Опубликовано 4 Июнь, 2021 - 16:32

Здравствуйте!

В очередной поездке в Чебоксары мы решили отмести все варианты с гостиницами и рассматривали только апартаменты. На букинге в основном это обычные квартиры в многоквартирных домах.
Какие требования мы выставляли? Перечислю в порядке важности:

1. Двухкомнатная квартира в шаговой доступности от залива и набережной

2. Светлая квартира, свежий ремонт и опрятность

3. Наличие парковочного места во дворе

Это самое основное. Ну а наличие стиральной машины, микроволновки, плиты и т.д. - это в апартаментах обычно по умолчанию. Мы нашли несколько вариантов и оставили один. Решающим фактором для нас стала большая площадь - 60 кв. метров за двушку и панорамное окно. Мы внесли предоплату 1000 рублей переводом. Наш арендодатель это юридическое лицо - организация, занимающаяся субарендой квартир с видом на залив. Стоимость выбранной нами квартиры за сутки в мае - 2500, в июне - 3000 за сутки. Накануне заселения нам позвонил администратор, чтобы обговорить предварительное время заезда. Расчётные часы: 12 - выселение и в 14.00 - заезд. Мы сообщили, что ориентировочно приедем в 16.00 и за час позвоним. Из того, что предоставлялось в наше пользование: комплекты полотенец, утюг, сушилка на балконе, гладильная доска, чайник, микроволновка, плита, духовка, стиральная машина, бесплатный интернет, одноразовые тапочки и наборы гелей с шампунями, несколько пакетиков чая и сахар.

Минибар, сладости и снеки по прайсу.


Сама квартира хорошей планировки с просторными комнатами и кухней. В интернете были привлекательные фотографии. А это уже мои:
На следующий день мы заблаговременно отзвонились и в назначенное время приехали в квартиру. Нас встретила уборщица. И уборка у неё шла полным ходом. В стиралке стиралось белье, а сама она мыла пол и параллельно гладила. Она извинилась, что не успела убраться. Якобы, у них сегодня много освободившихся объектов и они не успевают. Я сказала, что ничего, продолжайте убираться. Она благодарила меня за понимание, а я про себя просто кипела. Даже если бы я закатила скандал и начала связываться с администратором, это мне не помогло бы. У меня двое детей на руках, один из которых новорожденный. Мне нужно было помыть их и покормить. И вообще, после дальней дороги хочется быстрее расположиться и отдохнуть. Я села в одной из комнат кормить дочь, когда уборщица подошла ко мне с вопросом: на каждую ли кровать разложить одноразовые тапочки и наборы гелей? Это вместо того, чтобы скорее домыть. РУКАЛИЦО. Я попросила завершить основную уборку и ничего не раскладывать. Положение было безвыходное: вечер, дети, чемоданы. Искать другую квартиру некогда.

Уборку она закончила через час. Затем мы сели оформлять договор, который был в одном экземпляре. Я попросила ещё один экземпляр, на что мне было предложено сфотографировать этот. ОПЯТЬ РУКАЛИЦО. Никаких чеков и квитанций. Наконец мы остались наедине и я начала подмечать результаты уборки: сначала я обратила внимание на сорвавшийся с крючка тюль и решила поправить складку.

Обнаружила, что всё стекло в нижней части панорамного стекла заляпано. Видимо, среди прошлых постояльцев были и маленькие гости. Сам тюль был очень грязный и несвежий, особенно эти было видно в верхней части на сборках и складках. Обои на стыках торчали и местами были застарелые пятна непонятного происхождения. Душ был очень грязный: и сам смеситель в разводах и пятнах, и душевая кабина. А когда я начала мыться, вода наполнилась до щиколотки за полминуты. То есть понятия «клининг» у организации нет вообще. Шкафчик над раковиной облупленный и весь в трещинах.
На кухне тоже одна тоска. Как я поняла, они посуду после прошлых постояльцев не перемывают. Вот такие жирные и противные тарелки стоят на сушилке в шкафу. Много пыли.

Наверное им нужно какие-то курсы отельеров пройти? Наверняка есть обучение по уборке, по чистящим средствам и новым технологиям... А здесь так, видимость уборки. Тем же вечером я позвонила администратору и высказала претензии по душу, по грязи в апартаментах и посуде. На следующий день, в наша отсутствие, они должны были всё исправить. Результата ноль. Залитый в слив душа тирет проблему не решил. Да и посуда была такой же грязной.

Я вынула один комплект тарелок и приборов для нашей семьи, перемыла и продезинфицировала. Больше в тот шкаф я не лазила и держала нашу посуду отдельно. Кстати, у организации есть услуга - приходят убираться раз в три дня. К нам не приходили. Может, надо было им напомнить? Но, честно, мне уже самой не хотелось, чтобы приходили для видимости уборки.

Что действительно тут шикарно, так это вид. Что самое смешное, панорамное окно у них выходит на соседний дом.

Но это, конечно, вопрос к застройщику. А из балкона и другого окна вид выходил на залив. Мы успели полюбоваться и пасмурной серой погодкой, и восхитительными малиновыми закатами, и ночными огнями.

Да! Чуть не забыла! Ещё в этой квартире ужасная слышимость. В моей жизни были десятки гостиничных номеров, отелей, съёмных и своих квартир, но с таким не приходилось сталкиваться. Не то что разговоры, даже шорохи и цоканье собачьих когтей по ламинату, словно в полуметре от меня.
В последний день мы выселялись в десятом часу утра. Заранее позвонили администратору и сообщили, что квартиру можно принимать. Он попросил оставить ключи в сейфе рядом с дверью в подъезде. Расчётный час, напоминаю, в 12. А мы помимо оплаты проживания оставляли залог 2000 рублей. Ну, к этому я отношусь нормально, это привычная практика. Но вот в 12 деньги ещё не поступили на карту. А меня, признаюсь, это напрягло. Деньги пришли вечером.

Какие выводы можно сделать из этого опыта? Не всё то конфетка, что красиво в интернете. Причём, рейтинг у квартиры 9 из 10, и отзывы неплохие. Но я не придираюсь и рассказываю как есть.
Для меня самое главное в номерах отелей - это отсутствие следов пребывания других людей. Здесь организация не смогла нам это обеспечить. Поэтому первые дни меня переполняло чувство брезгливости.

Объективно, просится оценка между двойкой и тройкой. Но, пожалуй, за доступность к набережной и красивый вид поставлю 3. Но ни за что не рекомендую.

Happy_summerне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.06.2021
Да уж... Разочарование. Но вид из окна реально классный
04.06.2021
Какая жесть. Даже в гостиницах чище
04.06.2021
Ужас... Больше и добавить нечего... РУКАЛИЦО
04.06.2021
Снимали элитную квартиру в Казани на новый год, там было не лучше. Несколько часов у 6 ых людей ушло чтобы привести её в нормальное состояние. Мне кажется в России, мы ещё долго будем идти к понятию чистота.
04.06.2021
Фууу как все грязно и неаккуратно 😖
04.06.2021
Да уж, с уборкой хорошо постарались, ничего не скажешь (
05.06.2021
Красивый вид из окна, но видно, что апартаменты уже "уставшие" и требуется глобальная уборка и ремонт по мелочам.
Смотрите также