Опубликовано 30 Март, 2021 - 15:27

Приветствую, друзья. Я очень люблю красивую обувь, но вот терпеть не могу ее покупать.

Приходишь в дешевый магазин. Толпы народа в теплой одежде, отдуваясь, сидят на банкетках, топают обутой ногой по коврику, поджимая под себя необутую, и рыскают взглядом по залу в поисках консультантов, которые норовят раствориться в воздухе. Кричишь на весь зал: А моооожноооо мне другую пару? Ближайший находящийся в зоне видимости конс помогает с выбором грозно сопящему солидному дяденьке и тебя игнорирует как данность. Второй конс сидит как в окопе за башней коробок и делает вид, будто что-то делает, а не пялится в телефон.

В итоге злосчастная примерка растягивается на черти сколько времени. Простите, наболело.

 

Приходишь в дорогой магазин. Стайка продавщиц преданно ходит за тобой по пятам, пока ты, внутренне холодея от ценников, шаришь глазами по полкам. "Может, вам помочь?" - грустно шепчут они в спину. - "У нас новая коллекция..." Продолжаешь изучать ассортимент, надеясь найти среди дорогого барахла жемчужину, оправдывающую конский ценник, и не видишь ничего достойного или хотя бы мало-мальски подходящего. "Только сегодня на покупку от стопицот тыщ рублей скидка 3 процента", доносится до тебя, пока ты бочком-бочком, с независимым видом, передислоцируешься в сторону выхода.

 

Чтобы вы понимали масштаб проблемы, лапа у меня широкая и с высоким взъемом, при том что носить-то я люблю эффектную и броскую обувку, а вот фасончик "уныло, зато удобно" мне не заходит. Поэтому найти то, что бы мне подошло и понравилось - задача со звездочкой.

 

Этой весной я искала идеальные бежевые лодочки. В своих мечтах я видела их такими:

1. Классическая модель, которая является базой обувного гардероба.

2. Качественная натуральная кожа, но не лак и не замша.

3. Правильный нюдовый оттенок (такой, чтобы сливался с ногой), не слишком темный, не слишком белый (чтобы не были похожи, не дай бох, на свадебные туфли);

4. Полное отсутствие какого-либо декора, пряжек, застежек и прочих кандибоберов, которые наши мамкины дизайнеры почему-то очень любят цеплять на свои черевички;

5. Не слишком высокий каблук, но и не низкий, в идеале 6-8 см.

Удобная колодка и красивая посадка на ноге - по умолчанию. Выглядеть в них как богиня - опционально.

 

Я хорошенько пошерстила ламоду и фарфетч (сайт на букву "в" органически не перевариваю), но ничего не нашла такого, что заставило бы гореть глаз и расстегиваться кошелек.

В итоге поиски завели меня на сайт ЦУМа. Там я нашла аж три модели, достойные меня. Представляю их вашему вниманию.

 

Выбираю

Подробно сайт расписывать не буду, в конце концов каждый может зайти и ознакомиться.

Поиск на нем очень удобный, когда нужно найти какую-то определенную вещь. В моем случае - бежевые туфли.

Я делала сортировку по цвету и размеру. А еще можно выставить фильтры по цене, бренду, высоте каблука и т.д, одним словом, все для людей.

Каждая модель сопровождается текстовым описанием, включая подробные замеры, и это очень удобно.

Туфли можно покрутить на 360 градусов (правда, только под одним углом), и посмотреть, как они выглядят с разных сторон, а также полюбоваться, как они выглядят на ногах модели, выряженной в какое-нибудь странное одеяние, что является криком высокой моды. Для меня такие фото не показательны от слова совсем.

Туфли от Прада были стопроцентным попаданием.

Они были всем хороши, кроме меня это понимали и другие покупательницы, поэтому самые ходовые размеры были перманентно распроданы. Оставались 34 и 41й, изредка мелькал 40, а вот более популярные 37, 38 и 39 было поймать просто нереально.

Джанвито Росси были тоже неплохи, но "не то". И цвет темнее, и каблук выше. Поэтому я их оставила как запасной вариант.

Лабутены мне тоже нравились, но гораздо меньше. Каблук низковат.

Как только 39 у Прада появился в наличии, я его тут же заказала.

 

Заказываю

Для меня было огромным удивлением узнать, что, оказывается, можно выбрать оплату при получении.

Я почему-то думала, что при покупке таких недешевых вещей предоплата обязательна. На самом деле нет. Но как выяснилось, ничего я этим не выгадала. При заказе я не обращалась в контактный центр, и это тоже было зря.

Как только вы подтверждаете желание стать обладательницей туфель, вам приходит СМС-оповещение. После этого остается только ждать.

Первый мой заказ отменили - туфель не оказались в наличии. Об этом меня известили по электронной почте спустя пару дней. На замену хотелки другой моделью я не согласилась.

Упорство дало плоды - спустя неделю нужные туфли появились в наличии снова, и я опять их заказала, правда, уже ни на что не надеясь. Однако в этот раз все срослось. Посылку комплектовали 3 дня, после чего передали в курьерскую службу DHL. Доставка заняла 1 день, но после заказа сумки ЛВ меня это уже не удивляло.

 

Получаю

В день Х меня разбудил звонок курьера, что скоро он меня осчастливит своим присутствием и мне нужно подготовить 55 тысяч наликом. Это заставило меня проснуться. Да, вот так работает транспортная компания DHL в моем городе - у них нет терминала.

Небольшое внятное объяснение, что такие суммы я не держу дома и не побегу за ними сию секунду к банкомату, заставило молодого человека кротко согласиться, что я перечислю деньги ему на карту.

В шоке я звоню в контактный центр ЦУМа (надо было сделать это раньше, но мне было лень), и спрашиваю, что за фигня. Они подтверждают, что да, реально, у компании, которая доставляет товар в мой город, нет терминала и те просят рассчитываться наличкой. "Вы что, не видели этот пункт, когда заказывали?" - удивилась предупредительная девушка. Не видела. А может его и не было.

Чувствуя себя крестьянкой, которая с завязанным в мешочек рублевиком на телеге трясется в город за солью и пуховым платком (в 21 веке живем, *тут должно быть матерное слово*), я стала ожидать курьера.

Сотрудник службы поддержки меня заверила, что курьер мне выдаст чек и накладную, все честь по чести. Хоть у него и нет терминала.

Румяный молодой человек явился в назначенное время, получил от меня перевод на карту, отдал коробку и с чувством выполненного долга удалился. Как-то само собой подразумевалось, что мерить мне никто не даст. Вначале тугрики, потом туфельки, оплатите, потом меряйте сколько влезет, гражданка. Ну и смысл в той самой оплате при получении? Я так и не поняла. Только лишний геморрой.

Чек и накладная были пришпилены к посылке. Чек не прикладываю - там и мои личные данные, и курьера.

 

А как быть, если туфли мне не понравятся или не подойдут, спросите вы? А есть возврат.

Для этого нужно чек, накладную, заявление на возврат и копию паспорта (ну и сам товар, конечно) отправить по указанному адресу в течение 14 дней. Любым удобным способом. За свой счет.

А чтобы не ошибиться с размером или с выбором, то лучше проконсультироваться с контакт-центром, для чего они там и сидят.

Ну штош. Настало время открыть заветную коробку с люксом.

Коробка здоровая, пустоты проложены мягким упаковочным материалом с надписью "ЦУМ" (бонтонно, отмечаю про себя).

Помимо самой обуви, мне вложили открытку, накладную в фирменной папке с логотипом ЦУМА и карту постоянного покупателя.

 

Открываю милую голубую коробку с греющей сердце любой девушки надписью.

Бумага... Еще бумага... Ага, вот.

 

В комплекте помимо 2 пыльников (для каждой туфли) были еще дополнительные набойки и книжечка по уходу.

Как только я увидела эти туфли, захотелось вцепиться в них и заорать дурным голосом "Моеееее!".

Они прекрасны. Полное соответствие тому, что на картинке. Колодка очень удобная, мягкие.

А как красиво они смотрятся на ноге! Потрясающе. Эти туфли способны любую куриную лапу превратить в изящную ножку богини. Аррр! Даже снимать не хочется.

Изнутри полностью кожаные, а участок, где пятка, сделан из замши.

Размер - мой. Ширина моя. Отлично подходят на мою широкую стопу, нигде не сдавливают. Каблук, конечно же, ощущается, но это ожидаемо, все же он не низкий.

Минус есть, но небольшой - туфли совсем не выглядят маленькими (засчет длинного заостренного носа), но мне это не принципиально.

Оставляю!

Отзыв на них будет позже, когда я вдоволь потаскаю их по улице.

 

Ложка дегтя

При получении я как следует осмотрела туфли. Конечно, они новые, не ношеные, это видно по подошве и набойкам, но все ж заметно, что их мерили. Видимо, мне прислали экземпляр с витрины или возврат. Но увы, в наше время онлайн-покупок и возвратов получить абсолютно новую вещь большая удача (даже если речь идет о вещах категории люкс).

Тем не менее, туфлями я довольна. Они действительно очень красивые, а главное, носибельные.

 

Сопроводительная макулатура

Вот так выглядит карта постоянного покупателя, которую мне вложили в посылку.

Заодно прикладываю список привилегий, которые она дает (может, кому интересно).

 

Выводы

Вот вроде бы все красиво, нарядно, папочка, бумажки с логотипами, вежливые операторы и желание угодить клиенту... Но вот эта колхозная доставка без терминала, когда курьер в теории вроде как должен ждать, пока ты все померишь и не подошедшее вернешь ему, а на практике ему никто об этом не сообщил, отбивает все удовольствие от покупок.

Воспользуюсь ли еще я услугами интернет-магазина ЦУМ? Ну если только уж совсем не будет никаких других вариантов. На этом все, благодарю за внимание.

Lensik53не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.03.2021
Моя любимая модель туфель, мне кажется они реально могут любую форму ног вытянуть в выигрышную сторону.
30.03.2021
Это действительно так)
Читала отзыв с улыбкой, Ваш юмор бесподобен!
30.03.2021
Огромнейшее спасибо)
30.03.2021
Я морально не готова отдать столько за обувь🙈 я бы до победного на скидках искала 😬🤣Но это я 🙈
30.03.2021
Эх, скидки... *Мечтательно вздыхает*
Сколько я пыталась найти что-то хорошее на скидках, подключила уведомления, заспамила себе всю почту выгодными предложениями... Обычно со скидкой там нечто такое, что и даром не надо. Либо остается только 35 размер.
30.03.2021
Ты знаешь как мне даже работая в обувной компании в своё время было сложно найти 35-й? Словно нас для производителей не существовало.
30.03.2021
Симпатичные. Главное еще - чтобы удобные были.
Очень красивые.
31.03.2021
спасибо Smile
30.03.2021
Как ужасно в ваш город ЦУМ работает( ко мне с терминалом приезжает курьер, примерка если надо, бесплатный возврат - опять же курьер приезжает. Но я из Московской области, видимо в регионы они не заморачиваются с доставками((

Товары у них часто выставлены параллельно в физическом магазине и если там купят быстрее, до того как обработают ваш заказ, то да, отменяют( попадала так пару раз
31.03.2021
Я в шоке! Кто держит такие деньги наличкой? XXI век на дворе, уже киоски с мороженным оснащены терминалом, а тут солидная компания DHL без терминала безналичной оплаты((( купить терминал не так дорого для компании.
Ещё расстроило, что туфли меренные пришли. У меня очень узкая стопа, и если кто-то до меня померил обувь, то на мне она будет болтаться калошей((( поэтому обувь никогда не заказываю через интернет(
31.03.2021
Ещё расстроило, что туфли меренные пришли. У меня очень узкая стопа, и если кто-то до меня померил обувь, то на мне она будет болтаться калошей(((
Мне кажется, это можно обсудить со службой поддержки и попросить, чтобы пару новую прислали. Но я выбирала очень востребованную модель и предполагала, что такая оказия может быть.
А ситуация с DHL надеюсь временная и случайная, потому как реально стыд-позор.
05.04.2021
Неудобная система оплаты, тогда уж использовали бы предоплату, если перед примеркой все равно берут деньги. Меньше будет неприятных нюансов для всех в итоге.
А покупка шикарная!
05.04.2021
Да я бы внесла предоплату, если б знала о такой ситуации с терминалом. У меня и кэшбек был бы. Представляешь, как мне обидно было.
И как вишенка на торте - из моего города возврат платный, DHL не забирает посылки. В общем, заказ на свой страх и риск.
А покупка шикарная!
Спасибо Smile
Классный цвет!
56 тыс не отдала бы...
09.04.2021
Smile
11.04.2021
Классика, она вечна. Очаровательные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также
  • 12.01.2019 - 19:24
    12
    Дед Мороз под Новый год нам подарочки принес. Теперь у меня много времени, а мои мужчины довольны. Расскажу как приятно сэкономить на покупке
    Движение - это жизнь! С наступлением холодов хочется оставаться дома и греться с чашечкой кофе у камина. Но с маленьким ребенком в семье дома не посидишь, нужно каждый день гулять, дышать свежим воздухом, находиться под солнышком. Детям все равно какая погода на улице, они хотят гулять.
  • 02.04.2011 - 15:03
    4
    Дешевый интернет-магазин детской одежды. Качественно и недорого.
    Заказываю вот уже четвертый раз в этом магазине. Это производитель трикотажа, находится в Санкт-Петербурге, доставку осуществляет по всей России. Здесь можно найти товары для детей, начиная от ясельного возраста, а также одежду (в основном, спортивную или домашнюю) для женщин и мужчин.
  • Шопоголикам посвящается! Костюм для прогулок или занятий спортом из интернет-магазина Mega-Moda
    Всем привет! Я очень люблю радовать себя обновками. И так как я часто гуляю на улице или занимаюсь активным отдыхом - мне нужен качественный, красивый костюм, несковывающий движения и, одновременно с тем, выглядящий симпатично.
  • 26.09.2013 - 21:06
    1
    Доставили сапожки на следующий день
    Поскольку выбраться по магазинам удается не всегда, зная размер ноги ребенка, вполне можно заказать обувь через интернет. Тем более, что цены в таком случае могут оказаться ниже, выбор - больше, а качество ничуть не пострадает. Тут самое главное не ошибиться с выбором интернет-магазина.
  • 06.01.2015 - 10:45
    2
    не сразу, но серьги ко мне приехали (+размытое фото)
    Решила я себя порадовать к Новому году и 25-ти летию (8 января) и купить серьги из белого золота, а, так как у меня в одном ухе три прокола, пришлось искать две пары серёжек. По магазинам ходить не хотелось, да и жаль было времени, и, недолго порывшись в интернете, я нашла подходящие серьги.
  • 05.03.2015 - 18:31
    Воздушные шарики по оптовым ценам из Кемерово, доставка почтой России
    аКогда мне понадобились воздушные шарики, я сразу принялась искать их в интернете. Живу в небольшом селе, купить 100 шариков одного цвета у нас просто не реально. если только со всех магазинов пособирать.
  • 16.10.2017 - 18:23
    Любимый магазин Корейской косметики ❤ Как экономить до 30% с КАЖДОГО заказа! Этот магазин объединил в себе все, чего я так хотела + О всех плюсах и минусах + Обзор сайта + ФОТО заказов
    Недавно я задалась целью купить себе уходовую корейскую косметику (по возможности недорого), и к превеликой радости, нашла этот интернет-магазинчик   Что меня сразу привлекло - милый, аккуратный дизайн сайта и интуитивность - у меня не возникло проблем в поиске средств, о которых я даже толком…
  • 13.03.2016 - 12:25
    3
    Корейская косметика - одна из самых популярных на данный момент, а в ИМ Natkosmetik можно найти такие бренды как Mizon, Skin Watchers, Whamisa и Bosnica)+фото моего заказа
    Доброго времени суток! Сегодня бы хотелось рассказать вам об интернет-магазине натуральной косметики Natkosmetik .   С корейской косметикой я познакомилась совсем недавно, но она мне очень нравится и я стараюсь потихоньку ее осваивать) Я в ИМ Natkosmetik представлены как общеизвестные марки, такие…
  • 02.08.2016 - 10:50
    Дешево и быстро!
    Эзотерикой стала увлекаться недавно, и то на уровне новичка-любителя... Считаю, что все вокруг нас можно объяснить логически и рационально, а ведуньи и экстрасенсы, а также высшие силы придумали от скуки те, кто в это и сам сначала не верил, а потом втянулся.
Популярные отзывы
  • 24.02.2021 - 06:40
    56
    Вайлберис скатился и превратился в филиал Алиэкспресс. Подделки, псевдоскидки и накрученные отзывы на которые администрация не реагирует. Последнее время все заказы приходят с задержкой. Но есть и плюсы из-за которых я все еще пользуюсь сайтом
    Я не так часто пишу отзывы на магазины, а если пишу то делюсь удачными и неудачными покупками. Но про отзыв о вайлдберис меня побудило написать негодование, поэтому тут будет больше впечатлений, чем покупок.
  • 10.02.2021 - 00:23
    17
    почему я перестала покупать в одном из самых популярных им? Примеры ценообразования (идиотизма) внутри
    Добро пожаловать в пост, посвященный интернет-магазину (ИМ) Wildberries бай [ссылка] . Почему я больше не покупаю в одном из самых популярных ИМ, об этом и в расскажу в отзыве.
  • 10.02.2021 - 16:56
    23
    Сбежала на Lamoda с Wildberries, а теперь, видимо, надо готовить набег на офлайн-магазины. Сравниваю работу двух популярных площадок во время пандемии. Мои покупки - удачные и не очень.
    Наверное, все ещё хорошо помнят первую половину прошлого года, когда мы узнали это роковое слово - коронавирус! Зимняя одежда плавно перетекла в весеннюю, весенняя сменилась на летнюю, а торговые центры закрыты.
  • 30.04.2021 - 10:38
    4
    Получила сильнейшую аллергическую реакцию на химикаты, которыми обработана одежда в этом интернет-магазине
    Всем привет!   Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в 2018 году и предостеречь от покупок в этом интернет-магазине.   Как я о нем узнала? Увидела рекламу в фэйсбуке. Я была в положении, мои вещи я уже не могла носить.
  • 31.03.2021 - 18:08
    9
    Модный костюм за 1000 рублей себе и мужу! Бюджетные находки для всей семьи в Sinsay. Большой выбор одежды для малыша.
    В последнее время я очень полюбила однотонные спортивные костюмы без эмблем и рисунков. Именно такие костюмы выглядят очень стильно и модно. Их сочетают как с кроссовками, так и с грубыми сапогами и даже с туфлями!
  • 14.04.2021 - 17:52
    9
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 02.04.2021 - 20:56
    3
    Мой первый заказ, который как блин получился "комом". Делаем выводы, господа.
    Здравствуйте, дорогие друзья! Впервые в жизни решила заказать вещи через Интернет на таком старинном сайте Asos.com и теперь хочу поведать о своём неоднозначном опыте.
  • Заказываю на OZON с 2015г, что там действительно выгодно покупать? Фото ожидание-реальность. Расскажу о рассрочке, карте OZON и премиум-тарифе. Сравню цены на OZON и Aliexpress.
    До последнего времени я, честно говоря, считала Озон довольно унылым и устаревшим интернет-магазином. Пользовалась только в те моменты, когда нужно было заказать то, чего не было в других любимых мной онлайн-маркетах. Покупки были редкие, но довольно дорогостоящие.
  • Моя косметическая любовь, длиною в 3 года. История о том, почему я не пойду в обычные косметические магазины
    Назрела у меня идея рассказать о моем постоянном месте шопоголизма.... И это украинский интернет-магазин косметики [ссылка] . Почему я с этим сайтом 3 года? В чем удобство? Какие подарки дарят? Об этом и не только пойдет речь в отзыве.   Внимание!
  • 22.03.2021 - 09:21
    32
    Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.   Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты.