После заказа и оплаты товара на сайте со мной связался менеджер и сказал, что уточнит наличие товара на складе. Товара на складе не оказалось и мне предложили выбрать другой, что мне не подходило и попросил вернуть деньги. В ответ на это меня попросили написать заявление. Несмотря на абсолютную бессмысленность этого действия (ведь это не моя инициатива вернуть деньги, это невыполнение магазином своих обязательств - я оплатил, они товар не доставили), я написал заявление. В ответ мне пообещали вернуть деньги в течение 10 банковских дней. В день истечения срока в 10 дней по телефону, который указан для оставления претензий по возврату, мне грубо ответил менеджер, что не знает, почему мне не отправили деньги и вообще сегодня 10й день и всё нормально. После этого, в течение 2-3 дней, я ещё несколько раз связывался с магазином на предмет того, где же деньги? Кроме ответов "сегодня-завтра, на следующей неделе" никто ничего внятно ответить не мог, с руководством/бухгалтерией связать отказываются. Если пройдёт ещё неделя, а денег не будет, то буду вынужден писать в правоохранительные органы и Роспотребнадзор. Дело не столько в сумме заказа, сколько в абсолютно наплевательском подходе.