Опубликовано 17 Октябрь, 2019 - 10:47

  • Опыт использования:
    год или более

Привет ! ☼

Начну свой рассказ с того, что Киви я пользуюсь ОЧЕНЬ давно, просто по той причине, что 10 лет назад оплата с киви-кошелька была самым простым способом оплаты заказа в интернете. Помню, как шла к терминалу 2 остановки, который ещё ни с первого раза проглатывал жёваную "сотку"...

Ныне у меня есть карта Киви, на которую я вывожу деньги сами знаете откуда. На волне этих долгих, проверенных временем, отношений с Киви, я выбрала именно их кэшбек-сервис.

Система работы стандартная для кешбек-сервиса — переходишь в интересующий магазин по партнёрской ссылке с сайта и покупаешь необходимый товар.

Для удобства существует расширение для браузера, благодаря которому забыть получить свою «копеечку» не получится.

Начисленный кэшбек за покупку остаётся висеть "в обработке" до тех пор, пока не подтвердишь заказ, либо в случае с Али - пока не истечёт срок возможности открытия спора.

Вывод нам обещают через 2-4 недели на привязанный Киви-кошелёк. Да, кстати, вывод возможен только на Киви-кошелёк.

После подтверждения средства падают в "начислено". Выводятся средства автоматически через какое-то время. Мне раньше, чем через 3 недели после подтверждения, не приходили.

Полученные средства из этого списка исчезают, т.е. по сути истории начислений просто не остаётся.

Выбор магазинов не скажу, что большой (на скринах не все, если что), однако «основные», которые есть практически на всех кэшбек-сервисах, есть.

 

Меня больше всего интересовал Алиэкспресс. И условия покупки на Али довольно неплохие. Плюсом - при заказе от 1000р с оплатой со счета Киви, можно получить сверху 2% кэша.

 

Кешбек можно получить и за покупку на Тмолл — 1-1,5% , что возможно не везде.

В целом и общем - все достаточно стандартно.

 

Зарегистрировалась я около 1,5 года назад и сначала все было неплохо. С копеечных Али-заказов действительно возвращались хоть и небольшие, но деньги.

Минималки для вывода нет. Это, я считаю, огромный и жирный плюс, потому что я встречала кэшбек, где минималка для вывода - 500 рублей.


Все было хорошо до дня, когда я решила сделать заказ из ИМ Ив Роше, аж на 1000 рублей -_-
Кешбек в 100 (ну почти) рублей удачно упал в «начислено», да так и остался там. Как видите, на скрине есть деньги, которые я жду с ноября 2018, февраля 2019, марта 2019 и т.д.

 

Обратная связь - настоящий геморрой весьма проблемная.

Конечно же, меня всё это не устраивало и я неоднократно я оставляла заявки, предоставляла скрины оплат, скрины заказов. Но техподдержка не помогает. Либо молчит, либо снова «предоставьте скрины заказа и оплаты», а затем «мы проверим и предоставим обратную связь». И молчат. Это настолько грустно, что даже смешно. Мысленно я уже попрощалась с соткой, да и с остальными кэшами тоже.

Но надо признать, каким-то образом кешбек за недавнюю покупку Ipad на Тмолл я все-таки получила. По какой логике какие-то средства всё-таки падают на счёт, а какие-то остаются в подвешенном состоянии? I DON'T KNOW :с

Почему не ухожу к другому? А вот... не знаю. Скорее всего - привычка. Первые кэши, которые попадались мне в поиске имею минималку. Я столько по-просто не наберу, Айпады не каждый день заказываю. А здесь, вроде как, есть призрачная надежда, что деньга ко мне вернётся.
ПС: но если все-таки есть равноценная замена, то поделитесь, please))

 

Р е з ю м е

✚ Нет минимальной суммы вывода
▬ Получишь ли ты свой кэшбек - каждый раз лотерея
▬ Обратная связь на сайте никакая
▬ Вывести можно ТОЛЬКО на счёт Киви-кошелька

 

Выводы. В семье не без урода, в Киви не без кэшбека. Сервис показал себя как крайне нестабильный с абсолютно бесполезной обратной связью.

Viva La Toshaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2019
Они воруют от 50 до 75% кэшбэка. Мелкие заказы нормально проходят, а у крупных через пару дней в личном кабинете занижается сумма кэшбэка от 2 до 4 раз, и никто на ваши письма не ответит ни по одному контакту. Там ни номера заявки нет, ничего, просто обращения в пустоту.
29.11.2019
Что до моей ситуации, когда кэшбэк 2% за мобильные телефоны превратился в 0.5%. Оказывается, Киви меня пока что не обманул ни разу. Зашёл я на Летишопс, читаю их условия, и там есть ссылка на список магазинов с кэшбэком 0.5%. Читаю, нахожу свой магазин FANTACY TECHNOLOGY, где я покупал телефон. Мне становится ясно, почему мои 2% на киви превратились в 0.5%. Если бы мне техподдержка киви ответила, я бы и не стал писать отзыв. А вот с прозрачностью начислений действительно беда, нужно личный кабинет доделывать. С обратной связью вообще труба - её нет.
20.01.2024
Скажите, вы продолжаете пользоваться киви-кошельком? Как сейчас обстоят дела с кэшбэком? У меня уже список "начисленных" висит 4 месяца. Хочу понять, они когда-нибудь всё-таки выплатят или совсем нет. По вашему отзыву поняла, что обращаться в поддержку нет смысла и тратить кучу времени и нервов за 120 рублей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также