Знаете, когда в сети появились первые промо с ее изображением, первая реакция была "Это чья-то злая шутка такая, да? Не смешно! Я бы купила. Идите в лес со своими не смешными шуточками". А потом как снег в июле - "ОНА НАСТОЯЩАЯ!" и тут Санта упал в обморок)
Решение ее купить пришло сразу, и горящее желание не остудил факт, что палетка-то эта у Наташи не из "компромиссов", что идут по 65$, а из полноразмерных, что продаются по 129$. Пока ждала старта продаж, на Лукфантастик, буквально, за несколько часов до старта сработал на предзаказ отличный промокод и вышла палетка в итоге мне вместо десятки (или около того) в 8.300 с копейками. Но тем не менее, Triochrome palette торжественно стала в моей коллекции самой дорогой палеткой, переплюнув старину Тома Форда. Все-таки не только 2020 обозначился для меня окончанием личного долгостроя, но и еще покорением этих своеобразных вершин - попробовать формулу Тома Форда и заиметь большую Денону в коллекцию.
Примечательно, что тут вес продукта составляет 35.4 грамма, в то время как в других "полноразмерных" Денонах 37.5 грамма. Мелочь, но не приятно, тем более с учетом, что ценник не поменялся.
Описание:
Невероятной красоты мультихромная коробка палетки...
Сама палетка также переливается. По размеру не большая, даже меньше
Нэчурал Ласт от Ту Фэйсд.
Сзади дырочки, что могут помочь в извлечении рефиллов и почему в Норвине такого нет.
Из-за отсутствия язычка или иной вспомогательной выемки, открывать и закрывать палетку нужно строго двумя руками, как блин, драгоценность. Но она в моей коллекции как раз сродни ей, что поделать, такое хобби, колечки с серьгами не по моей части.
Вес небольшой, держать и краситься в палетку удобно. Отличный размер зеркала, которое не искажает. В открытом виде фиксируется под любым углом. Сама открывается на 180 градусов.
Свотчи:
Свотчи пальцем:
Свотчи кистью:
Дополнительно:Все матовые отдельно:
Мультихромы отдельно:
О гамме:
Всего в палетке 15 оттенков. Три мультихрома, три затемняющих, три светлых матовых и шесть транзитных разной степени насыщенности и гармоничности.
Вопреки всему, палетка меня зацепила обилием своих не однозначных транзитных матовых полутонов. Матовые Деноны одни из любимых матовых, что я пробовала, а уж ее игры с цветом в диапазоне полутонов очаровывают. Обожаю не обычные оттенки и мало где попадаются воистину изысканные грани. Тут все это я с лихвой нашла. Вторым аспектом стала моя нарастающая любовь к неонам. Люблю добавлять их в повседневные макияжи в качестве акцента, а тут есть несколько отличных неонов, которые я могу определить в категорию взрослых и в какой-то мере солидных.
И конечно же наличие шикарных мультихроматиков добило мое хотение. Шутка ли, такой приличный объем крутой переливающейся формулы! К слову, копаю я эти три рефилла периодически, но давно и макияжей наделала прилично, но ни в одном даже ямки не появилось... Счастье бьютиманьяка, оно такое.
Переливы и причудливые игры мультихроматиков можно рассмотреть даже в рефиллах:
Дуохромы и мультихромы - оттенки-читеры. С ними можно без труда соло сделать симпатичный макияж и отталкиваясь от анатомии складок глаза и преломления света, они сами нарисуют где надо затемнение, где надо блик, и где нужно покажут складку. Поэтому я решила попробовать в кой-то веки поддаться этому соблазну и сделать себе моно-образы, используя лишь молочный грунтовочный под бровь в качестве подстраховки.
Далее все мультихромы на веке соло в полных образах!
Scarab - зеленый, с желтым переливом, на грязно-изумрудной базе. В искусственном освещении дает изумрудный и местами оранжевый.
Kinetic - грязно-синий, с розово-фиолетовым переливом, на серой базе. В искусственном свете на изломе дает легкий теплый жемчужный отлив.
Colour Flip - розово-фиолетовый, с зеленым переливом, на серо-зеленой базе. В искусственном свете на изломе дает сильный изумрудный отлив.
Многие блогеры делают образы, примеряя на себя каждый ряд палетки. Триохром - три ряда, три цвета, три вариации. Звучит красиво, если бы не таилось второе, не совсем воодушевляющее дно в этом во всем царстве цвета, но об этом позже.
Я же решила постараться воссоздать те вариации, что примеряла в реальности еще до покупки Triochrome palette, поэтому вышли цветастые макияжи, не монохром.
1. Наиболее выйгрышное сочетание как по мне. На подвижке Scarab.
2. На подвижке раскрыл свою синюю сущность Kinetic. Хотя при вечернем свете выглядит он получше - просыпается теплый фиолетовый перелив.
3. На подвижке Colour Flip. В рефилле казался розовым, в реальности фиолетовый. Оттенок "теперь я могу выдохнуть и не покупать Диван второй модели от Пэт". Хотя мне кажется, "Диван" содержит в себе другой мультихроматик, в котором больше зеленого и больше насыщенного розового, тут же больше серый и фиолетовы на веке выходит.
Что пошло не так?У меня с темно-зеленым оттенком scrap сложности. Постоянно тушуется в грязь, хоть какой транзитный беру, вечно неопрятно, но спишу это на свой навык. С другой стороны, с идентичной вариацией серого и зеленого от Мак у меня проблем не было никогда. Оттенок Kinetic тускнеет на базе к вечеру. Хотя база у меня проверенная годами - Арт Деко, с ней всегда все держится чудесно и даже тени не тинтуют веко.
Оттенки Vert, Redox,Tungsten, Diatonic и Plutonium для меня не универсальные акцентные. Ляпнуть красивое пятнышко с ними и пойти - не получится. Как транзитники они для меня темные, как акценты тоже не подо все (как например, Naga, Ion и Andradite - вот с ними сказка), то есть спектр их применения у меня не столь широк. Зато как акцент на нижнее веко они идеальны для меня. При этом они являют собой изысканные полутона с чудеснейшей пигментацией и удобством в работе.
Отсутствие читаемого перелива у оттенка Kinetic при дневном свете. Вечером - да. Но днем, как у других его нет. Днем он тупо синий металлик с каким-то еле уловимым отблеском. Красивый, ругаться не могу, но доля недовольства есть, как и у многих других.
Что удивило?
Мультихроматики невероятно смотрятся на веке соло. Просто нанес без запар и пошел. Чудеснейший темный карамельный с персиковым подтоном Garmon, наличие молочного грунтовочного в палетке, насыщенность зеленого мультихроматика...
Отнести к минусам тот факт, что два других мультихрома не такие яркие, я наверное все же не смогу. В первую очередь я покупала ее для жизни, и если переливы были более яркими, как у сперклов Бернович, например, то на каждый день, наверное, носить не смогла, в то время как тут спокойно могу. И без базы под глиттер, это тоже важно. Два взмаха и готово.
Легкий в работе темный фиолетовый. Manganese поистине чудо, и подтон роскошный и грязи не дает.
Основное:
Все матовые прекрасной пигментации, есть множество изысканных полутонов, "взрослые" неоны - я этого ждала от Деноны, я это получила и я рад. Думала, грязно-лиловые будут плохо на мне смотреться, но оказалось, что это не так. Иной раз внедрить теплые транзитные цвета манго и цвета переспелого нектарина мне было сложнее, чем их.
Сияющие текстуры все невесомого помола, монолитного отблеска. Набираются прекрасно кистью и без сильных потерь передаются на веко. Матовые в рефиллах пылят. Какие-то сильнее, какие-то слабее, но осыпания не так критичны, хотя иногда бывают фатальные моменты, но их мало.
Демакияж как гидрофильными продуктами, так и мицеллярными водами любого ценового сегмента проходили отлично. Окрашивание века не возникало. Носила на базе Арт Деко (стойкость на жирном веке до демакияжа), также на тенях от Мак, Пэйнт Пот и на кремовых тенях от Колор Поп (стойкость 8-9 часов). Мои склонные к чувствительности глаза, тени из палетки Triochrome от Natasha Denona не раздражают, в носке их не ощущаю.
По итогу:
Глубинный "смысл" палетки раскрылся мне не сразу, лишь когда спустя время я поняла, что получается все плюс-минус идентичное какое-то. Вроде бы акцентов много, но каждый равномерно перетягивает на себя внимание, что вариативность получается из оперы "в трех соснах заблудилась". Фиолетовый переходит в розовый, розовый отливает в зеленый, зеленый отливает в желтый, желтый переходит в оранжевый и так бесконечно, в едином цикле.
Все три гаммы представлены равноправно, во всей своей силе. Тут нет "островка" яркого пятна, за что зацепился бы глаз, что стало бы акцентом палетки. Тут все играет на одном уровне, и в этом есть своя как сложность, так и изюминка.
Почему-то я ожидала от нее большей вариативности, но получилась некая триада, мультивселенная Деноны, в которой есть свои плюсы и свои минусы (как в растяжке, так и в качестве пары оттенков). Покупкой я довольна и могу с уверенностью рекомендовать тем, кто видит в ней "свою гамму" - качество тут отменное, да и отсыпали много.
Мультихромы, сколько я копала, пока так и не обзавелись своими ямками, что говорит о чудесной прессовке. Кроме пары не приятных нюансов по качеству, во всем остальном я более чем довольна.
Еще больше макияжей, а также нанесение и видео-свотчи можете посмотреть в моем ролике, все тайм-коды в описании.