Опубликовано 5 Июнь, 2019 - 15:10

Всем здравствуйте.

О сайте cashback.epn.bz я слышала и видела весьма противоречивые отзывы. Причем кардинально отличающиеся друг от друга, от восторженных "вау, халява!!" до "обман!! мошенники!!" . И во всех этих отзывах обнаружилось нечто общее - не очень свежие отзывы 2017-18 г.г. в большинстве своем положительные. А вот с конца 2018 и на начало 2019 года отзывы стали все хуже и хуже, и главное, их как-то подозрительно мало.

Тем не менее, судя по той информации, что мне удалось найти, из работающих на сегодня кешбэк-сайтов именно EPN предлагает наиболее интересный процент возврата от покупок на всеми любимом Алиэкспрессе. А как раз это меня и интересовало, поскольку покупки на Али я делаю частенько, и просто грех не попробовать получить возврат пусть даже крохотной части потраченных средств. Обычно я получаю 7% кэшбека с Али по активно пользуемой и горячо любимой мною карте Польза от ХКБ.

Кэшбек в ХоумКредит Банке по карте Польза
Но бывает, что расплачиваюсь за покупки яндекс-деньгами или картами рассрочки без кэшбека (например картой рассрочки Свобода от ХКБ), поэтому я решила попробовать использовать ресурс и поделиться своим мнением и опытом использования.

Я начала пользоваться сайтом EPN в марте 2019 года, а закончила писать этот отзыв только в июне. Мнение оформилось, впечатления я получила, и хочу поделиться ими с интересующимися.

Итак, начнем сначала: регистрация. Простая, понятная интуитивно, даже не буду подробно описывать, как зарегистрироваться на сайте. Самый НЕпродвинутый пользватель ПК легко разберется с этими без меня. После регистрации главная страница сайта будет выглядеть вот так - в правом верхнем углу появится ссылочка для входа в ваш личный кабинет и сумма заработанного кэшбека.

Главная страница сайта

Процедура покупки. Принцип совершения покупки с первого взгляда кажется простым. Проверяешь, есть ли желаемый интернет-магазин в списке партнеров EPN, если есть - копируешь ссылку на нужный товар и вставляешь ее вот в это окошечко на сайте и нажимаешь "купить".

Вставляем ссылку и тыкаем "купить"

После чего попадаешь на сайт-магазин и совершаешь покупку как обычно.

Все кажется простым, НО: чтобы кэшбек был зачислен, кроме озвученной схемы покупки, нужно выполнить кучу условий (приведу только несколько с сайта, все озвучивать не буду, их можно самим прочитать на сайте):

  • Ваша корзина в магазине-продавце должна быть пустая на момент перехода с сайта epn
  • Вам нужно отключать/удалять браузерные расширения других кэшбэк-сервисов (AliBonus и др.) во избежании перехвата Вашей cookies.
  • Нужно удалиить AdBlock или другие программы, блокирующую рекламу, в том числе антивирус, которые могут иметь настройку блокировки рекламы, что влияет на засчитываемость кэшбэка.
  • Нужно проверить, что настройки вашего антивируса или браузера не запрещают установку cookie.
  • Не переходить по партнерской ссылке или по плагину несколько раз подряд перед тем, как сделать заказ. Это может привести к тому, что антиспам-система AliExpress расценит вас как спамера и не засчитает вам кэшбэк. Перейти один раз по ссылке на сайте или по плагину достаточно.
  • Заказ должен быть оформлен после перехода по плагину/с сайта и до того, как вы закроете браузер. Если вам нужно оплатить покупку позже, то перейдите по плагину еще раз перед оплатой. Если покупка находилась в корзине до перехода по плагину/с сайта кэшбэк так же не засчитается

И т.д. и тп. .... Вплоть до того, что "Ваш заказ не должен быть перебит вредоносным браузерным плагином, который может перехватить Вашу cookie, и кэшбек вам не будет засчитан", что вообще нельзя никак контролировать. Когда я все это перечитала, я схватилась за голову) Мне, простому пользователю, далекому от продвинутых программистов, здесь половина слов просто непонятна. Мне показалось, что выполнить все эти условия просто нереально, их и понять-то сложно). Опять же говорю за себя, это точка зрения пользователя-обывателя. Тут я снова вспомнила свою карту Польза, по которой единственным условием для получения кэшбека на Али является необходимость перейти на сайт Алиэкспресс из личного кабинета ХКБ. И всё !!!!)))

Начисление кэшбека. Как говорится, раз уж начала, отступать некуда. И первую покупку я совершила в магазине-партнере, предварительно попытавшись выполнить все условия для зачисления кэшбека, т.е. почистив кэш и даже установив плагин EPN (спасибо ютубу, пришлось ознакомиться, как все это сделать).

Плагин в правом верхнем углу - когда активен, появляется надпись YES
Плагин в правом верхнем углу - когда активен, появляется надпись YES

Как ни странно, но плагин почему-то не во всех магазинах-партнерах становится активным (то есть не появляется надпись YES), и на мой запрос на эту тему техподдержка сайта ответила что "по условиям некоторых из партнеров-магазинов ими не поддерживаются заказы совершаемые с помощью плагина ", но если сделать все правильно, то кэшбек засчитается...

Итак, первая покупка и сразу на сумму 749 руб. совершилась и.... ТА-ДАМ !! не отобразилась в статистике! Система не увидела мой заказ) Морально я уже была готова и ожидала подобного, потому что читала описание похожих ситуаций в других отзывах об этом сайте. Дальше я попыталась найти свой заказ в системе (там есть специальная функция поиска потерянных заказов), и не нашла. После чего последовала долгая и довольно нудная переписка с техподдержкой, из которой я так и не поняла, почему же мой заказ не отобразился в статистике, если я выполнила все необходимые условия. Привожу переписку целиком:


Для тех кому лень читать всю переписку - краткое изложение диалога: "Почему? - Делов не знаем! Но мы любим своих бестолковых клиентов, поэтому зачислим вам компенсацию".

Вот честное слово, у меня было ровно такое ощущение от этого диалога))))

Справедливости ради скажу, что компенсацию зачислили, и довольно быстро, молодцы. Но ребята, ведь если бы все сразу пошло хорошо, и компенсация не была бы нужна! Кроме того, компенсацию можно заказать только 1 раз в месяц! В ответ на мое последнее сообщение об этом, техподдержка пообещала, что после первого вывода денег для пользователя будет доступно уже 3 компенсации в месяц.

Поэтому я решила продолжить, как раз закончился март и начался апрель (а значит, рассуждала я, в крайнем случае у меня будет еще 3 попытки получить компенсацию) и в день распродажи на Алиэкспрессе совершила сразу 3 покупки - на суммы 1063 р, 932 р. и на 228 руб. Алгоритм покупки был идентичный у всех 3 заказов, кэш я почистила, оформляла свои покупки с одного компьютера с интервалом примерно через час каждую. И что же вы думаете?) В статистике отобразился только один заказ из трёх! на самую маленькую сумму)) Вот он, родной:

Получай свою копеечку, и ни в чем себе не отказывай)))

Остальные заказы снова не найдены в системе, и снова предлагается воспользоваться компенсацией:

Крупные заказы не отображаются в статистике

Ну как так?! Учитывая, что все три заказа я совершила как под копирку в одном магазине, практически одновременно, с одним и теми же условиями, с одного ПК, напрашивается вывод - а не отображаются ли в хитрой системе только маленькие заказы, с небольшой суммой кэшбека?

Я написала в техподдержку, и получила ответ с просьбой подождать...

Снова заказы не отображаются

Я выждала указанный срок, но крупные заказы в статистике так и не отобразились. И снова обращение в техподдержку, и снова нудные диалоги о том, почему так случилось, в числе объяснений например, вот такие (попыталась максимально коротко сжать цитаты): "Дело в том, что в нашей статистике отображается только номер товара, он отличается от номера заказа, если заказ состоял из нескольких позиций. Для того, чтобы узнать номер товара, Вам нужно будет кликнуть на фото товара в личном кабинете сайта AliExpress, после чего в строке браузера вы увидите номер , это и есть номер вашего товара..... Дело в том, что данные заказы был засчитаны на системный аккаунт. Это происходит, если в параметрах плагина у Вас установлена функция такая-то и Вы забыли активировать кэшбэк самостоятельно. Чтобы заказы засчитывались стабильно, рекомендуется либо авторизоваться в плагине перед покупкой, либо отключить функцию автоматической активации......", "Данный заказ тоже был засчитан на системный аккаунт. Но так как Вы искали этот заказ до того, как он появился в нашей системе, вернуть его в статистику к сожалению нет возможности. Пришлите, пожалуйста, скриншот завершенного заказа, после того как получите товар и я начислю Вам компенсацию за него сразу на Ваш баланс" и т.д. и т.п. АААААААААААААААААААА!! Я схватилась за голову)) Это трэш, ребята!! Я даже не буду приводить скрины этой длинной переписки целиком, их получится очень много. При этом из огромного количества текста мне так и не удалось понять, почему же при одинаковых данных и алгоритме действий из нескольких заказов отражается в статистике только самый маленький. Приведу последнюю мою попытку из диалога выяснить, в чем же дело и что я делаю не так (если это по моей вине заказы не отображаются):

И снова здорово... Опять опишите алгоритм действий... Сказка про белого бычка. На последнее сообщение я уже не стала отвечать. Более мутного и непонятного опыта общения с техподдержкой у меня не было за всю жизнь) Да, техподдержка работает, помогает, это бесспорно. Забегая вперед, скажу, что весь мой кэшбек с сайта EPN я получила только благодаря работе техподдержки. Но в диалогах я чувствую себя так, как будто разговариваю с инопланетянами) Справедливо замечу - я отдаю себе отчет, что я не программист и мне не хватает знаний в программировании, но я, во-первых, честно пыталась понять, как сделать все правильно и избежать ошибок, а во-вторых, как-то я сомневаюсь, что подобные кэшбек-сервисы рассчитаны исключительно на программистов. Но для простого пользователя сайт EPN показался мне уж слишком замороченным.

Вывод денег. Тут все просто. Вывести можно вот такими способами.

Способы вывода кэшбека

Схема очень проста - в статистике напротив заказа появляется ваш кэшбек, а рядом кнопка "вывод", и при нажатии в попадаете на страничку вывода средств и выбираете удобный вам способ. Я свои честно заработанные копеечки вывела на яндекс.кошелек.

Выплаты

В выводе денег с сайта EPN есть один но жирный минус - средства будут доступны к выводу только через определенное время с момента получения заказа, в каждом магазине-партнере срок разный. Этот срок указывается на страничке конкретного магазина на сайте EPN. Для Али это около 30 дней С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА !!

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

Мое личное мнение - сервис мне не понравился. Для меня он неудобный, сложный и очень замороченный в использовании, что отбивает всякое желание продолжать им пользоваться. Писать после каждого заказа в техподдержку, вести длинные нудные переписки ради получения через 2-3 месяца своих честно заработанных копеечек - удовольствие так себе. Хотя и снова подчеркну, что техподдержка работает и действительно помогает пользователям свой кэшбек получить.Но мнение мнением, а давайте справедливости ради проверим, зачем все затевалось и стоит ли оно того с экономической точки зрения:

ИТАК: тестила я сайт с марта по июнь текущего 2019 года, всего за этот период мной совершено 4 заказа через сервис, 3 последних совершались в один день практически одновременно. Имеем на 1 июня:

Первая покупка - на сумму 749 руб., магазин корейской косметики, заявленный кэшбек 4% (сумма кэшбека 29 руб.). Покупка не отразилась в статистике по невыясненной причине, кешбек зачислили после обращения в техподдежку, путем компенсации, поэтому вывела деньги быстро.

Вторая покупка - на сумму 8,96 долл., Алиэкспресс, заявленный кэшбек 6% (сумма кэшбека 0,44 долл.). Покупка не отразилась в статистике, а попала в системный аккаунт по причине якобы установленной у меня какой-то там функции, кэшбек занесли в статистику после обращения в техподдежку, деньги вывела через месяц.

Третья покупка - на сумму 6,97 долл, Алиэкспресс, заявленный кэшбек 6% (сумма кэшбека 0,34 долл.). Покупка не отразилась в статистике, а попала в системный аккаунт по невыясненной причине. После обращения в техподдежку выяснилось, что кэшбек занести в стастистику невозможно, получить кэшбек можно только путем начисления компенсации после подтверждения получения товара и отправления фото полученного товара в техподдержку. Подтвердила, отправила фото, начислили - деньги вывела через месяц.

Четвертая покупка - на сумму 2,55 долл. Алиэкспресс, заявленный кэшбек 6% (сумма кэшбека 0,14 долл.). Покупка отразилась в статистике, деньги к выводу пока еще недоступны (срок подтверждения не вышел), висят в обработке.

Вот собственно и всё) Четырех заказов мне хватило, чтобы определиться со своим мнением - я поняла, что пятый заказ делать как-то уже не хочется)) Слишком много условий, заморочек, путаницы и сложностей для долгого и растянутого по времени получения небольшого кэшбека.

Поэтому мнение о сайте cashback.epn.bz у меня двоякое. С одной стороны, лично я никак не могу назвать для себя пользование сайтом удобным, и следовательно, не могу порекомендовать таким же чайникам, как я. С другой стороны, вполне могу рекомендовать программистам и продвинутым пользователям, для которых слова "браузерная версия, cookie, плагин и прочее" звучат как музыка, естественно и понятно, а не вводят в ступор, как меня.

Ставлю твердую тройку, даже тройку с плюсом - в целом все мои кэшбеки я вывела с сайта, мои копеечки никуда не пропали и никто их не украл. Все хорошо. Но Боже мой, как же все это было долго и нудно!))))

P.S в пользу администрации сайта EPN скажу, что за отзывами на ресурс четко следят, комментируют и, следовательно, стараются улучшить свой сервис. За это даже звезду дополнительно прибавлю) Правда, почему-то после отзыва от администрации сайта EPN мой уже опубликованный здесь на Айреккоменде отзыв сняли с публикации с обвинениями в кликбейте (пришлось даже погуглить, что это за слово такое страшное))) Может быть, поэтому так мало свежих отзывов о сайте??)))

Достоинства
  • Несколько способов вывода денег
  • Нет суммы минимальго вывода средств
Недостатки
  • Долгое подтверждение
  • Слишком много требований
  • Часто не учитываются заказы
Яга Еремеевнане рекомендует
Читать все отзывы 72
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Backit
05.06.2019
Спасибо за подробный отзыв! Smile

Как я вижу, ваши основные заказы с Али делались во время распродажи с 28 марта. Тогда была огромная нагрузка на Али (распродажа же) и в некоторых случаях Али передавал нам информацию о совершенных заказах без уникального номера вашего аккаунта - он появлялся в системе, но не на вашем аккаунте. Такие заказы мы возвращали в статистику или начисляли средства вручную, как вы уже могли заметить Smile

Мы понимаем, что обращение в техподдержку и выяснение причин это не самый удобный проценсс, но именно в вашем случае с Али тут сложились несколько факторов. Мы промодили исследования и по статистике незасчитывается менее 0.01% всех заказов. Ну и как вы поняли, если заказ таки не засчитался, техподдержка поможет.

И вот тут встает главный вопрос, почему так происходит?
Дело в том, что само по себе засчитывание заказов всегда происходит на стороне магазина (верно для всех сервисов). Если заказ не был засчитан, это значит, что магазин не посчитал заказ совершенным через сервис. В этом случае мы тоже ничего не получаем.

Происходить это может по разным причинам, самые распространенные из них отображены у нас в справке.

В новые пространства всегда не легко входить, но это только поначалу.
На самом деле использование сервиса довольно простое Smile

Тем более, если вдруг какие то вопросы возникают (по работе сервиса или подобное, или просто интересен какой-то момент стал) всегда можно написать в техподдержку, всегда поможем!

С уважением, Команда ePN
18.05.2022
Меня неправомерно и несправедливо заблокировали. Правил и требований к трафику я не нарушал, пойти навстречу и разблокировать в личной переписке мошенники из Backit не хотят. Предостерегаю других людей от работы с данным сервисом Backit, чтобы люди не потеряли свои деньги и нервы.
Официальный представитель Backit
18.05.2022
Ваш аккаунт был заблокирован за нарушения правил сервиса, а именно:
1) Размещение кэшбэк-ссылок в качестве вебмастера. Одно дело просто присылать их друзьям/знакомым (на что они и расчитаны) - и совсем другое размещать их на своем сайте как вебмастер. Для подобного есть партнерская программа, которая как раз предназначена для такого.

2) Что более важно - ваш источник траффика. Вы размещали ссылки на сайте, на котором продаются аккаунты для абуза промокодов/купонов для новых пользователей. Это, можно сказать, черный траффик и он запрещен для этих магазинов. Например, для Сбермаркета кэшбэк начисляется только для первого заказа нового пользователя, и по "совпадению", на этом сайте продаются новые аккаунты для Сбермаркета.
18.05.2022
Этого пункта нет в ваших правилах. [ссылка]

Я внимательно с ними ознакомился. Где этот пункт? Вы должны были уведомить меня о наличии такого пункта, но вы этого не сделали, в одностороннем порядке заблокировав аккаунт клиенту, который накопил там личный кэшбек за личные заказы и фактически присвоили мои деньги себе! Как я мог знать, что это будет нарушением? Поэтому никакого нарушения с моей стороны нет.

Чтобы выяснить, что с моим аккаунтом, мне пришлось потратить уйму времени, а ваши специалисты давали неверную информацию. Сначала вы ввели меня в заблуждение в переписке "проверкой системы на взлом", о чём вы тоже умалчиваете в вашем ответе, а затем чётко был дан ответ, что "действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса". Именно "приостановлено", сейчас вы это тоже игнорируете в ответе.

Как только я выяснил, что это из-за размещения ссылки, тут же её убрал, объяснил в переписке, что не знал о таком запрете (поскольку в ваших правилах этого нет) и попросил разблокировать аккаунт для личных нужд. В данной ситуации вполне уместно было ограничиться предупреждением, тем более, что я вас не обманывал и сразу же убрал ссылку, поскольку не знал, что этого делать нельзя.

Настаиваю на разблокировке моего личного аккаунта, я хочу вывести свои деньги с кэшбека, я не нарушил правила вашего сервиса.

Я не нарушал ваших правил, ваша оценка сайта не относится к проблеме. Продажа осуществляется знакомым и друзьям, это не запрещено.

Можно бесплатно поделиться со знакомым промокодом, а можно попросить за это символическую сумму, но к вам это никакого отношения не имеет. Сайт создан для автоматизации этого процесса. Никаких нарушений на нём нет, как и нарушений правил вашего сервиса. Вы уже даже не отвечаете на эти аргументы, потому что знаете, что я прав и вашими правилами это не запрещено.

Я даже не поленился изучить ваши требования к источникам трафика:

Запрещено:
- Контекст на бренд
- Контекстная реклама в Google
- Мотивированный трафик**
- Реклама от имени Backit на всех источниках трафика, а также бренды и логотипы мимикрирующие под бренд Backit
- Размещение реферальных ссылок на сайтах офферов-рекламодателей, на страницах отзывов к товарам
- Сообщение в паблике Lamoda и его подписчикам, а также любое упоминание названия Lamoda в рекламных материалах.

Так вот вы ссылаетесь на то, что у меня был мотивированный трафик.

У меня его не было! У вас чётко указано, что понимается под мотивированным трафиком:
> ** Под мотивированным трафиком понимается стимулирование человека зарегистрироваться на сервисе за материальное или нематериальное вознаграждение.

У меня однозначно не было такого.

Где я предлагал кому-то зарегистрироваться за вознаграждение? Разве я писал где-то: "зарегистрируйтесь по моей ссылке, а я вам за это заплачу или выдам какое-то вознаграждение"? Вы абсолютно не правы в данном случае, я ничего не нарушил, я выдавал знакомым и друзьям мои промокоды за символическую сумму, но не на ваш сервис и этот факт к вам вообще не имеет отношения. Я не призывал на сайте "абузить" Backit "новорегами" и не нарушал правила.

Это уже верх наглости с вашей стороны, вы уже не можете найти за что зацепиться, пишите полнейший вздор. Требую привлечения руководства к моему случаю и немедленной разблокировки аккаунта и извинений от лица вашего сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 72
Смотрите также