Опубликовано 12 Январь, 2015 - 15:49

Предложил зайти мне в этот магазин мой родной братик. Одна я всегда стеснялась посетить его (и как потом выяснилось, не зря!) - никогда не любила, когда продавцы оценивающе разглядывали покупателей. Как известно, у многих людей доход гораздо выше, чем кажется со стороны)))

Итак, магазин ослепил меня роскошью парфюмерии и косметики! Цены тоже блистали! Они там выше, чем в целом по городу, правда, говорят, что и товары там сертифицированные и на самом деле привезены из стран-производителей.

В тот день я так ничего себе и не купила. Потом, когда доход мой стал расти (пропорционально возрасту и опыту!), я стала захаживать в магазин чаще. Стала и покупки совершать - в основном, на акции: купила себе 2 баночки теней "Буржуа", 2 тюбика туши "Пупа" и "АрДеко", сыворотку для роста волос, белорусские кремы для лица и рук, молочко для снятия макияжа, маме купила подарочек - туалетную воду "Мехх". Все, конечно, бюджетное, но я не могу назвать себя фанатом косметики. Считаю, что дорогое - не всегда самое лучшее. Приобретениями я очень довольна - все качественное, недорогое.

Один минус там, на мой взгляд, все-таки есть. Для меня он, увы, существенный. Это обслуживание. Если я зашла поглазеть, убить время, присмотреть что-то себе на акции, просто затестить какой-то парфюм (который не прочь приобрести, если он мне придется по душе), то за мной по пятам обязательно будет сновать продавец, иногда в комплект добавляется охранник. Один раз к парочке присоединился еще один продавец, и на весь магазин товарищи громогласно обсуждали рабочие вопросы, в частности я услышала, как одна девушка-продавец (которой, понятное дело, не было на момент обсуждения) неправильно принимала товар, чем вызвала бурю возмущений у коллег.

Однажды в моем присутствии продавец разговаривала по телефону.

Продавцы смотрят оценивающим взглядом, провожают каждое действие покупателя так, что кажется, что тебя жгут глазами. Это при том, что на каждом товаре прикреплен стикер-"противоугонка". Как говорится, "на мне узоров нет, и цветы не растут" (С)

Зато когда Вы реально соберетесь что-то купить, то ждать продавцов Вам надо будет очень дооолго! Такой вот парадокс)))

Не дай Бог зайти в магазин за 10-15 минут до закрытия! Продавцы будут потрясать ключами, громко вздыхать, могут и закрыть магазин в 19.55, хотя покупатель имеет право зайти в магазин в 19.59, и магазин должен работать до последнего клиента.

Только один раз меня очень здорово "довела до покупки" одна приятная продавец, женщина лет 35. Я вообще не собиралась ничего покупать, но она так грамотно поработала, что я потом мысленно аплодировала стоя))) Вот это профессионал!

Я сама работала продавцом-консультантом, но мы с коллегами никогда не позволяли себе бесед о работе и за жизнь в присутствии клиентом. Если нам надо было пообщаться по личному телефону, мы это осуществляли в нерабочее время или просто выходили в подсобку. И лично я никогда не позволяла себе оценивающе разглядывать

Вот такие впечатления) Двоякие! Товар хорош, но вот на хорошее обслуживание надо "нарваться". Тут уж как Вам повезет! Удачных Вам покупок и вежливых продавцов)))

Достоинства
  • Отличный товар
Недостатки
  • Обслуживание
Julia0608рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2015
Вот готова подписаться под каждым словом. Часто ведь заходишь без особых желаний, а при грамотном консультанте всегда что-нибудь насмотришь)
13.01.2015
Я в основном так и хожу - бесцельно, потом, правда, оказывается, что у меня дома 3 маски для волос, 5 шампуней...
29.01.2015
Да, то, что описано в отзыве, часто можно наблюдать и в других магазинах. Сталкивалась с подобным и не раз. В такие места, больше стараюсь не заходить.Тем более, что предостаточно других, где и встретят и проводят по-доброму.
Жаль, что руководство, директор фактически не знает положения дел у себя в"хозяйстве", иначе поменял бы политику, а своему персоналу устроил переобучение! Puzzled
29.01.2015
Да, Ольга, покупатели частенько страдают из-за такого обслуживания.
28.02.2015
да вобще не нужно заходить к ним, у них полки пустые, в Минске после проверки закрыли их магазин до устранения недостатков, потому что нашли просрочку и наказали за то, что на стендах лежат пробники всей продукции всех брендов, а по факту того нет в наличии, этого нет в наличии и т.д. Правильно сделали, пусть кравту наукой будет.
01.03.2015
TANYA MINSK, так им и надо!
28.09.2016
Магазин жутко испортился в последнее время! Обслуживание отвратительное, постоянная "слежка" за покупателями напрягает. Консультанты смотрят оценивающе. Цены завышены. Могу позволить себе покупки в этом магазине, но "носить" туда деньги не приятно, хочется купить не только продукт, но и хороший сервис. Блоттеры иногда нужно поискать, часто они какие-то странные, как обгрызенные. Ассортимент вполне достойный, хотя могли бы обновляться и чаще. И кстати, раньше при покупке товаров всегда вкладывали пробники. Сейчас делают это от случая к случаю, эти пробники оседают в карманах консультантов, это факт. Очень жаль, что другой альтернативы, кроме как покупать за границей, нет.
29.09.2016
Baberka, что и говорить, при мне вообще продавец с рыжими волосами красилась. А пробники . ... Неудивительно! И Минск явно это поощряет!
29.09.2016
Julia0608, эта девушка с рыжими волосами работает уже много лет. Не один раз она меня обслуживала. Как-то выбирала себе парфюм. Одета была весьма просто. Надо было видеть, как надменно консультировала меня эта девушка! Она явно не могла поверить, что я смогу себе позволить хоть что-то купить. Стиль ее общения изменился, как только я определилась с выбором (купила я тогда лимитку от Kenzo). По пути на кассу она заливалась соловьем. Очень противно. Все это очень заметно. Я сама работала администратором в магазине. За такое отношение к покупателям и поведение в торговом зале - последствия были от депремирования до увольнения. Стараюсь у нее больше не консультироваться.
30.09.2016
Богатые люди одеваются довольно просто, кстати)
28.07.2017
Тоже не хожу в Крафт по этой причине. Мой стиль одежды: рубышки/кеды/джинсы/рюкзаки. Выгляжу на лет 16-18. Надменность взгляда на меня у 99% продавцов просто зашкаливает Laughing out loud
А вот про оригинальность я сильно сомневаюсь. В подарок мне была привезена водичка Эскада из брендового магазина в Германии. Влюбилась в неё и через месяц купила про запас у нас в Крафте. Стойкость в половину меньше, запах ощутимо отличается. Я для себя вывод сделала и туда больше не хожу.
Более того, сомневаюсь, что престижные компании буду снимать офис в пару квадратных метров в непонятных закаулках =)
28.07.2017
Ilonafox, ох, как Вы правы)
Сейчас, по прошествии 2,5 лет после написания отзыва, я просто не обращают внимания на надменные физиономии продавцов)
06.08.2017
ППКС. Я люблю хороший парфюм и на ароматах не экономию, но при этом мой стиль рубашки-шорты-рюкзаки-грубые ботинки, плюс полное отсутствие декоративной косметики. Как итог, каждое посещение Кравта и это "путешествие со свитой", т.е. за мной ходят продавцы, иногда с охранником, на вопросы отвечают чуть ли не сквозь зубы)))) Раньше обижало, теперь просто смешно)))
06.08.2017
Да, просто смешно уже)))
06.08.2017
Julia0608, честно сказать,на мой вкус, они так отсеивают очень много клиентов. Т.е. сами себя и наказывают.
Смотрите также
  • 09.11.2014 - 21:06
    7
    история о гнилом гранате:-)
    Дорогие гродненцы и гости нашего Города:-) Если уж надобно Вам найти продукты и другие товары в одном месте, то лучше это делать в магазинах сети "Евроопт".
  • 18.05.2018 - 10:54
    Очень доволен!
    Долго метался по магазинам города чтобы определится с кухней. Все тянули одеяло на себя то скидками, то акциями..По рекомендации обратился в A-HOUSE . Познакомился с их технологом. Очень остался доволен общением с ним. Человек точно на своем месте. Фасады.
  • GUCCI за 4$??? Да, это реально!)
    Всем привет! В канун Нового года основная часть населения планеты Земля режет оливье и запекает куриные ножки, ну, а я решила написать отзыв и поделиться своим опытом.) Предыстория: я давно захаживала в секонды (ну, а кто туда не ходил?), не помню, как это произошло первый раз и что я впервые…
  • 09.06.2019 - 00:56
    Их пожизненная гарантия просто пшик!
    Два года назад я купила кольцо с речным жемчугом в сети ювелирных магазинов 7 Карат в г. Гродно. Колечко было очень миленькое и я с удовольствием стала его носить. Но в процессе носки кольцо показало себя с не самой лучшей стороны, оно деформировалось, стало какое-то кривое.
  • 03.06.2019 - 18:06
    2
    Хороший зоопарк. Удивила такая большая коллекция для города с населением менее 400 тысяч человек
    Здравствуйте! Я к зоопаркам отношусь нейтрально, но в Годно решено было сходить из любопытства: многие очень хватили это место, в том числе опытные туристы. Через несколько дней я впервые забывала и в зоопарке Минска, так что буду сравнивать эти два места в отзыве.
  • 01.08.2012 - 18:25
    Наконец-то!!!!!
    Не ожидала ничего сверхъестественного, а просто попала с подругой на открытие нового магазина в торговом центре. Попав в помещение, я поняла, что попала в сказку!!!
  • 10.12.2012 - 04:11
    4
    Неудобно, холодно и дорого. Сидишь, как дурак, на деревянной лавке)))
    Самое главное достоинство данного заведения - это то, что расположено оно в историческом центре города (ул.Советская, 31). Второе и последнее достоинство - кормят тут, все-таки, достаточно вкусно.
  • 22.09.2018 - 16:34
    Кофемания в Гродно
    Всем пламенный привет из Гродно! С сегодняшнего дня ввожу новую рубрику , где буду делиться с Вами своим мнением о походе в те или иные места. И начну новую с рубрику с кафе "КофеМания" по адресу ул. Советская,31. Расположение: Очень удобное месторасположение, напротив магазина Комунарка.
  • 18.09.2014 - 18:44
    2
    Покупки в ДНК
    Приобрела помаду марки LUMENE в магазине ДНК в Гродно.когда дома вскрыла упаковку на помаде был белый налет!Помадой,естественно не пользовалась.На следующий день вернулась в магазин с продукцией и чеком, с просьбой обменять товар либо вернуть деньги.По законодательству РБ о права потребителя(…
Популярные отзывы
  • 17.05.2020 - 11:44
    Честный отзыв!
    Всем доброго времени суток! Расскажу вам про свой отдых в санатории Неман-72, который находится в г.Гродно, а точнее в самом лесу этого города. Отдыхали мы с ребёнком в феврале-марте 2020 года. Это мой первый отдых в санатории с ребёнком.
  • 22.06.2020 - 13:33
    2
    Как потерять последних клиентов в эпоху пандемии? 45 минут готовить "сырую" пиццу и перепутать кофе, когда в кафе 3 стола на 2 официанта, надо уметь....
    Всем привет!   Я не пишу обычно отзывы на общепит, но тут у меня что то подгорело....   Чуть чуть предисловия   Я сейчас нахожусь в декрете, и растет у меня настоящий шилопоп))) 99 времени я трачу только на ребенка, и когда выдается 2-3 часа перерыва (прогулки с дедушками и бабушками) мы с мужем…