Опубликовано 15 Октябрь, 2018 - 15:20

  • Опыт использования:
    полгода или более

В феврале 2018 года я подключила интернет от Ростелеком по тарифу "Моно 2017" в съемной квартире в городе Владимир. Во время предварительной консультации со специалистом мне рассказали, что ежемесячная плата по моему тарифу составит 200 рублей, ничего больше доплачивать не придется. Меня это устроило, я согласилась на подключение. Ко мне приехали представители компании мне подтвердили стоимость 200р в месяц, ни о каких дополнительных особенностях тарифа не уведомили, провели интернет. На мой вопрос о подробностях предоставляемых услуг и ответственности сторон сказали, что договора как такового нет, есть просто карточка клиента, в которой нужно расписаться. Стоя в дверях показали, где расписаться и сразу уехали, оставив мне второй экземпляр документов. Это была стопка листов скрепленная степлером. Первым листом действительно была заявленная выше карточка клиента, а дальше был договор и дополнительное соглашение к договору, которые мне даже не дали прочитать, но где я расписалась. В этом приложении стоит, что стоимость обслуживания по моему тарифу 500 рублей в месяц, и только если я буду пользоваться этим тарифов в течении 18 месяцев, будет действовать специальный тариф 200 рублей в месяц, при досрочном расторжении договора я должна буду выплатить компании разницу по 300 рублей за каждый месяц пользования их интернетом. Это все я узнала только в октябре, когда переехала на другую квартиру и позвонила в компанию, чтобы расторгнуть договор. В колцентре меня сначала долго уговаривали перенести этот тариф по другому адресу, что я не согласилась сделать, так как меня не устроило качество предоставляемой услуги, все время, начиная с момента подключения интернет работал очень медленно, хуже чем мобильный, а пару дней в неделю его просто не было. Дальше мне стали морочить голову с информацией про расторжение договора. В колцентре настаивали на том, что это можно сделать только при личном визите в офис. Потом стали говорить, что можно сделать через форму на сайте. Потом выяснилось, что через форму на сайте они не получили мое заявление и паспорт через неделю переговоров с разными операторами мне выдали имейл [ссылка] , на который я отправила заявление с приложенным паспортом. Ответа пока нет. Помимо этого я написала рекламацию по поводу ситуации с заключением договора, когда меня дезинформировали и я поставила свою подпись соглашаясь выплачивать разницу между промо и полным тарифом. Мою жалобу рассмотрели и сказали, что я сама во всем виновата, не надо быть такой доверчивой, и теперь с меня будут взыскивать разницу между тарифами за все время пользования услугой. То есть на лицо отработанная схема обмана, с отлаженными действиями сотрудников при подключении и заученными фразами кол операторов.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Низкая скорость интернет-соединения
ElenaLemeshokне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также