Опубликовано 25 Октябрь, 2015 - 23:40

Мы несколько раз пользовались услугами Сити-Мобил. Вначале явных нареканий у меня не было. затем стало удивлять, что оператор говорит одну цену, в смске стоит другая цена, а по факту водитель берет больше (причем достаточно больше). Неприятно это, конечно. Но главное, что во время приезжали и не хамили. И тут понадобилось нам такси с детским автокреслом. В первый раз заказали - таксист привез бустер (ребенку был тогда год, об этом сто раз сказали и записали в заказе) - какой нам бустер! Во второй раз приехали с автокреслом. Ребенка у меня укачивает, если ехать долго. Я попросила ехать водителя по ровной дороге. Но он все равно поехал по другой (я не знаю причины). В итоге вместо 30 минут добирались мы час, дорога была очень тяжелая, асфальта почти не было, укачало даже меня. Неудивительно, что мою малышку вырвало. Так как я знаю особенно своего ребенка, то не кормила на дорогу (а именно за 4 часа). И вырвало ее слюной.

Водитель был недоволен. Взглянул через плечо, понял, что маштаб бедствия невелик и сказал, что не возьмет денег за химчистку, мне просто надо вытереть пол салфетками. Я, конечно, вытерла (это мой ребенок и я все-таки признаю, что нехорошо, когда в машине тошнит и рвет), ничего не осталось. Когда мы доехали до места назначения, то таксист вдруг сказал, чтобы мы ему все-таки дали денег на химчистку. Спорить с ним не стали, опаздывали на самолет. Решили потом написать претензию, чтобы руководство решило данный вопрос. И тут началась новая история)

Я написала письмо с просьбой вернуть мне деньги за химчистку салона (потому как я все-таки вытирала салон сама. Тогда либо не надо было меня заставлять это делать и просто взять деньги, либо уж не брать деньги, раз я все вытерла). Мне позвонили и спросили про ситуацию. Я вновь рассказала все, что было. Выслушали, повесили трубку. Звонили так еще раза два и уточняли детали (не смотря на очень подробное письмо). Я вновь и вновь все рассказывала. Момент, что водитель заставил меня протирать пол салфетками, а потом все-таки взял деньги за химчистку салона, вновь и вновь пропускали из вида, приходилось напоминать всякий раз. В итоге позвонили и сказали, что деньги решили не возвращать. Я спросила причину. Оператор растерялась, просила подождать на линии. Пару раз так я ждала, в итоге оператор сказала, что общалась с водителем и он говорит другое.

-То есть в вашей компании не относятся лояльно к клиентам, а отдают предпочтение водителям?

-Да! То есть нет, конечно, наоборот.

-Тогда какая причина отказа, если вы верите своим клиентам?

Оператор вновь растерялась, промямлила, что еще уточнит детали и потом позвонит мне. Конечно, не перезвонила.

Я в принципе не рассчитывала вернуть деньги. Но мне хотелось, чтобы они поняли, что у них есть проблемы и над ними надо работать. В результате я увидела, что у них много проблем. Оператор сама мне призналась, что в день решает 1000 претензий (и она ведь не одна работает оператором в Сити-Мобил).

Вывод прост: мы не будем больше заказывать в данной компании такси и друзьям ее отсоветуем. Самой компании рекомендую все-таки задуматься над ценами, а также над качеством услуг. Если ваш водитель работает по принципу "что хочу, то и ворочу", и вы просто разводите руками и говорите, что "Вы же сами ему дали деньги, а мы уже ничего сделать не можем", то это не называется лояльностью по отношениям к клиентам. А своих клиентов надо любить, уважать, делать им бонусы и скидки, а не обманывать.

Достоинства
  • Онлайн-заказ
Недостатки
  • Не все водители достаточно знают город
  • Некорректная информация о тарифах на сайте
  • Ужасное отношение к людям
dezimelonне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2016
Позор вам дамочка, изгадили чужую машину, да ещё ноете в инете. В этой ситуации конечно водитель возьмёт денег с вас не платить же ему ещё и за хим чистку. Ему это надо?
05.07.2016
Научитесь читать)
1. Либо надо было взять деньги за химчистку.
2. Либо попросить меня вытереть слюньки ребенка.
У вас нет детей, я понимаю (и хорошо). Если ребенка не кормить и не поить перед поездкой, то он никак не сможет "изгадить" машину)))
Я поделилась опытом. Этой компанией больше не пользуюсь. Водитель и маршрут специально выбрал длинный, как я уже писала выше. А вы можете ездить чем хотите. Вытирать пол, ноги водителя (и что сами пожелаете)). И ему за это еще деньги давать и не ныть))
05.07.2016
И вам доброго вечера)
Читать я прекрасно умею, дети тоже имеются аж трое и что такое слюни я прекрасно знаю!)) по поводу я этой компании уже не пользуюсь сразу видно, что такси заказываете редко, а то знали бы, что существует такая вещь, как биржа такси))) куда сбрасывают таких клиентов, как вы))) а водители которые берут эти заказы от туда так или иначе связаны с сити мобил)))
07.07.2016
Тогда странно, что Вы можете применять слово "изгадили" в отношении слюней годовалого ребенка. Слюни и рвота поевшего человека - две абсолютно разные вещи.
Вы меня не удивили и не расстроили. У меня нет претензии ко всем таксистам из мира Сити-Мобил. Среди них есть хорошие водители и прекрасные люди. Я писала о другом.
19.06.2020
это водитель из ситимобила. своих выгораживает Big smile
Другие отзывы
  • 23.11.2020
    2
    Пользуюсь Ситимобилом больше года, все было и положительные отзывы и отрицательные. Но в целом я довольна и вот почему: -всегда есть акции и Промокоды на поездки; -цены ниже рыночных; -практически нет старых машин -разница между комфорт и эконом в цене не существенна, но даже когда заказываешь…
  • 08.07.2020
    1
    Редко пользуюсь такси в целом, но недавно посещал другой город и пару недель без такси было не обойтись.   Повёлся на низкие цены на поездки за город, жил я как раз за чертой города.
  • 07.01.2016
    7
    Очень много эмоций умеет вызвать служба такси "Сити-Мобил". Мне нравилась эта служба ценой, машины всегда чистые и хорошие, заказ можно дополнить детским автокреслом по возрасту.
  • Это худшее такси в моей жизни... Первый раз я заказала их когда хотела перевезти больного ребенка из больницы. Когда пришло смс с номером водителя и машины мы вышли с дочкой из больницы, а потом пришла смс, что машина не найдена и если мы будем ждать 15 минут, то они будут искать машину, я…
Читать все отзывы 680
Смотрите также
  • 26.11.2013 - 13:43
    Не рекомендую
    Ужасная организация работы, вызвали такси с вечера на раннее утро, позвонили за 10 минут и просто сказали - Машин нет,если хотите поищем, но незнаем когда приедет. И не кого не волнует что такси было заказано под поезд, пришлось выходить и ловить попутку, а какие там попутки в 5 часов утра.
  • 26.02.2013 - 13:26
    Уж попали, так попали (((
    31 декабря позапрошлого года летели к друзьям в Донецк. Заранее заказали машину в ФТ на 14.00, за 10 минут до подачи (до планируемой подачи) вышли к подъезду с ребенком и чемоданом. Никого. Ждем 10 минут. Никого. Звоню оператору - "Ой, извините, едет, едет, через 5 минут подъедет". Ждем.
  • 08.02.2017 - 10:15
    12
    Такси "Везёт" - не довезёт.
    Услугами такси в последние пол года я стала пользоваться достаточно часто (хотя бы просто потому, что иногда люблю посопеть в кровати больше положенного).
  • 06.03.2014 - 19:42
    Рекомендую!
    Так получилось что у меня отобрали на некоторое время водительские права, из-за превышения скорости... Поэтому теперь, если мне куда то нужно поехать, вызываю такси. Пользуюсь услугами такси "Остров", приезжают быстро, меня полностью устраивает стоимость, водители всегда попадаются воспитанные.
  • 02.06.2014 - 18:24
    1
    желающим опоздать и столкнуться с хамством
    Представьте: вы вызываете такси. Ехать совсем рядом - около получаса в пути с учетом пробок (просто идти мокнуть под дождем, ловя попутку, нет никакого желания). Отправляете заказ через Интернет, дожидаетесь звонка оператора, подтверждающего, что машинка выехала и движется в вашу сторону...
  • 13.09.2014 - 22:40
    Отвратительный сервис
    Заказала такси в аэропорт в этой конторе заранее, часа за 4. В назначенное время машины нет, я звоню оператору, женщина говорит ждите, в течение 10 минут будет. 15 минут спустя машины нет, я звоню опять, на что получаю ответ "пишите его номер, звоните и разбирайтесь сами".
  • 16.12.2014 - 15:45
    4
    Этюд в розовых тонах: такси-убийца в Москве
      Я пользовалась услугами компании «Новое желтое такси» на протяжении 2,5 лет, в общей сложности заплатив десятки, десятки тысяч рублей этой компании. Срабатывала привычка, привязка к бренду и так далее.
  • 20.11.2017 - 11:46
    превосходно
    Это будет отзыв не о какой-то конкретной поездке, а в целом! Хочу сказать спасибо компании TBS Такси, которая всегда быстро и с комфортом довозит меня до любой точки города по первому требованию) Доверившись им однажды, искренне полюбила все удобства, которые они предлагают по очень "вкусной"…
  • 20.07.2018 - 12:40
    Никогда не связывайтесь!
    Заказывал у них такси виз аэропорта, польстившись на низкую цену. При дороге туда забыли одно из двух заказанных детских кресел (хотя деньги за него взяли!). А при дороге назад такси просто не приехало .
Популярные отзывы
  • 21.08.2022 - 14:08
    26
    Всё нравилось до того, как узнала, что пассажирам ставят оценки. Приехали. Чёрное зеркало уже реальность.
    Пролог В последнее время я часто замечаю, что фантастические фильмы и книги ближайшего прошлого начинают реализовываться. К примеру, когда Вконтакте объявляет о том, что начали создавать свой виртуальный мир, то я вспоминаю "Первому игроку приготовиться".
  • 14.07.2022 - 09:47
    54
    6 дней в пути: переезд с кошкой на поезде. №061МА "Владивосток-Москва". Как кошка перенесла долгий переезд? + Много фото!
    Всем привет! Сегодня я решила поделиться своей историей о том, как мы с мужем и кошкой переехали на 8300 км от родного города. Этот отзыв будет полезен тем, кто собирается перевозить кошку на поезде. А любителям кошек будет интересно даже просто почитать Отзыв длинный.
  • 15.07.2022 - 18:40
    45
    Больше НИКОГДА я не сяду в этот поезд, даже бесплатно! Ужасная поездка из Москвы в Анапу − 40 часов в духоте и жаре, в пыльных вонючих вагонах с рваным постельным бельем...
    Привет!   В Анапу мы собрались спонтанно, потому пришлось брать билеты по факту. Как известно, в Анапу сейчас нельзя прилететь, ибо аэропорты закрыты, так что остается только железная дорога. Да я и не против, главное чтобы поездка занимала не более 2 суток, иначе это уже каторга какая-то.
  • 25.08.2022 - 08:56
    22
    Ожидала от поездки войны верхних и нижних мест за столик, плачущих детей, но то что было на самом деле не ожидал никто. 22 школьника, дорога в 40 часов, проводник стажёр и ресторан накормил не самой лучшей едой
    Здравствуйте! Я всегда относилась к поездам спокойна и у меня не было сильного предвзятого к ним отношения, поэтому поездку на море в этом году я решила поехать на поезде. Так как с поездами было туго, то из Питера был запущен дополнительный поезд Санкт-Петербург-Евпатория вот мою мнение о поездке.
  • 30.06.2022 - 00:25
    13
    Поезд шикарный, как и цена за его билет! Тот случай, когда ты реально заплатил за качество и сервис. Но что-то немного не дотягивает◄
    Привет всем уважаемым читателям отзыва!   Наше путешествие - переезд на Кавказ продолжается и сегодня свой отзыв я хочу посвятить замечательной поездке на фирменном скоростном поезде 004М «Кавказ». Именно на нем мы едем в данную минуту в сторону Кавказских Минеральных вод.
  • 30.06.2022 - 20:29
    12
    Перелёт июнь 2022🌴В Анталию и Обратно! Чем кормили? Почему так холодно? Что с задержками рейсов?
    Когда я решила слетать в отпуск, то сразу поняла, что выбор авиакомпаний кем лететь в Турцию не так уж и велик. Российские ак летают, но не так интенсивно , как раньше.
  • 13.08.2022 - 16:57
    50
    Нижние доминируют. Как выжить 43 часа на верхней полке плацкарта?
    Этот отзыв о моей поездке на поезде Таврия из Феодосии в СПб. Расскажу о конфликтах пассажиров верхних и нижних полок, о меню вагона ресторана (с ценами и фото блюд), о нехорошем проводнике, о плюсах и минусах Таврии. Самолёты в Крым все ещё не летают.
  • 25.08.2022 - 16:26
    Путешествие новичка. Что вам предложат за 15000 руб и 19 часов езды
    Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу вам рассказать про своё путешествие на поезде из Краснодара в Москву на скоростном поезде направлением Москва Новороссийск N030. Это путешествие было вынужденное, на поезде я не ездила почти 15 лет.
  • 26.06.2022 - 13:45
    11
    🛵Главный конкурент Urent, какой каршеринг выгоднее! Мои поездки всегда копеечные|Научу экономить|Почему так не любят самокатчиков|Из-за чего люди бьются|Как избежать неприятностей!
    Всем доброго времени суток   Конечно же я попробовала прокатный каршеринг самокатов, когда он только появился. У нас кататься особо негде, мы берём только по набережной, так как после реконструкции она стала довольно длинной.
  • 26.09.2022 - 10:21
    31
    Наш скотовоз, вперёд лети! Заткните нос, подожмите ноги и всё будет ок. Два полёта в сентябре 2022г. Багаж, питание, онлайн регистрация.
    Недавно мы с мужем летали на отдых в Турцию. Отель оказался достаточно дорогим, а если говорить прямо, то цена просто конская. Но выбора у нас не было, так как именно в этом отеле отдыхал с семьёй наш сын. Пришлось платить по полной программе. НО! Возможность сэкономить всё же была.