Опубликовано 16 Сентябрь, 2019 - 16:55

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    9571 рубль

Описание ситуации:

 

9.09.19 мною был отправлен груз Москва-Сочи

10.09.19 мне был выставлен счет, после согласования всех нужных мне услуг (прр, пузырьковая плёнка, прочие прибамбасы от и до)

11.09.19 счет был согласован и оплачен с моей карты

12.09.19 груз доставлен в Сочи, я созваниваюсь с Деловыми Линиями. Мне предлагают доставку на 13.09.19 вечер с доплатой 1000,00 руб (я естесн отказываюсь, ибо с чего доплата, если счет уже выставлен, а про разницу в цене из-за времени доставки никто не упомянул); предлагают на 14.09.19 (я отказываюсь, говорю, что не буду в городе); в итоге согласовываем на пн, 16.09.19 с 9.00 до 13.00

14.09.19 утром звонит сотрудник Деловых линий, говорит, что груз почти приехал на адрес. Отмечаю, что заявка была на пн, 16.09.19 на утро. Мне пытаются приписать оплату за прогон машины в пустую?‍♂️

16.09.19 Я не получаю груз в указанное и согласование время, начинается эпопея "вы не оплатили услуги.. вам не так посчитали…вы забыли оплатить какую-то позицию, которой нет в вашем счете?... мы решаем вашу проблему…менеджер позвонит в течение часа"

 

По состоянию на 18.09.19 все ещё не известна дата, время доставки моих вещей на мой адрес в Сочи, напомню, по уже полученному ранее счету и заранее согласованным услугам?. Менеджеры сами меня не набирают. Когда мои вещи перестанут удерживаться Деловыми линиями - не понятно.

 

Последние свои звонки фиксирую на аудио, от греха подальше) пытался помочь ДЛ разобраться в звонках и предоставить мне копии аудиофайла, которые они собирают. Три дня прошло - на запрос этот не ответили))

 

Выводы:

1.Сотрудники call-центра вежливо общаются, не срываются и не идут на конфликт.

2.Скорость доставки груза оперативная. Качество и целостность груза - поглядим?не уйдёт ли из коробок техника и пр ценные вещи. Качество работы манагеров на этапе согласования спорных моментов - очень медленное. Прослушать все звонки, даже с учётом времени поиска их на сервере - час максимум. По факту - третий день слушают, разбираются, ищут виноватых.

Тем временем, клиент сидит без своих вещей) вы выполните работы в срок, а потом разбирайтесь, и, если нужно, судитесь с клиентом, довыставляйте и тд и тп.

3. При старте диалога отмечают, что разговоры записываются. При спорных моментах, на просьбу предоставить аудиофайл, в котором клиент является участником диалога, уповают на "коммерческую информацию", имея ввиду ком тайну. Думаю, отправить им копии ФЗ-149 "Об информации.." и ФЗ-98 "О коммерческой тайне..", для объяснения того, что не на всякий вопрос клиента можно ответить "коммерческой информацией", т.е. отказом без причины))

Добавлю, что на вопрос " можете ли вы привезти мое добро и выполнить те работы/услуги, которые я уже оплатил?", яполучил ответ "нет, раз вы не хотите оплатить наш косяк, придется вам ждать 10 дней, пока мы найдем виноватых в компании"??‍♂️

Антон77-23не рекомендует
Читать все отзывы 1131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
20.09.2019
Здравствуйте, Антон!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На основании Вашего обращения была проведена проверка действий сотрудника,
Счет за прогон аннулирован.
Груз доставлен до адреса получателя сегодня, 20.09.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
20.09.2019
???
Мария, груз доставлен спустя 4 дня. При этом я оплатил воздушно-пузырьковую плёнку, которой не было на хрупком грузе. Фото скинул в претензию))
Кроме этого, водитель приехал сперва без грузчиков. И спустя полчаса очередных разбирательств, прибыли два сотрудника погрузки))

Смех))

Ребят, я уверен, что каждый в отдельности сотрудник норм человек)

Однако, когда на весах с одной стороны комфорт клиентов, с другой стороны 200руб штрафа манагеру и 4дня согласования и уточнения моей правоты..извините, это далеко не верх сервиса перевозок)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1131
Смотрите также