Опубликовано 10 Август, 2016 - 21:39

В начале августа 2016 г. отдыхала на Кипре (район пляжа Коннос Бэй).За несколько дней до завершения отпуска вдруг сильно воспалилась и отекла десна. В страховую компанию обращаться не хотелось, из-за опасения, что расходы на экстренную стоматологическую помощь не будут покрыты полностью и придется доплачивать крупную сумму денег, которых на момент окончания отпуска оставалось не так уж и много. Решила дождаться окончания отпуска и обратиться к врачам по возвращению в Россию. Однако, с каждым днем ситуация все ухудшалась. Десна продолжала отекать и увеличиваться в размерах. Решив, что рисковать больше не стоит, я обратилась в сервисный центр страховой компании по телефону, который указан в полисе. К слову сказать, там указано два номера телефона - один Греческий, второй - Российский. Выяснив в отеле, что звонить дешевле в Грецию ( в нашем отеле стоимость минуты 1,55 Евро), я набрала номер. К моему удивлению и несказанной радости, ответили мгновенно. На выяснение всех требуемых данных потребовалось не более 5 минут. Через 20 минут с момента звонка, за мной уже приехали на комфортабельном автомобиле и отвезли в клинику (район Айа-Напа). Клиника - отдельная тема для восторгов. Такого теплого приема я не видела даже в самых дорогих столичных клиниках. Возможно, сказывается знаменитое кипрское радушие, но факт остается фактом, меня встретили как очень важного и долгожданного гостя, без очереди проводили к врачу. Врач внимательно осмотрев меня, поставил диагноз, дал рекомендации по лечению, выписал лекарства, дал визитку, чтобы я в любой момент могла позвонить и проконсультироваться, если вдруг ситуация не улучшится. Далее, меня отвезли в аптеку, где я смогла купить необходимое лекарство, после этого - в мой отель. С момента звонка в страховую и до момента моего прибытия в отель, включая время на дорогу в обе стороны, прошло чуть больше 1 часа. Итог: десна, после приема лекарств,стала выздоравливать, беспокойство за свое здоровье прошло, и остаток отпуска я провела наслаждаясь морем, солнцем и красивой природой. Важный момент - доплачивать, помимо обязательной безусловной франшизы (30 Евро), мне не пришлось. А все произошедшее теперь вспоминается как небольшое приключение.

Достоинства
  • высокое качество обслуживания
Недостатки
  • в моем случае нет
takurainрекомендует
Читать все отзывы 70
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 31.03.2016
    Я в первые организовал путешествие для семьи самостоятельно, обычно брал Тур и не задумывался ни о чем. В этот раз пришлось постараться самому. Когда зашёл вопрос о страховке - я задумался.
  • 18.08.2015
    Август 2015, ездили в Болгарию. У годовалого ребенка ночью поднялась температура 39,7. В 10:00 как только поняли что сбить температуру самим не удается решили обратиться в страховую компанию. После звонка, они попросили 1 час для поиска врача, который должен приехать к нам в отель.
  • 26.10.2016
    В сентябре этого года я и моя семья отправились на Крит. Выезжали заграницу не первый раз и никогда не пользовались медицинской страховкой. Страховую компанию я даже не выбирала, все за меня решило турагенство.   Но вот в этот раз помощь врача понадобилась мне. Я заболела.
  • Находились в двухнедельном отпуске в Испании с двумя сыновьями (2 годика и 9 лет). Являясь клиентом Райффайзен Банка, в качестве допопции имели при себе "Страховку выезжающих зарубеж" от компании ERV.
Читать все отзывы 70
Смотрите также