Опубликовано 12 Июль, 2016 - 13:43

Решилась я тут на днях заказать телефон в интернет-магазине. Присмотрела модель, почитала отзывы, присмотрела магазин, почитала отзывы. Все устроило. А вот о службе доставки отзывов почитать не подумала. А зря. Опишу наше общение с этой "прекрасной" компанией в подробностях. О процессе заказа подробно говорить не буду, перейду сразу к делу. Доставку мне обещали 30.06.2016, в четверг. Первоначальная дата доставки была 29, среда, но магазин перенес погрузку на один день, о чем уведомил меня в СМС. Ну да и ладно, не страшно, всего день.

Статус доставки хорошо виден, 28.06.2016 во вторник посылка была сформирована и готова к отправке в мой город. 29.06 мне пришла СМС от ДПД о том, что доставка планируется на 30.06. Ок, пока все нормально.

Настал день икс, 30.06.2016. Поскольку доставка осуществляется с 9 до 18, с утра я уже была на ногах, сидела дома и ждала курьера словно Хатико.

Время 10-53, приходит СМС о том, что сегодня доставка и курьер позвонит за полчаса. Ну спасибо, я вроде в курсе. И почему так поздно? Ведь доставка с 9? Ну хорошо, мало ли, сбой в системе, рассылка то автоматическая скорее всего, жду. Время 12, обед, я пока не волнуюсь, хоть и немного напрягаюсь, вот уже время 16-00, а обещанным звонком так и не пахнет. В 18-00 я уже понимаю, что доставки мне сегодня можно не ждать и окончательно расслабляюсь. В 20-09 по местному времени мне приходит СМС о том, что доставки сегодня не будет (неужели?) и что я могу перенести дату доставки, зайдя в кабинет на сайте или дождавшись звонка. Начитавшись отзывов, к такому повороту событий я уже была готова и потому не стала никого и ничего ждать, а отменила доставку и отметила пункт самовывоз из пункта выдачи. Дальше началось самое интересное. Тут же мне пришло СМС о том, что способ доставки изменен. Все. Отмечу, что в нашем городе, а именно в Уфе, два пункта выдачи. Первый и основной на остановке "Металлобаза", что за Чесноковкой (это практически за чертой города и ехать туда на общественном транспорте от меня около часа в одну сторону, плюс поиски этой конторы, выяснение отношений, ну и дорога обратно. Перспектива так себе, не правда ли?), а второй на проспекте Октября, то есть если не в центре города, то в доступной зоне точно. Да и от работы моей пешком минут 10. Естественно, тащиться за тридевять земель мне не улыбалось и я указала, что поеду забирать самовывозом из нормальной точки в городе. На следующий день, 1.07.2016, в пятницу, от ДПД полная тишина на телефоне и вот такой статус в личном кабинете.

По какому маршруту следует моя посылка? Где она? Сколько человек еще она пройдет до меня? - все это риторические вопросы, задать которые мне было некому. На горячую линию дозвониться просто невозможно, поэтому я решила не быть диванным воином, а просто приехать и выяснить статус моей посылки на пункте выдачи, благо он от меня недалеко, могу хоть каждый день приходить. В пункте выдачи меня встретила очень хорошая девушка, которая участливо отнеслась к моей проблеме, связалась с офисом и выяснила, что посылка моя почему-то никуда таки не следует, а лежит себе спокойно у черта на рогах непонятно по какой причине. Она обещала, что напишет письмо в офис и попросит их привезти мою посылку завтра, то есть 02.07.2016, в субботу, и сама лично позвонит мне и пригласит. За это ей отдельное спасибо, человек действительно умеет общаться с клиентом, надеюсь долго она в этой шаражке не проработает и найдет себе достойное место работы. Не выяснила к сожалению ее имя, но тем не менее, спасибо тебе. Далее, в субботу я никакого звонка в течение рабочего дня не дождалась и уже снова приуныла и решила, что вопрос буду решать уже в понедельник, как вдруг в 18-45 мне наконец звонит та самая девушка из пункта выдачи и говорит, что посылка моя пришла, ждет меня, а связаться со мной она днем не могла по причине отсутствия света (и тут она не соврала, в тот день в нашем городе, да и не только, действительно не было света почти нигде). Ну все, я вроде успокоилась, жду понедельника, чтоб наконец забрать мой несчастный телефон. В понедельник, 4.07 прямо с утра перед работой бегу к ним в предвкушении забрать наконец-то долгожданный товар, который пешком бы сам дошел быстрее и натыкаюсь на вполне ожидаемую картину: чудесной отзывчивой девушки нет, вместо нее сидит хамоватая дама, которая смотрит на меня так, будто я пришла к ней домой и чего-то от нее требую. Моя просьба сначала вскрыть пакет и проверить содержимое перед приемкой и оплатой, ее явно не обрадовала, все же листок с приемом она мне сунула, после вопроса "В случае несоответствия вы составляете соответствующий документ?" и утвердительного ответа, я его подписала. Пакет вскрыла, все было нормально (кстати, когда я пришла, на столе лежал канцелярский нож, когда попросила вскрыть упаковку, нож загадочным образом исчез. Ну смешно ей-богу), включить мне телефон не дали "Потому что это служба доставки, а не магазин". Неубедительно, но ладно. Упакован он был хорошо, царапин и прочего не было, решила, что в случае брака вопрос буду решать с магазином, находиться дольше трех-пяти минут рядом с этой хамкой желания не было. На этом мои отношения с данной службой доставки закончились, не успев начаться.

В итоге: срок поставки задержан на пять (!!!) дней, вместо 30.06 я получила товар только 04.07. Хамство на пункте выдачи и полная безответственность курьеров, экспедиторов и особенно директора данной конторки. По природе своей я человек неконфликтный и терпеливый, но раз уж даже меня они умудрились вывести из себя, то они просто профи в этой области. В общем, пожалуйста, поберегите свои нервы, обходите стороной эту службу доставки. На почте сейчас хамят реже, а доставляют быстрее. Проверяла лично.

Достоинства
  • Трекинг
Недостатки
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
UfaN35не рекомендует
Читать все отзывы 2110
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2016
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
19.07.2016


Добрый.91380005287
20.07.2016
Добрый день!

Информацию, которую Вы изложили в отзыве, передаю руководству для проведения служебной проверки и принятия необходимых мер по устранению нарушений. Позвольте принести Вам искренние извинения за причинённые неудобства. Мы с большим вниманием относимся к отзывам наших клиентов и будем делать всё возможное, чтобы процесс доставки становился удобнее для наших клиентов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2110
Смотрите также