Категория: Автомобили
Производитель и модель: Peugeot, 101
Год выпуска: 2003
Подробности
Опубликовано 4 Май, 2017 - 15:39

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этот раз я хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации автомобиля Пежо Партнер М59 2003 года выпуска. Отъездил я на нем 4 с половиной года и 120000 км И это был мой второй по счёту Пежо Партнер. Поэтому написать о нем можно очень много, однако я постараюсь не вдаваться в технические глубины, а написать как можно более простым и доступным языком.

Начну, пожалуй, с самого дорогого - кузова. Автомобиль построен на платформе Пежо 306, однако тип и конструкция кузова у него совсем другие и представляют из себя легковой фургон. В моем случае пассажирский (есть и грузовые модели). Кузов довольно жесткий и коррозионно-стойкий, так как имеет двухстороннюю оцинковку. Из минусов хочется отметить облетающую эмаль на кромках арок колес из-за вылетающего из-под колес песка и щебня. Но даже голый металл не спешит ржаветь. Проблема решается нанесением на эти места кузовного герметика и антигравия, а спереди - установкой брызговиков.

Ходовая часть. Передняя подвеска типа МакФерсон очень надежна, только стойки стабилизатора выходят из строя примерно через 10-20 тысяч километров (в зависимости от производителя).

Задняя подвеска - полунезависимая торсионная на маятниковых рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Вопреки расхожим мнениям про, цитирую, "французский торсион", эта подвеска отличается высокой живучестью и чтобы ее убить надо быть просто сумасшедшим. Просто не все знают, что каждые 60 тысяч необходима замена подшипников рычагов, ну а если доработать этот узел, оснастив дополнительными подшипниками и пресс-масленками, то про неисправности задней подвески можно забыть. Я сделал так сразу и больше туда не лазил, тем более, что амортизаторы ни разу не потребовали замены. Про "французский торсион" еще хочется сказать следующее. Подобная критика в большинстве своем исходит от людей слабо представляющих вообще конструкцию данного типа подвески, но зато они "слышали от знакомых". Они же и свято верят в то, что этот "торсион" - обязательный атрибут всех моделей Пежо без исключения. В качестве отступления поясню: торсионной подвеской оснащались Пежо 206, Партнер М49 и М59 и Пежо 405. Таким образом данный тип подвески не используется компанией PSA с 2011 года, ровно с момента снятия с производства Партнера М59. На всех последующих моделях подвески имеют другие конструкции.

Двигатель и КПП. Бензиновый двигатель TU3JP объемом 1.4 л откровенно слабоват, но для спокойной езды вполне сойдет. Но зато без проблем переваривает 92-й бензин. По расходу на трассе запросто можно уложиться в 7 литров на сотню, в городе - не менее 10. Больше 110 км/ч я на нем обычно не ездил, т.е. крейсерской режим 90-110. Передачи довольно короткие - на пятой при скорости 110 обороты двигателя 3500. Но малолитражному двигателю длинные передачи ни к чему - не вытянет. Также выпускались модели с бензинками 1.6, 1.8 (редкий экземпляр), а также дизели 1.9, 1.6 турбированными и атмосферными. Недостатком двигателя 1.4 является коробление головки блока цилиндров. У меня это случилось на пробеге 250000 км, и я проехал с пробитой прокладкой ГБЦ больше тысячи километров до места ремонта. Снятие ГБЦ выявило практически идеальное состояние поршневой - все размеры в норме и даже хоны на цилиндрах как будто только вчера делали. Ремонт оказался очень несложен и недорог - 0.05 мм снял фрезой с фланца гбц и установил новую прокладку - обошлось все в 2000 рублей. Двигатель очень простой по конструкции и любые работы вполне доступны любому, кто умеет держать в руках инструмент.

По электрике сказать нечего - все 4 года все работало без нареканий.

Салон очень комфортен и функционален. Отличная обзорность, высокая посадка вкупе с немалым дорожным просветом запросто позволят съехать с трассы на пикничок. А багажный отсек даст фору любому седану или хэтчбеку, а если сложить или снять задние сиденья, то и любому среднестатистическому универсалу. Грузоподъемность 600 кг. В качестве опции можно приобрести внутрисалонные дуги, для перевозки длинных предметов по потолком, так что с перевозкой багажа проблем не возникнет. Под ногами задних пассажиров есть удобные ящички, а полка за ветровым стеклом - это просто чудо! Однако есть и ложка дегтя - задние сиденья не шибко удобные и не регулируются и чтобы достать запаску придется испачкаться - она висит на кронштейне сзади под полом.

Управляемость нельзя назвать эталонной, но рулится авто неплохо, хотя радиус разворота мог быть и поменьше. На скорости дает о себе знать форма кузова, и законы Бернулли и Эйлера никто не отменял - при встречном разъезде с фурой это ощущается на руле. Тормоза эффективные, мне во всяком случае всегда хватало. За 4 года замены потребовали передние диски и задние барабаны, ну и передние колодки менял раза три. По деньгам это копейки. Гоночные амбиции проявлять на нем не стоит, да и не для того он создан. Он - универсальный авто, очень подходящий для людей, которые ценят надежность и функциональность и отлично подходит в качестве семейного автомобиля.

Достоинства
  • Вместимость и комфорт салона
  • Добротность конструкции
  • Коррозионная стойкость кузова
  • Надежность
  • Невысокая цена на вторичном рынке
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригодность и простота конструкции
  • Хороший свет фар
  • Эргономика
Недостатки
  • Большой радиус разворота
  • Громыхает сдвижная дверь
  • Слабая шумоизоляция в целом
  • Слабый двигатель
  • Шумный двигатель
Stargazerрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также
  • 03.05.2017 - 20:00
    5
    "Оу, девочка в маленьком "Пежо" Смотрит в окно-о, она всё знает, Мелодия мобильного в сердце-е-е-е её не умолкает. " Peugeot 307 - мой космос и мои звезды. Любимый 2 литровый зверь. АКПП.
    Не верьте никому, кто будет Вам говорить, что Пежо это не машина. Данным авто я владею уже 3 год, до него я ездила Mitsubishi LANCER 9. И считаю что, Пежо лучше. Вашему вниманию Peugeot 307 2.0 АКПП. Моя любимица. Год выпуска - 2003 Двигатель 2.0 - 150 лс. Коробка автомат - 4 ступенчатая.
  • 07.07.2020 - 15:33
    4
    Моя первая МАШИНА - ВАЗ 2110. Десятка! Мы были вместе год и мне есть, что о ней рассказать. Длинная история про любовь)
    Всем привет!   Сегодня я хочу рассказать о своей первой машине, здесь, увы, вы не увидите крутых фото, ибо в 2012 году у меня был телефон с камерой 3.2 мегапикселя)) и тогда у меня не было инсты, не было моды делать фоточки за рулем и куда-то их постить))   Отзыв ДЕВЧАЧИЙ, поэтому если мужчины…
  • Японка-этим всё сказано!
    Это моя первая машина. Выбор был очень долгим, так как в средствах я была ограничена, а хотелось получить максимум, затратив минимум)) До этого искала маленький автомобиль, обязательно хэтчбэк..Помогал мне в выборе отец.
  • 15.11.2012 - 20:15
    Автомобиль для охоты и рыбалки.
    Данный автомобиль понравился мне за свой современный внешний вид и просторный салон. Его ходовые качества, по снегу и грязи, вызывают восторг. По трассе он, конечно идет шустро, но его стихия - бездорожье.
  • 08.08.2019 - 09:42
    6
    Стоит ли покупать Peugeot 207 - 2008? Мой опыт и отзыв со всеми плюсами и минусами
    Peugeot 207 - 2008 - моя вторая по счету машина. Не без помощи мужа, конечно. Немного предыстории покупки Peugeot 207 - 2008 Почему именно она? Маленька, небольшая, для девушки - самый автомобиль. Да еще и цвет попался мой любимый. Чисто совпадение.
  • 20.11.2020 - 09:04
    Иранский пежо - это не француз!
    Но увы с морем не срослось из за короновируса.Купил этот авто, так как предыдущий Ситроен С3 понравился, а у этого много схожего. Внешне привлекателен как спереди: Так и сзади: Выбрал седан, так как планировал ехать на нем на море, багажник нужен был побольше.
  • Стильный универсальный автомобиль, есть слабое место.
    Здравствуйте. Поделюсь своим отзывом об этом автомобиле. Яркий, красивый, автомобиль и к тому же очень приятный в езде. Peugeot 307 , 2007 г. Объем двигателя - 2.0 л. 143 л.с. Коробка автомат. Передний привод. Из удобств подогрев сидений, зеркал, усилитель руля.
  • 22.07.2017 - 15:45
    1
    сплошные минусы
    Жизнь сложилась так, что пришлось почти пол года ездить на красненькой пежо 308 Машинка женская, но других вариантов на тот момент не было Единственный плюс данной машины - интересный дизайн, особенно порадовал салон: у меня была версия с АКПП, поэтому шкалы на считке приборов белого цвета, которые …
  • 01.03.2011 - 15:02
    3
    Всё что я думаю об этой машине (она у нас уже более 2 лет)
    Эту машину мы приобрели в 2008 году, новенькую. С объёмом в 2 литра она нам обошлась в 850 000 руб. Разгоняется хорошо, на обгоне ведёт себя уверенно, если поворачивать даже на большой скорости не заносит, благодаря «гоночному» строению. Пробывали разгонятся до 180 кмчас без проблем.
Популярные отзывы
  • 28.02.2023 - 18:22
    21
    Премиальный кроссовер с множественными наворотами. Для девушек самое оно. Расскажу про субъективные плюсы и минусы.
    День добрый. Решилась на смену авто, до этого ездила на VW Tiguan, а ещё раньше были европейские хэтчбеки. Не стала тянуть до лучших времен, во-первых, их может и вовсе не наступить, во-вторых, дорожают машинки просто какими-то запредельными темпами.   Моя комплектация Exeed LX AWD Premium 2022 г.
  • 23.01.2023 - 12:49
    Владею машиной уже полтора года и решилась написать отзыв.
      Это моя первая машина, и на ней я учусь ездить и обслуживать ее. Об этой машине в основном хорошие отзывы, и у меня к ней самое отличное отношение. Как я ее выбирала, ссылку на подбор машины, дам в конце отзыва.   Начну с кузова.
  • 06.11.2022 - 20:11
    4
    Француженка снаружи, русская в душе. Отзыв на Renault Arkana 2021после года эксплуатации
    Согласно пункту 4.3.2 отзыв создан на основе личного опыта моего супруга. Текст написан супругом, за что ему большое спасибо   Немного предыстории: Arkana третий автомобиль в моём владении и первый с салона.
  • После 8 лет на спортике 3 поколения: небо и земля. 🚘 Вполне достойное авто, если бы не космический ценник.
    Привет всем!Хочу поделиться опытом владения спортиком 5 поколения, который появился у меня в октябре 2022 года. До него, 8 лет каталась на спортике 3 поколения. Мужская машина для девушки Несколько лет назад «случайно» наткнулась на картинку спортика 5 поколения, после чего, потеряла сон и покой.
  • 21.02.2023 - 11:51
    21
    Бит, скручен, по рукам чёрных автодилеров пропущен🫢 Автомобиль, который я не рекомендую ни при каких обстоятельствах ❌
    Всем доброго времени суток Хочу вам сегодня рассказать про очень популярный автомобиль Volkswagen поло, мой вариант 2013 г. выпуска. Все вы знаете, что только в двадцатых годах производитель наконец решил поменять кузов, а спустя пару лет случился вселенский кризис, когда цены новеньких поликов…
  • 10.01.2023 - 21:27
    5
    Умеренная цена-размер салона-энергоемкая подвеска
    Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Плюсы: Бак вмещает 60 л. и этого хватит больше чем на 600 км. Заливать можно 92, что сделает поездку еще экономичнее. Камеры кругового обзора из плюсов можно выделить то, что они очень крутые и удобные.
  • 28.11.2022 - 19:48
    2
    Как мы поменяли "японку" на "китаянку".
    Каких только автомашин у нас не было. Все европейские. Последняя модель, которая у нас была -это кроссовер Highlander, очень хорошая японская машина. Кто знает эту модель, тому особо описывать на надо.
  • Маленькая, неудобная но экономичная "ракета".
    Всем доброго дня. В общем данный автомобиль получили мы на время от друга. А именно наш ниссан икс трейл поставили к нему в гараж для ремонта двигателя, требовалась замена колец, маслосъёмных колпачков и других составляющих.
  • 14.10.2022 - 07:56
    40
    про оцинкованный кузов, боль, ДТП и механику или история про мой первый автомобиль, который до сих пор со мной.
    Всем приветик! В этом отзыве я расскажу про свой первый автомобиль.... Сразу после того, как я сдала на права, а сдала я с пятого раза. Однако если раньше переживала по этому поводу, то сейчас рада, что у меня есть права.
  • 05.03.2023 - 13:18
    2
    Volkswagen Passat - 2016 USA. Мечта которая сбылась.
    Всем здравствуйте!!! Вот мы и поменяли нашу машину на более свежую. Вообще, мой муж не любит кататься долго на одном авто и предпочитает менять машину раз в несколько лет. К этой машине мой муж стремился четыре года. Работал и копил на Volkswagen Passat, именно американец.