке и я могу спокойно смотреть видео, картинки, пересылать документы, пользоваться навигатором.

+ одна звезда за то, что я больше не беспокоюсь о своём трафике.

Спасибо за внимание!

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Разводят граждан на немалые деньги
Nataliya_Cakeне рекомендует
Читать все отзывы 2303
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2017
Nataliya_Cake, здравствуйте.Сожалеем, что возникло недопонимание условий тарифного плана. Обращаем ваше внимание на то, что тариф "Smart безлимитище" - один из самых выгодных тарифов для доступа в интернет со смартфона и планшета, поскольку квота трафика на нем не ограничена. Взимается плата только на раздачу трафика на другие устройства и только, если вы хотите скачать большой объем трафика. Эти условия указаны в подробном описании тарифа на официальном сайте МТС, и вы можете в любое время ознакомиться с ними. Мы будем признательны, если вы уточните нам на [ссылка] адрес, по которому возникают сложности с качеством работы сети МТС (населенный пункт, район, улица, дом), свой номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и e-mail для связи. Передадим информацию в технический отдел для проверки.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2303
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • 20.05.2016 - 11:12
    3
    Будьте бдительны, когда забираете телефон после ремонта!!! Проверяйте IMEI и состояние телефона до и после!!!
    Добрый день всем!!! Не удержалась и хочу написать отзыв о компании МТС, т.е. конкретно о ее сотрудниках и руководителе Сервисного центра, расположенного по адресу г. Орша, ул. Ленина, 73. С МТС дружу уже лет 15. Но с таким отношением и обманом встретилась тут впервые!!!
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    65
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    11
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
Популярные отзывы
  • 22.01.2023 - 17:46
    Отзыв о Теле2 / Tele2 - как без моего ведома оператор связи оформил платную подписку "Скрытая камера", и что из этого вышло
    Привет, друзья! ღ Сегодня я хочу рассказать вам о платной подписке, которую мне подключил оператор Теле2 Tele2 без моего ведома. До глубины души я возмущена этой ситуацией. К слову, абонентом Теле2 я являюсь уже более 5-ти лет, и за это время другие недоразумения тоже случались.
  • 18.01.2023 - 07:15
    1
    Мне хватило ровно недели, - иду блокировать сим-карту. Такие "скоростные" и дорогие тарифы нужно еще поискать.
    Отзыв - боль. Буду писать - "полотном". Симка мне нужна была для определенных нужд, чтобы подключать пакеты интернета. Такой тариф я нашла у Билайна, так бы в жизни не пошла подключаться к данному оператору. Еще удивилась, тариф без абонентской платы, у других такое сегодня днем с огнем не сыщишь.
  • 02.01.2023 - 17:40
    10
    Я не могу подобрать слов, чтобы описать своё отношение к Ростелекому. Это просто какой-то ужас. Контора прямиком из ада
    Здравствуйте. С интернетом от Ростелекома я знакома давно, потому что в моей дислокации кроме этого провайдера ничего не было. Изначально был домашний телефон, а потом появился интернет. Через несколько лет я переехала и интернет отключили, чтобы не тратить деньги напрасно.
  • 04.03.2023 - 16:19
    5
    Мегафон: лояльность? Не, не слышал о такой.
    Мегафон 30 лет как оператор и поздравляет всех своих абонентов с этим в своей красочной рекламе. Да, связь как достижение, местами действительно лучше, чем у других операторов, или не хуже. Однако за эти годы чего не развил у себя мегафон так это направление лояльности.
  • 07.02.2023 - 10:53
    Услугу не предоставляют с конца августа прошлого года (!), а денежки исправно требуют, пенями грозят, пересчитывать отказываются
    Короче, такая вот печальная история. Итак, уже позапрошлый год, примерно осень, точно не помню. Отключают у нас домашний телефон, вот просто так взяли и отключили. День нет связи, два нет связи, неделю.
  • Мдааааа... Если есть выбор выбирайте ДРУГОЙ домашний интернет 🌐
    Всем привет. Вот честно, с Таким трешем я не сталкивалась ни с одним провайдером. Настолько наплевательское отношение к клиенту. Изначально я думала, что это довольно серьезная, большая компания. Которая ценит своих клиентов и уж точно не будет позориться ради каких то 300 руб.
  • Вместо телефона для первоклассника! Мы остались довольны лишь отчасти, но за такие деньги должны быть ИДЕАЛЬНЫМИ, однако нет.
    Мой сын с этом году пошёл в 1 класс, в нашей школе не приветствуются телефоны, поэтому решено было купить часы. Сперва были мысли о часах фирмы elari, но почитав отзывы передумали. приобретали за 5000 в сети магазинов м.Видео.Одним из решающих факторов к покупке данных часов являлся их дизайн.
  • 15.11.2022 - 16:41
    Тарифов много, но обманом мил не будешь. Обновлено 28.01.2023 и 20.03.2023
    С Активом я знаком уже больше 20 лет. В 2000 году на заре развития сотовой связи в Казахстане когда еще не было "большой тройки" или даже "четверки" операторов, Актив брал в первую очередь доступностью тарифов, разнообразием услуг и креативной в те времена рекламой.
  • 23.12.2022 - 17:52
    8
    Тухлое мясо, невкусный арбуз можно вернуть! А курьер бесплатно донесет до дома картошку, морковку и все остальное для оливье. Промокоды Вкусвилл для новых покупателей и повторных заказов как приятный бонус.
    Многие считают Вкусвилл магазином для фитоняшек и ЗОЖников. Я буду Зожницей и фиточем-то только если вручить мне вместо лыжных палок две палочки сырокопченой. Меня часто бесят реальные магазины этой сети, но я обожаю мобильное приложение ВкусВилл и пользуюсь им почти каждый день.
  • 27.10.2022 - 14:58
    Просроченные товары и разодранные в клочья упаковки. Ozon Premium без преимуществ.
    Активным пользователем маркетплейса Озон я стала около года назад. Тогда я даже подключила себе премиум-подписку настолько часто делала там заказы. А теперь даже сложно поверить, что когда-то Озон был «выгодным» и «честным» маркетплейсом.