Опубликовано 2 Март, 2015 - 16:53

Знакомство с интернетом от Ростелеком (ранее – Волгателеком) состоялось в далеком 2008 году. Наконец-то я созрела и готова поделиться своей долгой историей сотрудничества с этим интернет-провайдером.

Тогда технология ADSL была для многих в новинку. Решила и я подключить себе такой интернет. Продавался он под маркой J-Dsl. Принцип работы таков, что интернет так же связан с телефонной линией как и dial-up, только телефон при этом свободен и скорость выше. В подробности глубоко вдаваться не будем, ибо сейчас эта технология устарела и я не отключалась от нее лишь по техническим причинам.

Стоимость интернета с тех пор и до лета 2014 года была 450 р. Поначалу интернет всем устраивал: в сравнении с dial-up всё просто летало! (Это при скорости в среднем 3 Мбит/сек) Изредка омрачали удовольствие лишь глюки в плохую погоду (особенно когда шел дождь или ветер).

Время шло, я неоднократно меняла тариф на более выгодный. Все бы ничего, пока в один прекрасный день не ввели обязательный аванс. Причем без предупреждения. Заплатила я за месяц, как обычно, а меня взяли и отключили. Выяснила вопрос при разговоре с оператором. Ничего не поделаешь, платить пришлось. Потом, правда, его упразднили.

Но чем дальше в лес, тем толще партизаны Laughing out loud Глюки интернета стали перманентными. Где-то 2 или даже 3 дня в месяц связь стабильно разрывалась да так, что сидеть в интернете было невозможно. Разбирательства с техподдержкой не давали видимых результатов - мол, это у вас с оборудованием проблемы, а у нас исправно всё.

Еще один существенный косяк интернета, который нельзя не заметить: при разрыве связи можно подключиться не раньше, чем через 10 минут. И не важно по какой причине связь оборвалась. Нет, вы конечно можете попробовать подключиться, да у вас не выйдет ничего. Выдаются различного рода ошибки: "телефонная линия занята", "удаленный компьютер не отвечает", "имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене". А связь время от времени разрывалась. Так и пользовалась я ростелекомовским инетом, периодически ругаясь нецензурно Laughing out loud

С наступлением кризиса в конце 2014 года стоимость неожиданно подскочила до 530 рублей. Конечно же никого не предупредили, а просто поставили перед фактом в квитанции. Честно говоря, слишком дорого для такого качества связи. Ничего не поделаешь, молчим и терпим, не забывая при этом платить. Комп-то у меня старый, и нормальный интернет к нему не подключишь. А в январе 2015 года провайдер обнаглел в край. Принесли совсем непонятные квитанции.

Квитанция
С суммой обязательного платежа 725 рублей. «Нифига себе!» - думаю, - «Вот это повысили они цены.» Разобравшись увидела мелким текстом сумму оплаты в 254 р. Обрадовалась и пошла платить. Да не тут-то было. 21 января включаю комп, а интернет отключен за неуплату. В личном кабинете висит баланс -621 рубль! И чтобы погасить задолженность нужно внести сумму в 1300 р. – недостающая оплата за декабрь, январь и февраль!

Судя по всему, Ростелеком решил монополизировать рынок интернет-услуг, жестко прессуя своих абонентов. Не дай бог не заплатишь вовремя - придется разориться и платить за 3 месяца сразу. К тому же в квитанции указано, что оплатить нужно до 25 числа, а связь вырубили уже 21! (см. фото выше) Звонить в техподдержку не стала – ругаться с ними дохлый номер, ведь всегда виноват абонент. Хочешь-не хочешь, а заплатить пришлось. К счастью, в феврале принесли квитанцию с оплатой в 0 рублей.

И еще один квиток
Тем не менее, в конце февраля я твердо решила расторгнуть договор с этой компанией на веки вечные, благо появилась возможность сменить компьютер на новый.

Для того, чтобы расторгнуть договор вам придется посетить офис Ростелекома. Для визита подойдет любой ближайший к дому. При себе необходимо иметь паспорт и знать номер договора. Лучше всего принести договор с собой. И самое главное, ни в коем случае не заходить в клиентский отдел!

Такое светлое помещение, где в ряд сидят операторы. Я по незнанию зашла туда и подсела к сотруднице. Женщина в очках начала старательно компостировать мне мозг, уговаривая не прекращать договор. В ход шли такие аргументы как: более дешевые тарифы (о которых на сайте ни слова), бонусы и даже желание повторно подключиться после расторжения договора Laughing out loud

Но волю мою было не сломить. Поняв, что со мной каши не сваришь, сотрудница направила меня в абонентский отдел, вход в который располагается с другой стороны здания. Там меня принял немногословный молодой человек и дал заполнить заявку на расторжение договора. В конце концов мне была выдана расписка, что в указанную мной дату интернет будет отключен.

Расписка - свидетельство свободы)))
Чао, Ростелеком! Надеюсь, мы никогда больше не встретимся!

P.S. Хочется немного добавить про "Личный кабинет" который якобы дает удобство в управлении услугами. Посудите сами.

Личный кабинет
Собственно это все, что мы там можем увидеть. И что за наглая ложь, что меня якобы отключили за неуплату, когда я лично расторгла договор!! Буду надеяться, что никаких квитанций больше не пришлют иначе придется долго ругаться Laughing out loud Если нажать на ссылку "Изменить тарифный план", можно найти информацию о тарифах. Мне было предложено только 2 варианта. Собственно, информацией это назвать трудно.
Тарифы
Никаких тебе подробностей. На сайте тоже нет внятных сведений по тарифам. Получается у нас кот в мешке. Но меня это не должно волновать, теперь подключен нормальный интернет.

Конечно, интернетом от "Ростелеком" пользоваться можно, но не советую. Так вы сбережете себе нервы и деньги Smile

Спасибо за внимание к моей истории Smile

Достоинства
  • Онлайн управление лич.кабинетом
Недостатки
  • Дорого
  • Неинформативный личный кабинет
  • Неудобство оплаты
  • Обязательный аванс
  • Очень низкая скорость
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
Vertigoshaне рекомендует
Читать все отзывы 645
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2015
Форменные подлецы!
27.03.2015
Отвязалась от них, к счастью))
08.04.2015
ненавижу ростелеком( ужасная компания, согласна с вами
11.04.2015
Я такой вид интернета вспоминаю как страшный сон... У меня сейчас вообще есть обещанный платеж ) то есть, если не заплатил, можешь нажать на эту кнопку и тебе продлят инет на 10 дней просто так ) а заплатишь, когда будет время )
11.04.2015
Elzeve, не знала что там такая функция есть)) но сейчас у меня другой интернет уже
23.04.2015
качество услуг и сервис ужасны!
23.04.2015
Ann777, это точно! еще после отключения квитанции на оплату присылали, на наивность рассчитывали Big smile
24.04.2015
Давным давно ушла с него и ни капельки не жалею
24.04.2015
Rusaloчka, еще один филиал ада на земле. После Почты России Laughing out loud
24.04.2015
Vertigosha, ой и не говорите)
25.04.2015
Я тоже с ростелекома ушла, достал до коликов, так при уходе попросил назад все бонусы что нам давал, тысячу в долг выставили Big smile
25.04.2015
MiaRed, вот они...нехорошие люди Angry и пришлось заплатить вам?
29.04.2015
Был мой первый провайдер,слава богу больше не пользуюсь, связь никакая просто Oups
17.12.2015
Есть и у нас такой оператор. Никогда не было желания воспользоваться его услугами.
17.12.2015
thana, и маркетинг у них очень агрессивный. Не отвяжутся. Хотя, с [ссылка] не сравнить, конечно. Но у них хотя бы интернет на уровне Smile

Цибуля, ну и правильно. Меньше проблем будет Smile
15.03.2018
Да уроды они, ещё и цены повышают постоянно, даже не предупредив. Приходишь платить и оказывается, что за прошлый месяц ты должен в 2 раза больше, чем обычно. А чего не в 22 раза? Не понятно.
16.03.2018
Да уж, наслышана о таком. Но у меня основные претензии к качеству связи Stare
16.03.2018
В частности сегодня у меня два раза разрывалось соединение (спасибо соседям за то, что их вай-фай без пароля и я могу подключаться к ним в таких ситуациях). И если за 200 рублей в месяц я бы ещё терпела это, то после того как они подняли оплату до 350 рублей буду уходить к другому провайдеру. Разница в цене не существенная, качество лучше и об изменениях цен предупреждают заранее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 645
Смотрите также