Опубликовано 28 Март, 2018 - 09:15

Купила в связном в трц планета в Уфе Iphone 8 с браком (пятно на экране) в итоге забрали телефон на диагностику и уже 21день пошел как мне его не возвращают. По горячей линии меня дезинформируют, говорят что 21 день это еще не предел и нужно еще подождать, хотя по ззпп срок не более 20 дней с момента подачи заявления. По предварительному ответу мне сказали что телефон технически исправен! ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН!!! хотя я указывала что пятно никак не влияет на работу телефона!!!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Администратора не дозовешься
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Хамство продавцов и касиров
Регинаааане рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Регина!
Мы понимаем Ваше негодование.
Действительно, Ваш телефон по предварительному заключению инженеров признан исправным. Сегодня идет 20-й день с момента начала проведения проверки качества.
Срок диагностики не нарушен. В течение сегодняшнего дня рекомендуем ожидать окончательного решения.
Мы сотрудничаем только с авторизованными сервисными центрами. Решениям их инженеров мы доверяем.
Напоминаем Вам об удобных способах отслеживать информацию о статусе ремонта при помощи сайта "Связной-Поддержка" [ссылка], по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Надеемся на понимание.
Всего доброго!
28.03.2018
По закону о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я отдавала телефон 8.03.2018 сегодня 21 день! И по поводу технических характеристик я не предъявляла претензий а по поводу внешнего вида телефона. а мне ответили что он технически исправен. где логика?? Я уже позвонила в Роспотребнадзор и мы будем обращаться в суд
Технически сложный товар нельзя обменять/вернуть даже в исправном состоянии в течение 15 дней с момента покупки. Если у аппарата имеется дефект, то, если он признает существенным или сам аппарат неремонтопригодным, то в таком случае за него возвращаются деньги или проводится обмен.
Регина, мы сообщаем только актуальную информацию. Сегодня 20-й день проверки качества.
Подождите, пожалуйста, немного.
Обращение в вышестоящие инстанции - Ваше гражданское право.
Благодарим за обратную связь.
28.03.2018
несоответствие товара заявленным характеристикам, или iphone 8 идет с завода сразу с пятном на экране, которое не стирается? То, что вы тут публично вводите в заблуждения меня и народ- будет зафиксировано. Технически он полностью исправен! Внешний вид испорченного телефона! Мне вчера звонил ваш сотрудник и признался что вчера был 20 день после обращения. А вы меня пытаетесь так нелепо обмануть. Посчитайте на пальцах сколько дней прошло со дня обращения, 20 дней исчисляются с момента подачи заявления! И ваши сотрудники вводят в заблуждение по телефона и противоречат законам защиты прав потребителей. С вами разбираться я не собираюсь. Вот такая вы компания, которая обманывает людей
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также