Всем привет! Сегодня я хочу рассказать об интернет-магазине изрядно потрепавшем мне нервы. Сразу скажу, это отзыв не о фирме, а именно об интернет-магазине. Я очень люблю марку Ив Роше, мне нравится продукция и политика компании, однако, после моего последнего заказа, покупать через интернет в этой компании ни за какие подарки я больше не буду. 🙅♀️
Я долго думала писать весь этот негатив или нет, но т.к. с каждым днем ситуация становилась все хуже и хуже, а мой рассказ мог помочь сэкономить кому-то свои нервы, деньги и время и не оказаться в такой ситуации, я решила все-таки поделиться.
22.05.2020 Попытки отредактировать заказ.
На свой день рождения я решила порадовать себя и сделать заказ. Заказала все необходимое, оплатила сразу картой. Когда заказ был оформлен, мне потребовалось внести изменение. Такое редко, но все же иногда случается.
Сначала я попыталась внести изменения на сайте. В письме была указана ссылка, по которой я могу обратиться в службу поддержки, переходя по ссылке меня до сих пор ожидает это.
Ну я не сдавалась, зашла на сайт с компа в личный кабинет, перешла во вкладку отслеживание заказа, где меня опять ждало разочарование.
Почему индекс и номер клиента?🤷♀️ Почему нельзя ввести номер заказа, что было бы весьма логично. Сколько я не пыталась вводить номер клиента присланный мне в письме и свой индекс, сайт говорил о неправильно введенных данных. То есть хотя бы просто отследить на сайте заказ, не говоря уже об отмене, нет никакой возможности. Заказ был оформлен после 22:00, поэтому я решила дождаться следующего дня, позвонить и внести необходимые изменения.
23.05.2020 Утром: Отмена старого заказа и оформление нового.
Звоню, объясняю ситуацию девушке из службы поддержки. Она говорит что заказ уже на комплектации и изменить его нельзя. Повисло молчание. Решать мою проблему явно не собирались, тогда я спросила: "могу ли я отменить этот заказ и оформить новый с нужными мне изменениями?" Девушка сказала, что могу. Я попросила отменить, после ожидания, мне сказали, что заказ отменен и деньги будут возвращены, как только посылка вернется из транспортной компании в фирму. Ну обычно деньги после возврата приходят в течении пары дней на карту без каких либо проблем, поэтому я, не ожидая никакого подвоха, повторила заказ, уже с нужными мне изменениями и опять оплатила его картой (❗НИКОГДА не делайте так на этом сайте).
23.05.2020 22:27 смс от транспортной компании
Приходит смс от DPD, что мой заказ принят у компании и указан номер который присваивает DPD. Этот номер абсолютно не совпадает с номером заказа в компании Ив Роше, по нему отслеживает посылку именно транспортная компания. А номер заказа от Ив Роше нигде не указан. Ну я обрадовалась, что так быстро, из Ив Роше мне частенько доставляли товары на следующий день, поэтому, не чувствуя никакого подвоха, я стала ждать свой заветный заказ.
24.05.2020 Весь сыр бор.
Пришел курьер, принес посылку. Никаких бумаг с содержимым заказа у курьера не было, ни каких бумажек, которые я подписываю на самовывозе, тоже. Просто вручил коробку, я просто её забрала. И только уже распечатав дома посылку, я поняла, что это мой первый заказ, который я отменила. Узнать до вскрытия что это именно первый заказ не представлялось возможным т.к. номер заказа из Ив Роше транспортная компания не указывает, сумма у этих двух заказов одинаковая, я никаким образом не могла знать, что мне принесут ОТМЕНЕННЫЙ заказ.🤦♀️
Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, на что мне говорят:
Ой, да, вам действительно принесли отмененную посылку, приносим свои извинения. У нас заказ значится отмененным, и, скорее всего, это ошибка транспортной компании dpd. Вот Вам номера этой компании, позвоните им и объясните ситуацию, мы со своей стороны тоже позвоним в транспортную компанию и попытаемся уладить данную проблему.
Ну вроде все более менее адекватно. Правда если это их косяки с транспортной компанией, почему я должна что-то выяснять? Звоню в транспортную компанию DPD. Там мне говорят:
Отмены заказа не получали, в системе никакого отзывы заказа не значится. Это вина отправителя.
При том, в DPD прекрасно работают с базой, нашли оба моих заказа, спросили о второй посылке, то есть с ними без проблем можно связаться и отменить заказ. Почему это оказалось такой невыполнимой задачей для Ив Роше, при том, что эти телефоны они сами мне предоставили, я не понимаю. Я спросила: "Раз возникла такая ситуация, могу ли я вернуть посылку курьеру, который принесет второй заказ?" Мне объяснили:
К сожалению, так сделать нельзя, возврат должен оформлять отправитель, интернет-магазин Ив Роше может через нас заказать курьера на возврат, который приедет и заберет данную посылку.
Ну в общем-то как и делается во всех нормальных интернет-магазинах, если возврат производится не по вине клиента, а из-за ошибки интернет-магазина.
Опять связавшись с Ив Роше и пересказав все, что мне сказали в транспортной компании, после длительных уточнений, мне ответили следующее:
Чтобы осуществить возврат Вы должны отнести посылку на почту в течении 7 дней, оплатить пересылку и когда посылка дойдет будет осуществлен возврат средств в течении 10 дней после получения товара.
Деньги за пересылку мне возвращать не собирались. Напомню, что в то время в Москве был введен режим самоизоляции и пропусков. Я вежливо попросила выслать курьера из транспортной компании, сославшись на отсутствие вины с моей стороны и ситуацию с пандемией, на что мне ответили отказом без объяснения причины. Я ещё раз решила уточнить, что по их вине, я должна, рискуя здоровьем, нести 2,4 кг на почту, оплачивать из своего кармана возврат, и что компания отказывается нести ответственность за свои ошибки, на что опять после очередного ожидания мне повторили все тоже самое.
Я опешила. Не уже ли такое бывает? Такой крупный магазин, и так себя ведет по отношению к клиентам, да ещё во время пандемии. Почитав отзывы на яндекс маркете, у меня глаза на лоб полезли. Русскому интернет-магазину абсолютно плевать на своих клиентов. Оценка 2.2. И чего там только нет. Начитавшись, я решила принять вторую посылку, дабы она где-нибудь не затерялась, если я от неё откажусь. Оставив плохой отзыв и описав ситуацию по обратной связи, я стала ждать вторую посылку, и надеется, что компания все-таки разберется с данной ситуацией. Но ничего не происходило, я получила вторую посылку, а семидневный период возврата подходил к концу.
28.05.20 Осуществляю возврат не по своей вине своими силами и за свой счет.
Собрав волю и обиду в кулак, я понесла это недоразумение на почту во время самоизоляции (т.к. я ипохондрик, я даже в магазины не выходила - доставки оформляла). Заплатила 400 рублей за пересылку (стоимость отправки + пакет).
Позлилась, выдохнула и решила забыть про это недоразумение и больше никогда не связываться, т.к. на эти разбирательства ушло около 3-4 дней, которые абсолютно выбили меня из колеи. Знала бы я, что из-за попытки внести изменения в заказ развернется такая история, я бы у них вообще ничего не заказывала, но я и подумать не могла, что у такого крупного интернет-магазина такая ужасная служба поддержки, и такие проблемы с транспортной компанией и логистикой! Заказала называется подарок на День Рождения...🤦♀️
02.06.20 Посылка прибыла в компанию
Посылка прибыла в компанию почтой 2ого июня. После пары дней я решила позвонить и узнать, как обстоят дела с возвратом. Отследив мою посылку, мне сказали следующее:
Посылку мы получили, возврат средств будет осуществлен на почтовое отделение <называют неправильный индекс>
21 век на дворе, а интернет-магазин Ив Роше решил ещё раз меня до почты прогулять. При том ещё и индекс не мой и даже не близкий ко мне, который я никогда не указывала. Я указала правильный индекс, чтобы мои деньги не ушли непонятно куда и пошла смотреть, что это за условия возврата такие у них интересные.
Итак, если осуществлялась предоплата картой на сайте до получения товара,
деньги должны вернутся на карту. Какая почта, это уже прям издевательство чистой воды. Звоню опять. Происходит точно такой же диалог, но уже с другим оператором, после моих возмущений слышу ответ:
Ой, да-да, извините за неправильную информацию, деньги поступят на карту в течении 10 рабочих дней с даты получения посылки.
14.06.20: Ещё одна попытка узнать как, куда и когда я получу свои деньги.
Звоню, спрашиваю про свой возврат. Опять меня просят объяснить ситуацию видя в системе две одинаковых посылки. То есть никаких пометок они там себе на заказах не делают и ни в чем не разбираются, каждый раз мне приходилось заново обрисовывать ситуацию. После этого слышу ответ:
Ваш заказ ещё не пришел в нашу компанию.
Думаю, комментарии излишни. Я спокойно назвала номер отправления. На что последовало очередное "ой, извините, да, посылка пришла" Затем я получаю следующее:
Деньги будут возвращены в течении 30 рабочий дней на почтовое отделение <называет неправильный индекс>
День сурка... Я говорю ну как же, у вас на сайте написано совершенно по-другому. На что после паузы был ответ "Ну вы же забрали посылку, на карту - это если бы вы от неё отказались" ЧТО? Это какие то новые условия в законе о правах потребителя?
Затем такой диалог:
Я: - Но вы даже индекс не правильный называете, это не мой индекс.
- Минуту<жду какое-то время> Я уточнила информацию посылка будет доставлена на почтовое отделение в течении 10 рабочих дней.
Я: - На какое отделение?
- <Опять называет неправильный индекс>
Я: - Но это не мое отделение.
- Минуту < жду минуту и уже начинаю истерически хихикать> Ой, да, извините, деньги будут перечислены на почтовое отделение из которого вы отправляли <называла правильный индекс>
15.06.20
Прошло ровно 10 рабочих дней с момента получения посылки интернет магазином. Деньги до сих пор не вернули. В этот раз сказали, что вернут на карту, сроки ожидания с 10 увеличили до 14, а потом и вообще про 30 дней добавили... Мало того, что интернет-магазин отвратительно повел себя в ситуации с возвратом и отказался отвечать за свою ошибку, не ужели хотя бы возврат средств не могли проконтролировать и осуществить по-человечески без нервотрепки?
Итог:
С 23 мая(день, когда я позвонила и отменила этот заказ), прошло 35 дней, а со 2 июня (когда магазином был получен возврат) прошло 26 дней.
- Деньги в размере 2727р до сих пор мне не вернули.
- Тонна потраченных нервов.
- - 400 рублей за пересылку возврата.
- Поход на почту в режиме самоизоляции.
- Куча потраченного времени на звонки и разбирательства (каждый раз приходилось объяснять ситуацию).
- Ужасная работа службы поддержки, где вечно дают ложную информацию, и никто ничего не знает.
- Наплевательское отношение со стороны интернет-магазина.
- Сайт на котором не возможно отследить, отменить или изменить свой заказ.
Все это досталось мне вместе с заказом на День Рождения.
Никогда, НИКОГДА не делайте предоплату в этом интернет-магазине, иначе хлопот, в случае чего, не оберетесь. Тщательно проверяйте все до последней детали в заказе, потому что отменить или изменить его потом очень проблематично.
Очень обидно, ведь у самой фирмы куча преимуществ, и к ней я отношусь крайне положительно. Люблю продукцию марки, скидки, акции, подарки, но все это разом умудрился перечеркнуть халатный и жадный интернет-магазин. Ниже указаны достоинства и недостатки именно интернет-магазина.
Буду рада, если предупрежу и уберегу вас от такой мороки.
Будьте осторожны, всем хорошего дня)