Опубликовано 21 Март, 2013 - 21:27

Бельишко Miriale (Мириаль) от компании Provea - это притча во языцех среди любителей интернет-шоппинга! С этой аферой сталкивался почти каждый такой любитель.

Все начнется с того, что вы выпишете комплект белья (лифчик + трусы + по желанию еще топик), вам это исправно пришлют почтой в виде посылки за 0 рублей, то есть на почте вам ее отдадут бесплатно, но внутри в посылочке будет вложена квитанция с просьбой оплатить это белье банковским или почтовым переводом.

Далее, независимо от того, понравился вам комплект или нет, оплатите вы этот комплект или нет, начинается сам тест "Крепкие ли у вас нервы?"

Вот, собственно, сценарий этого шоу:

-Даже если вы оплатили, вам начинают слать напоминания о долге, что вы якобы не оплатили предыдущий комплект. Я игнорировала.

-Даже если вы дважды оплатите один комплект, вам все равно будут приходить такие письма счастья по почте. Я на них забила и не стала повторно оплачивать.

-Если будете звонить в эту контору - ничего не добьетесь, только услышите, что все равно вы должны. Я разозлилась.

-В гневе вы откажетесь от следующих комплектов, которые будут вам автоматически присылаться раз в 2-3 месяца, но этот ваш отказ проигнорируют, продолжая засылать вам белье дальше, только уже с наложенным платежом, а ваш "долг" компании "Провея" будет расти и расти, к которому они еще и начнут приплюсовывать свои расходы на письма вам с напоминанием о долге!

-Если вы будете игнорировать посылки и не забирать их с почты, они все равно будут вам их приплюсовывать в долг, как будто вы их получили.

-По телефону будут нести алогичную ахинею и бросать трубки после того, как прокричат вам: "Если не оплатите - подадим на вас в суд за неоплаченные трусы!" Я сказала :"Подавайте!".

-Последний этап: если все это не срабатывает, и вы упорно не оплачиваете мифические долги, в один прекрасный момент вам звонят на домашний телефон неизвестные и, представляясь сотрудниками коллекторской фирмы по взысканию долгов со злостных неплательщиков, барабанят вам примерно следующую речь :"Вся информация о Вашей задолженности перед компанией АО "Провея" переуступлена в юридическую группу "Кредитэкспресс-Р", и теперь мы (КредитЭкспресс) занимаемся взысканием долгов с вас. Пакет документов против вас уже подготовлен для передачи в суд. Но если Вы согласитесь оплатить 5653 рубля 48 копеек долга, то мы не будет с Вами судиться".

На этом этапе слабонервные, не сломавшиеся бомбардировкой непосредственно Провеей, часто ломаются, и бегут платить. Я послала их лесом вместе с их дешевыми синтетическими трусами.
Белье, кстати, неудобное, пошито по старомодным лекалам, резинки толстые и впиваются в тело, синтетика непрезентабельная.

-Самый последний этап, состоящий из тысячи китайских предупреждений: сотрудники КредитЭкспресса будут названивать вам на сотовый и домашний с воплями: "Мы уже идем подавать на вас в суд", "Мы уже почти дошли до суда", "Мы уже почти подали на Вас в суд", "Считаем до трех и начинаем суд: один,.. два,.. два с половиной,.. два с третью,.. два с четвертью...", "Ну мож, все-таки оплатите, а?"
Такие вот мурзилки. Наглые мошенники.

Причем не чураются названивать и кричать на домочадцев клиента, которые ни сном ни духом ни о каком белье: например, бабушку, которая подняла трубку, и они ее перепугали и застращали, потом она долго не могла успокоиться, что ее в суд тащат!
Естессно, никто никуда не пойдет на вас подавать, ни один суд мира не примет в производство от таких мошенников подобную чушь! Все рассчитано на пугливых и не крепких нервами клиентов.
Но если у вас слабая нервная система, то запасайтесь валокордином.

Здесь еще срабатывает психологический фактор - мало кому захочется засветиться в скандале с какими-то трусами, вроде как позорно. Вот если бы кража нефти и газа..., а тут трусы, срам какой-то Laughing out loud

Совет, как от них отвязаться:

1. На самом первом этапе, как только начали слать письма с мифическими долгами, зайдите в свой личный кабинет на сайте, где вы делали заказ (не выкидывайте документы из первой бесплатной посылки - в них будет пароль доступа к кабинету!), и там измените все свои данные на вымышленные. Все, больше вас не найдут, и вы никогда не услышите их голоса по телефонам и не получите их угроз в письмах.

2. Если вы пропустили первый этап и засветили свой номер телефона при звонках им: либо занесите их номера телефонов в черный список, либо откровенно хохочите над ними, когда будут названивать. Когда они поймут, что вы непрошибаемы, перестанут звонить и угрожать.

И, главное, ничего не бойтесь! Мириаль вместе с КредитЭкспрессом еще не подали ни одного иска к клиентам уже в течение многих лет. Ограничиваются пустыми угрозами и банальным вымогательством с запугиванием.
Недостатки
  • мошенники
  • назойливость
  • плохое качество
  • сложно угадать размер
qstnне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2013
ого.даже такое может быть, ...+
21.03.2013
Спасибо за предупреждение! Я не интернет-шоппер, наверное, поэтому ни разу не сталкивалась с подобной наглостью! Вам сочувствую Smile
22.03.2013
спасибо, девушки, за внимание. Надеюсь, отзыв будет всем полезен как предупреждение.
13.09.2013
Жуть какая Shock Я, к счастью, в жизни не слышала о таком белье. Прочитав Ваш отзыв поняла, что мне неслыханно повезло. То есть, они присылают купон типа "бесплатный пробный заказ", что ли?
18.09.2013
Примаверра,
вообще эта контора недавно наконец-то развалилась и больше не работает на росс.пространстве.
А вообще да, присылали первый комплект белья бесплатно, и если типа понравится, надо прислать им за него деньги почтовым переводом, а если не понравится - отослать его им обратно.
18.09.2013
В общем, справедливость восторжествовала Party Ура! Главное, чтобы у этой конторы теперь не появился клон.
20.09.2013
Ага, точно! Хотя и мириаль, возможно, отдышатся и примутся опять за свое Evil
26.09.2013
не могу удержаться от комментария,так как точно знаю что компания Miriale вовсе не мошенники,я у них много лет постоянно заказываю комплекты топы,стринги+трусы и кстати совсем недавно получила свой заказ,т.е их деятельность в России не прекратилась,я регулярно получаю буклеты с предложениями.

Теперь об оплате-я регулярно плачу после того,как получу свою посылку на почте.
Однажды мне тоже пришла квитанция о долге,но я позвонила им,сказала,что этот комплект я не получала вовсе(видимо я была в отпуске и не смогла получить посылку на почте,она пошла на возврат) и все-вопрос был урегулирован,меня выслушали и со мной согласились.
Но если вы честно оплатили свою посылку как можно быстрее после получения ее на почте,действительно не забыли это сделать,то у вас есть квитанция об оплате как доказательство-о каких долгах может идти речь??
А то тут одна мадам написала отзыв Бесплатные труселя,где она хвалится тем,что набрала белья Miriale,а оплатить его даже не подумала,ну и кто тогда мошенник,пардон?
29.09.2013
Дмитримаус,
а как вы сотрудничаете с Мириаль прямо сейчас, если их сайт не работает? Почтовыми открытками по старинке заказ делаете, что ли?
у меня другой опыт общения с Мириаль, я о нем написала. Если у вас только позитивчик, я рада за вас, а у меня вот так было - выбивание несуществующих долгов.
За мадам "бесплатные труселя" я отвечать не могу, с ней не знакома.
29.09.2013
Я все время общаюсь с операторами Miriale по телефону (495)974-25-09,так мне кажется надежнее,когда делаешь заказ,разговаривая с живым человеком

Мне в почтовый ящик раз в три месяца кладут фотобуклеты с новым предложением,
в буклете мой номер клиента,номер следующей посылки и указана дата,до которой я могу звонить и отказаться от посылки.

Если же я например никуда не позвоню и не откажусь,на почту придет автоматически основное предложение,это комплект бюстгальтер+трусы моего размера.

А если я хочу заказать дополнительное предложение(топ или дополнительные стринги или трусы,на выбор или и трусы,и стринги),то придется позвонить и заодно можно отказаться от бюстгальтера.

Я уже много лет так делаю и заказываю только дополнительное предложение,а именно топ,кстати при заказе топа часто дают подарок,например сумочку для белья,кисточки для макияжа или набор помад) и конечно к топу беру подходящие трусы+стринги.

Вот такие правила у этой компании-если не хотите чтобы посылка к вам приходила на автомате,нужно каждый раз звонить и обговаривать ОТКАЗ с консультантом,а если не позвоните насчет отказа,эти посылки вам будут приходить автоматически.
И видимо,если человек не забирает с почты эти автоматические посылки,то к нему приходит письмо о долге,ведь он не отказался от посылки вовремя(до определенной даты),значит этим подтвердил свое согласие на нее.
Нужно обязательно позвонить и вычеркнуть себя из базы клиентов,иначе автоматические посылки будут приходить каждые три месяца и письма с долгами за эти неоплаченные посылки будут все время приходить к вам.
18.11.2013
Всем внимание!Мириаль снова принялись творить свои лохотроны, сегодня получила напоминание оплатить посылку, которую не получала. Личный кабинет на сайте заблокирован. Так что всем удачи в борьбе с этими нелюдями.
13.03.2019
Мне такие же письма счастья присылали за заказ, который я не получила. Я игнорировала эти письма, так как все полученные посылки оплачивала полностью. Со временем они успокоились и перестали приходить от них уведомления. Я не знаю какое качество у них сейчас, но тогда бельишко, кстати, довольно неплохое было раньше.
20.03.2019
Боже, как это знакомо. Лет семь или восемь назад заказала комплект, они прислали новый, спустя время, я все оплачивала и ничего обратно не отсылала. Но попросила не присылать мне без моего прямого заказа. В общем, все оплатила, и была довольна.

Но потом, вдруг получила извещение, что я якобы не оплатила некий комплект и сумма была указана, я быстро домой, смотрю чеки (благо у моей мамы привычка все хранить, и я такая же стала), чеки оплачены. И я, выдохнув, (хотя грозились судом), решила мысленно послать их на три русские буквы. Больше угроз мне не приходило.

Теперь, буду знать, что это была схема такая у них.)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также