Опубликовано 17 Февраль, 2012 - 18:57

Пользовалась очень давно лайфом и поражалась тому,что связь для города хорошая и очень выгодные тарифы.Все друзья пользовались лайфом и было удобно,но с появление МТС СУПЕР,все перешли на МТС и я перешла,но пожалела сто раз(Лайф-молодежная мобильная связь и очень не дорогая,если бы покрытие былло больше,то думаю МТС потерял многих своих клиентов.
Сейчас переодически пользуюсь лайфом,когда парень приезжает.Не жалко кинуть на счет 10 гривень и звонить круглые сутки и интернет есть,ено на много быстрее и лучше,чем у мтс.
Раньше бонусы давали очень часто,сейчас есть бонусы,но редко
Достоинства
  • Бесплатное общение в сети
  • Нормальная связь
  • Приятные бонусы
  • Удобные тарифные планы
  • Хорошая служба поддержки
  • Хороший сервис
Недостатки
  • В пригороде не ловит
MsYoulaрекомендует
Читать все отзывы 59
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 15.12.2016
    Если честно не хочу писать, одни маты на языке, мама бы не одобрила . Достали до ручки своим маразмом. И это они называют качественным сервисом??? Я заплатила за переход на тариф, мне сообщили, что через месяц его закрывают. Перешла на другой, через пару месяцев ситуация повторилась.
  • 04.10.2011
    На Лайфе "сижу" уже почти 7 лет, со времен университета и по сей день. За это время меняла номер только 2 раза (причем оба раза из-за того, что воровали телефон, а сим-карту было лень восстанавливать).
  • 07.03.2012
    5
    Осенью, будучи на 5м курсе, позволила себе немного расслабиться в плане учебы и стала искать работу. Позвонили мне из life, пригласили на встречу. Прихожу, претендентов было много, брали всех подряд - неважно, будь ты хоть 16-летний ПТУшник, не связывающий двух слов.
  • 16.02.2012
    15
    Ничто не вечно на Земле... Это касается и качества обслуживания абонентов сотовой сети. Всегда будут довольные и не очень. У меня тариф "Свободный Life" уже 4 года (чуть больше года назад я сменила его на "Свободный Life Максимум без пополнений".
Читать все отзывы 59
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    11
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    11
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 04.06.2020 - 14:02
    57
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 09.03.2021 - 23:16
    10
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • 27.08.2015 - 21:19
    Лучший вариант для общения.
    У меня долгое время был двухсимочный телефон - МТС и Velcom. Абонентом этих операторов являюсь более 8 лет и поэтому могу сравнить их ценовую политику. С МТС распрощалась совершенно недавно .
  • 08.04.2011 - 11:08
    Стабильная связь
    Являюсь пользователем указанного оператора 5 или 6 лет. Удобные тарифы, вменяемость тех.поддержки, практически полное отсутствие "смс-спама" , в отличии от большой тройки.
Популярные отзывы
  • 04.10.2021 - 22:48
    4
    Две проблемы, возникшие в один месяц! Разговоры со службой личной поддержки. О том, как Теле2 обманывают бабушек.
    Всем привет! Проблемы с этим оператором возникли неожиданно и в один месяц. Я сама когда-то была пользователем Теле-2, но МТС в нашем городе по какой-то причине лучше ловила в старых зданиях с толстыми стенами, и я перешла на него. (Ещё раньше был Билайн, у которого тоже свои косяки были).
  • Как связь для ребенка или пожилого человека не подойдет. Расскажу, почему это так, на своем примере. Плюс о безлимитном инете, которым нельзя воспользоваться
    Йоту выбрал сам ребенок. А чтобы быть с ним на одном операторе, на Йоту перешла и наша бабушка, потому что она тот человек, который ему звонит чаще всего.   Оба не особо разбираются в условиях тарифов, оплате и прочих дателях. Поэтому я всех подключаю всегда на свое имя и сама контролирую расходы.
  • 05.10.2021 - 17:30
    24
    Вопиющее случай который поставил точку в и без того напряженные отношения с этим оператором. Крик моей души... Слёзно умоляю, не присоединяйтесь к МТС
    Сегодня произошла крайне неприятная ситуация с МТС. Честно, у меня в голове не укладывается как в 2021 году могло такое произойти и почему с этим ничего не сделали... Но обо всём по порядку. На сегодняшний день у меня 2 телефона и соответственно 2 Sim-карты. На основном телефоне оператор - Теле2.
  • 05.08.2021 - 09:35
    19
    Моему номеру Киевстар 18 лет. Остаюсь тут от безысходности. Последняя капля: содрали 100 грн на пустом месте. Расскажу, как получить недорогой тариф, которого нет на сайте
    Мой номер Киевстар появился у меня в далеком 2003 году. Я тогда училась в институте, у людей только начали появляться компактные мобильные телефоны.
  • 29.08.2021 - 17:55
    14,5 рублей за минуту?! Все, Мегафон, давай до свидания! Ой, нет, погоди! Или история о том, как я безлимитную связь и Интернет по России за 175 рублей в месяц получила
    Наболело, накипело, надоело. Влюбилась. Странно, но именно так я могу описать свои отношения с этим сотовым оператором. Мегафон - раньше он был одним из самых передовых операторов связи, который просто ни в чем не уступал конкурентам, напротив, он был на шаг впереди!
  • 14.10.2021 - 04:55
    1
    Увы, таким будет мой первый отзыв (Билайн)
    Подключил я этот провайдер в Санкт-Петербурге около года назад как дублера (и для телефона, и для интернета). Особо претензий за это время не имел, т.к. использовал в моменты, когда основные поставщики услуг хандрили.По качеству.
  • 18.08.2021 - 22:38
    8
    "Заработать" это слишком громко сказано! ☆ Но кое-что вывести можно ☆ Сколько денег вывела с Едадила Я?
    Я всю жизнь ищу способы как либо подзаработать, подкалымить, где-то что-то урвать) На работе всегда поражались моей способности заработать даже "из воздуха".
  • 04.10.2021 - 19:24
    Мои абьюзивные отношения с компанией МТС: ненавижу, но продолжаю пользоваться. Тупящие роутеры, мерзкая музыка горячей линии, сложности с расторжением договора, повышение тарифов без предупреждения и многое другое. Все для народа, все для клиентов!
    Добрый день!   Листала любимый сайт и совершенно случайно наткнулась на эту ветку. Я являюсь клиентом мобильной связи МТС с 2003 года, а обладателем пакета домашний интернет+ТВ с 2013.
  • 25.10.2021 - 23:02
    17
    Скучно жить, нужны проблемы? Заключите договор с Ростелеком!
    Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Ростелеком, наверное, знают всё. Это крупнейший оператор цифровых технологий в России, который занимает лидирующие позиции доступа в интернет и платного телевидения. Вроде всё так красиво звучит.
  • 14.08.2021 - 08:34
    "Ты меня на рассвете разбудишь", в интернет "необутая выйдешь" . Ты ByFly никогда не забудешь — своих денег уже не увидишь.
    Я не просто так переделала строчки известной песни и поставила их в заголовок. Композицию эту очень люблю, но именно эти строки отлично описывают одну мою ситуацию с интернетом от провайдера Белтелеком. Был один случай) Но о нём ниже. Отзыв будет большим, много букАФ, так сказать, ибо накипело.