Заказ был сделан 24 ноября. Холодильник Beko RCNK270K20W стоил 25 000. При заказе был применен купон на 1000 р. На почту пришло подтверждение на 24 тысячи.
Поговорила по телефону с менеджером магазина, она посмотрела мой заказ, согласовала доставку.
Тут надо отметить, что заказ я делала по просьбе своей матери пенсионерки и на её адрес. Для того, чтоб принять заказ она специально приехала на адрес.
И вот в день доставки приходит мне смска, я её перекидываю матери а через некоторое время звонит мне в панике и говорит: "Слушай, ты ж сказала 24 000, я и приготовила 24 000, а курьер говорит 24750 р". Я ничего не понимаю, звоню по телефону компании и там мне говорят "Почему-то ваш купон не применился, а применилась только скидка клиента. Давайте вы продиктуете ваш номер купона". Я продиктовала. А мне отвечают "Ой, а этот товар по акции, он стоил 30 990, сейчас вот 25 000 и купоны к нему не применяются". То есть как это не применяются, когда в среду не было ещё никакой акции и я применила купон? "Ну мы не знаем, это какой-то сбой, вы можете отказаться"
Вот если б этот холодильник везли мне - в этот момент бы я отказалась, но везли его моей матери и говорить ей, что она зря вообще приехала сегодня через весь город в это ковидное опасное время, когда пенсионеры вообще-то на самоизоляции долны сидеть...и что должна приехать ещё раз, когда я перезакажу товар из другого магазина - это было бы очень нехорошо.
Я же уверена, что не было никаких сбоев и акции в среду ещё не было, 25 000 это нормальная его средняя цена, а на 26.11 - день доставки - выпала "Черная пятница", ну холодильник как бы и подорожал... Чек, кстати, пришел на почту на 25 000. Гарантийный талон не заполнен, нет печатей.
Ну что такое косарь в наше время? Но, во-первых, для пенсионерки это все ещё деньги. Во-вторых, нервных клеток вы мне потратили гораздо гораздо больше и осадочек оставили неприятный. Я как-то привыкла, что подтверждение на почту - это окончательная цена, и от серьезного магазина с хорошими отзывами таких "финтов ушами" не ожидала.