Опубликовано 22 Октябрь, 2018 - 15:15

Всем привет! Почитала я тут отзывы на "СПСР Экспресс" службу доставки и пришла в ужас ?. Если бы я их прочитала до того как сделать заказ, я бы наверное несколько раз подумала. Но у меня всё прошло гладко, как по нотам, всё получила вовремя и решила написать хвалебный отзыв, а тут такое!

Я думаю стоит начать сначала. Мой муж решил подарить мне телефон, мне приглянулась модель марки HONOR (дочерняя компания HUAWEI), ну и заказывать решили в официальном интернет магазине HUAWEI + много подарков от марки. При оформлении доставки на выбор было две службы: Доставка UPS (Предоплата картой онлайн) и Доставка CПСР (Оплата наличными курьеру). Платить картой через интернет мы не рискнули, сумма приличная, а вдруг посылку потеряют, потом ищи-свищи, бегай, доказывай. Поэтому выбрали оплату при получении и службу которая предоставляет такую возможность, то есть СПСР. Доставка, данной компанией за покупку более 10000 рублей, была БЕСПЛАТНО! Заказ был оформлен 23 июля. Я также позвонила в службу доставки и уточнила, есть ли возможность оплатить не наличными, а кредитной картой при получении. Мне сказали, что да как только заказу присвоят номер транспортной накладной нужно перезвонить или же самостоятельно в комментариях сделать отметку, что "оплата при получении картой, необходим терминал". Честно говоря я перестраховалась и позвонила в службу доставки целых ТРИ раза, чтобы наверняка получить достоверную информацию (разговаривала с тремя разными операторами).

Далее на следующий день 24 июля, заказ был сформирован и ему присвоили номер транспортной накладной, я сразу же как мне и говорили позвонила оператору, чтобы внесли комментарий, по поводу оплаты. Опять звонила три раза, чтобы проверить есть ли комментарий, видят ли они его и главное будет ли он передан курьеру. Зашла на сайт мониторинга доставки СПСР и начала отслеживать свою посылку. Далее информация о движении (читать снизу вверх).

? 26 июля

Отправление доставлено

10:40 / Санкт-Петербург

? 26 июля

Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз

7:49 / Санкт-Петербург

? 25 июля

Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения

20:09 / Санкт-Петербург

? 25 июля

Отправление покинуло транзитный пункт

8:20 / Москва

? 25 июля

Отправление покинуло офис SPSR

8:20 / Москва

? 24 июля

Доставка запланирована на 26.07.2018

? 24 июля

Доставка запланирована на 26.07.2018 с 9:00 до 18:00

? 24 июля

Доставка запланирована на 26.07.2018 с 9:00 до 18:00

22:23 / Москва

? 24 июля

Отправление поступило в офис SPSR

22:23 / Москва

? 24 июля

Выполнен сбор отправления

20:41 / Москва

Также мне приходили смс-сообщения, о запланированной дате доставки на 26 июля. О том, что посылка передана курьеру для доставки. К сожалению у них не оговаривается конкретное время, а лишь промежуток с 10:00 до 18:00.

26 июля, в восемь утра я позвонила опять в службу доставки и уточнила, что я жду сегодня посылку и мне будет обязательно нужен терминал для оплаты картой. Мне всю информацию подтвердили и сказали "Ожидайте доставку". В районе 9:30 мне позвонил курьер и поинтересовался на месте ли я. Я ответила, что подъезжаю и буду на месте в течении 20 минут. Доставка была заказана в ресторан. Подъехали к месту с курьером мы одновременно. Это был мужчина средних лет, восточной внешности, очень спокойный и не торопливый. Он протянул мне посылку, продемонстрировал целостность пакета. При мне вскрыл пакет, достал накладную, предложил проверить по списку все наименования в пакете (их количество и целостность защитных плёнок и упаковок). После осмотра посылки, без напоминаний, достал терминал для оплаты. Оплата прошла успешно, курьер поблагодарил за пользование услугами их компании и поехал по другим адресам.

Впечатление оставил очень хорошее. Я даже сказала мужу, что обязательно напишу хороший отзыв, потому что люди должны быть вознаграждены за хорошую работу и приятный сервис. Зашла на сайт, а тут такое. Не знаю от чего зависит качество работы данной компании, может от города, может от конкретных людей, которые работают в ней (кто-то на совесть, а кто-то кое как), может звёзды так сошлись и мне просто очень повезло.

Обратите внимание заказ на сайте был оформлен 23 июля поздним вечером, а 26 июля утром заказ был у меня в руках целый и невредимый. Работа самой компании довольно оперативная.

Что ещё могу сказать это то, что день был особенный, даже знаковый и мне данный компания и данный курьер не омрачил его, а наоборот подняли настроение, своей качественной и быстрой работой. Я говорю "Спасибо"!

Рекомендовать не буду, так как пользовалась услугами доставки один раз, по которому не могу составить полноценное мнение о качестве работы компании в целом. Товар оперативно доходит до города, но как в следующий раз сложиться доставка курьером сложно сказать и честно говоря после прочитанных отзывов страшно представить.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет полезен! ?

Достоинства
  • Вежливость операторов и курьера
  • Можно проследить за доставкой на сайте СПСР
  • Оперативная доставка
  • Постоянное информирование о статусе заказа
  • Целая упаковка
K0shAне рекомендует
Читать все отзывы 840
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2018
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
22.10.2018
Очень хочется верить, что ваша компания действительно будет только улучшать свой сервис и зарабатывать доверие и уважение своих клиентов. Упасть в глазах потребителя проще простого, а вот подняться и изменить мнение о себе намного сложнее. Болейте за своё дело. Становитесь лучше с каждым новым днём. Искренне желаю вам удачи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 840
Смотрите также