Опубликовано 7 Сентябрь, 2021 - 21:20

Всем привет!

Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д. Для поездки до терминала Б мы решили воспользоваться подземным поездом, который курсирует между двумя терминалами. Но оказалось, что поезд сломан! К сожалению, мы очень много времени потеряли, стоя возле спуска на станцию - собралась большая толпа, сотрудники не отвечали на вопросы, и мы не могли понять, стоит ли ждать починки поезда, или добираться в другой терминал самостоятельно? В итоге мы узнали у сотрудников стойки информации, что поезд сломан, и в терминал Б нужно ехать на автобусе. Мы поспешили на остановку, сели на автобус, он встал в пробку... и вот примерно в 20:40 мы попали на стойку регистрации, где нам сказали, что регистрация закрыта и на рейс нас не пустят!

Но это была присказка, а сказка впереди...

Нас отправили в кассу, чтоб решить вопрос с билетами: а у нас их было четыре штуки, брони на меня и на мужа, у каждого вылет 2.07 и обратный рейс 10.07. К сожалению, у кассы уже стояла толпа таких же опоздавших путешественников, как и мы...

Ох, сколько проклятий в адрес Аэрофлота прозвучало в этой очереди! Принимали народ очень медленно, по 1 человеку в полчаса (я засекала). Муж из-за нервов решил купить новый билет на следующий рейс, чтоб улететь в срок (нас в Екате ждали утром). Пока наш самолет еще не улетел, мы стали звонить на горячую линию, чтоб сохранить нашу бронь на обратные билеты. Дальше со слов мужа: разговор длился около 40 минут, и ему удалось выяснить, что можно скрепить новые билеты со старыми билетами на возвращение. Но это будет стоить примерно по 6 тысяч за человека (при этом купить новые билеты Екатеринбург-Москва стоило дешевле, и можно было расплатиться баллами, еще снизив стоимость). К тому же, женщина со стойки регистрации сказала, что при таком присоединении двух броней может произойти путаница с багажом.

 

И вот стоим мы толпой в очереди, все на всем этом нервяке, когда ничего не понятно, никто не может дать ответ (как будто мы первые опоздавшие на рейс в Шереметьево), никаких четких инструкций нет ни на сайте, ни у работниц касс. Мимо бегает паренек, который из армии должен был вылететь домой и опоздал на рейс, а следующий - через шесть дней. Плачет в стороне мама с ребенком, им не вернули деньги, и теперь они не знают, лететь ли на отдых вообще? Прямо перед нами в очереди стоял молодой человек, который успел на свой рейс, но так как компания продает билеты с запасом, места в самолете ему тоже не нашлось - его тоже отправили в кассу с этим вопросом.

 

Со своей стороны я могу отметить совершенное отсутствие какой-либо помощи опоздавшим на рейс со стороны авиакомпании, люди стояли у окошка кассы более получаса, пока решался их вопрос... А мы и вовсе до кассира не дошли, наш новый рейс вылетал в 23:55, и до тех пор наша очередь так и не настала...

 

Но вот мы сели в самолет, и хотелось бы пару слов сказать о полетах на самолетах АФ. Я летаю Аэрофлотом уже пятый раз, и каждый раз отмечаю для себя некоторые их недостатки. Во-первых, тесные самолеты. Расстояние между креслами мизерное, у меня упираются коленки в спинку кресла, а муж и вовсе вынужден ноги отводить в сторону, чтоб они поместились.

Во-вторых, отвратительное питание на коротких перелетах. Кроме напитков предлагают обычно холодный бутерброд и закуски, от которых потом болит живот

Их всего продуктового набора максимум можно съесть яблоко или конфетку.

Раньше у меня было очень трепетное отношение к полетам на самолете, но после всех ночных событий настроение было совершенно испорченное, и все эти недостатки только в лишний раз его подтолкнули ко дну.

 

Но самое веселое ждало нас по прилету. Мы пошли в офис Аэрофлота в Кольцово, где вежливая сотрудница в ответ на нашу историю сказала: Если вы не успели на первый рейс в брони, то остальные билеты тоже аннулируются - это правило авиакомпании.

 

Серьезно!? У нас рейс через ВОСЕМЬ дней! Почему он должен сгореть!? Я что, не могу прилететь другим рейсом или использовать другой транспорт? Мне кажется, это правило авиакомпании противоречит и здравому смыслу и правам человека. Даже в случае перелета с пересадками человек все равно может успеть на другой рейс (ведь иногда приходится ждать в аэропорте несколько часов). Поэтому я не могу понять, откуда у авиакомпаний берутся такие античеловечные правила (объясняется это разве что желанием поплотнее набить свои кошельки).

 

Да, вот так у нас сгорели все купленные билеты. Причем при оформлении двух билетов в одну бронь никаких акций не было, так что, можно сказать, что мы сами вырыли себе эту яму... Пришлось покупать обратные билеты заново, и эта поломка поезда между терминалами обошлась нам более чем в 30 тысяч рублей. Конские цены на билеты - это тоже фишка этой авиакомпании, видимо.

 

 

Итоговая моя оценка - два балла. Такого неуважения к клиентам, какое нам выказал аэрофлот, я никогда не встречала. Было и отсутствие четкой консультации на горячей линии, и некомпетентность сотрудников на кассе и на стойке регистрации, и совершенное нежелание разобраться в проблемной ситуации.

А правило авиакомпании стало в нашей семье главным приколом этого лета:

Если ты сломал одну ногу, то вторая аннулируется - это правило нашей авиакомпании!

Если ты проколол колесо, то остальные тоже аннулируются, таково правило.

 

Вот такой сумбурный отзыв вышел... Ставлю аэрофлоту 2 балла и постараюсь больше не связываться с этой авиакомпанией.
Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Много направлений
Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Кормят плохо при коротком перелете
  • Нарушают все мыслимые законы о перевозке пассажиро
  • Не совсем хорошо кормят
  • Неаккуратность
  • Плохое обсулживание на земле
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
narrataне рекомендует
Читать все отзывы 624
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жесть Puzzled
07.09.2021
Писец 🤦‍♀️
07.09.2021
Как людям отдых портят...
07.09.2021
У меня тоже был негативный опыт с данной авиакомпанией. Попробуйте обратиться к юристу, ненормальная ситуация, не стоит им дарить ваши заработанные 30 тысяч Sad
07.09.2021
К-клиентоориентированность 👍
А я ещё радовалась такому пайку, после водички в s7 🤭🤭
07.09.2021
Не люблю АФЛ и Победу тоже. 😏Я бы на вашем месте пошла в суд. Закон о ЗПП в помощь.
07.09.2021
Подайте жалобу в роспотребнадзор, почему вы молчите - надо писать!
07.09.2021
Они тыкнут носом, мол когда покупали - соглашались на наши правила Sad Мне кажется, дело гиблое. Да и в отпуске не хотелось себе этим настроение портить, не знаю, не поздно ли сейчас кулаками махать?… два месяца прошло
07.09.2021
Вообще-то вам не была оказана услуга, это раз.
Во - вторых, вы не по своей вине опоздали, значит аэропорт вам должен компенсировать эти потери.
08.09.2021
Я думаю что жалобу нужно направить именно в аэропорт, это их поломка… когда вы покупали билеты , вы соглашались с правилами ак.. это правда, так что от аэрофлота вряд ли чего добьетесь
08.09.2021
Жесть какая. Автор, а обратиться за защитой прав потребителей? Или что-то наподобие? Тут же налицо чистейшее нарушение. Как так, аннулируем вам билет без возврата? Просто пипец
08.09.2021
Спасибо! Да, многие говорят писать в Роспотребнадзор, я это сделаю. Действительно, пусть разберутся в правилах этой авиакомпании!
08.09.2021
Если можно, потом дополните отзыв, чем все кончилось, уверена, многим он будет полезным.
08.09.2021
То есть вы так и не уведомили авиакомпанию что не полетите первым рейсом? И не сказали что хотите сохранить последующие рейсы? Правило что если человек не садится на первый рейс, то последующие отменяются насколько я помню у всех авиакомпаний. Другое дело странно, что на горячей линии вам так и не предложили сохранить бронь на обратные билеты.
08.09.2021
Мы уведомили по горячей линии. Но у нас уже были куплены новые билеты. Оператор сказала, что можно связать новую бронь со старыми обратными билетами, мы хотели так сделать (при этом пришлось бы оплатить штраф, но мы были согласны). Но работница стойки регистрации сказала, что тогда наш багаж будет пронумерован старой бронью и его просто потеряют или отправят на склад. Поэтому мы не рискнули так поступить. Когда мы прилетели в Екат, то пошли в офис авиакомпании, и там нам сказали, что мы не явились на первый рейс, соответственно обратные билеты сгорели. Вот это и глупо, что обратные билеты через 9 дней, полностью оплаченные, сгорают просто так. Это правило просто противоречит здравому смыслу…
08.09.2021
Ну так вы сами отказались. Тогда в чем претензии? Вы знали что сгорят) в авиации если правило есть, значит оно имеет смысл. Зачем держать место за человеком, который вероятно не полетит, проще отдать это место другому.
08.09.2021
Да уж, ну и правила.
Я как-то летела в другую страну не российской авиакомпанией и два раза не смогла попасть на рейс по независящим от меня и от авиакомпании причинам. И никаких проблем с возвратом денег не было. Мне предложили вернуть деньги практически в полном объеме, либо переоформить билет на другую дату с доплатой всего-то каких-то 800 рублей.
В Аэрофлоте вообще правила жесть, это точно античеловеческие. Зачем думать о своих клиентах и их проблемах? Лучше правда, подумать о том, как бы свои карманы набить побольше и аннулировать оставшиеся билеты.
09.09.2021
У нас тоже создалось впечатление, что сейчас у них из-за ковида очень упали прибыли и они с народа дерут деньги буквально за все Sad
Другие отзывы
  • Я много лет являюсь, хотя в свете последних событий, гораздо уместнее будет употребление глагола в прошедшем времени "являлась", преданным клиентом Аэрофлота, хотя и летаю не так часто, как хотелось бы, но почти всегда выберу именно его среди других авиакомпаний.
  • Всем привет! Хочу рассказать об одной из любимых моих авиакомпаний. Аэрофлот- это тот случай, когда за отечественное не стыдно и он мне нравится гораздо больше, скажем, Alitalia. Перелёт на Канары оставил самое приятное впечатление и на Пхукет также.
  • 13.09.2021
    Отвратительная автокомпания ! Билеты немного выше среднего , летела с реиннервации 21.08.21 на сайте пометка люлька и место с детьми поставила .позвонила и уточнила точно ли будет ? Сказали да !подтвердили и на электронную почту ! Потом за сутки до вылета позвонила ещё раз и уточнила .
  • 05.09.2021
    Летела 2 сентября из Америки отличный сервис очень довольна!!! Спасибо большое Аерофлот!!! Профессионализм на высшем уровне!!! Был приятный полёт , даже задержка из за непогоды в Америке не испортила моего впечатления о полёте!!! Летайте Аерофлотом и не бойтесь! спасибо Аэрофлот!!!
Читать все отзывы 624
Смотрите также
  • 13.05.2021 - 14:04
    1
    Авиаперевозчик «Россия»: полеты в эконом и бизнес классе. Питание. Перелеты во время пандемии.
    «Россия» - авиаперевозчик, который входит в состав группы «Аэрофлот». Перевозчик базируется в аэропорту «Пулково» в городе Санкт-Петербурге, поэтому волею судьбы или случая, пользуюсь услугами авиакомпании часто.
  • 03.06.2015 - 00:02
    7
    Самая приличная программа лояльности авиапассажиров в нашей стране. Способы быстро накопить мили. Отзыв золотого участника Аэрофлот бонуса.
    Многим путешественникам, периодически летающим по России или за рубеж,рано или поздно приходится делать выбор, в программу лояльности какой компании накапливать мили. И потом зарабатывать с выбранной авиакомпанией мили на бесплатные билеты.
  • 08.08.2019 - 09:17
    27
    За 90000 руб туда и обратно с Авиакомпанией S7 (ОБНОВЛЕНО 2021) Все о ручной клади (сколько жидкости можно взять с собой, каких размеров и т.д) ✧ Перелет с ребенком|с котом на соседнем кресле✧ Кормежка|Напитки ✧ Персонал|Качество обслуживания
    Приветствую всех!   Авиакомпания S7 мне ранее была не знакома, летаю с ними впервые, а вот мой муж частенько летал на их самолетах в Москву по работе. Как по мне, S7 сейчас очень популярна, многие хвалят эту авиакомпанию за комфорт и питание на борту, правда стоимость билетов...
  • 01.10.2019 - 19:18
    12
    Рижская Авиакомпания с неоспоримыми Плюсами, но и не без Минусов. Два переплёта с пересадками Москва-Рига-Париж и наоборот. Очень Неприятная история во время рейса, которую я долго не забуду...
    Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Недавно я вернулась из головокружительного путешествия по Франции, поэтому скорее спешу осветить здесь все, что приключилось со мной и моим мужем. Дарная авиакомпания также «приключилась» с нами прямо за два дня до вылета. Немного предыстории.
  • 30.06.2010 - 23:23
    2
    Отвратительно
    Много раз приходилось летать этой авиакомпанией чартерными рейсами из Турции. Как только я попадаю в кресло ИЛ-86 - этой ужасной консервной банки Правительства Москвы у меня начинается истерика, ужасная паника.
  • 29.07.2018 - 15:54
    16
    Билеты на самолет по цене билетов на автобус. Если летите без багажа - идеальный вариант лоукостера. Но есть нюансы, которые нужно знать перед покупкой билета, и даже лайфхак,которым я с вами поделюсь.
    Услугами компании WizzAir мне довелось воспользоваться во время поездки в Будапешт. Мы с мужем покупали пакет, посему выбора у нас не было - какой перевозчик указан в путевке, тем и лети. Перед вылетом я решила погуглить, что ж это за авиалинии такие.
  • 15.11.2019 - 11:47
    45
    Из 4 полетов только один понравился! Где же лучшая авиакомпания мира? Покажу разные подарки детям от Emirates
    Всем доброго времени суток!   Наверное все слышала, что Emirates входит в пятерку лучших авиакомпаний мира. Цены на билеты кусаются, но там же супер-пупер сервис.   Конечно мне тоже хотелось хоть раз в жизни слетать с Emirates и вот это произошло.
  • 12.11.2014 - 17:51
    4
    Порадовало отношение к пассажирам с детьми: check-in без очереди, первые заходят в самолет, вежливый персонал. Ну и главный бонус - перелет от Москвы до Берлина дешевле, чем поездом Москва- Петербург
    Летала в гости к своей подруге по маршруту Москва-Берлин и обратно в октябре 2014 года, как раз в момент бурного роста доллара и евро, что конечно печально, благо билеты были куплены заранее и еще по очень привлекательной цене. Летала вместе с ребенком чуть старше 2 лет.
  • 17.08.2021 - 13:14
    2
    💎 Белавиа, вот если бы не твои ДИКИЕ цены, то я бы только с тобой и летала... Как же прошёл мой перелет чартером без приобретения тура? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Белавиа... Вот честно, я всегда хотела полетать этой авиакомпанией даже чисто из интереса! Дело в том, что я сама из Беларуси и тарифы Белавиа меня всегда ввергали в ступор... Ибо реально цены неадекват!
Популярные отзывы
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 17.08.2021 - 13:14
    2
    💎 Белавиа, вот если бы не твои ДИКИЕ цены, то я бы только с тобой и летала... Как же прошёл мой перелет чартером без приобретения тура? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Белавиа... Вот честно, я всегда хотела полетать этой авиакомпанией даже чисто из интереса! Дело в том, что я сама из Беларуси и тарифы Белавиа меня всегда ввергали в ступор... Ибо реально цены неадекват!
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 05.09.2021 - 22:55
    43
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 31.08.2021 - 13:58
    1
    Эконом класс тариф Лайт по России на 8-ми часовом перелёте. Выбор питания, как собрать ручную кладь, как изменить дату вылета и расскажу как снизить боль в ушах при посадке.
    Всем хорошего дня! Самостоятельный перелёт я совершала впервые. Было много интересующих вопросов, на которые внятного ответа я найти не смогла, поэтому постараюсь поделиться всей этой информацией.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.
  • 02.08.2021 - 15:00
    1
    💎 8 перелетов со SkyUp за 1 год и ни одного косяка! О самолётах, службе поддержки, тарифах на перелет и направлениях перелётов. И, конечно же, мой опыт 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Со Скай Ап я плотно познакомилась в январе 2019, когда мы с мужем резко поехали на отдых). С тех времен, я совершила 8 перелетов со Скай Ап и немного расскажу вам об этой авиакомпании.   Общая информация...
  • Самый долгий перелёт в моей жизни, но при этом один из самых лучших. Вот уж действительно актуально "меньше народа - больше кислорода".
    К предстоящему полёту я долго готовилась. Ещё бы, лететь предстояло ни много ни мало 14,5 часов (и это уже с другой страны после пересадки). Чемоданы были куплены за год до поездки (как оказалось), и кстати они с достоинством пережили и пересадку, и сам перелёт в целом.
  • 02.10.2021 - 07:45
    8
    Больше ни за что! Мой полет в Крым с Уральскими авиалиниями. Тариф Экономная с трусами в авиакомпании, которая всегда опаздывает.
    Всем привет! Наконец-то дождалась в этом году отпуска, выбрали для отдыха Крым. Летали с мамой. И угораздило же нас купить билеты на Уральские авиалинии . В выборе сыграли большую роль два фактора: Время вылета якобы было удобное. Почему "якобы", объясню позже.
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.