Отпуск - это всегда хорошо, а отель для меня всегда играет важную роль при выборе тура, так как это мой дом на время отпуска, а значит в нем должно быть максимально комфортно😎.
В этом году на Турцию были какие-то бешенные цены, поэтому отель мы выбирали довольно долго, так как с каждым днем цена на выбранный вариант была все выше и выше, а бюджет был ограниченным.
Karmir Resort & Spa 5* нам настойчиво предлагала турагент, скажу откровенно, что отель не очень привлекал меня даже по фото, хотя отзывы о нем были максимально положительными.
В итоге, решающую роль сыграла цена подкрепленная восторгами от турагента, поэтому мы купили тур в Karmir.
🌊 ЦЕНА 🌊:
Как для 5 звезд цена тура была очень приятной - 30 000 грн или 82 000 рублей на 6 ночей на двоих с вылетом из Харькова. Тур мы покупали за месяц до вылета, ближе к вылету цена становилась только выше.
Мы брали тур по системе Ultra All Inclusive, за что доплата была в пределах 3000 грн.
* Цена указана с учетом страховки и ПЦР-тестированием на двоих.
🌊 МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ 🌊:
Отель расположился в поселке Гейнюк, который в 7 км от Кемера.
От аэропорта Анталии до отеля ехать примерно 1,5 часа на туристическом автобусе, конечно на личном трансфере дела будут обстоять куда быстрее😊
Отель находится на 2 линии от моря, хотя многие турагенты указывают, что на первой. Идти до моря минут 5 от силы, легким прогулочным шагом, переходя через неоживленную дорогу👌
С одной стороны отеля прекрасные горы, с другой виднеется море, но все же вид больше на горы. Виды из отеля открываются потрясающие и это факт.
В 3-х минутах от отеля расположился небольшой рыночек, на котором можно купить сладости, сувениры, фрукты, одежду и заказать экскурсии, там же есть и аптека. Рынок не большой, но все необходимое там есть. Чуть дальше, в минутах 7 ходьбы более оживленные улицы, с большим количеством магазинов, кафешек и ТЦ.
Через дорогу от отеля автобусная остановка.
✅ Расположение отеля очень даже удачное.
🎒 ЗАСЕЛЕНИЕ и ВЫСЕЛЕНИЕ 🎒
Заселяют в отеле в 15:00, а выселяют в 11:00, что довольно непривычно и неприятно удивило. Аргументировано это тем, что после каждого гостя проходит не только уборка номера, но и тщательная его дезинфекция. Видя качество уборки в номерах, могу сказать, что этот аргумент очень сомнительный.
Проблему с заселением пораньше решить за доплату нельзя, так как в отеле полная загрузка 🤷♀️
В отель мы приехали в районе 9:00, нам предложили оставить вещи в камере хранения с сейфами, а переодеться по стандарту в СПА.
Мы надежды не теряли и походили на ресепшен каждый час, в итоге нам все таки решили показать свободные номера размером с коробчонку и видом на стену с мусоркой 👍 Конечно такой номер не понравится никому, особенно когда вокруг такая красота природы. Дальше работник ресепшен стал более сговорчивее и предложил нам переночевать в семейном номере, а на следующий день переселится в отдельные номера с видом на море и горы, нас было 4 человека.
Цена вопроса - 30$ за 4 человека.
В семейный номер нас все равно заселили в 15:00.
Выезд из отеля у нас был в 17:00, а выселение в 11:00, мы подошли на ресепшен за день до вылета, чтобы доплатить за продление номера, но нам сказали, чтобы мы подошли утром, что мы и сделали. По итогу оказалось, что все номера уже заняты и нам могут продлить номер максимум до 14:00, смысла в этом особого не было.
Продление номер 10 евро за час.
В итоге, мы выселились в 11:00, оставили вещи в камере хранения, а сборы у нас проходили в СПА.
* В СПА всего одна душевая кабинка в женской раздевалке и нет фена.
👨💼 ПЕРСОНАЛ 👨💼:
Вызвал очень двоякие впечатления. Официанты, бармены, работники ресторана - все ок вопросов нет. Негодование вызвали только работники ресепшен, причем частично. Мужчины-турки очень обходительные, все объясняли, во всем помогали, но женщины-славянки на ресепшен - это полнейшая их противоположность: грубость, закатывание глаз, цокание или полнейшее игнорирование. В некоторые моменты хотелось очень сочно их послать куда подальше...
На ресепшен понимают русский и английский языки, остальной же персонал понимает только турецкий, это касается и некоторых аниматоров.
Общаться иногда приходилось на пальцах или с переводчиком.
🌴 ВНЕШНЯЯ ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ 🌴
Очень маленькая, я бы даже сказала мизерная, все территорию можно обойти прогулочным шагом за 7 минут.
Так как отель полностью загружен туристами, то иногда тесно и не хватало мест.
Территория очень зеленая и аккуратная, каждое утро наблюдали за работой садовника.
На территории очень чисто.
Что есть на территории:
открытый бассейн 700 кв.м
бассейн с 3 горками, 100 кв.м
крытый бассейн 140 кв.м
маленький детский бассейн и детская площадка
маленькое поле для игры в волейбол, теннис или баскетбол
3 ресторана
сцена
место отдыха с 2-мя лавочками при входе в отель со стороны ресепшен
🌴 ВНУТРИ ОТЕЛЯ🌴
Внутри отель такой же компактный, общие места для отдыха на 1 и 2 этажах, выше находятся только номера.
В вечернее время в лобби не всегда хватало мест.
Дизайн восточный, современный и классический одновременно. Внутри отеля всегда чисто, но мебель уже давно пожила свое, местами потертости, а местами и грязь.
На первом этаже расположился главный ресторан, СПА и несколько магазинчиков. На 1 и 2 этажах есть туалеты, которые всегда были грязные, напоминающие общественный туалет на вокзале с таким же запахом.
СПА платно - от 50 евро за человека.
Есть современные лифты.
😷 КАРАНТИН 😷:
В отеле есть наклейки о соблюдении дистанции, даже в лифте, но никто ее не соблюдается. Общаться с работниками ресепшен можно только в маске, также вход в основной ресторан тоже только в маске. Еду Вам никто не положит если вы будете без маски.
В других местах можно спокойно находится без маски.
На каждом шагу стоят антисептики, как обычные, так и автоматические, перед входом в ресторан руки обрабатывают антисептиком в обязательном порядке.
Защитные маски выдают на ресепшен совершенно бесплатно.
В ресторане все тот же шведский стол, только накладывают еду работники отеля, за период карантина я уже и привыкла к такому нововведению в отелях 🙂
💳 КАРТА и БРАСЛЕТЫ 💳
При заселении по стандарту на руку надевают браслет, который к моему удивлению размякает в воде, особенно в горячей. Через 3 дня его носки он полностью разорвался, но заменили его без проблем.
Карточку на номер выдают одну, хотя в комнате проживает 2 человека. Эта же карточка нужна для получения пляжного полотенца в СПА.
Одна карточка на номер - это была самая большая боль этого отпуска. Рассказываю почему:
- при входе в номер нужно вставить карточку, чтобы можно было пользоваться электричеством.
- без карточки не работает свет, розетки, холодильник и конечно же кондиционер.
Соответственно, оставить телефон на зарядке в номере и пойти на пляж ты не можешь, оставить включенным кондиционер пока находишься на ужине ты тоже не можешь, поэтому приходилось постоянно засыпать в духоте, если один из пары решил задержаться на анимации, то второму придется принимать душ в темноте с фонариком от телефона, напитки в холодильнике всегда горячие, так как большую часть времени он не работает, фрукты в холодильнике не хранятся.
Логичный вопрос: "почему не попросили еще одну карточку?". Мы просили 2 раза, каждый раз нам говорили, что в отеле полная загрузка и свободных карточек нет 🤦♀️
Отель очень экономит на своих гостях, что вызывает не только непонимание, но и дискомфорт.
🌴 ИНТЕРНЕТ 🌴
Бесплатный Wi-Fi который работает в лобби отеля, пароль которого меняется раз в несколько дней. Скорость нормальная, ничего не висло и не тормозило.
За дополнительную плату можно купить интернет, который будет ловить и в номере, и на бассейне, но на пляже нет.
Мы покупали местную сим-карту, поэтому о wi-fi в номере сказать ничего не могу.
🌴 ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ All от ULTRA All? 🌴
Ну...ничем. Никаких привилегий у ультра нет абсолютно, хотя за него мы доплачивали. Алкоголь в барах местного производства, за импортный алкоголь нужно было доплачивать.
Спрашивали на ресепшен отличия этих систем в отеле, на что нам ответили, что с ними мы можем ознакомится в информационных карточках, в которых просто был указан распорядок дня в отеле 🤷♀️
Переплачивать за ультра в Karmir не имеет никакого смысла.
🌴 НОМЕРА 🌴
Нам удалось увидеть сразу 3 номера, в 2-х из них пожить).
Номера на 1 этаже, недалеко от ресепшен лучше даже и не смотреть - это совсем коробчонки с видом на стену и мусорку.
Семейный номер имеет 2 комнаты, как для 4-х человек номер довольно компактный, но в принципе комфортный. В семейном номере довольно большой балкон, по дизайну он ничем не отличался от обычного стандарта.
Большую часть времени мы провели в 2-местном стандарте (1480, 3 этаж). Размер номера комфортный для 2-х человек, номер светлый и с первого взгляда опрятный.
В комнате:
- большая двуспальная кровать с ортопедическим матрасом и не очень удобными подушками. Укрываться предлагают легким покрывалом, но в шкафу есть теплое одеяло
- 2 прикроватные тумбочки.
- кресло.
- просторный туалетный столик со стулом и зеркалом, зеркало расположено очень высоко, когда сидишь на стуле видно только лоб 🤣
- большой телевизор, с турецкими, российскими и украинскими каналами.
КОНДИЦИОНЕР: работает вроде исправно, но охлаждает помещение очень медленно, не работает есть дверь балконы не полностью закрыта, не работает без карты.
МИНИ-БАР.
Изначально был пополнен различными напитками, по типу "Фанта", "Спрайт", "Кола" и соки, после пополнялся только водой. Хочу обратить внимание, что воду в номер приносили не каждый день.
Чайника, утюга, набора ниток и прочих мелочей в номере не было.
В коридоре большой шкаф-купе с зеркалом в пол, внутри шкафа достаточное количество плечиков и бесплатный сейф.
В ванной комнате все стандартно:
- душевая кабина в углах с грибком.
- туалет со встроенным биде.
- большая раковина.
- набор мини-косметики (мыло, шампунь, бальзам для волос, гель для душа).
- фен с очень горячим воздухом.
Неприятных запахов в ванной комнате не было, вытяжка работала исправно, горячая вода круглосуточно.
Что касается косметики, то нам пополняли ее только раз, туалетную бумагу пополняли только если попросить.
У друзей в номере была коробка с одноразовыми принадлежностями: шапочка для душа, бритвы, зубная щетка и паста, мы такого бокса не удостоились🤣
🌴 БАЛКОН 🌴
Небольшой, но комфортный. На балконе 2 кресла, столик и сушилка. На балконе можно курить.
Сушилка очень неудобная, расположена в тени, все вещи на нее не помещались, да что уж говорить о вещах, если даже не все полотенца на нее можно было повесить. Полотенца совершенно не сохли, поэтому приходилось их вешать на перила.
Вид из номера восхитительный 😍
Прямо видно бассейн соседнего отеля, слева прекрасные горы, ну а справа замечательное море.
Шумоизоляция в отеле отсутствует, слышно все, причем очень детально. Даже есть кто-то спокойным шагом идет по коридору, то эту слышно очень отчетливо.
Шум соседнего отеля спать не мешал, так как анимация длилась максимум до 00:00, а начиналась вся движуха примерно в 11:00. В любом случае можно было закрыть окно и шума не было слышно совсем.
В номере было 2 пары одноразовых тапочек и 4 полотенца.
Видно, что номер пережил уже довольно много туристов, так как мебель очень потасканная, потертая и местами грязная, стены с трещинами и осколками.
УБОРКА:
Раз в день, примерно в 15-16 часов. Убирают тяп-ляп, пылесосят пол, заправляют кровать. Постельное не меняют, полотенца тоже, просто складывают их. Мусор выносят не каждый день. Уборщицы трогают личные вещи...это разозлило больше всего, перемещают по комнате одежду, обувь и даже личную косметику.
Чаевые мы конечно оставляли, но если честно, то незаслуженно.
🌊 БАССЕЙН 🌊
Основной бассейн в меру большой, лежаков всегда хватало, не всегда конечно прямо около бассейна, но все же.
Лежаки новенькие, около каждого лежака зонтик и урна.
Глубина в бассейне комфортная, я с ростом 1.55 стояла в нем по шею).
Около бассейна есть 2 бара, где постоянные очереди. Также около бассейна есть туалет и душ с ледяной водой. Неподалеку снек бар.
Днем на бассейне громко играет музыка, проходят всякие водные развлечения, днем на бассейне весело.
Горки нормальные, ничего необычного, катаются как взрослые, так и дети, вот только горки работают не постоянно.
Вода в бассейне чистая, но очень хлорированная, особенно в бассейне с горками. Дышать в бассейне просто невозможно, нырять вообще неприятно. Запах хлора остается на купальнике, коже и волосах.
🌊 ПЛЯЖ 🌊
расстояние от пляжа до отеля
Пляж довольно большой, лежаков всегда хватало, но опять же не всегда у самого моря. Входя галечный, но комфортный, галька мелкая. Песок приятный, горяченький 🤩
Вид с пляжа на прекрасные горы, завораживает.
В целом пляж чистый, около лежаков есть урны. Все лежаки находятся под тентом. Анимации на пляже как таковой нет, предлагают только поиграть в пляжный волейбол.
При входе на пляж есть небольшой бар, туалет и душ с ледяной водой. На баре можно взять некоторые напитки, воду, фрукты и в определенное время бургеры. Очередей практически не бывало.
Море чистейшее, прозрачное в начале сентября как парное молоко.
Как пляж, так и бассейн работают до захода солнца (18:30), после персонал многозначительно будет смотреть на вас, но выгонять не будет 🤣
🍔 ЕДА И НАПИТКИ☕️
Питание в отеле нормальное, но не сильно разнообразное. Всегда было пару разновидностей мяса и через день рыбы. Из гарниров картошка и рис.
Супы очень густые то с пшеницей, то с перловкой, обычного бульона я так и не дождалась 🤣
Закуски представлены в виде солений, очень много кабачков и баклажанов в разной интерпретации.
Колбасы и сыры на завтрак, по вкусу нормальные не как бумага.
Фруктов было достаточно, но каждый день однообразно: арбуз (не вкусный), дыня, груши, яблоки, персики через день, виноград раз в пару дней.
Очень вкусный хлеб, выпечка и десерты. Десертов было очень много, на любой вкус.
Каждый день в обед подавали мороженное, которое можно было кушать только на территории основного ресторана, выносить его на бассейн или к пляжу категорически запрещено, что мне показалось очень странным.
Мороженное нескольких вкусов, вкусное.
Есть рыбный день, подавали раков, крабов, креветки, мидии и даже суши. В рыбный день был большой выбор рыб. Было вкусно, но очереди были просто сумасшедшие.
Морепродукты конечно же вкусные.
В снек баре готовят очень вкусный донер, гамбургеры и пиццу.
Что касается напитков, то тут все по стандарту: кофе, чай, классические коктейли, вода, пиво и вино.
Вино очень кислое, пиво нормальное, из коктейлей могу выделить только безалкогольный мохито.
Кофе и чай нормальные.
Что касается воды, то ее в отеле подают в маленьких пластиковых стаканчиках объемом 0,33. Не очень удобный формат, так как открыв стаканчик ты должен обязательно выпить его содержимое, иначе оно прольется. Такие стаканчики совершенно неудобно брать с собой на пляж и тем более на экскурсии.
🌴 ОЧЕРЕДИ 🌴
В отеле огромные очереди, как в ресторан, так и на бары. Иногда вход в ресторан нужно было ждать около 20-30 минут и так каждый день.
Людей в отеле очень много, поэтому не всегда удавалось найти свободный столик, особенно во время ужина.
🌴 АНИМАЦИЯ 🌴
Турагент нас уверяла, что это очень молодежный отель с крутейшей анимацией, да и отзывы гласили о том, что анимация в отеле просто супер. Побывав в Karmir у меня закралась мысль, что эти отзывы были написаны самими аниматорами, так как по факту анимация оказалось вообще никакой.
В дневное время анимация работает нормально, все по стандарту: аквааэробика, йога, зумба, волейбол, тир, игры для детей.
Но вечернее...
Шоу аниматоров - это даже хуже школьной самодеятельности, это какой-то театр абсурда за который испытываешь испанский стыд. На вечерних шоу гости даже не очень-то и хлопали, так как не могли понять, что за бред они сейчас смотрят.
Очень глупые конкурсы, пошлые...постоянная имитация полового акта на сцене, переодевание мужчины в женщину...
Такой бред 🙄
Единственный раз, когда анимация была супер - это когда приезжали артисты и исполняли национальные турецкие танцы, это мне очень запомнилось 👌
После шоу аниматоров, 1 час идет дискотека, диджею 5+, музыка отличная, энергичная)
🌴 ИТОГ 🌴
Для меня этот отель самый слабый из всех в которых мне доводилось побывать, даже в отечественных. Он явно не дотягивает до 5 звезд ни по комфорту, ни по питанию, ни по развлечениям, ни по чистоте.
Впечатления от его посещения не самые приятные, хотя я понимаю, что цена полностью соответствует качеству.
Отель определенно не для привередливых туристов...
А жаль . По фото красивый и приятный . И наверняка по цене дешевле , чем какой- нибудь пансионат на чёрном море 😉
P.s. Но я вас понимаю. В турции сама много раз была в хороших отелях и после этого когда приезжаешь в "не очень", то это такое себе удоврльствие. За сервисом и едут в Турцию )
Ох, цены на черное море я уже и не смотрю, там зачастую всегда неоправданно дорого).
Отель как раз таки и не понравился, так как уже есть с чем сравнить, возможно если бы это был первый отель в моей жизни, то я бы была в восторге, а так...слабоват)
Фотографии очень красивые! В Вашем случае Ультра это сок/Фанта/Спрайт в холодильнике в номере) Обычно там только вода. А Вы не пробовали вставить любую другую пластиковую карту для подачи электричества? Лично у нас всё прекрасно работало и с другими карточками. Я была много раз в Турции и проблема с карточками везде одинаковая: только одна на всех (а нас четверо!) И без неё кондиционер не работает, я уже на такое не обращаю внимание) Рыбный день был шикарный👍 Вы тоже были в начале сентября?
Я тоже не в первый раз, но с такой проблемой карточек встретилась впервые🤷♀️ Правда это мой первый отель ультра) За карточку возьму на заметку, даже и не додумалась бы😂
Были в конце августа-начале сентября)
А по фоткам, вроде действительно неплохо, но по факту как-то все совсем не так, мне «Медер» нравился побольше по фоткам. На момент покупки тура эти отели были +- в одной ценовой категории), но мы выбрали Karmir🤷♀️
Кстати, у нас в ванной висела табличка "хочешь замены полотенца - кинь его на пол") только в таком случае меняют, иначе просто сложат) может и в этом отеле так.