Опубликовано 30 Март, 2018 - 00:03

77000 рублей

Прилетели мы в Прагу в 6.00. Сомнения в туроператоре начались с того,что в аэропорту полтора часа не могли всех собрать и начать отвозить по отелям.Но так бывает,по этому ладно. Всю дорогу навязывали дорогие экскурсии(которые любой вменяемый сможет оганизовать себе намного дешевле), даже можно сказать давили и запугивали,как всё плохо будет если брать экскурсию в другом месте.

А в итоге, когда нужно было нас забирать обратно в аэропорт(в последний день) никто просто не приехал, хотя мы вышли на ресепшен еще за час(!!!) до назначенного времени(в 18.50 должны были забрать). 19:30 уже выходим на улицу, нерво осматриваясь,но никого нет. Благо за другими туристами приехал трансфер от другого туроператора и нас захватил с собой, иначе так и остались бы там:) Не советую.

Кстати,за еще одной девушкой,что прилетела с нами,но отдлыхала в другом отеле,они приехали на час (если не больше)раньше, от назначенного времени.

Такой бардак странсфером-это не нормально.

• Все плохо
  • Не топят
  • Некоторые экскурсии начинаются в 7, и вставать в 5
Dekarabinaне рекомендует
  • 17.04.2011 - 16:14
    Ну как обычно... по-русски.
    Сразу извинюсь за главное фото - другого в сети просто не нашлось, как я ни старалась найти их логотип... на их сайте он такой маленький что на этом сайте его просто система не принимает...   Летала я в Хургаду (Египет) с туроператором АТЛАС-тур...
  • 30.09.2019 - 11:11
    Хургада - живой город. Обзорная экскурсия по Хургаде.
    Отельный гид показал нам всё самое интересное!   Экскурсию от тур-оператора Tez Tour мы приобрели у отельного гида отеля Charm Life.   С отельным гидом нам повезло.
  • 17.12.2012 - 18:51
    серединка
    С данным туроператором летали во Вьетнам и Камбоджу. Все прошло достаточно гладко. Но не понравилось несколько моментов: 1. Первый перелет был в Камбоджу был с пересадкой во Вьетнаме. Вместе с пакетом документов нам выдали инструкцию, как правильно совершить данную пересадку.
  • 09.01.2015 - 19:13
    Своих денег этот тур не стоит.
    Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про впечатления от тура "В гости к Карельскому Деду Морозу" из Санкт-Петербурга от туроператора Петротур. Тур был запланирован со 2-ого по 4-ое января 2015 года в качестве новогоднего отдыха-развлечения, но ни отдыха ни развлечения толком не получилось.
  • 11.10.2017 - 14:28
    Vedi-Travel.Group Экскурсионный тур в Азербайджан
    Мой первый отзыв здесь. Нашла данную компанию по запросу экскурсионные туры в Азербайджан . Компания специализируется на экскурсионных турах и горящих турах. На самом деле, это некая солянка - предлагают и отели, и аренду авто, и готовые туры.
  • 22.12.2017 - 11:11
    Печальный опыт поездки от данного туроператора
    Купила тур в Израиль у данного оператора по программе "Нетания-Эйлат" на 15 дней.Оплатила его за 2 месяца до поездки,цена на двоих составила 153 тысячи.Тур включал еще 3 экскурсии: обзорная по Тель-Авиву,обзорная по Эйлату и экскурсия в Иерусалим.
  • 21.05.2018 - 20:41
    Вот это напор!
    Здравствуйте! Сегодня я бы хотела рассказать и поделиться впечатлениями о своей так называемой экскурсии от туроператора Анекс тур. По приезду в отель в Бельдиби(Кемер), как это обычно бывает, отельный гид предлагал различные экскурсии, среди которых и был "Шоп-тур".
  • 06.08.2018 - 22:46
    Когда другие агентства помашут вам платочком, "Мир Тур" пойдет навстречу и решит ваши проблемы. Индивидуальный подход, профессионализм и заинтересованность в каждом туристе.
    Поездку во Вьетнам я планировала долго и тщательно, изучая достопримечательности, красивые места, а также интересные экскурсии. Меня заинтересовала поездка в горный город Далат. Экскурсия в основном во всех экскурсионных агентствах однообразная, бывает однодневной и двухдневной.
  • 09.03.2019 - 11:24
    Пляжный отдых, чистое море, снорклинг, каяки, место для фотосессий.
    Мы покупали эту экскурсию в уличном агентстве Мир Тур. Средний ценник на однодневные экскурсии там был 25 долларов, а экскурсия Тихий берег стоила 30 долларов.
  • 16.08.2020 - 14:22
    Подаю в суд за испорченный отдых
    Купил тур за 1650 евро в Турцию в отель Azak beach hotel, Аланья, на сайте Тез Тур. В этой компании покупал Тур впервые. Тур покупал заранее за две недели до поездки, потратил 3 дня на выбор отеля и составление маршрута, в итоге выбор пал на отель Azak beach hotel, с панорамным видом на море,…
  • 27.09.2020 - 19:05
    Ложечки-то нашлись, но осадок остался! или Чтобы я ещё раз купила авиабилеты через TUI? Да никогда в жизни!
    Приветствую, постоянный или случайный читатель! В этом довольно большом отзыве я расскажу о том, как решила сэкономить 300 рублей и поплатилась за это. Я, как и многие, подписана на сообщество Vandrouki, где публикуют информацию о различных акциях на перелёты и скидках.
  • 28.08.2020 - 11:40
    Скучная днем и волшебная ночью >>> Эйфелева башня! Ожидания, впечатления и реальность, а также запрещенные фото в отзыве
    Доброго дня путешественникам и просто любителям! Продолжаю свое повествование про путешествие по некоторым европейским городам и сегодня свои впечатления про самый популярный туристический символ - Эйфелеву башню.
  • 05.08.2020 - 17:05
    Бегите оттуда
    22 июля 2019 года "ООО Зенит" отправило туристическую группу в район Горного Алтая, на сплав по полноводной реке Бия с выходом с Телецкого озера на сломанном автобусе, без надлежащей спасательной экипировки, во главе с махровым непрофессионалом и беспробудным пьяницей - "заслуженным инструктором"…
  • 15.10.2020 - 16:55
    Поменяли отель на вариант хуже без предупреждения
    Я забронировала тур в Аланью за месяц до поездки. Внимательно читала отзывы о всех отелях и выбрала тот, что лучше всего подходил нам: рядом с центром города, на первой линии, 5 звезд, ультра все включено, номер с видом на море. У отеля был ресторан с шикарной террасой с видом на море.
  • 05.08.2020 - 12:28
    Карелия с "Карелия Гид" волшебная страна!!! В которую захочется возвращаться снова и снова!!!
    1 августа 2020 года удалось выбраться на экскурсию в Карелию. Тур покупала буквально за 1 день до отъезда. Ехала путешествовать одна. Накануне вечером пришло сообщение на электронную почту с подробной информацией о поездке: Дата, место и время сбора, время отправления, ФИО гида с номером телефона…
  • Наша поездка всё же состоялась, но уже почти не верилось
    На турфирму "Ту-ту Байкал" я наткнулась, когда планировала наше путешествие по Байкалу. Мне нужно было купить билеты на Кругобайкальскую железную дорогу (кратко КБЖД), потому как нашла информацию, что это надо обязательно увидеть.
  • 28.08.2020 - 20:07
    Российский Туроператор ВАНД. Авторский Тур Удивительный Китай. Отзыв туриста из Украины. Достойно! Очень Достойно!
    Всем привет! Я закончила публикацию серии отзывов о путешествии, которое состоялось в 2019 году, об Удивительном Китае. Если кому-то интересно, то начало нашего путешествия находится здесь: Удивительный Китай. Пекин.
  • Экскурсии в Олюденизе по самым лучшим ценам я покупаю в Пионер тревел
    Уже два года подряд я выбираю отдых на турецком курорте Олюдениз.   Отдых в Олюденизе. Лучшие фото и селфи отсюда!   В отзыве я упоминала, что сюда в основном приезжают туристы из Англии, и отдых раньше был "заточен" под них. Русскоязычных туристических агентств в Олюденизе раньше было очень мало.
  • 11.08.2020 - 17:01
    Отпуск испорчен. Отдыха не было.
    Тур был куплен на двоих Тайланд (Пхукет). Вылет из Внуково на прямом чартере Azure Air февраль 2020. Выбрали Anex Tour только потому что в туре был трансфер до отеля. В очереди на паспортный контроль по прилету простояли 2 часа. На очередь воздействовать прилетающим невозможно.