Предыстория
С интернет-магазином Belarosso я познакомилась случайно: какой-то недобросовестный оператор данных слил мой имейл, и я стала получать рассылки от Белароссо.
Первое же письмо я открыла, и мне настолько понравилось его оформление, а также представленные на фото модели, что я решила перейти и по ссылке в сам магазин. Ничего хорошего я не ждала, поскольку чаще всего за красивыми картинками в письме скрывается посредственное содержимое на сайте. Но здесь я была приятно удивлена: меня ждал огромный ассортимент различных моделей, которые на фото смотрелись красиво, оригинально, не банально.
Мои покупки
Поскольку я давно предпочитаю онлайн-шопинг оффлайну, я заинтересовалась магазином. Отзывов о нем в интернете почти нет, поэтому я решила рискнуть: выбрала 2 недорогих платья и сделала заказ. К слову, при заказе от 2 моделей и выкупе заказа целиком, доставка будет бесплатной. Заказ можно оплатить уже курьеру, после примерки.
После оформления заказа со мной связалась менеджер и сообщила, что одно из платьев мне доставить не смогут - на нем обнаружили производственный брак. Лично для меня это был очередной маркер отношения продавца к клиенту - я мысленно поставила магазину жирный плюс за то, что не отправили бракованную вещь. Выбрала другое платье, стала ждать заказ.
Посмотрела даты: заказ оформлен 14 апреля, 16 апреля мы заменили платье, 22 апреля заказ был отправлен, а примерно через 5-7 дней (точно совсем не помню) я получила заказ. То есть примерно 2 недели с момента оформления заказа. Для меня сроки не критичны, и этот срок меня вполне устраивает.
Что же я увидела, когда мне привезли заказ?
Мой заказ на сайте выглядел так:
Платья пришли идеально и бережно упакованными, на хороших вешалках и так, что даже почти не помялись. Соответствие цвету полнейшее:
А вот ткани не просто соответствовали фото на сайте - они превзошли все ожидания! Они очень качественные, не плотные (иногда пошив вроде и неплохой, но ткани - почти полиэтилен на ощупь), дорогие на вид. Пошив - безупречный.
Моим вторым заказом стало нижнее белье. Хотелось обновок в черном и светлом цветах. Заказ оплатила заранее, а отличный и уже знакомый менеджер предупредила (еще до оплаты заказа), что его доставка займет больше времени, чем в прошлый раз из-за удаленности поставщика. Я сказала, что 1 июня уезжаю, меня заверили, что заказ я получу раньше. Итог: при оформлении заказа 8 мая, 10 мая я получила квитанцию для оплаты и оплатила товар, а примерно 27-28 мая получила свой заказ. порадовала точность и пунктуальность, спасибо магазину!
Белье пришло также тщательно упакованным:
Качество пошива и кружева очень порадовало. Внешний вид изделий полностью соответствовал заявленному на сайте, а цвет светлого белья превзошел мои ожидания: это не бежевый, не "телесный" цвет, а очень благородный жемчужно-жасминовый, что ли)
Черное белье - классика:
Внутри, как и обещал сайт, push up на 1-1.5 размера. В целом такое же белье (даже скорее с худшего качества кружевом) одного известного бренда стоит в 2-2.5 раза дороже.
Плюсы и минусы магазина
Итак, плюсы:
- интересные, оригинальные модели
- отличное качество при доступной цене
- огромный ассортимент
- полное соответствие внешнего вида фотографиям
- не дешевые ткани
- внимательные и вежливые операторы
- четкая работа по обработке заказа и отправке товара
- примерка товара при заказе от 2 единиц
- бесплатная доставка при полном выкупе заказа
- очень качественные фото на сайте! Большинство фото таковы, что хочется выкупить все и сразу, даже если не надо)))
- Очень нравятся грамотные и подробные описания моделей!
Минусов в работе магазина я не нашла!
А теперь обещанный разбор сайта
На самом деле, думаю, что магазин все исправит, потому что с сайтом неплохо работают. Но, поскольку сайт - лицо интернет-магазина, как интерьер и витрина оффлайн-магазина, в нем все должно работать корректно.
- Не все картинки есть в каталоге:
- есть битые ссылки: иногда при переходе на страницу получаю такое
- хотелось бы, чтобы при просмотре моделей из каталога те модели, которые уже в избранном, помечались красным сердечком. Иначе их снова отправляешь в избранное. Синий костюм вверху слева хочу отправить в избранное нажимаю на сердечко а потом получаю сообщение Хотелось бы сразу видеть, что это костюм уже в избранном.
- странным образом настроена рассылка с предложениями, типа "Вам может понравиться это". В первый раз мне пришли такие модели: Почему такой странный выбор? На основании чего? На тот момент в моем избранном лежали модели абсолютно другого плана, не размера + и не на возрастных женщин. Однако вторая рассылка была уже ближе: Сейчас в рассылках довольно хаотичный набор моделей. Не знаю, с чем связано. Но сейчас я маме многое откладываю - может, с этим.
- Иногда названия писем довольно странные. Понятно, что они призваны привлечь внимание, но они не раскрывают смысла содержимого. Пример:
- При входе на сайт постоянно выскакивает окно с предложением скидки. Даже если авторизоваться. Однако, когда я ввела свой имейл для получения скидки, на мою почту ничего не пришло. К тому моменту я уже сделала один или 2 заказа. Если скидка предназначается новым клиентам, это можно указать в тот момент, когда пользователь наживает на кнопку "получить бонус":
- Есть орфографические ошибки, например, в слове "длина". Лично я ужасно не люблю, когда в существительном "длина" пишут 2 "Н", как будто речь идет о прилагательном:
- Хотелось бы указания цвета каждой модели. Иногда цвета указаны, а иногда - нет. Монитор не всегда корректно отражает цвет. К примеру, вещь может быть сиреневой, а монитор показывает ее серой.
- Почему-то все время сбоку выскакивает окно "Вам подарок". Я один раз, также из любопытства нажала на кнопку, ввела имейл, но ничего на него не пришло. В мобильной версии это окошко вообще мешает просматривать модели: Опять же: если этот "подарок" - для новых клиентов, об этом стоит писАть.
И да, я зануда, но моя работа связана с сайтами, и я просто не могу пройти мимо!
И напоследок фото с сайта и из жизни:
Всем рекомендую этот магазин! Надеюсь, он будет радовать и дальше!